Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Тяги из карбоновых трубочек?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Назрела необходимость заменить тяги рулей высоты (и направления) на ДВС тренере весом 2.5кг. Исходно там стоят деревянные палочки с (некороткой) ...

  1. #1

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429

    Тяги из карбоновых трубочек?

    Назрела необходимость заменить тяги рулей высоты (и направления) на ДВС тренере весом 2.5кг. Исходно там стоят деревянные палочки с (некороткой) проволокой 1.7-1.8мм по концам; неудачная конструкция, хотя кое-как работала. Хотел бы попробовать сделать тяги из карбоновых трубочек, с минимально короткими стальными проволоками по концам.

    Получил с Кинга несколько карбоновых трубочек, теперь нужно решать конкретно. Поэтому несколько вопросов:

    1. Нет ли здесь каких-либо подводных камней?

    2. Какую трубку выбрать? Есть 3мм, 4мм (тонкостенная, внутренний диаметр 2мм), есть 5мм.
    Еще есть квадрат 3мм, но по причине промежуточной опоры (см. ниже) квадрат кажется нежелательным.

    3. Как вклеивать проволоку? (РН хрен с ним, но РВ -- тут нужна 100% надежность!) Думаю вклеивать эпоксидкой, пойдет на карбон? Нужно ли его шершавить, или можно и так?

    Собственно, по прочности, наверное, любая трубка подошла бы. Но дело здесь также в жесткости. Длина тяги (для РВ) будет около 65-70см, соответственно длина карбона, наверное, около 65см. Нужно, чтобы не гнулась. Для этого я планирую вклеить в фюзеляж, по одному из шпангоутов примерно посередине тяги, легкую опору -- полоску из бальзы с двумя отверстиями под тяги. Как конкретно облицевать отверстия, еще не решил.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    1. Нет ли здесь каких-либо подводных камней?
    Длинная тяга при морковке свернёт машинку.

    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    2. Какую трубку выбрать? Есть 3мм, 4мм (тонкостенная, внутренний диаметр 2мм), есть 5мм.
    Чем толще - тема устойчивее, но без фанатизма. Я бы взял 4. Раньше делал тяги из дюралевых 4 мм трубочек. Получалось неплохо за исключением вышесказанного.

    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Как вклеивать проволоку? (РН хрен с ним, но РВ -- тут нужна 100% надежность!) Думаю вклеивать эпоксидкой, пойдет на карбон? Нужно ли его шершавить, или можно и так?
    Чуть попилить её напильником, затолкать внутрь прубки шарик пенопласта на размер вклейваемой части и вклеить её на смолу. Сврху обмотать трубку нитками или кевларом от конца миллиметров на 10.


    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Для этого я планирую вклеить в фюзеляж, по одному из шпангоутов примерно посередине тяги, легкую опору -- полоску из бальзы с двумя отверстиями под тяги.
    Вполне сойдёт, только обеспечьте повышенный люфт тяг в отверстиях.

    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Как конкретно облицевать отверстия, еще не решил.
    Можете вставить кембрики, намазать смолой или вообще оставить как есть.

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,051
    Записей в дневнике
    7
    Проволочный наконечник покоцать пассатижами/напиллингом (речь идёт о части которая пойдёт в трубку) и даже можно кончик 2-3 мм загнуть вдвое. Карбон желательно пошершавить. Проволовку обмотать ниткой, ХБ швейная само то и хорошо пропитать смолой. Эпоксидку использовать непятиминутку, а лучше классику 24 часа например ЭДП (продаётся в хозмагах 300 мл. примерно 100 рублей имеет стабильно надёжную полимеризацию и не требует очень точной дозировки компонентов) Перед склейкой на нужную глубину затолкать пробку (шарик пенопласта) чтобы эпоксидка не утекла. Снаружи на трубку наложить бандаж от растрескивания - та же нитка или капля циакрина и поверх осадить термоусадку пока циакрин жидкий.
    Удачи.
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Как конкретно облицевать отверстия, еще не решил.
    Вставить подходящую плостиковую трубку - начиная от соломинки для коктейля или как вариант часть авторучки. Этот момент непринципиален
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    2. Какую трубку выбрать? Есть 3мм, 4мм (тонкостенная, внутренний диаметр 2мм), есть 5мм.
    Думаю с учётом вибраций 4 мм - оптимально.
    Пока писал опередили, НО!!! Шарик пенопласта и бандаж слово в слово, как будто списывали друг у друга. Свердловская школа авиамоделизма рулит!!!

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    затолкать внутрь прубки шарик пенопласта на размер вклейваемой части и вклеить её на смолу. Сврху обмотать трубку нитками или кевларом от конца миллиметров на 10.
    Насчет шарика пенопласта -- и у меня такая мысль была слово в слово (хоть и из Питера я!). А вот насчет обмотать нитками или кевларом -- хм, с этим сложнее. Чтобы эти тяги просунуть в опору, а точнее, надеть опору на тяги, нужно будет, чтобы хотя бы с одной стороны трубка была свободной по наружному диаметру. Иначе придется наклеивать на центр тяги еще какую-нибудь трубку для увеличения диаметра; в общем, целый огород городить. А что, просто так на клей изнутри не пойдет? Слишком хрупкий конец получится?

    Эпоксидка у меня модельная, "30 минут"; до сих пор пока не подводила. По-моему, она значительно лучше советской, хотя я последней уже лет 20 не пользовался, может, она и улучшилась с тех пор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    просто так на клей изнутри не пойдет
    Именно так и надо сделать. Обматывать/осаживать термоусадку можно после "высыхания" смолы.

  8. #6

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,051
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Обматывать/осаживать термоусадку можно после "высыхания" смолы.
    Конечно. Так и имелось в виду. Только после полимеризации.

  9. #7

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Извините, я не понял, что имелось в виду в ответах -- что никак нельзя без обматывания конца, полагаясь лишь на одну эпоксидку изнутри трубки?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,051
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Извините, я не понял, что имелось в виду в ответе -- что никак нельзя без обматывания конца, полагаясь лишь на одну эпоксидку изнутри трубки?
    Карбон очень хорошо работает на растяжение, а вот на излом не очень. Трубки с хоббикинга достаточно легко расслаиваются, для предотвращения этого рекомендуется самый нагруженный участок немного усилить. В конце концов ничто не мешает сделать пробную склейку и попробовать на прочность. Думается, что если смола заполнит весь объём участка где будет располагаться проволока (ну навскидку 25 - 30 мм), то прочности хватит и без бандажа. Проволоку обмотать нитками обязательно.

  12. #9

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Понятно. А вот тогда такой момент:

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Проволоку обмотать нитками обязательно
    Один из концов я планирую несколько иным: вклеивать туда 3мм латунную трубочку (в которой будет резьба М2.5, для регулировки длины; я бы сделал М2, но у меня только такая трубочка, 3х2мм диаметром). Поскольку у 4мм карбона с Кинга внутренний диаметр 3мм, она влезет туда плотно, только на трении. То есть, места для ниток нет. Так будет держать? Я, конечно, могу еще попробовать прогнать по наружному диаметру латуни плашку М3.5, может, она оставит спиральные канавки.

    Также и на другом конце. Если использовать карбон 4 мм, то внутрь него как раз входит карбон 3мм, а в последний -- стальной пруток 2мм. Могу попробовать пройти последний резьбой М2.2, благо недавно соответствующую плашку прикупил, для велосипедных спиц.

    Такой способ пройдет, или лучше не связываться?

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,051
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    вклеивать туда 3мм латунную трубочку (в которой будет резьба М2.5, для регулировки длины;
    На трубке сделать насечки.
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Могу попробовать пройти последний резьбой М2.2,
    Не надо, резьба сильно ослабит пруток. Хватит просто насечки. Эпоксидная смола в таких малых зазорах обеспечит прочность сравнимую с монолитным узлом. Я обхожусь вообще без регулировки, т.е. тягу клею по месту когда руль зафиксирован в нейтрали, а качалка сервы под 90 градусов к тяге или параллельно оси поворота руля. Маета присутствует, не без этого, но результат того стоит.

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    вклеивать туда 3мм латунную трубочку (в которой будет резьба М2.5, для регулировки длины; я бы сделал М2, но у меня только такая трубочка, 3х2мм диаметром).
    Как всё сложно...
    Вот: http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...FClevises.html
    Этой резьбой и регулируйте длину.

  15. #12

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Как всё сложно...
    Вот:
    Этой резьбой и регулируйте длину.
    Нет, мне это не нравится; видел я это у них на сайте. Это ж для другого класса аппаратов. Не говоря уж о том, что потребует кучу времени получить по почте заново, тяжелые и объемные, да и проблему соединения с карбоном не решают. Я думал сам такую сделать, спаять из латуни -- на 30 минут работы, но, по-моему, моя конструкция лучше.

    Шесть лет назад, на заре моих полетов мне нужно было на таком же тренере сделать аналог кабанчика с регулировкой, который имел бы минимальный диаметр и ограниченную длину (из-за переделки крепления киля РВ). Да и клевисов на нужный диаметр все равно не было в наличии. Я нашел медную трубочку диаметром миллиметра 3, нарезал в ней М2 для навинчивания на родную тягу, а на другом конце просверлил отверстие с М2 и ввинчивал туда латунный винт М2 с контргайкой, который и шел от хорна. По-моему, хорошая и надежная конструкция, единственно, больше времени на регулировку требуется, и в поле с М2 винтиками работать не слишком удобно. Но регулировать приходится только раз или два, поначалу, а потом просто и думать забыл о нем.

    Хочу и здесь сделать что-то вроде этого.

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    тяжелые и объемные
    Блин, да чё это за аппарат, которому такие вилочки http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC5804/ не угодили???
    Тяжёлые? Такие есть: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC5984/
    Вам же их много не надо, а так и ждать не придётся...

  17. #14

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Блин, да чё это за аппарат, которому такие вилочки http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC5804/ не угодили???
    Тяжёлые? Такие есть: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC5984/
    Да ладно, вторые вроде ничего, я бы взял при случае, особенно если бы вдвое дешевле были. Да только ближайший Pilotage от меня сейчас в тысяче миль. Но это только к слову. А в тот самолет 6 лет назад ни одна из этих штук не влезла бы все равно, даже если забыть, что их тогда и не было вовсе (не знаю, был ли тогда сам Pilotage).

    Аппарат -- это был Thunder Tiger Easy Trainer 40, но крепление задних управляющих повехностей у него было радикально изменено -- съемные, а не на клее. Киль прижимался к фюзеляжу и горизонтальному стабилизатору на двух шпильках, проходящих сквозь фюзеляж, ровно посередине (по ширине). (Конструкция, позаимствованная у Hobbico SuperStar EP.) Задняя шпилька была недалеко от конца, а там и так сечение небольшое -- а тут еще и сталактит посередине.

    Короче, обычный кабанчик, не говоря уж о кабане, туда не пролез бы, и зацеплялся бы за шпильки. Что не есть слишком хорошо для руля высоты.

    А у меня весь диаметр получился меньше 3мм (сама тяга 2мм!), с плавными переходами, да и вообще все неровности отнесены от шпильки. И время на изготовление (кроме самой идеи) -- меньше пути до магазина и обратно в большом городе. Так что я не считаю, что моя конструкция хуже или сложнее. Единственно, лучше бы трубочку из латуни, а не меди, или даже алюминиевую, от веса. Но делал из того, что было, а все, что было, кстати, было нахаляву.

    Тоже немаловажный элемент, между прочим. Если на деньги не огдядываться, то, наверное, все можно сделать без проблем, и даже всегда лучше, чем есть. Но по мне -- кайф тогда совсем не тот, когда из подножного материала. Но это глубоко индивидуальное.

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот как делается на пилотажнх моделях
    http://www.centralhobbies.com/contro...e/pushrod.html
    http://www.centralhobbies.com/contro...e/pushrod3.htm
    Кстати, а чем вам деревянные (наверное бальзовые) не угодили? На Кураре Ф3А, не тренере, чемпиона Ханно Пртейтнера как раз бальзовые и были - но он не жаловался

  19. #16

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вот как делается на пилотажнх моделях
    http://www.centralhobbies.com/contro...e/pushrod.html
    Цитата Сообщение от centralhobbies.com
    There's no better pushrod offered by anyone for your radio-controlled plane.
    Ну кто бы ожидал чего иного?

    чем вам деревянные (наверное бальзовые) не угодили?
    По-моему, не бальзовые, но кто их знает! А не угодили тем, что отстой. Не сама деревяшка, а вся конструкция. Она не имеет никакой жесткости из-за стальных струн по концам и, видимо, способа их подсоединения к деревяшкам. Вся эта тяга легко прогибается при приложении усилия на сжатие, деревяшка особо не гнется, но уходит в сторону. РВ из нейтрального положения запросто можно не треть хода, если не на половину, рукой подвинуть.

    Ну, это не гоночный самолет и не тяжелая пилотажка, так что вроде особых усилий на элеватор не прикладывается. Но, на самом деле, это все еще как проявляется. Из-за вибрации как и куда там ходит в полете сама деревяшка, одному Богу известно. А от этого, видимо, и флаттер появляется. В результате, например, отверстие контрольного хорна сильно разносилось (а, номинально, какое там усилие при моих спокойных полетах? -- так, всего ничего!); может быть, еще и пин клевиса истончал. От этого только дополнительный люфт, ну и все вышеупомятые эффекты вибрации и флаттера только умножаются. В общем, прямая дорога к аварии.

    Уж если делать деревяшку, то по максимальной длине, и грамотно сопрягать со стальными (а кто хочет, титановыми) наконечниками. Я бы так и сделал, да из карбоновых трубочек проще, и легче они!

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Она не имеет никакой жесткости из-за стальных струн по концам и, видимо, способа их подсоединения к деревяшкам. Вся эта тяга легко прогибается при приложении усилия на сжатие, деревяшка особо не гнется, но уходит в сторону. РВ из нейтрального положения запросто можно не треть хода, если не на половину, рукой подвинуть.
    Если такие то вы правы их переделывая. Успеха

  21. #18

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    2
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 217
Размер:	43.0 Кб
ID:	564124Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 92
Размер:	15.1 Кб
ID:	564133 Добрый день! У меня бензиныч, также решал эту проблему. Латунная трубочка из под антенны выручила, купил в магазине радиодеталей, распилил и выбрал нужный диаметр ; и защищает хорошо от внешней среды и вес малый имеет.

  22. #19

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Roscha2005 Посмотреть сообщение
    Латунная трубочка из под антенны выручила, купил в магазине радиодеталей
    защищает хорошо от внешней среды и вес малый имеет.
    Купили трубочку или всю антенну?

    Кого защищает? У Вас трубочка поверх чего-то, или сама и является всей тягой?

    По фотографии длина тяги менее сантиметров 10, у меня бы при такой длине проблем не было. Мне нужно под 70 см...

  23. #20

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Блин, да чё это за аппарат, которому такие вилочки http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC5804/ не угодили???

    Был свидетелем, как из за таких вилочек, аппарат грохнули.Та часть вилочки, где нарезана резьба у них не точеная ,а согнутая. Со временем она разгибается,и резьба соскальзывает. Дорабатывать их нужно-пропаивать.

  24. #21

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Купили трубочку или всю антенну?

    Кого защищает? У Вас трубочка поверх чего-то, или сама и является всей тягой?

    По фотографии длина тяги менее сантиметров 10, у меня бы при такой длине проблем не было. Мне нужно под 70 см...
    Купил всю антенну, разрезал на части- вуаля любой диаметр на выбор. Трубочка надета поверх карбоновой тяги и несет функцию защиты , закреплена к латунной посредством нити пропитанной эпокидкой, вначале и в конце отрезок тяги с резьбой. В вашем случае если это будет размещено внутри фюзеляжа, такая прочность может и не потребоваться, достаточно использовать два одинаковых отрезка вначале и в конце. На модели отлетал сезон, были очень грубые моменты, всё живо.

  25. #22

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Мне нужно под 70 см...
    Если вся проблема в длине тяги , то вот, например, как это решается на вертолетах при Ф тяги около 2мм. Вложение 564368 - эти штуки одеваются на хвостовую балку, а тяга проходит вдоль балки. Надеюсь смысл понятен. Можете делать вашу тягу хоть из соломы и не прогнется.
    Последний раз редактировалось Санек301; 04.11.2011 в 09:54.

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Геннадий10 Посмотреть сообщение
    Со временем она разгибается,и резьба соскальзывает

    Ух ты! А попробуйте РУЧКАМИ это место РАЗОГНУТЬ!

  27. #24

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,051
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ух ты! А попробуйте РУЧКАМИ это место РАЗОГНУТЬ!
    Тут ключевое слово: вибрации. Если ручки с большого бодуна, то результат будет достигнут.

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Геннадий10 Посмотреть сообщение
    Та часть вилочки, где нарезана резьба у них не точеная ,а согнутая
    А тот штырь, на который она была накручена, был из алюминия и диаметром 1,8?

  29. #26

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    А тот штырь, на который она была накручена, был из алюминия и диаметром 1,8?
    Кстати, а что по поводу алюминия? Была у меня мысль (если получится сварганить "на колене", конечно), сделать втулку из алюминия или дюраля 3мм, с резьбой М2 -- вместо латунной, которую могу только на М2.5. Или есть предубеждения против алюминия на таких резьбах?

  30. #27

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    321
    Кто решил поумничать ,флаг вам в руки.Есть одна хорошая пословица- только дурачок (хоть и 61 год) учится на своих ошибках , а не на чужих. При таких малых диаметрах резьбы, нужно совсем чуть диформации вилки ,что бы тяга начала проскальзывать по резьбе. А диформация может быть элементарно, из за вибрации, жесткие посадки. Для особо " умных" то "русской болезнью" не страдаю.
    Последний раз редактировалось Геннадий10; 04.11.2011 в 23:39.

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Блин, да чё это за аппарат, которому такие вилочки http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC5804/ не угодили???.
    Такие вилочки пойдут, так болшинство моделй АРФ комплектуется 2-56 вилками. 2-56 империал размер близок к 2мм может 2.1-2.2мм. Не разгибаются даже на моделях (не 3Д) под 5-6кг. Одно но - вилочки надо от Сёливан/Ду-Бро или Грэт Плэйнс. Последние похуже и многие их меняют на 1е два варианта, а те, что вверху, неизвестной породы - одним словом Pilotage. Вообщем такие и 4-40 (~3мм) могут отскочить.

    Вот на моём 5.5кг 2м Декатлоне с Сайто 125
    http://images.rcuniverse.com/forum/u...28/Tr51669.jpg
    карбон (правда прутки) и алюминиевые стыковочные трубки на рулях высоты. Прутки в пластиковых трубках внутри фюзеляжа. Соединение подбно тму что Олег Чурбаков описывал. Правда клей не смола, а
    http://www.instawares.com/143-1065-j...3-1065.0.7.htm
    что надёжнее. К сервам как раз 2-56 вилки от Du-Bro подходят

  32. #29

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,051
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Правда клей не смола, а
    Влад, мы все клеи двухкомпонентные зовём смолой. На них написано эпокси, а эпоксидка - это смола + отвердитель. Принято так.

  33. #30

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Геннадий10 Посмотреть сообщение
    только дурачок (хоть и 61 год) учится

    Только умник (в 49 лет!) в резьбу 2-56 вводит накатнУю М2...

  34. #31

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,051
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Геннадий10 Посмотреть сообщение
    Есть одна хорошая пословица- только дурачок (хоть и 61 год) учится на своих ошибках , а не на чужих.
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Только умник (в 49 лет!) в резьбу 2-56 вводит накатнУю М2...
    Ну понеслась, а всего то тягу надо было сделать. Я б даже не задумывался о конструктиве и на форум не полез бы за советами, а уже сколхозил и летал в удовольствие.

  35. #32

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Апсалютна в дырочку!!!

  36. #33

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    А я стык на вилочках пропаиваю с кислотой, потом прогоняю резьбу...и фсё!!!

  37. #34

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,051
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    А я стык на вилочках пропаиваю с кислотой, потом прогоняю резьбу...и фсё!!!
    Делов на три копейки и не надо разводить говорильню на 2 страницы.

  38. #35

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    А капроновые чем плохи? Резьбу нарезал, термоусадку надел, длину настроил и все путем. Никакие вибрации не страшны.

  39. #36

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    А капроновые чем плохи? Резьбу нарезал, термоусадку надел, длину настроил и все путем. Никакие вибрации не страшны.
    Капроновые кто? Трубки, сами кабанчики, или что еще? Я тут прикупил на Кинге с запасом наконечники (кабанчики, или как их там), но все в пустую: у них само отверстие 2мм минимум, а у меня резьба на тягах М2 -- так что надежно не сядет. А кроме того, сам пин, тот, что продевается в качалку, у них всего всего 1мм диаметром, а ведь это пластик. Для тренера в 2.5 кг весом мне кажется это ненадежно: со временем еще истончится, и может отсоединиться в полете.

  40. #37

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,051
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    А кроме того, сам пин, тот, что продевается в качалку, у них всего всего 1мм диаметром, а ведь это пластик. Для тренера в 2.5 кг весом мне кажется это ненадежно
    Даже не думайте рисковать - вырвет к чёрту и самоль убъёте (это если материал - капрон).

  41. #38

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Капроновые кто? Трубки, сами кабанчики, или что еще? Я тут прикупил на Кинге с запасом наконечники (кабанчики, или как их там), но все в пустую: у них само отверстие 2мм минимум, а у меня резьба на тягах М2 -- так что надежно не сядет. А кроме того, сам пин, тот, что продевается в качалку, у них всего всего 1мм диаметром, а ведь это пластик. Для тренера в 2.5 кг весом мне кажется это ненадежно: со временем еще истончится, и может отсоединиться в полете.
    Законцовки тяг имел ввиду. На нормальных капроновых законцовках отверстие под метчик 2мм! Поэтому после нарезки резьбы все нормально садится и надежно держится. Если пластиковый пин - это отдельная деталь, вставляющаяся в оба лепестка законцовки, то никуда его не вырвет. Если один пин отлит вместе с лепестком, то да - это плохо.

    Вообще говоря, с узлами управления нужно быть осторожным, это тот случай, когда лучше перебдеть...

  42. #39

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    А капроновые чем плохи? Резьбу нарезал, термоусадку надел, длину настроил и все путем. Никакие вибрации не страшны.
    Точно. Нормально работают, Но резьбу там резать нельзя. Я их, конкретно вот эти,
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LR4224
    не на 2.5кг, а на 3.6кг Пайпер Чероки поставил - вот уже как 3ий год летает. Мне кажется у них один недостаток, длинну подобрать сложно - крутятся очень туго (но так и задумано). Конечно с Х-Кинга покупать опрометчиво, такие вещи брать там нельзя из-за паршивого качества.
    Правда на более тяжёлых моделях, что за 4кг, я ставлю Сёливан металл залотистые и даже не 4-40, a 2-56. Проблем не было.
    Вместо усадки ставлю топливные трубки для фиксации

  43. #40

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    истончится
    Да Вы самолет быстрее разобьете (не дай бог), чем что-то пластиковое в кабанчиках-качалках сотрется...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 20:51
  2. Продам Карбоновые запчасти Vantage Racing
    от Sacha в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 00:43
  3. 3D- микросамолёты из карбоновых прутков и трубок с обтяжкой плёнкой
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 19:59
  4. hacker super dekathlon -трудный путь от резиномоторки к RC ''электричке
    от serop72 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 18:41
  5. Продам Rapier, оранжевый, EPP +4 АКБ
    от alekcey_07 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 01:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения