Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Norvel 0.061 проблемы в настройке

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток. Ребята, стал я счастливым обладателем norvela 0.061. Сначала мотор, после того как я его запустил и спалил ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Карасук
    Возраст
    34
    Сообщений
    31

    Norvel 0.061 проблемы в настройке

    Доброго времени суток. Ребята, стал я счастливым обладателем norvela 0.061. Сначала мотор, после того как я его запустил и спалил он парочку баков по 40 мл работал просто как сказка. Установил его на модельку собственного изготовления. Летал, все нормально, потом отвалилась антенна в приемнике (по видимому была надорвана) потерял управление и упал. Весь удал пришелся на иглу (у норвелов из иглы торчит металлический штырь), короче согнулась игла и трубка, в которую она вставляется. Трубку выпрямил, иглу - тоже, штырь спилил. При этом ремонте пришлось разбирать карбюратор, т.е. выкрутил винт с пружинкой, выкрутил заслонку. Выровнял все и собрал, вот только подпружиненный винт не запомнил на сколько должен быть вкручен. Теперь мотор запускается и через несколько секунд глохнет. Запускается вроди как не плохо. Да кстати запуск происходит и более менее нормально работает только на 50 % открытой дросельной заслонке, даю полный газ, он начинает набирать обороты, работает секунды 3-4, после этого просто глохнет. Да кстати топливо, когда мотор глохнет, начинает как бы пенится или кипит в трубке возле карбюратора. И мотор проворачивается очень легко (как перегрев), подскажите, что может помочь моему моторчику, или жизнь его закончилась?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Привет,Александр!
    Вспенивание топлива в топливном шланге говорит о том,что у вас есть деффект в баке.Проверьте все шланги и крышку бака на наличие отверстий.Если все детали были восстановлены грамотно,то думаю,что в остальном у вас всё ок!

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Карасук
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Спасибо, попытаюсь запустить на другом баке. Вспенивание происходит возле карбюратора, как-бы назад в бак движется. Закрываю пальцем сопло карбюратора, прокручиваю винт, топливо доходит до карба и стремительно отпрыгивает назад, это в норме? Что делает (регулирует) подпружиненый винт, располагающийся позади тяги регулировки дроссельной заслонки?

  5. #4

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    На этот винт особого внимания пока не обращайте.Он устанавливает точные позиции пределов отклонения дроссельной заслонки.Это для спортсменов....
    Проверьте плотность посадки деталей,которые снимались при починке.Проверьте иглу и карбюратор на засор.Продуйте воздухом при необходимости с подачей топлива.Проверьте все шланки и трубки бака,шланги подачи давления в бак.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Карасук
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Константин, доброго времени суток. Нашел я проблему, в норвелах карбюратор защищен сеткой, и получилось, что серва открывала не полностью дросель, отрегулировал тягу и главную иглу еще раз и чудо мой норвел, как и раньше начал петь. И холостые и максимальные и переходные. Тахометра у меня нет, поэтому судить не могу на каких оборотах. Винт 7х3 Master Airscrew. Пробовал ставить 5.5х4 Как бешеная табуретка, никакой плавности хода (кстати и разбил модель на этом винте, почитал, что надо использовать 5.5х4 и снял свой 7х3). Бак у меня 30 мл из под жидкости для снятия лака, все проверил, вроди как косяков не заметил. У меня еще один вопросик, читал другие ветки по норвелам, пишут что после нескольких даже часов наработки они подклинивают в ВМТ, у меня клинил он только на первых 2-3 баках, теперь все плавно работает, в ВМТ только компрессионное сопротивление. Да, кстати ни где не встречал, все-таки реальный ресурс этого микродвигателя. Зимой вы эксплуатировали норвела, запустить его реально достав с машины, просто осень - ветра, а зимой в основном тихо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с настройкой 4-х тактного двигателя
    от Karaya в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 15:57
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 09:58
  3. Проблема с настройкой аппаратуры для симулятора.
    от Valiko в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 13:18
  4. Похоже, проблема с настройками. Помогите!
    от bbv1 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 12:26
  5. Проблема с настройкой
    от *Stels* в разделе Симуляторы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения