про выкос

=NikA=

Знающие люди, подскажите нужно ли менять выкосы двигателя при переходе на кубатуру больше рекомендуемой и установке двигателя не горизонтально, а вертикально? Самолет “тренер сергеича”.

3DPilot
=NikA=:

Знающие люди, подскажите нужно ли менять выкосы двигателя при переходе на кубатуру больше рекомендуемой и установке двигателя не горизонтально, а вертикально? Самолет “тренер сергеича”.

Горизонтально или вертикально - это как кому нравится(или как позволяет конструкция), а выкос - для каждого движка нужно подбирать экспериментально. Хотя это для привередливых профи. Сначала нужно поставить в известных пределах.

11 days later
new225

Может и идиотский вопрос, но что то не нашел ответа: Подвешенный за центр тяжести самолет (за хвост тоже подвязан) на полном газу держится ровно не кренится, не наровит куда либо вбок или вниз … НО - при резком увеличении газа с холостого до полного наблюдается кратковременный крен на бок…
Это можно компенсировать выкосом.?..

Driver-NN

Я в этих делах не сильно большой спец, но могу описать результаты своих экспериментов с выкосом:

  1. Выкос важен прежде всего при взлете, чтобы не тащило самик влево
  2. Чем больше винт (малый шаг и большой диаметр), тем сильнее тащит
  3. Если есть привычка работать рудером, то выкос можно вообще не делать
  4. В полете один щелчек триммера эффективнее, чем все траханья с выкосом

Просьба не пинать, но у меня сложилось мнение, что на стандартной чайниковской пилотажке выкос особо ни на что не влияет.