Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

про выкос

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Знающие люди, подскажите нужно ли менять выкосы двигателя при переходе на кубатуру больше рекомендуемой и установке двигателя не горизонтально, а ...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    30

    про выкос

    Знающие люди, подскажите нужно ли менять выкосы двигателя при переходе на кубатуру больше рекомендуемой и установке двигателя не горизонтально, а вертикально? Самолет "тренер сергеича".

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от ++NikA++ Посмотреть сообщение
    Знающие люди, подскажите нужно ли менять выкосы двигателя при переходе на кубатуру больше рекомендуемой и установке двигателя не горизонтально, а вертикально? Самолет "тренер сергеича".
    Горизонтально или вертикально - это как кому нравится(или как позволяет конструкция), а выкос - для каждого движка нужно подбирать экспериментально. Хотя это для привередливых профи. Сначала нужно поставить в известных пределах.

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Может и идиотский вопрос, но что то не нашел ответа: Подвешенный за центр тяжести самолет (за хвост тоже подвязан) на полном газу держится ровно не кренится, не наровит куда либо вбок или вниз .... НО - при резком увеличении газа с холостого до полного наблюдается кратковременный крен на бок...
    Это можно компенсировать выкосом.?..

  5. #4

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Я в этих делах не сильно большой спец, но могу описать результаты своих экспериментов с выкосом:

    1. Выкос важен прежде всего при взлете, чтобы не тащило самик влево
    2. Чем больше винт (малый шаг и большой диаметр), тем сильнее тащит
    3. Если есть привычка работать рудером, то выкос можно вообще не делать
    4. В полете один щелчек триммера эффективнее, чем все траханья с выкосом

    Просьба не пинать, но у меня сложилось мнение, что на стандартной чайниковской пилотажке выкос особо ни на что не влияет.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04
  2. Ещё раз про выкос.
    от Владимир. в разделе Новичкам
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 22:39
  3. про выкос моторамы Cessna Skylane 182
    от Radiofan в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 12:28
  4. Вопрос про выкос
    от kkk в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.02.2006, 12:46
  5. про выкос
    от Илья А в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.03.2004, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения