Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Резонансная труба?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вот на фото кажется резонансная труба проходит внутри фюзеляжа. Если это не она то что это? Мне посоветовали поставить на ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281

    Резонансная труба?

    Вот на фото кажется резонансная труба проходит внутри фюзеляжа. Если это не она то что это? Мне посоветовали поставить на двиг такую дуду, т.к. она улучшает каким-то образом работу двигателя, так ли это? Стоит ли попробовать, или поставить обычный коробчатый мафлер с выхлопом из под капота?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    труба резонансная это.

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    Отличный ответ!

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Резонансная труба дает увеличение мощности двигателя и стабилизации двигателя на максимальных оборотах (на минимальных она просто не работает) при установке друбы надо учитывать длинну патрубка от начала выхлопного окна до начала первого конуса на трубе на 60 двигателе примерно 190 мм. При эксплуатации трубы надо уменьшать диаметр винта и увеличивать шаг. Когда труба "дудит" мотор начинает потреблять больше топлива, ну и как глушитель она плохо работает (она внутри "дырка пустая") без перегородок. Так что если вы хоббист лучше ставте себе простой глушак

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    Достойный ответ! Спасибо.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Это не резонансная труба. Скорее всего это обычный мафлер. Про мафлера надо искать на форуме. Там Евгений-Арм с Пахомом достаточно неплохо по этому поводу зажгли. Мафлер используется не для увеличения мощности двигателя, а для сохранения оной. Любой глушитель поддушивает мотор, но настроенный делает это не очень сильно. На фотке самолет с размахом скорее всего 2,5-3 метра. Если в ваш самолет есть куда поставить подобное именно таким образом, то попробуйте, но такие вещи стоят немалых денег. Например глушак PMB для моторов ZDZ стоит от 80 евро. А еще выпускной патрубок, система крепления.

  9. #7

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    Если это канистра мафлера, то почему она так далеко ушла в фуз?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ха, а где его располагать? На мотор кубов в 80 объем тоже нужен не маленький. А еще выпускной патрубок.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Shurabi2 Посмотреть сообщение
    Резонансная труба дает увеличение мощности двигателя и стабилизации двигателя на максимальных оборотах (на минимальных она просто не работает) при установке друбы надо учитывать длинну патрубка от начала выхлопного окна до начала первого конуса на трубе на 60 двигателе примерно 190 мм. При эксплуатации трубы надо уменьшать диаметр винта и увеличивать шаг. Когда труба "дудит" мотор начинает потреблять больше топлива, ну и как глушитель она плохо работает (она внутри "дырка пустая") без перегородок. Так что если вы хоббист лучше ставте себе простой глушак
    Этто откель известно про стабилизацию оборотов? И про такие требования к винту? Соколов рассказал? А на фото - труба , внутри которой расположен сам мафлер

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Там Евгений-Арм с Пахомом достаточно неплохо по этому поводу зажгли.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Страна обязана знать своих героев.

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от bender Посмотреть сообщение
    Отличный ответ! 
    это совершенно конкретный ответ на первый из твоих вопросов в данном топике.

  16. #13

    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Uralsk, Kazakhstan
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    1
    Я раньше (еще в школе, лет 17 назад) юзал такую вещь на кордовой гонке - бумеранге. Работает только на на одном режиме, обычно на максимальных оборотах. Если мне не изменяет память то расчитывается так что звуковая волна от выхлопа отражается внутри трубы обратно к выхлопному окну и достигает онного в тот момент когда поршень почти закрывает это окно. В результате акустического удара воздушно-топливная смесь лучше перемешивается. В результате повышается мощность, КПД и так далее.....
    В качестве глушителя толку от этой трубы было мало, а оборотов и мощи прибавляла солидно.

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Grom Посмотреть сообщение
    Я раньше (еще в школе, лет 17 назад) юзал такую вещь на кордовой гонке - бумеранге. Работает только на на одном режиме, обычно на максимальных оборотах. Если мне не изменяет память то расчитывается так что звуковая волна от выхлопа отражается внутри трубы обратно к выхлопному окну и достигает онного в тот момент когда поршень почти закрывает это окно. В результате акустического удара воздушно-топливная смесь лучше перемешивается. В результате повышается мощность, КПД и так далее.....
    В качестве глушителя толку от этой трубы было мало, а оборотов и мощи прибавляла солидно.
    Эх, дети малые... Летали Вы на скоростной модели, а не на гонке Про всё остальное - писать просто скучно

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да тут все проще , летал кто то а он только смотрел. Не может человек сделавший скоростную с трубой и облетавший ее не знать что это за модель, как называется и к какому классу она относится. Пусть хоть 50 лет пройдет после этого.

  19. #16

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    Постарайтесь наити книжку "Микродвигатели ЦСТКаМ"(точное название, год и издательство могу посмотреть), там всё изумительно расписано. И про глушители, и про патрубки, и про мегафоны, и про трубы...

    К специалистам:
    С огромным удовольствием почтал бы ваши заметки по этому поводу, желательно в виде статьи. Технические подробности приветствуются.

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Постарайтесь наити книжку "Микродвигатели ЦСТКаМ"(точное название, год и издательство могу посмотреть), там всё изумительно расписано. И про глушители, и про патрубки, и про мегафоны, и про трубы...

    К специалистам:
    С огромным удовольствием почтал бы ваши заметки по этому поводу, желательно в виде статьи. Технические подробности приветствуются.
    Вот и выложи сию книжечку на сайте

Закрытая тема

Похожие темы

  1. резонансные трубы
    от moira в разделе Кордовые модели
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 10:37
  2. Резонансная труба для китайского движка?
    от E.V. в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 22:48
  3. про свечи и резонансные трубы
    от Николай в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 01:59
  4. Подбор глушителя или резонансной трубы...
    от SpectreLX в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 15:34
  5. Резонансные трубы (for Glider)
    от Chika piston в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2001, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения