Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Переход с тренера надругую модель

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Близок день когда дособеру начатую год назад EXTRA 300S .60size от Great Planes. Самолет наверное великоват и сложноват в управлении ...

  1. #1
    TRW
    TRW вне форума

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    Переход с тренера надругую модель

    Близок день когда дособеру начатую год назад EXTRA 300S .60size от Great Planes. Самолет наверное великоват и сложноват в управлении для моего опыта. Решив не рисковать сразу на поле, купил RF G2 той же конторы. Из имеющихся моделей выбрал CAP 232, вроде как более всего похож на мой. Сразу понял, что в управлении аппарат другой . В процессе совоения заметил, что на вираже он более подвержен просадке чем учебная модель. Правильно ли корректировать просадку рулем направления? Или есть другой способ? Кстати, при приближении момента окончательной постройки новой машины, меня все более и более охватывает уныние - все таки от процесса сборки удовольствия хоть немного но больше, это раз. А во вторых все таки боязно - мало опыта новый мотор, новый самолет, да и аппаратуру хотел поменять с видом на следующую модель, уже полностью самодельную.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Поздравляю с "близок день", (у меня еще далек).
    не переживай, все будет нормально.
    главное сначала дать поднять самолет в воздух кому-то гораздо более опытному, чем ты. он тебе ее оттриммирует и вообще "попробует".
    далее попробуй взять у него управление на приличной высоте, почувствуй самолет.
    потом посадка - первый раз в исполнении пилота-испытателя. он сможет ее посадить, а так же сделает ввод о том, "каков самолет на посадке"
    далее можно еще несколько (по необходимости) полетов с помошью напарника, далее самостоятельно, под его присмотром, а уж далее - САМ.

    с теренра на Экстру может и сложновато, но под 60 мотор самолет более устойчив, чем под .46. в принципе должно все быть нормально.

    "на виреже более подвержен просадке" - добавь высоты, (в смысле руля высоты), всего-то.
    если хочешь сделать вираж с меньшим креном и меньшим радиусом, можно добавлять рудер, но высоту еще больше придется вытягивать, так что привыкай, в принципе, на высоте можно делать вираж при крене около 90 градусов, но крутой, и не на полном газу, а то можно сорвать самолет.

    в общем сам поймешь, когда начнешь летать на нем
    удачи!

    да, еще,
    симулятор очень помогает. у меня хоть и всего лишь FMS последней версии (сильно лучше всех предыдущих), но около 30 часов на симе дали мне оооочень большое продвижение в реальных полетах.
    отношение примерно такое - 5-6 часов на симе - 2-3 полета в реале и главное - посадка, попадание на полосу, остановка ДО себя или с проходом мимо, как нравится, но стабильон, из разных позиций, с разным ветром, с порывами и т.д.
    посадок на симе я сделал несколько сотен, практически -влет, разворот, посадка, так что тренируйся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Возможно ли начать не с тренера?
    от AcidSugar в разделе Новичкам
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 00:05
  2. Переход с тренера .46
    от ProniK в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 02:13
  3. T Rex-450. Переход с 3 банок на 4. ?
    от AP&X в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 01:42
  4. Переход с 16% нитры на 25% и обратно ?
    от 72rus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.03.2007, 16:03
  5. Второй шаг: переход с тренера на пилотагу
    от foxtrot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения