Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Чистая модель.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Кто чем моет модель? Я для этого всегда использую бензин для зажигалок. Может есть что-то более лучшее?...

  1. #1

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    628

    Чистая модель.

    Кто чем моет модель? Я для этого всегда использую бензин для зажигалок.
    Может есть что-то более лучшее?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Мистер мускул с нашатырем (зеленый такой).

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Я тоже бензин "Калоша" из хозмага использую - и масло растворяет\стирает и если все уже чисто полностью испаряется без следов и разводов. Для зажигалок дороже - а эфект тотже.

  5. #4

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Bremen, Germany
    Сообщений
    134
    Пользуюсь жидкостью для чистки окон.

  6.  
  7. #5
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Аэрозольный балончик СЕКУНДА

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    А я уже года 3 как смесью водки с несколькими каплями Fairy, для денатурации

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    А я уже года 3 как смесью водки с несколькими каплями Fairy, для денатурации
    использую в поле трапки, дома стиральный порошок - способен отмыть прошлогоднюю касторку, обезжиривает, денатурирует

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Я тоже бензин "Калоша" из хозмага использую - и масло растворяет\стирает и если все уже чисто полностью испаряется без следов и разводов. Для зажигалок дороже - а эфект тотже.
    "Калош", он же бензин-растворитель, он же В-70 или В-100 в маленьких
    флаконах для зажигалок стоит в 10 раз дороже, чем на АЗС (условно)
    но для дерева не лучшее средство, а попадет рано или поздно в трещины и сколы под пленку. Моющие средства содержат хлор..., а вот самое приемлимое
    и безопасное средство - нейтральный шампунь для авто (не поддельный)
    после него протирается самик или просто моется маленьким распылителем и протирается насухо средством не оставляющим разводов... (замшей)

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Не, Феири с водкой пахнут намного приятнее бензина. У меня после бензина иногда остаются трудно смываемые разводы. А после смеси, которой пользуюсь я, если и остаются, то потом дома легко смываются. Ну дома то по любому мыть проще, мне всегда хватало паралоновой губки, с небольшим количеством порошка, либо просто мыла. Аккуратно намылил, губку промыл, отжал, ей же мыло и удалил. После мытья, вытираю самолет туалетной бумагой, впитывает лишнюю влагу быстро.

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    а всёж мистер мускул и всяко разно оконные жижи моют замечательно. попшикал, протер тряпкой и всё. ну а для гурманов - можно потом и водой промыть.

  14. #11

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Не, Феири с водкой пахнут намного приятнее бензина. У меня после бензина иногда остаются трудно смываемые разводы. А после смеси, которой пользуюсь я, если и остаются, то потом дома легко смываются. Ну дома то по любому мыть проще, мне всегда хватало паралоновой губки, с небольшим количеством порошка, либо просто мыла. Аккуратно намылил, губку промыл, отжал, ей же мыло и удалил. После мытья, вытираю самолет туалетной бумагой, впитывает лишнюю влагу быстро.
    Если глубоко капнуть эту тему, то конечно водка или джин (можно без тоника)
    безусловно на три порядка приятнее и чище, а после того как высохнит
    можно пройтись самым дешевым пивом (им блеск наводят на автомашины перед
    продажей, особенно резина и пластик (пленка тоже в этой категории) попробуйте, я лично на даче делал, всем процедура и результат нравился.

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Да, чего душой кривить, я мистера мускула пробовал, конечно, тоже хороший вариант и тара удобная

  16. #13

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Да, чего душой кривить, я мистера мускула пробовал, конечно, тоже хороший вариант  и тара удобная
    хлорка там в этих мускулах, в субботу пшикнул и отошел на несколько минут,
    (другова к сожалению ничего не было) на глушителе подтеки образовались
    темного цвета и не смываются(АНАДИРОВАНИЕ РАСТВОРИЛ), т.к. аллюминий (и сплавы) травятся кислотами, содержащими хлорку, испортил внешний вид (САМ виноват,... за модой погнался)

  17. #14

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Не пойму зачем вообще ее мыть. После первых настроек модели и первого полета модель была уделана по самые нехочу. Немедленно перешел на выхлопную трубу сквозь весь фюзеляж до самого коца и на сантиметр дальше. С тех пор все модели, как вчера из мастерской.
    Вся выхлопная труба это дюральевая трубка диаметром конечно под конкретный двигатель с толщиной стенки 0,5 мм. Например OS32sx отлично работает на 10 мм диаметре и весит этот прибамбас всего 52 гр на мерт.

  18. #15

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Не пойму зачем вообще ее мыть.
    Умом Россию не понять!

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Не пойму зачем вообще ее мыть. После первых настроек модели и первого полета модель была уделана по самые нехочу. Немедленно перешел на выхлопную трубу сквозь весь фюзеляж до самого коца и на сантиметр дальше. С тех пор все модели, как вчера из мастерской.
    Вся выхлопная труба это дюральевая трубка диаметром конечно под конкретный двигатель с толщиной стенки 0,5 мм. Например OS32sx отлично работает на 10 мм диаметре и весит этот прибамбас всего 52 гр на мерт.
    Насчет подобных удлинителей выхлопной системы хотелось бы
    подробней узнать,кто и как делает...Влияние длины,диаметра
    и т.д.Применял на "Irvine 46",душит сильно,похоже

  20. #17
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Полагаю, что hobbi потерял не меньше 300об/сек, наверно поболее.
    Для КМД делал подобную трубу из бумаги от настенного календаря.

  21. #18

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Госпада "пилоты".
    мы же обсуждаем не тягу и обороты,
    а моющие средства и технологии помывки.
    Вчера вечером протер пивом хвост одного самика
    дома на котором летал 2 недели спустя - класс!
    Блестит как новый!

  22. #19

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Я мою ацетоном. Ничего , нравится и разводов никаких не остается.

  23. #20

    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Химки, Московской обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    86
    Я тоже не понимаю - зачем модель мыть?
    Всегда после полетов обтираю масло туалетной бумагой с плоскостей крыла и фюзеляжа. И все, модель совершенно чистая. Никакие тряпки так не впитывают масло как туалетная бумага.

  24. #21

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от Вита Посмотреть сообщение
    Я тоже не понимаю - зачем модель мыть?
    Всегда после полетов обтираю масло туалетной бумагой с плоскостей крыла и фюзеляжа. И все, модель совершенно чистая. Никакие тряпки так не впитывают масло как туалетная бумага.
    А потом везде валяются обрывки туалетной бумаги и летаем мы в ...овне...

  25. #22
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от Вита Посмотреть сообщение
    Никакие тряпки так не впитывают масло как туалетная бумага.
    Угу, особенно зимой.
    Масло со снегом просто примерзает к обшивке.

  26. #23

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Я тоже бензин "Калоша" из хозмага использую - и масло растворяет\стирает и если все уже чисто полностью испаряется без следов и разводов. Для зажигалок дороже - а эфект тотже.
    Зато после использования бензина остается классный балончик (канистрочка...). Впаиваем 3 трубочки и получаем отличный бак на 133 мл.

  27. #24

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Не пойму зачем вообще ее мыть. После первых настроек модели и первого полета модель была уделана по самые нехочу. Немедленно перешел на выхлопную трубу сквозь весь фюзеляж до самого коца и на сантиметр дальше. С тех пор все модели, как вчера из мастерской.
    Вся выхлопная труба это дюральевая трубка диаметром конечно под конкретный двигатель с толщиной стенки 0,5 мм. Например OS32sx отлично работает на 10 мм диаметре и весит этот прибамбас всего 52 гр на мерт.
    Во, правильно!
    Я тоже сначала на тренере присобачил трубу до хвоста, ваще супер, усё чисто! А теперь и на фаныче. Сначала как все летал, но он всё время был в ..овне.., поэтому и туды привесил отвод, ткскзыть, газов.
    Трубки все силиконовые. точнее на тренере была силиконовая, а на фане что то типа, но не силик.
    НА МОЩИ почти НЕ отражается имхо
    Вес не знаю не вешал.

    ЗЫ и на морозе та которая не силик твердеет и как люминевая прям

  28. #25

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Когда я учился в ХАИ . местный пилотажник (кордовый) тоже попробовал пустить внутри фюзеляжа трубу до хвоста (дюралевую стенка 0.5 диаметр 20 мм длина оноло метра). И вот при первом же двойном повороте на горке мотор вдруг взвыл на резонансе и работал так несколько кругов. Для борьбы пытались ставить перегородки с отверстиями однако это не помогало. Любой разгон вниз приводил к эффекту. Трубу сняли и самолет залетал как надо. Да, мотор был самоделка на 9.5 кубов с низкими фазами и вроде никак не под трубу. Труба была без всяких конусов.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Я протираю денатурированым этилованым спиртом. 0.5 литра в магазине "Чип и Дип" - 50 рублей. Расход очень небольшой. На 10 литров спалённого топлива за это лето извёл менее бутылки спирта. И вроде протирал хорошо...

  30. #27

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Полагаю, что hobbi потерял не меньше 300об/сек, наверно поболее.
    Для КМД делал подобную трубу из бумаги от настенного календаря.
    Провел испытания по полной программе на OS32sx с тахометром. Использовал выхлопную трубу двух диаметров 10мм и 12мм длинной 1000 мм.
    Отключал глушитель и подключал на работающем движке непрерывно делая замеры оборотов примерно на 3000 оборотах на 7000 и на 14000.
    Никаой потери оборотов нет.
    Разговаривал по этому поводу с ремонтником сервис центра (класный спец, обращался не раз, все советы как в яблочко) в Стокгольме, он дал довольно простой ответ. "Выхлопная труба конечно же затрудняет выход отработанных газов но только на резких переходах с низких оборотов на высокие, что не применимо на автомоделях, так как у них идет постоянная перегазовка на пворотах, а на авиамоделях таких быстро меняющихся режимов нет, по этому выхлопной газ сам является как бы поршнем в выхлопной трубе, и соответственно помогает вентилировать камеру сгорания".

  31. #28

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Ну вот! Все ставьте трубы! Как обладатель говорю что оно того стоит! Модель всегда просто чистая! А весу прибавляет ну с десяток граммов всего-то, не паркфлайеры всё-таки.

  32. #29

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Я тоже экспериментировал с самодельной трубой через весь фюзеляж. И бросил это дело, поскольку весу добавляет немало. Сам вес трубы еще куда ни шел. Но в сочетании с тем количеством масла, которое скапливается в трубе во время полета... Летала моя SIG Somethin' Extra горазда тяжелее с трубой.
    Чтобы не мучаться с чисткой модели, можно перейти на электрички или бензинки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Добавление моделей в AFPD
    от Balger в разделе Симуляторы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:41
  2. В Москве или Питере нитрометану чистого где прикупить????
    от риобби в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2003, 22:21
  3. Операция-чистая модель.
    от ufo в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.01.2003, 23:34
  4. посоветуйте как чистить машину?
    от andrey в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.07.2002, 02:14
  5. когда же наконец радиоуправление станет чисто цифровым?
    от digital в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.06.2002, 07:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения