Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Радиоуправляемая модель самолета Extra 330S

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите центровку этой модели и может кто опробовал её.Установил ASP 52 FS. Заранее спасибо! http://fasrshop.ru/product_973.html (не реклама)...

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    М.о. Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    10

    Радиоуправляемая модель самолета Extra 330S

    Подскажите центровку этой модели и может кто опробовал её.Установил ASP 52 FS. Заранее спасибо! http://fasrshop.ru/product_973.html (не реклама)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Для нормального полета любого самолета достаточно 30 % САХ. Проще- разделите корневую нервюру консоли крыльев на 33% - ПЕРВАЯ ТРЕТЬ и будет нормальной центровкой. Но это не для 3D пилотажа . Тут надобно 40 - 45 % .

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    У всех моделей этой фирмы слишком задняя центровка, сначала придётся вешать грузики на нос( много) а потом уже смотреть по полёту . Про екстру был топик в электролётах. У меня Як54 от них же, сервы мини по кругу ( если стандартные ставить то центровка ещё сильнее назад уйдёт), мотор os70(4-х тактник), с ним центровка более менее, ловил аккумулятором.

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    М.о. Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    У всех моделей этой фирмы слишком задняя центровка, сначала придётся вешать грузики на нос( много) а потом уже смотреть по полёту . Про екстру был топик в электролётах. У меня Як54 от них же, сервы мини по кругу ( если стандартные ставить то центровка ещё сильнее назад уйдёт), мотор os70(4-х тактник), с ним центровка более менее, ловил аккумулятором.
    В том то и дело,с ASP52 FS центровка очень задняя.Надо или ДВС мощьнее ставить или грузы на нос

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Magirus76 Посмотреть сообщение
    В том то и дело,с ASP52 FS центровка очень задняя.Надо или ДВС мощьнее ставить или грузы на нос
    Попробуйте сдвинуть акк и приемыш вперед по-максимуму. Может, колесо хвостовое поменьше-полегче поставить...

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    приемыш весит 10-15 грамм, толку не даст. Варианты - убирать сервы из хвоста - делать тросы( на мой взгляд слишком гиморно), сдвигать акки на мотокороб (я делал так когда стоял АСП 52 2-х тактный, но всё равно довешивал морду) или менять мотор на побольше (в итоге именно так я и поступил). Попробуй двигатель максимально вперёд сдвинуть, если капот позволяет конечно, и акк на мотокороб... это самое просто что можно сделать

  9. #7

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Варианты - убирать сервы из хвоста - делать тросы( на мой взгляд слишком гиморно),
    У вас сервы "стандартные" на хвосте? Замение на "мини" с металл-редуктором- с хвоста уберете грамм 40-50. Есть "Corona"- недорогие с "Паркфлаера".

    Цитата Сообщение от Magirus76 Посмотреть сообщение
    .Установил ASP 52 FS
    Чё за четырехтактник такой? Знаю, есть ASP 61FS, а про такой и не слыхивал никогда.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    у меня итак мини, металлические, этого всё равно мало.

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,579
    Записей в дневнике
    19
    Эффективнее всего бороться с центровкой - увеличивая длину моторамы, чтобы мотор был сильнее вынесен вперед. Правда придеться с капотом мудрить что-то, зато никакого лишнего веса и извращений с приматыванием аккумулятора под картер двигателя.

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    ну особо извращений нету с аккумулятором, просто он становится несъемный. С удлиннением моторамы всё правильно, но всё упирается в капот. На фото грузики заменяют вес капота)) так сказать поиск центровки)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6538 (Medium).jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	67.2 Кб
ID:	579000  

  14. #11

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    у меня итак мини, металлические, этого всё равно мало.
    Хорошо. А как вы определили, что центровка- задняя?

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    почему это так важно? С помощью вот такой незамысловатой приблуды http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXK259&P=0
    Хотя можно воспользоваться подручными средствами. Центровка была примерно половину от корневой хорды. Я боюсь так летать
    сервы вот такие http://www.servodatabase.com/servo/towerpro/mg16r
    от 6-ти вольт вроде усилия хватает
    Последний раз редактировалось Booster; 13.12.2011 в 11:32.

  16. #13

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Центровка была примерно половину от корневой хорды.
    Вот именно потому, что ЦТ не на корневой нервюре определяют. А по САХ- средней аэродинамической хорде. У вашего самолета крыло- трапецевидное- вам САХ выщитывать надо. Вот здесь, на первом же рисунке, показан способ графического определения САХ у трапецевидного крыла: http://stroimsamolet.ru/039.php Найдете САХ своего крыла, и на ней отложете 25-27%- вот вам ЦТ.
    А потом будем смотреть: задняя она, или передняя, или еще какая.

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Спасибо за совет, но как определять положение сах я знаю, причём не графически а математически ( на яке крыло не трапецевидное - предняя кромка не одну линию образует) , проблема в другом - я написал что центровка половина от КОРНЕВОЙ хорды, на САХ значит получится ещё больше - центровка ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАДНЯЯ. Когда догружал - делал приблизительно 27%САХ(по совету старших товарищей)... летать так невозможно - газ убираешь самолёт начинает вниз пикировать, на посадке руль высоты на себя тянешь, ну тренер какой то ей-богу))(правда на облёте лучше сильно передняя чем сильно задняя) в итоге центровку подобрал такую что на среднем газу в перевернутом состоянии руль от себя практически не нужно держать для ровного полёта. и садится как положено пилотажке)

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,579
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    ... САХ своего крыла, и на ней отложете 25-27%- ...
    Это с какого это числа 25-27% - стало нормальной центровкой?!

    33-35% от САХ надо брать. В остальном верно: надо сначала эту самую САХ рассчитать, а потом не перепутать, от какого места и сколько отмеряется.

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    М.о. Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    Чё за четырехтактник такой? Знаю, есть ASP 61FS, а про такой и не слыхивал никогда.[/QUOTE] http://www.fasrshop.ru/product_23.html вот такой и сервы стандартные Futaba

    Чё за четырехтактник такой? Знаю, есть ASP 61FS, а про такой и не слыхивал никогда.[/QUOTE] http://www.fasrshop.ru/product_23.html вот такой и сервы стандартные Futaba

    надо сначала эту самую САХ рассчитать, а потом не перепутать, от какого места и сколько отмеряется.[/QUOTE] А я как раз в этом деле и запутался (шариков в голове не хватает) по разному пробовал
    один из вариантов-cg_calculation
    Последний раз редактировалось Magirus76; 13.12.2011 в 13:14.

  20. #17

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Magirus76 Посмотреть сообщение
    А я как раз в этом деле и запутался (шариков в голове не хватает) по разному пробовал
    один из вариантов-cg_calculation
    У вас крыло в плане- трапеция. Я уже давал ссылку, как графически, без формул, рассчитать САХ у крыла такой формы, и определить ЦТ.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Это с какого это числа 25-27% - стало нормальной центровкой?!

    33-35% от САХ надо брать.
    А почему бы и нет? У многих копий и тренеров ЦТ составляет 25-27%. 30-35% это уже для акробатики, а для облета и первоначального триммирования можно самоль и по-тупее сделать- не такой срывной будет, хотя и 30% можно.

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,579
    Записей в дневнике
    19
    33-35% - это нормальный, самолетный полет. Когда центрвока более передняя - самолет тупит и управляется менее адекватно. Вот скажите, чего же удобного в облете самолета, который ведет себя "странновато"?

    Это расходы рулей можно "находу" быстренько менять - как иногда советуется: типа сначала на малых расходах полетать, потом увеличивать. Менять и контролировать центровку - дело более хлопотное, поэтому следует делать её сразу близкой к правильной.

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Формула положения САХ ( Именно положения!!!! т.е. расстояние от осевой хорды до средней аэродинамической)
    ......Bо + 2 x Bk .....L
    z = ------------- x ---
    .........Bo + Bk........ 6
    (вместо точек -пробелы, просто формула съезжает иначе куда то)
    Bo - хорда в оси симметрии ( т.е. если мысленно продлить крылья внутрь фюзеляжа она будет точно по середине)
    Bk - концевая хорда
    L - размах крыльев.
    ищешь Z, откладываешь это расстояние от осевой хорды ( не от фюзеляжа, а именно от осевой хорды) и получаешь местоположение хорды на крыле , где и будешь смотреть центровку.
    НО это всё равно всё приблизительно, так сказать для облёта, реальную нужно подбирать уже под себя опытным путём. Если опыт позволяет то можно центровку выставлять приблизительно по трубе в крыле и в небо.

  23. #20

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    33-35% - это нормальный, самолетный полет
    Нормальная для чего? У планеров и таймерных моделей класса F1 нормальной считается центровка 52-57%.
    35%- это для 3D- сам летаю в этом классе, но точно ЦТ подбираю уже по полету, после того как увижу поведение самолета в воздухе. Рекомендации призводителей, тоже могут быть не точными- накалывался с копиями от "Киошо"- там рекомендованная центровка по факту оказывалась сильно задней.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    поэтому следует делать её сразу близкой к правильной.
    Лично для меня чуждо понятие "правильная центровка", есть комфортная центровка, при которой поведение самолета отвечает требованиям пилота. Мое ИМХО.

  24. #21

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    М.о. Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    Согласен кому как удобно,но у меня нет опыта в 3D.(взлёт,блинчиком,небольшие выкрутасы,посадка)И в моделирование я чайник (ограничение во времени,маленький ребёнок и место)Поэтому у меня такой длительный прогресс. А самолёт охота настроить так чтобы он вёл себя предсказуемо и на посадку заходил с минимальной скоростью(не задняя центровка-Я так понимаю?)

    Не хочу делать дрова (уже были и надеюсь не будут-дороговатое хобби)

  25. #22

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Magirus76 Посмотреть сообщение
    Не хочу делать дрова (уже были и надеюсь не будут-дороговатое хобби)
    Так у вас в инструкции указано положение ЦТ?

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    у NPM в инструкции такие центровки, сильвестри отдыхает))) у думаю тебе нужно где то 30% делать для облёта. при 25% будет при закрытии газа снижаться с сильным набором скорости- на посадке не очень комфортно. ИМХО

  27. #24

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    М.о. Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    В инструкции не указано ЦТ, буду делать от30% рассматривая опыт форумчан.Но меня беспокоит ДВС. Я думаю всё же надо установить ДВС мощнее,следовательно тяжелее.Так будет легче отрегулировать ЦТ(масса груза на носу-как у вас Booster)

  28. #25

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Мне под 70-й 4-х тактник пришлось укорачивать мотокороб на 2 см чтобы мотор из капота не вылазил ( карбюратор сзади на этом моторе- упирался в шапангоут). сделал очень приблизительно 30%. Стал влётываться и привыкать к самолёту - батарейка постепенно переползла с мотокороба( на фото) сначала на бак а потом за трубу от крыла.

  29. #26

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    М.о. Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    Ладно,кругом одни затыки.Надо всё же переходить от теории к практике.Только надо подождать пока сынишка в сад пойдёт (болеет,а график у меня 2-2 ),а то помогать мне любит.Насчет самика-пока оставлю ASP52FS и попробую найти ЦТ. А там посмотрим. Большое спасибо за советы!!!!!!!

  30. #27
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,579
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    ... класса F1 нормальной считается центровка 52-57%.
    Это центровка моделей с несущим стабилизатором, к нормальному самолетному полету это отношения не имеет.

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    ...35%- это для 3D- сам летаю в этом классе
    Давайте конкретно: и чем же, по вашему, характеризуется такая центровка? Неужели самолет с таким расположением ЦТ сам начинает выделывать ЗД или что-то там выдрыгивать вопреки воле пилота?

    Будем честными: самолет с такой центровкой демонстрирует нормальный, самолетный полет. Хорошо, устойчиво (без взбрыков) летит, хорошо планирует, отлично управляется на посадке, при этом ни одной своей запчастью не заставляя пилота, если тот не желает, выделывать на самолете это самое ваше 3D.

    Опять-таки, 3D центровкой обычно считается 38-40%. Сам 4 года летал на 38% без всякого этого 3Д - и легко плюну в глаз тому, кто скажет, что самолет при этом не летел как самолет, или летел как-то ненормально!

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    ... точно ЦТ подбираю уже по полету, после того как
    ...Рекомендации призводителей
    Рекомендации производителей совершенно по-барабану, самолет всегда настраивается конкретно пилотом конкретно под свои потребности. Базовая проверка центровки на вшивость - прямой и перевернутый полет, восходящая вертикаль. Но там надо контролировать также и выкос мотора, и общую кривизну планера.
    В любом случае - отправной точкой для тонкой настройки ЦТ является цифра в 35%.

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    ...чуждо понятие "правильная центровка", есть комфортная центровка, при которой...
    Тем не менее, вы с какого-то почемуя несколькими постами выше рекомендовали человеку 25-27%, когда сами летаете на 35. WTF?

    PS: смайлик: - чтобы никто не обижался, но больше думал о сути вещей.

  31. #28

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    с какого-то почемуя несколькими постами выше рекомендовали человеку 25-27%, когда сами летаете на 35.
    Человек же написал, что ему для "просто полетать", нафига ему тридэшная центровка?! Ему нужен продольно устойчивый самолет!

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В любом случае - отправной точкой для тонкой настройки ЦТ является цифра в 35%.
    Может, вы поделитесь источником, который это рекомендует?


    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Опять-таки, 3D центровкой обычно считается 38-40%.
    Снова требую источник, где авторитетный дядя говорит "3D центровка- 38-40%"!!! В противном случае- все вышенаписаное вами- пустой "пшик"!

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Рекомендации производителей совершенно по-барабану
    Рекомендации производителя- это, как правило, отправная точка по настойке ЦТ, если не могёшь (не умеешь, не хочешь) высчитывать сам.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Давайте конкретно
    Давайте! Стиль 3D- вообще не свойственен для других самолетов.


    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    к нормальному самолетному полету это отношения не имеет.
    То есть эти самолеты подчиняются своим, присущим только им, законам аэродинамики? Круууто!

  32. #29
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,579
    Записей в дневнике
    19
    вы поделитесь источником, который...
    Источник - я Может я не супер-спец, но имею личный практический опыт, на примере разных самолетов, какую надо ставить центровку. Для самолетов классической схемы ни разу не сталкивался, чтобы 35% была ненормальной.
    А вот когда самолет с <30% на посадке мордой зарыться норовит и приходится на выдерживании ручку на себя об колено заламывать, чтобы ероплан не упал раньше времени - с таким безобразеим сталкивался!

    То есть эти самолеты подчиняются своим, присущим только им, законам а...
    Планер - однорежимный аппарат. Теоретически, слегка поднастроив, его можно хвостом вперед запустить и заставить ровно планировать А вот попробуйте на своей пилотажке сделать центровку хотя-бы 50% и полетать! И видео снимите (маты можно запикать)

  33. #30

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А вот когда самолет с <30% на посадке мордой зарыться норовит и приходится на выдерживании ручку на себя об колено заламывать, чтобы ероплан не упал раньше времени - с таким безобразеим сталкивался!
    Ну вы уже палку перегибаете! Не на столько предельно-передняя центровка в 25-27%, я бы даже сказал, что вполне нормальная для многих самолетов. Я бы с вами согласился, если бы речь шла о 15-20%, хотя, в свое время, на кордовых самолетиках мы всем кружком выставляли ЦТ 20%- и все летало шикарно. Ну да ладно.
    Вот ссылочка: http://svetlana-kapanina.ru/d/102034...t_samoleta.pdf Конечно там речь идет о самолетах 1:1, но все-таки. Да и Светлана Капанина- вполне авторитетная личность!
    Вложение 579782

  34. #31
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,579
    Записей в дневнике
    19
    А ничего, что реальные самолеты летают с совсем другими ре? на практике это вырождается, конкретно и в частности, в более высокую эффективность стабилизатора. Т.е. настоящий самолет на посадке будет вести себя несколько по-другому, чем модель, в плане управляемости по тангажу.

    А на Светлану не смотрите: она замужем и у неё двое детей

  35. #32

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А на Светлану не смотрите: она замужем и у неё двое детей
    Я слышу нотки ревности? Да. Я люблю женщин, но я реалист!

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А ничего, что реальные самолеты летают с совсем другими ре? на практике это вырождается, конкретно и в частности, в более высокую эффективность стабилизатора.
    Вот уж у "Экстры"- рулей-то хватит! А числами Рейнольдса не пугайте- я их не боюсь!

  36. #33

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    М.о. Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    Да,весело как то.Я и не думал ,что насчет такой модели будет такой спор.Если так, то я говорил про конкретную модель одной из фирм(просил отзывы и рекомендации ну и конечно Ваш опыт форумчан.) А оказалось ,что не дело в модели,а человеческий фактор. Т.е. все ЛЮДИ разные и каждый настраевает свою модель по своему(как ему удобно), от данного типа,своих рук(профессионализма ),ну и конечно своих взглядов.Хотя читая Вас я приобретаю хоть какой то опыт . В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА. Ещё раз большое Вам спасибо!

  37. #34
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,579
    Записей в дневнике
    19
    Оформлю мысль: если самолет более передне центрован - то по мере сброса газа он норовит планировать по более крутой глиссаде. Чтобы плавненько опустить его на полосу, приходится постоянно тянуть (когда слегка, а когда и сильно!) ручку на себя. Если же самолет центрован нормально (т.е. по моим рекомендациям ) - то в достаточно большом диапазоне скоростей он не так норовит изменить угол планирования, т.е. как повернул его к земле, так он под тем-же углом и планирует. Конечно, все равно приходится держать глиссаду ручкой, но не так сильно и напряженно. Выдерживание, т.е. прибирание ручки на себя, требуется лишь в самый последний момент, непосредственно перед касанием.

    Если самолет центрован совсем хорошо - то при даче газа в горизонтальном полете с малого (точнее с минимального, при котором самолет летит горизонтально) до полного пилотажная модель просто прямолинейно ускоряется, практически не взбрыкивая тангажом вверх. Конечно, уметь держать модель ручками - важно, но с точки зрения удовольствия от полетов гораздо приятнее, когда самолет летит сам и не обязательно активно рулить им каждую микросекунду

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 08:33
  2. Продам Extra 330 размах 2300
    от andrey47 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 21:56
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 13:03
  4. Радиоуправляемая модель самолета CYmodels Katana S EP
    от azat15region в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 19:06
  5. Радиоуправляемая модель самолета Richmodel Yak54-280
    от pilon310 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения