Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Вопрос по выбору профиля крыла

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Решил начать постройку самолёта типа calmato sport 40. Чертежи взял отсюда: http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=5475 Только вот поспешил и уже выточил нервюры ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Пышма
    Возраст
    35
    Сообщений
    76

    Вопрос по выбору профиля крыла

    Здравствуйте. Решил начать постройку самолёта типа calmato sport 40.
    Чертежи взял отсюда: http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=5475
    Только вот поспешил и уже выточил нервюры с нессиметричным профилем clarc Y.
    После этого вчитался в форум, а они там (по приведённой выше ссылке) решили, что гораздо лучше брать симметричный профиль((( Перевытачивать нервюры неохота(((
    В чем собственно вопрос: что такое поперечное V крыла 2 градуса? Это видимо соединение правой и левой консолей под углом друг к другу вверх на 2 градуса? Два градуса совсем малое V… Насколько критично V для нессиметричного профиля? Долго искал как потом консоли вместе соединить, но с фотографиями не нашёл, может кто подскажет ссылки? Наверное надо новые нервюры точить, или не стоит? а то возникли опасения, что крыло уж больно тонкое получится((( Спасибо!

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Выкиньте эти мысли из бошки и больше не вспоминайте!
    А все внимание уделите аккуратности изготовления (чтобы все было ровно, симметрично и на совесть) и тренировкам в симуляторе. Какой бы разучебной не была модель, без симулятора полет будет не дольше 10 секунд.

  4. #3

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,291
    Алексей,
    Почитайте вот этот обзор: http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/...sy_trainer_40t. Там есть фотки стыка консолей крыла и соединительной пластины.
    Ваши вопросы выдают в вас новичка. Поэтому прошу не обижаться, но лучше бы вы начали с верхнеплана. А по тренерам есть рядом целый раздел, где масса информации по Calmato Sport.
    Вот, например: Calmato 40 Sport. А если твердо решили придерживаться намеченного плана, то прислушайтесь к совету Александра. Хоть и резко, но верно.
    Успешной постройки!

  5. #4

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Пышма
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Юрий, спасибо за ссылки. Намеченный план держу).
    ADF, вам отдельное спасибо за такой ответ по теме)))) бОшка - особенно уморила)))))) Первый раз такое слышу))))))) Наверное отстал от жизни) а бАшку как-то привык забивать, про симулятор, я в курсе, придёт аппа, займусь.
    Вот правда про V крыла так ничего и не сказали. Буду соображать своей бАшкой))))))))
    Спасибо.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    V крыла - также относится к тому, что "выкинье эти мысли из бошки"
    Небольшое V не влияет на устойчивость по крену настолько, чтобы самолет "летел сам": без опыта (если вдруг...) самолет все равно упадет, независимо от v-образности крыла.
    А после симулятора - хоть вниз консоли оттопырьте - все равно сможете совладать!
    Вот ровность и симметричность - это то, что действительно важно в геометрии аппарата!

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Alex27 Посмотреть сообщение
    придёт аппа, займусь.
    Не надо рабочую аппу мучить.
    Вот:
    http://rcural.ru/product/217257/

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Пышма
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Александр, спасибо за ответ, решил делать небольшое V, до склейки пока не дошел, выпиливаю отдельные детали. Буду стараться сделать симметрично, наверное это не так просто, но постараюсь)

    Сергей, думаю Вы правы, у меня ведь ещё маленькие дети, тоже будут играться. Сам присматриваюсь к похожему устройству)))

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Клакр-Y хорош тем, что вместо стапеля крыло собирается ровным, без круток, просто на ровном столе или дже на полу. Чтобы получить V-образность - просто под консоли подсовываем деревянные брусочки одинаковой толщины в процессе склеивания между собой, сверху все аккуратно придавливаем грузами и ждем полимеризации. Чтобы от стола было проще отдирать, предварительно в местах возможной протечки клея налепливаем на стол скотч или стелим полиэтилен.

  12. #9

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Пышма
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Да, просмотрел технологию создания V изгиба на примере сборки КИТ набора одного из тренеров. Там имеется центроплан и две консоли. Видимо, буду клеить нечто подобное. А стапель уже подобрал. Александр, спасибо за советы.
    Ещё в догонку: V в 10градусов, нормально будет?

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    10 градусов - летать будет, но реально это очень много, редко так делают. 2-5 градусов обычно.

    Самый простой довод (если вам так уж хочется теории ) делать такую V-образность, чтобы средняя аэродинамическая хорда каждой консоли оказалась на одном уровне с осью фюзеляжа.

  14. #11

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Пышма
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    спс, вопрос снят)) готовлю детали)))

  15. #12

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,291
    Алексей,
    Если делаете крыло с поперечным V, то это правильно. Вообще, Calmato Sport хороший самолет. Хотя у меня такого нет, но мой товарищ летает исключительно на нем, несмотря на наличие более продвинутых аппаратов, включая пилотажные и полукопии (в т.ч. подаренный лично мной Spitfire). Этих Calmato прошло через его руки с десяток, не меньше. Разбив очередной, он тут же покупает новый. Ну нравится он ему! Движок у него OS MAX 55 и таскает он его по небу только так. Потому и разбивает время от времени, что начинает хулиганить.
    А вы какой мотор планируете?
    Успешной постройки!

  16. #13

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Пышма
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Юрий, двигатель планирую ASP52, так как на OS MAX пока нет днег, ведь ещё аппаратура и прочие мелочи нужны. Мне тоже, правда пока чисто субъективно, понравился этот самолёт. Строить наверное до весны буду. Пока только нервюры выпилил. Спасибо за пожелания, буду стараться))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. профиль крыла
    от sergey29 в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 14:57
  2. Какой профиль крыла для EDGE 540 T?
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:32
  3. Профиль крыла планера
    от AlexBinom в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 11:09
  4. Профиль крыла для ЛА 7
    от Automan в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 08:17
  5. Профиль крыла для тренера
    от Миранков Ярослав в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения