Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

центр тяжести

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; У меня самодельная учебная модель и на чертеже не обозначен ЧТ Вид крыла смотрите на фото. В Интернете нашел что ...

  1. #1

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    282

    центр тяжести

    У меня самодельная учебная модель и на чертеже не обозначен ЧТ
    Вид крыла смотрите на фото.
    В Интернете нашел что в пределах 20-30% ну отчего мереть не понятно
    Подскажите, кто знает.
    За ранее благодарю.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Средняя аэродинамическая хорда. Складываем хорду крыла у корня и у законцовки, делим на два. От полученной цифры находим 20-30%. Отмеряем полученное у корня крыла от передней кромки.

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Средняя аэродинамическая хорда. Складываем хорду крыла у корня и у законцовки, делим на два. От полученной цифры находим 20-30%. Отмеряем полученное у корня крыла от передней кромки.
    Почему у корня,если речь о САХ?

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    У меня такой самолет хорошо планировал с ЦТ в 33% от передней кромки по корневой нервюре.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    А с что за двигатель установлен у тебя.
    У меня ОС МАХ 46 7.5
    А на МАРЗ 2.5 у меня летал только в ветреную погоду и очень плохо

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,623
    Записей в дневнике
    19
    - На глаз треть ширины от передней кромки отмерь - там и ЦТ

    Модель учебная, точный подбор центровки большого значения не имеет.

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    - На глаз треть ширины от передней кромки отмерь - там и ЦТ

    Модель учебная, точный подбор центровки большого значения не имеет.
    На учебной-и не имеет?!Кроме того,на любых моделях
    классической схемы оптимальное положение ЦТ при первых
    полетах-25% САХ.Это дает гарантию достаточной устойчивости
    и управляемости.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Средняя аэродинамическая хорда. Складываем хорду крыла у корня и у законцовки, делим на два. От полученной цифры находим 20-30%. Отмеряем полученное у корня крыла от передней кромки.
    А следуя таким советам человек самик не грохнет?

    Может я и ошибаюсь (постов у Вас до хрена...), но если считаем по САХ,
    то отмерять нужно не у корня, а в центре крыла.

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,623
    Записей в дневнике
    19
    - Если через САХ - то отмерять действительно именно от центра... т.е. берем центр передней кромки любой из консолей - отмеряем от нее нужное кол-во процентов САХ, и находим перпендикулярную проекцию на фюзеляж - там и должен быть центр тяжести.

    Что касается "грохнет не грохнет с такими советами" - это в большей степени зависет от пилота и, к примеру, его усидчивости в симуляторе. К примеру, особенно талантливые пилоты умудряються сломать модель, даже не поднимая в воздух

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    А следуя таким советам человек самик не грохнет? 

    Может я и ошибаюсь (постов у Вас до хрена...), но если считаем по САХ,
    то отмерять нужно не у корня, а в центре крыла.
    Уважаемый, я давал совет по прикладному нахождению ЦТ, в этом случае она будет на полтора-два процента переднее (что вряд ли повредит, если действительно будет задумано утащить ее в 30%). Здесь рассматривается нахождение ЦТ не на чемпионатный планер. Если уж делать все по правилам, то давайте запытаем человека по поводу того, какой у модели профиль, вычислим до кучи центр давления, учтем площадь оперения...

    Да, постов дохрена. Жаловались мало. Чего и Вам желаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Центр тяжести лопастей. На что влияет?
    от Andrew Stick в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 21:42
  2. центр тяжести модели?
    от dimaa в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 19:02
  3. Центр тяжести металки
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 20:47
  4. Центр тяжести вертолёта.
    от БОГДАН в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.07.2004, 12:12
  5. Расчет центра тяжести
    от sdv в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.10.2003, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения