Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Вопрос по сборка Pitts S-2C 50 Kyosho

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые коллеги. Начал собирать этот чудный биплан и столкнулся с таким фактом. Передняя переборка фюзеляжа вклеена (собираю из набора ARF) ...

  1. #1

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    28

    Вопрос по сборка Pitts S-2C 50 Kyosho

    Уважаемые коллеги. Начал собирать этот чудный биплан и столкнулся с таким фактом. Передняя переборка фюзеляжа вклеена (собираю из набора ARF) под углом к продольной оси. Может так и должно быть, просто раньше с таким не сталкивался. Для наглядности попробую прикрепить фотографии. Подскажите пожалуйста, если кто собирал такую модель, может сталкивался. Нажмите на изображение для увеличения
Название: pitts S2-C 50 kyosho_02.jpg
Просмотров: 24
Размер:	51.6 Кб
ID:	587212 Нажмите на изображение для увеличения
Название: pitts S2-C 50 kyosho_12.jpg
Просмотров: 21
Размер:	43.0 Кб
ID:	587213 Нажмите на изображение для увеличения
Название: pitts S2-C 50 kyosho_14.jpg
Просмотров: 17
Размер:	42.8 Кб
ID:	587214Нажмите на изображение для увеличения
Название: pitts S2-C 50 kyosho_01.jpg
Просмотров: 24
Размер:	40.2 Кб
ID:	587215Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от VikaV Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги. Начал собирать этот чудный биплан и столкнулся с таким фактом. Передняя переборка фюзеляжа вклеена (собираю из набора ARF) под углом к продольной оси. Может так и должно быть, просто раньше с таким не сталкивался. Для наглядности попробую прикрепить фотографии. Подскажите пожалуйста, если кто собирал такую модель, может сталкивался. Вложение 587212 Вложение 587213 Вложение 587214Вложение 587215Спасибо
    Похоже выкос двигателя задан конструктивно.Было такое и тоже на питтсе.

  4. #3

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    Спасибо за ответ bauntty. И как ваш питтс летал? Как думаете для чего такое конструктивное решение? Весь в раздумиях как быть дальше и где найти ответ. Хотел написать в техподдержку kyosho, но на их сайте только японские головоломки.

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Был такой несколько лет назад.Передний шпангоут вклеен так специально для выкоса.Модель летала неплохо,но не любит небольшие скорости-сразу валится.Внимание удели на взлете/разворачивает\ и посадке-может завалиться,если скорости мало.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от VikaV Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ bauntty. И как ваш питтс летал? Как думаете для чего такое конструктивное решение? Весь в раздумиях как быть дальше и где найти ответ. Хотел написать в техподдержку kyosho, но на их сайте только японские головоломки.
    Добрый день!Если честно, то своего Питтса замучился запускать в небо-не летит и все тут.При отрыве и наборе высоты -резкое сваливание при этом на элероны не реагирует.Раза 4 пытался взлететь..впечатление такое что не хватает полосы для набора скорости и при недостатке ее попытки взлета приводят к сваливанию.Мотор стоит асп46.Похоже слабоват.Вес 2200гр.Ну буду еще пытаться(полосу по длиннее найду)

  8. #6

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    Спасибо уважаемые bauntti и Артур66. Хоть и не могу понять смысла этого "выкоса", теперь хоть не переживаю, что это дело рук китайских рукоблудов. Не раз сталкивался с их творчеством.
    Артур, а удалось ли вам в итоге как то справиться со сваливанием на малой скорости при взлёте и посадке? Мне наверное предстоит это.
    Дмитрий (bauntti), а не пробовали ставить двигатель помощьнее, я вот планирую поставить FA-62, четырехтактник, но его мощьность 0.98 лс. По-моему это меньше чем у асп46, значит я ошибаюсь и нужно ставить мощьнее?

  9. #7

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от VikaV Посмотреть сообщение
    Спасибо уважаемые bauntti и Артур66. Хоть и не могу понять смысла этого "выкоса", теперь хоть не переживаю, что это дело рук китайских рукоблудов. Не раз сталкивался с их творчеством.
    Артур, а удалось ли вам в итоге как то справиться со сваливанием на малой скорости при взлёте и посадке? Мне наверное предстоит это.
    Дмитрий (bauntti), а не пробовали ставить двигатель помощьнее, я вот планирую поставить FA-62, четырехтактник, но его мощьность 0.98 лс. По-моему это меньше чем у асп46, значит я ошибаюсь и нужно ставить мощьнее?
    Некоторые рекомендуют 1,5 веса тягу...именно для бипланов.Вот может причина моих неудач.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от VikaV Посмотреть сообщение
    Спасибо уважаемые bauntti и Артур66. Хоть и не могу понять смысла этого "выкоса", теперь хоть не переживаю, что это дело рук китайских рукоблудов. Не раз сталкивался с их творчеством.
    смысл выкоса - компенсация реактивного момента создаваемого вращающимся винтом. Без этого выкоса самолет будет уводить влево. Подучите матчасть немного. Хотя бы основы аэродинамики знать нужно

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    смысл выкоса - компенсация реактивного момента создаваемого вращающимся винтом. Без этого выкоса самолет будет уводить влево. Подучите матчасть немного. Хотя бы основы аэродинамики знать нужно
    а в инверте куда будет уводить? - ишо больше влево?

  13. #10

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    И вам Ваня Дроздов из Перми спасибо, особенно за наставления, неприменно поучим немного хоть.

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    а в инверте куда будет уводить? - ишо больше влево?
    не понял, при чем здесь инверт? относительно нормального положения всегда будет вести влево, если конечно винт на вашем самолете не по часовой стрелке вращается.(ни разу такого на двс не видел)

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Артур66 Посмотреть сообщение
    Был такой несколько лет назад.Передний шпангоут вклеен так специально для выкоса.Модель летала неплохо,но не любит небольшие скорости-сразу валится.Внимание удели на взлете/разворачивает\ и посадке-может завалиться,если скорости мало.
    Тоже самое было
    Сделал его в электро варианте - пропеллер был 13Х7. Так и не взлетел. РН конечно я отробатывал. На взлёте Питтс свалился влево, элероны не помогали (может надо было РН??). Побился он не сильно, но чинить я его не стал. По сравнению с предыдущими Су-26 и Экстры от SIG, кои были в 2.5 раза больше и летали сами, с этим Питтсом я не совладал поэтому чинить я его не стал и выкинул.

    Совет
    1. При первом полёте ставьте пропеллер наименьшего диаметра (в разумных конечно рамках). Может там 10Х... максимим. Иначе его закрутит на полосе. Потом по мере освоения подберёте проп под самолёт/мотор
    2. И аккуратно с РН на взлёте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pitts.JPG‎
Просмотров: 76
Размер:	51.8 Кб
ID:	587684  
    Последний раз редактировалось spyder3; 08.01.2012 в 19:04.

  16. #13

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Дмитрий-на взлете попытайтесь как можно дольше прижать хвост к земле и только когда набрали скорость-ручку плавно вверх.Сразу приготовтесь компенсировать крен елеронами-иначе будет большой бумс в планету.Удачи

  17. #14

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    Уважаемые коллеги, большое спасибо за ответы и советы. Я постараюсь всё учесть, если получится.

  18. #15

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Артур66 Посмотреть сообщение
    Был такой несколько лет назад.Передний шпангоут вклеен так специально для выкоса.Модель летала неплохо,но не любит небольшие скорости-сразу валится.Внимание удели на взлете/разворачивает\ и посадке-может завалиться,если скорости мало.
    Согласен с Артуром! У моего такие же симптомы и такие же методы их решения))))
    А я вот думаю, не связано ли "влётное скручивание" влево именно с этим выкосом???
    Может всё зависит от силовой установки?
    На моём стоит Ос 55 + 13 Х 6 АРС - носится как сумасшедший, не успеваю баки заправлять!!!

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот и у мня влево его свернуло и фатально. Мотор был электро Дулскай (кажется эквивалент .46 4х тактному ) проп 12Х6. Наверное выкос заводской велик

  20. #17

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вот и у мня влево его свернуло и фатально.
    На маленьких Питтсах тормозить нельзя!!! Педаль в пол и в небо . . . Полёт всё время на ручке - ни секунды покоя, зато адренилинчика сколько . . .???!!! Я тут недавно расстался почти с таким же Питтсом только на 70-м FSе. Когда делал прямые пролёты на полном газу над полосой народ разбегался!!!! Это было что-то. От перегрузок даже разорвало на куски центральный подкос металлический(не от падения). Пришлось его новый делать. Фюз был даже немного больше и толще, а крылья 1080мм. При этом выкос был совсем миллипиперный - отлично летал, просто волшебно на любой скорости, даже можно было пешком ходить. Всё ровно без скручиваний. Теперь у него новый хозяин((((
    Починю своему Киоши колёса и буду экспериментировать, но весной, сейчас некогда ремонтировать - кончилось топливо, недотянул . . ..))))((((
    Это тот, о котором я писал)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0311.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	78.7 Кб
ID:	591677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0108.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	78.1 Кб
ID:	591678  

  21. #18

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    Здравствуйте все, Влад и Дмитрий спасибо за советы.

  22. #19

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    Здравствуйте уважаемые. Ещё вопрос по этой же теме. А как измерять количество топлива в баке, предположим после полёта, есть ли какой то способ?

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Залил, из дренажа потекло - полный, а какой бак столько и вошло. А вот сколько ушло? - то мало кто меряет.

  24. #21

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Берём ручную помпу. Считаем обороты при заправке. Считаем обороты при дозаправке. Разница укажет расход. Один оборот грубо - порядка 10 грамм. На самом деле чуть меньше. На бак порядка 180 грамм уходит порядка 20-22 оборотов.

    Ваша модель медленно не летает. Вот электроконверсия в простонародье названная бешенной табуреткой.






  25. #22

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    Влад спасибо, просто и понятно. Юрий спасибо, здоровское видео. Удачи.

  26. #23

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вы у Юры Глушко поинтересуйтесь как он взлетает, какие тонкости. Почему? Да этот самолёт у меня не взлетел - все летали на ура. И опыт был. А тут сразу крен, не исправимый элеронами, и носом. Одним словом прав Юра - "Бешеный" самолёт

  27. #24

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Влад, как я раньше писал, этот самолет медленно не летает, ты скорее всего его рано подорвал, а элероны у него не сплошные, вне потока воздуха от винта, поэтому и эффективность нулевая при малой скорости.
    Вначале была с ним проблема, на взлете он клевал носом, а в воздухе наоборот лез вверх. Вылечилось подкладыванием куска милиметровой фанеры под хвостовую опору верхнего крыла. Т.е. создал похоже сходимость крыльев. По моему совету один колега сразу же так сделал и у него все полетело на ура. Если конкректно по взлёту - нужно интенсивно рулить рулём направления до набора скорости. Это у меня второй биплан, вот на первом я долго взлетал отпуская самолет только на полных оборотах, потом уже научился удерживать при наборе скорости на прямой. Конструктивно обязательно нужно делать развал сходимость колес, это значительно облегчает задачу удержания модели на прямой при наборе скорости. Скажем так, если нет опыта взлета обычной пилотажки с хвостовым колесом, то к биплану лучше не подходить.

  28. #25

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Я бы так не сказал . . .
    Это особенности Питтса! Просто размер 1200 - это эксперимент с собственным адреналином.
    Если взять М-12 или Ультимейт таких же размеров они будут летать совершенно по-другому))))
    Имею достаточно много БИПов, этот пожалуй самый сложный на взлёте, но в полёте и на посадке всё-таки послушен . . .
    Не любит даже небольшой ветер на малых скоростях. Ну а поскольку постоянно летать на полном газу неинтересно приходиться с этим мириться.
    Скоро новый сезон полёты на нём продолжаться))))

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Может я его и сорвал в крен. Покатался по прямой, удерживая РН, потом плавно увеличил газ. Может скорость мала была, либо наоборот обороты большие, но после отрыва его сарзу резко влево рвануло метров на 1.5х. Странно - Пайпер, Декатлон на замле наровят змею делать как оторвались то послушны, а этот в воздухе. Я хотел парировать крен элеронами без РН, но они не действовали, либо плохо действовали. Мотор был ДулСкай (эквивалент .70 4х такт.) проп 12Х6, батарея уж не помню, 4S кажется. Короче фюзеляж надломился за фаерволом. Я его не ремонтировал.

  30. #27

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Развернуть могло только от резкой дачи газа при малой полетной скорости, в твоём случае скорее всего ты его либо слабо разогнал, либо были очень большие расходы, что привело к раскачке. Я бы не сравнивал самолет класса тренера с этим Питтсом. Это все равно что сравнивать ласковую кошку с диким тигром. Изначально у меня стоял похоже такой же мотор 4260 на 840 кв, мотор зверь, но к сожалению похоже плохо дружит с нашими морозами. Треснул ротор, пришлось поменять на Римфаер. Винт у меня 13 на 6.5, но лучше всего он летал с винтов 13 на 8, но очень бысть заканчивались электроны в батарее. 13 на 6.5 оказался компромисом.

  31. #28

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    Здравствуйте коллеги. Здорово, как много интересной информации. Большое спасибо Юра, Влад и Дмитрий. Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  2. Продам Трассу Mini-Z 50/50 Kyosho
    от Шеф в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 22:37
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 19:24
  4. Владельцы Thunder Tiger Trainer 60. Есть вопросы
    от Alexak14 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 08:59
  5. вопрос по сборке Funtana x50
    от pestrya в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения