Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Переделка gp cap 232 .40

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Решил удлинить фюзеляж на GP CAP 232 .40. Думаю отодвинуть стабилизатор на 70 мм. 1. Делал ли кто-нибудь такие изменения? ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783

    Переделка gp cap 232 .40

    Решил удлинить фюзеляж на GP CAP 232 .40. Думаю отодвинуть стабилизатор на 70 мм.
    1. Делал ли кто-нибудь такие изменения?
    2. Нужно менять площадь стабилизатора т.е делать меньше?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вопрос: зачем вам это? Если не секрет? Чего пытаетесь добиться?

  4. #3

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Да, зачем? Я когда свой делал, то фюз не изменял. Увеличил элероны, поставил по одной рулевой машинке на каждый элерон, пулл-пулл рудер, дополнительные отверстия для облегчения и другие мелочи... Но удлинять весь фюзеляж?? Как он потом балансироваться будет?

  5. #4

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Хотел удлинить фюзеляж для того чтобы можно было управлять на харриере,
    можно сдвинуть ЦТ назад и т.п.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Для начала увеличить площадь элеронов. Этого будет достаточно. На харриере управляется не за счет длины задней балки, а за счет рук. В частности работы газом.

  8. #6

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Для начала увеличить площадь элеронов. Этого будет достаточно. На харриере управляется не за счет длины задней балки, а за счет рук. В частности работы газом.

    Элероны увеличил давно поставил по машинке на элерон. Изменил крепеж шасси и т.п.

    Все таки у меня остался вопрос.
    Нужно делать меньше площадь стабилизатора или нет?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Нет. И больше не надо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    С Лёхой не соглашусь!
    Сам самолёт кап232 40ого размера никак не приспособлен к выполнению 3д фигур! Хоть вы цельноповоротное крыло сделаете! Тонкий профиль большая нагрузка, низкое расположение крыла, большое V, короткая балка....и главное-мелкий размер! Советую не мучатся!

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ты на Катане своей толщину профиля посмотри. Еще тоньше в процентах получится. Этот самолет некоторые заставляют висеть. И харриеры он тоже ездит. Но при постройке существенно дорабатывают конструкцию. Не в плане геометрии, а в плане облегчения конструкции. Полкило скинуть можно. Да, самолет получается строгий, но жить можно.

  13. #10

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Хотел удлинить фюзеляж для того чтобы можно было управлять на харриере,
    можно сдвинуть ЦТ назад и т.п.
    ЦТ на этом самике легко отодвинуть назад аккумулятором или сервами. Хвост и так тяжелый. Я бы направил энергию на облегчение фюзеляжа, а не на его утяжеление. Некоторые (согласно RCU) уменьшают V-образность крыла. Я не делал... Для нормального 3D самолет действительно тяжеловат. Мои два рубля.

  14. #11

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Maxxis Посмотреть сообщение
    ЦТ на этом самике легко отодвинуть назад аккумулятором или сервами. Хвост и так тяжелый. Я бы направил энергию на облегчение фюзеляжа, а не на его утяжеление. Некоторые (согласно RCU) уменьшают V-образность крыла. Я не делал... Для нормального 3D самолет действительно тяжеловат. Мои два рубля.
    Проблема не в том как сделать ЦТ. Дело в том что диапазан центровки будет больше.
    Еще интересно узнать, какие есть варианты сделать фюзеляж легче?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Упилить окна облегчения еще больше. Проредить нервюры на крыле. Хотя бы вполовину.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. CAP 232-40 Kit от GreatPlanes сомнения в сборке
    от Lexas в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 11:35
  2. Строю cap 232 0.40
    от a1ik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 01:03
  3. Ищу чертеж Cap 232 40 Breitling
    от cosmos в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2006, 02:00
  4. Каковы углы установки двигателя у CAP-232 .40 Kyosho ?
    от Вячеслав Старухин в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.06.2004, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения