Можно ли использовать os-max 40 la на пилотажке?

Zetmax

Приобрел данный аппарат: Staudacher GS-300D .
Размах крыла: 1400 мм, Длина: 1150 мм, Фюзеляж: бальза, фанера, Двигатель: 0.40 - 2с, 0.52 - 4с, Вес: 3 кг, Вес: 3 кг, Профиль крыла - Симметричный, Радио: 4 канала, 5 рулевых машинок.
Есть возможность очень недорого приобрести новенький OS MAX 40LA. Можно ли устанавливать его на данный аппарат или не стоит экономить?

Дмитрий=

3 кг для этого мотора очень много , тем более , что морда у этого самолета большая. На этот сатолет нужен нормальный 46 моторчик типа OS 0,46 AX или FX или им подобные.

AlexAB

Устанавливать-то можно, и летать будет, тем более, что рекомендован производителем (40"-52"). Но если есть возможность купить что-нибудь помощнее (например, OS MAX 46АХ или 61FX, если влезет), лучше не экономить - будет меньше проблем со взлетом и с пилотированием.

P.S. Высказанное выше есть плод собственных умозаключений. 😃

Добавлено

А летать будет ну оооочень медленно (и опасно), особенно пока движок еще новый и не вышел на проектную мощность (>6 заправок). У меня у самого AirCore 40 с OS MAX 46LA (тоже около 3-х кг). Так вот в начале думал вообще движок поменять, но сейчас ничего, разлетался. 😃

Sergey_S
Zetmax:

Приобрел данный аппарат: Staudacher GS-300D .
  Размах крыла: 1400 мм, Длина: 1150 мм, Фюзеляж: бальза, фанера, Двигатель: 0.40 - 2с, 0.52 - 4с, Вес: 3 кг, Вес: 3 кг, Профиль крыла - Симметричный, Радио: 4 канала, 5 рулевых машинок.
  Есть возможность очень недорого приобрести новенький OS MAX 40LA. Можно ли устанавливать его на данный аппарат или не стоит экономить?

У меня со всеми стандартными машинками, мотором Вебра 50 и полным баком вес получился 2600. Летал хорошо, но недолго 😦 . Но да-же такой вес великоват для 40LA. Хотя это только мое мнение 😛

Bil

Для самолёта с полётным весом в 3 кг. даже 46 мотора будет маловато, а об 40 LA , ваще говорить не приходится. К тому же Самолётик не самый простой в управлении, профукаешь скорость - свалишся. Тяга на Штадахере позарез нужна.

pentajazz

.61 OS, очень подошел бы, и звук очень у него приятный, басовитый такой, и с тягой не будет проблемм, а про 40 и 46 забудь, мало очень.
у меня на Су-31 рекомендованный моторы 25-40 или около того, но поставил 46, доволен.

amb2000

Уважаемый Zetmax.
Расчет ПРИМЕРНО такой:
“0.40” движок =6.5см3, мощность = 0.15(л.с./см3)*6.5(см3)=0.97л.с.
Каждая л.с. дает тягу 2кг. 0.97(л.с.)*2(кг)=1.9кг
С тягой 1.9кг самолет весом 3кг вертикально не полетит, а будет
летать примерно 35-45 градусов к горизонту.
Двигатель большей кубатуры будет весить еще больше, а значит и
взлетная скорость, пробег…поломки (у меня однажды при таком же
эксперементе с мощным мотором сложилось крыло в воздухе при сильном встречном ветре).
И еще число 0.15 в расчетах для OS MAX серии LA
равен 0.11 кажется.
C уважением amb2000@mail.ru

alexlord
amb2000:

Уважаемый Zetmax.
Расчет ПРИМЕРНО такой:
“0.40” движок =6.5см3, мощность = 0.15(л.с./см3)*6.5(см3)=0.97л.с.
Каждая л.с. дает тягу 2кг.  0.97(л.с.)*2(кг)=1.9кг
С тягой 1.9кг самолет весом 3кг вертикально не полетит, а будет
летать примерно 35-45 градусов к горизонту.
Двигатель большей кубатуры будет весить еще больше, а значит и
взлетная скорость, пробег…поломки  (у меня однажды при таком же
эксперементе с мощным мотором сложилось крыло в воздухе при сильном встречном ветре).
И еще число 0.15 в расчетах для OS MAX серии LA
равен 0.11 кажется.
C уважением amb2000@mail.ru

Если не хочеш много тратить и получить нормальные полетные данные ставь 65LA он не сильно тяжолый и его хватит на этот самолет. а вобще даже 46АХ мало лучше 50 61

Volante24
Zetmax:

Приобрел данный аппарат: Staudacher GS-300D .
  Размах крыла: 1400 мм, Длина: 1150 мм, Фюзеляж: бальза, фанера, Двигатель: 0.40 - 2с, 0.52 - 4с, Вес: 3 кг, Вес: 3 кг, Профиль крыла - Симметричный, Радио: 4 канала, 5 рулевых машинок.
  Есть возможность очень недорого приобрести новенький OS MAX 40LA. Можно ли устанавливать его на данный аппарат или не стоит экономить?

Pozvol’te moi 2 centa, ot diletanta. Na sobstvennom opyte obnaruzhil, chto OCHEN’ vazhen prop. Stojal obychnyi Zinger, derevjannyi, trener govoril – letai tol’ko na polnom gazu. Nu pri kakoi-to posadke koknuli odin, potom vtoroi. Skrepja serdtce postavil APC – vugljadit on tak, kak budto iz vtroroi vybrakovki, ja dazhe dumal, chto mne po oshibke ego kupili, chto on dlja electriceskogo motora. No expert, k schastju, skazal, chto eto novyi design. Tak s nim prihoditsja letat’ na 1/2 throttle. Ja dazhe prikupil bolee moschnyi dvigatel’ vzamen GP-46 (v poltora raza loshadei), hotel postavit’ – a teper’ vizhu, cho i rodnogo GP-46 mnogovato s APC propom, slishkom tjanet na posadke na holostom.

amb2000

Volante24.
Довольно странно сейчас на средние моторы ставить деревянные винты.
Они несколько легковаты (в смысле как маховик), может по этому он у
тебя и слабовато тянул (двигатель просто не в режиме).
Лично мне нравятся для OS MAX LA винты APS, и MASTER (до тех пор
пока их чуть-чуть не чиркнешь об асфальт).
И еще, пиши на русском, а то читать не станут. 😵

Volante24
amb2000:

Volante24.
Довольно странно сейчас на средние моторы ставить деревянные винты.
Они несколько легковаты (в смысле как маховик), может по этому он у
тебя и слабовато тянул (двигатель просто не в режиме).
Лично мне нравятся  для OS MAX LA винты APS, и MASTER (до тех пор
пока их чуть-чуть не чиркнешь об асфальт).
И еще, пиши на русском, а то  читать не станут. 😵

Master – eto Master Airscrew?
Netu u menja russkogo, mashisna pod Linux, a ja pol’zovatel’, root’a prav net, nichego sdelat’ nel’zja…

Zetmax

Спасибо за дельные советы. Действительно убедили, что O.S. 40LA слабоват.
А что касается винтов, то тоже заметил, что винт с меньшим шагом дает увеличение оборотов и прирост мощности.

AndreykA

У меня пилотага с полетным весом 2,9 кг (на коробке написано).
Купил только вчера, еще не начал собирать. А вот двигатель у меня уже есть - как раз вышеупомянутый ослик .40. В магазине мне тоже сказали, что с моим движком он сможет разве что взлететь да сесть и не более. Сейчас двигатель стоит на тренере весом в 2,5 кг с винтом 11х5. Конечно движок не может полностью раскрутить этот винт, но спокойный полет проходит меньше чем в полгаза, а на полном газу довольно продолжительное время самик тянется вертикально к небу. Отсюда делаю вывод, что в принципе и пилотагу в 2,9 кг он должен нормально потянуть. Конечно же не претендуя на все фигуры высшего пилотажа, но основную часть думаю сможет сделать. По крайней мере, если сборка пройдет удачно, то новый самолет полетит уже на следующей неделе и скорее всего в четверг, после чего уже смогу точно написать как он ведет себя с 40-вым двигателем.

17 days later
AndreykA

Вобщем собрал наконец-то я свою пилотагу (АТ-6 Texan), пробовал вчера полетать на ней с ос 40 ла. Винт стоял 11х5. Вобщем с рук он не летит, а полосы для разгона не было. В принципе, если бы у него не была такая большая круглая морда, то, думаю, что все-таки тяжко, но пошел бы, а так винт маловат оказался… надо как минимум 12, а то и 13 диаметра.
Да и двигатель соответственно поболее, как минимум 60 класса, несмотря на то, что по инструкции написан 40 - 46. Вот такие дела.