Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

В чём причина?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Облетывал в выходные новый самик, сделан по чертижам "Ленивый-2", обнаружились следующие проблемы: 1) самолет отказывается планировать при заходе ...

  1. #1

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174

    В чём причина?

    Всем привет! Облетывал в выходные новый самик, сделан по чертижам "Ленивый-2", обнаружились следующие проблемы: 1) самолет отказывается планировать при заходе на посадку, как-то не понятно колбасит его, приходится усиленно работать ручками, очень быстро теряет скорость, и камушком вниз.2)Если промахивался мимо полосы,давал газку для следующего захода, и обнаруживал что самик первые секунд 10 не реагирует на элероны. 3) При переходе с полного газа на средний , а так-же когда на полном разгоняешь, такой звук, как будто что-то отвинтилось, и мандражирует со страшной силой. В этот момент самик тож не оч хорошо реагирует на управление. Я сначала думал что приемник глючить начинает, но газ сбрасываешь на малый , и все в норме. На земле проверил ВСЁ,всё прикручено, и прекрасно работает. Моторчик АSР 52 обкатан, винт как в паспорте указан, отбалансирован. Подскажите в чем может быть причина!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    1. Каков полётный вес Вашего самолёта (т.е. удельная нагрузка на несущую)?
    2. Проверяйте жёсткость системы управления ! Т.е. отсутствие люфтов и упругость тяг ! Упругие отжатия должны быть минимальны !

  4. #3

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Полетный вес 2200гр. На руль высоты и направления тяги 2мм. , длинна около 200мм.(машинки стоят в заду, извините за выражение), на элерончики тож 2мм,на одной машинке висят.

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Всёже убедитесь в отсутствии люфтов и отжатий , во всей системе включая крепления кабанчиков , заделку торсионов в тело элерона и т.д.
    И проволочная тяга диаметром 2мм при длине 200мм. - это несовсем гуд !
    Удачи !

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Скорее всего, получилась слишком задняя центровка, из-за этого в некоторых режимах очень велик угол атаки крыла, срыв потока, поэтому и не реагирует на элероны.

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Соглашусь с Вячеславом. У моего стоял на морде тяжелый МДС-48 и сервы в фюзеляже между консолями. Центровка чуть за лонжероном. Подобных эффектов не наблюдалось. Его уж очень тяжело было довести до срыва. Даже скорость на посадке гасить сложно было.

  9. #7

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Скорее всего, получилась слишком задняя центровка, из-за этого в некоторых режимах очень велик угол атаки крыла, срыв потока, поэтому и не реагирует на элероны.
    Спасибо всем огромное!!! А сколько % центровку посоветуете при таких казусах?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    28-30%

  12. #9

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Как вариант.
    Если свыше определенной скорости начинает колбасть - то это может быть флатер любого вида любой части конструкции. Например элеронов, если они недостаточно жеские на кручение, в таком случае их эфективность будет плохая., а при снижении скорости автоколебания тухнут и они опять работать начинают.

  13. #10

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Да, я тоже сразу подумал о флатере элеренов или руля высоты

  14. #11

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Действительно скорее всего это флатер элеронов.
    (проверь машинки их иногда разбивает после
    флатера - методом разборки и проверки зубьев)
    Возможно очень длинные и гибкие элероны
    в добавок с задней центровкой и большим весом самолета,
    а также при креплении тяги скраю элерона, а не в центре
    (точнее 10-20% отцентра лучше).

  15. #12

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Не ребята, о каком флатере вы говорите если модель как я понял и разогнать та у пилота не получилось.

    1. Проверить центровку или вычислить заново. Банс модели по оси.
    2. возможно биение элеронов по причине люфтов в подвеске приводов, элеронов от сервы к качалке - должны ходить вообще без малейшего люфта.
    3. советую вообще проверить геометрию модели - стабилизатор и киль относительно плоскостей.
    опс об этом уже писали - смотри все говорят почти об одном и томе - сабака здесь порылась!!!
    Удачи.

  16. #13

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Это не флаттер. Не те скорости, чтобы говорить о флатере. Тут много причин. первая- плохое качество и возможно задняя центровка. Также надо профиль смотреть. Если он достаточно тупой то на малых скоростных напорах вполне объяснимо плохое управление по крену. При остром профиле и плохом качестве возможен нессиметричный срыв. В общем первое, что приходит в голову, передвиньте центровку и не сажайте на скорости близкой к сваливанию - это не планер. (...)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулятор выключил двигатель в полете, в чем причина?
    от video_trex600 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 20:23
  2. Жесткие глюки, в чем причина?
    от Ftechxxi в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 20:13
  3. Вибрация хвоста у LAMA V3. В чем причина?
    от Igor_K в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 23:42
  4. В чем причина неполадки?
    от Prizrak в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 04:43
  5. Сгорел аккумулятор. В чем причина ?
    от Lotexs в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения