Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Нагрузка

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; У меня на фаныче нагрузка вышла аж 45г/дм2 Это много для фан-флая? Ваще с какой нагрузкой можно на что-то рассчитывать? ...

  1. #1

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211

    Нагрузка

    У меня на фаныче нагрузка вышла аж 45г/дм2 Это много для фан-флая?
    Ваще с какой нагрузкой можно на что-то рассчитывать? Понятно конечно что чем меньше тем лучше, но вот у флипа 3D например сколько? И как, всё-таки её считать? Учитывать фюз посередине, стабилизатор?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    подфюзеляжная часть учитывается обязательно. площадь берется базовой трапеции с подфюзеляжной частью. Стабилизатор не учитывается - он тут не при чем. 45 для фана уже предел. Лучше уложиться в 25-35. На классическом F3A нагрузка 70-80. Так что вообще 45 это не много, но аппарат будет чем-то средним между фаном и F3A. У самого такой с нагрузкой 50. сторил его, когда фаны только начали появляться и было несовсем понятно с параметрами

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    - Сей параметр очень сильно зависет от линейных размеров модели.

    Вообще говоря, для кубатур от 7,5 кубов и выше - нагрузка 45-55 г\дм^2 является вполне типичной, насколько я могу судить.
    Тут ведь дело такое - в чем преиммущество крупного самолета перед мелким? Правильно - его меньше колбасит ветром! И именно увеличение линейных размеров позволяет увеличить и нагрузку - модель больше и видно ее дальше. Вон, F3A-X с точки зрения абсолютного значения скорости очень даже нехило носятся.

    По своему пока еще скромному опыту, 25-35г обычно стараются делать у электричек, с размахом менее метра. Но их, прошу заметить, и сдувает значительно сильнее крупных самолетов!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нагрузка на крыло и размер модели.
    от OldMan в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 00:10
  2. Связь нагрузки на крыло и длинны хорды
    от Дмитрий Александрович в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 16:01
  3. Нагрузка на крыло.
    от tref в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 00:59
  4. нагрузка на крыло - таблица
    от vasyl.m в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 12:55
  5. Нагрузка для мотопланера.
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения