Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Проблемы с фунтаной 40 и асп65фс

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; осваиваю сей самолет, впечатления очень положительные, адреналину море.Но есть непонятный симптом: при выполнении хариера она начинает размахивать крыльями в продольной ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57

    Проблемы с фунтаной 40 и асп65фс

    осваиваю сей самолет, впечатления очень положительные, адреналину море.Но есть непонятный симптом:
    при выполнении хариера она начинает размахивать крыльями в продольной оси. Причем вообщем-то без роста амплитуды, просто 20-30 градусов в одну сторону и в другую. компенсирую на опережение элеронами, рулем направления не получается (по курсу идет как по рельсам). успокаиваю, но она тут же начинает снова махать

    И еще вопрос по двигателю - с винтом 12.25x3,75 крутить бодро увернно на всех режимах, но тяги не хвататет, а с винтом 13х4 тяги вполне достаточно, но становиться не совсем предсказуемым его поведение, такое впечатление что он для него тяжел. Кто использовал данный агрегат и с какими винтами?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Отвыкайте работать на хариере по крену элеронами ! Только рулём направления ! Про достаточно срывные свойства этого самолёта уже много писали . Какая центровка на Вашей Funtana и полётный вес? Попробуйте замешать закрылок
    в верх градусов на 5-10 (подберается опытным путём) ,и включать его на хариере и лифте .(в позитиве и негативе соответственно) . Если позволяет Ваша аппаратура конечно !
    По подбору винта к Вашему мотору конкретного ничего не скажу ,т.к. этого мотора я незнаю (мы на S40 в основном ставили YS63). Можете попробовать уменьшить диаметр , и увеличить шаг
    - типа 11х8 или 12х6 .
    Удачи !

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    12.25x3,75
      13х4
    у меня был Irvine61, для него винт 13*4 был идеален, я думаю для 10тки 12.25*3.75 будет легковат....

    Топливо стандартное или с нитрой?

    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    11х8
    12х6 .
    эти винты ни к чему хорошему не привидут, возрастет скорость модели, тяга сильно упадет, не хватит тяги ни на весение ни на хариер, разве что F-3-A на таких крутить

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Есть такие винты RAM. В Москве водятся в МДС-е на Бутлерова. Нужен 13х6. Он довольно легкий по массе и динамично раскручивается. Пользовали на мэднессе на YS63 и на Hokusei F-Air ultimate profile с тем же мотором. Очинно приятственно.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Отвыкайте работать на хариере по крену элеронами ! Только рулём направления ! Про достаточно срывные свойства этого самолёта уже много писали . Какая центровка на Вашей Funtana и полётный вес? Попробуйте замешать закрылок
    в верх градусов на 5-10 (подберается опытным путём) ,и включать его на хариере и лифте .(в позитиве и негативе соответственно) . Если позволяет Ваша аппаратура конечно !
    аппаратура позволяет, отклоняю вверх на 10 градусов, центровка 1см позади лонжерона. полетный вес неизвестен. Она хвостом-то не виляет, а именно крыльями. парировать эти автоколебания килем получается, но как-то неэффективно да и хвостом начинает дергать. что значит в позитиве или негативе?
    топливо синтетика с 5 процентами нитрометана.

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Центровка достаточно передняя - двигайте назад !
    Этот самолёт достаточно комфортно летит при полётном весе до 2400гр.
    Позитивные элементы это из прямого полёта , негативные соответственно из
    полёта на спине . И поэтому закрылок должен работать в обе стороны .
    Когда сместите ЦТ ещё назад ,поведение самолёта будет несколько иным - к этому придётся привыкать . Да, и ещё ! При сборке самолёта Вы установочные углы крыла и стабилизатора не меряли? Как показала практика именно FuntanaS 40 - из двух самолётов один сильно кривой ! Собирал я как-то давно
    одному человеку этот самолёт (когда они только появились),так вот там по установочным крыло было -1,5 гр. А стаб стоял (по заводу естесно) +3 !

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Но есть непонятный симптом:
    при выполнении хариера она начинает размахивать крыльями в продольной оси. Причем вообщем-то без роста амплитуды, просто 20-30 градусов в одну сторону  и в другую. компенсирую на опережение элеронами, рулем направления не получается (по курсу идет как по рельсам). успокаиваю, но она тут же начинает снова махать
    Любой самолет на хариере будет раскачивать и лечится это именно руддером, как и писали выше. Весь фокус в работе газом и руддером. Я сейчас Фунтана 140 осваиваю - так там те же проблемы, только самолет не срывной.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Центровка достаточно передняя - двигайте назад !
    Этот самолёт достаточно комфортно летит при полётном весе до 2400гр.
    Неужели этот самолет можно сделать с весом 2400гр?
    Мой с хакером весит 3кг. Мотоустановка с батареей весит 900гр, что приблизительно равно калилке+топливо.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Любой самолет на хариере будет раскачивать и лечится это именно руддером, как и писали выше. Весь фокус в работе газом и руддером. Я сейчас Фунтана 140 осваиваю - так там те же проблемы, только самолет не срывной.
    летал вчера. ну ни в какую не хочет ровно лететь.завтра выложу кусочек видео. а с каким мотором у вас эта 140 фунтана?

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    летал вчера. ну ни в какую не хочет ровно лететь.завтра выложу кусочек видео. а с каким мотором у вас эта 140 фунтана?
    У меня 3W 28i. Я много смотрел клипов и специально обращал внимание как самолет управляется на хариере - элероны практически не трогают, только при развороте. Может сделать центровку позаднее? Должно быть легче.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Леш, а еще помикси, чтобы с рулем высоты элероны вверх оба ехали. Угол подбирается экспериментом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с автоматом перекоса и внешним валом
    от Alexander Antipov в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 17:04
  2. проблемы с SPE-40
    от Leshij в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.09.2008, 09:42
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 18:49
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 16:29
  5. Проблемы с Hitec Ranger 2Z AM 40 МГц
    от vit в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.09.2002, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения