Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Кто пилотировал vmar stinger или ramrod?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Отлетал я почти сезон на своем мотопланере (SeaGull 2200), хороший планер, однако успел он мне порядком надоесть. Посте ...

  1. #1

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    51

    Кто пилотировал vmar stinger или ramrod?

    Всем привет!

    Отлетал я почти сезон на своем мотопланере (SeaGull 2200), хороший планер, однако успел он мне порядком надоесть. Посте тренировок на симуляторе душа требует что-то быстроходное и более приспособленное к пилотажу, т.е. ДВС-тренер. Остановился пока на двух указанных моделях, выбрать какую-то одну затрудняюсь. RAMROD это низкоплан с симметричным профилем, а значит более приспособлен к пилотажу, позиционируется как продвинутый тренер или как вторая модель. STINGER это верхоплан с полусимметричным профилем. Опасения таковы, что STINGER может оказаться аппаратом на сезон, типа полетать по кругу с элементарным пилотажем и потом опять задуматься о новой модели. RAMROD в этом смысле кажется более предпочтительным, однако подсознательно я чувствую (возможно зря), что аппарат будет сложнее сажать, из за более высокой посадочной скорости и низкого расположения крыла. В остальном, кажется что должен с ним справиться. Кто летал на этих моделях расскажите пожалуйста о характере их полета, сложности пилотирования и т.п. Помогите сделать выбор.

    Роман.

    Добавлено

    Извините, забыл дать ссылки:

    VMAR RAMROD:

    http://www.richmondrc.com/vma/storecusavma...0vma%20r014.htm

    VMAR STINGER:

    http://www.richmondrc.com/vma/common/techi...tailedshort.htm
    http://www.richmondrc.com/vma/common/techi...s240x/brief.htm

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Летаю на Стингере. Уже порядка 20 посадок, из них только первая не сам, отдал стоящему рядом ГУРУ Краши есть, как без них -- ободрал законцовки на обоих плоскостях, после одной из посадок проломилось днище фюза, в остальном чисто. Да, на одной из посадок с заглохшим мотором не дотянул до полосы двух метров и кувыркнулся в заросли травы в полтора метра -- ничего, только законцовки.

    Самолет может вполне многое, поперечное V небольшое, но бочки конечно весьма смазанные. Впрочем может это и плюс, научусь работать рулем направления

    ИМХО в данном случае такое -- все зависит от вас.

    Если самая сложная фигура пилотажа -- уверенная посадка на шасси при боковом ветре вас не напрягает -- можно брать низкоплан. Ну в смысле совсем не напрягает, в том числе и с заглошим на вертикали двигателем.

    Если нет то -- все-таки высокоплан.

    Кстати у него есть еще одно достоинство -- допускает установку поплавков и лыж -- т.е. можно летать зимой!

    А чем заканчивается низкоплан-бешеная табуретка -- например в это вск в Морозово превратился в дрова (даже приемник пострадал!) новехонький Су -- перетянули ручку на выходе из петли...

    А с точки зрения простоты пилотирования -- выбирайте самолет с:
    1. крылом большого удлинения
    2. длинным фюзеляжем

    Это будет вполне спокойный и устойчивый в воздухе агрегат. Я себе взял Чипмунк .40 (дорабатываю напильником).

    Вот как-то так...

  4. #3

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Romires
    Всем привет!

    Отлетал я почти сезон на своем мотопланере (SeaGull 2200), хороший планер, однако успел он мне порядком надоесть. Посте тренировок на симуляторе душа требует что-то быстроходное и более приспособленное к пилотажу, т.е. ДВС-тренер.
    Если тренер для простой пересадки с планера на ДВС,то очень хорош Ф1!
    На нем и посадку отработаешь! Правда пилотаж только самый простой!

    Если планер освоен хорошо и руки на месте,можно начать с Фан-Флая,сам пошел таким путем!
    На малых расходах летает как тренер,да и скорость полета на выбор от стояния на месте до скоростных фигур!

    Китов и АРФов сейчас полно!

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    51
    Извините за невежество, а что за модель Ф1 или это класс моделей?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Romires Посмотреть сообщение
    Извините за невежество, а что за модель Ф1 или это класс моделей?
    Это модель Тренера F1!

    Вот так выглядит!

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=10307

    Из многих тренеров что видел,по моему ИМХО наиболее оптимален для обучения!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 21:05
  2. кто есть в медведково или вднх
    от x3m в разделе Встречи, даты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 00:10
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 11:13
  4. И кто же круче всех? Или наши мечты..
    от Airliner-rc в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 12:28
  5. кто пилотировал Flv Baby
    от anik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения