Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 50 из 50

Система спасения модели

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от AlexeyOleynikov Эээээ а школа какая? Sкр=Pi*R^2 8.5/2^2*3.142=56.7 м2 Че-то я и правда заработался... пора взад в школу идти... ...

  1. #41

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от AlexeyOleynikov Посмотреть сообщение

    Эээээ а школа какая?
    Sкр=Pi*R^2
    8.5/2^2*3.142=56.7 м2
    Че-то я и правда заработался... пора взад в школу идти...

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Не доучили
    Площадь 7,5 кв.метров имеет круг диаметром всего 3 метра, а не 8,5.
    Хотя 3м это тоже ой как не мало.
    Думаю, что можно отсюда минусовать площадь крыла и стаба. Тогда из минимального расчета 0,67*7,5кг=5-1=4м2 , тогда диаметр 2,25м. тоже не хило получается. боюсь, что тяжеловато будет для модели... по-моему нужно гнать эту идею подальше, т.к. вес этого девайса составит 10% от веса модели, а это уже перебор.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    а с чего вы минусуете площади крыла и стаба? у купола и у крыла при равных площадях раза в 2 с гаком разные сопротивления будут. форма то разная....
    А насчет веса... Ну смотря из чего ваять.

  4. #43

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2
    Если выбрасывать парашют пружиной - то как замок можно использовать стягивающую весь пакет леску (до 1мм), каковую леску пережигать (а скорее, переплавлять) навитой нихромовой спиралькой, которую безопасности для можно чем-нибудь негорючим тонко покрыть. Тут и электричество, и никакой сложной механики, и без ВВ, и многоразово.

    Для пущей уверенности можно использовать 2 не связанные нити, 2 спиральки и прочее дублирование.

  5. #44

    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    А ради офтопик, скажу, что в 90-х годах, когда я в МАИ учился, мы целый семестр изучали пневматические системы управления. Так вот на них и триггеры содают, и усилители, и чего только не делают. Даже простейшие пневмо - ЭВМ создают. Ограничение быстродействия - скорость звука, но зато не боятся атомной бомбы   Для систем управления двигателем - говорили очень перспективно... Может и загнулось, а может и делают где-нибудь в богом забытом КБ.
    Так здесь-то надежность не от атомной бомбы нужна. В зоне поражения моделисту очень может стать абсолютно не до модели. Пневматика чем хороша? Не зависит от мощных электромагнитных импульсов. Основной минус - время срабатывания. У меня пневмошасси раскрываются 1 сек. В случае с авиамоделью за 1 лишнюю секунду возможно спасать уже будет нечего.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2
    Так или иначе остаются 2 вопроса:

    1. Какова совокупность условий, при которых система должна срабатывать?
    2. Что помимо срабатывания парашюта должна осуществлять система спасения? (выключать двигатель и т.п.)

  8. #46

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от labor Посмотреть сообщение
    Так здесь-то надежность не от атомной бомбы нужна.  В зоне поражения моделисту очень может стать абсолютно не до модели.  Пневматика чем хороша? Не зависит от мощных электромагнитных импульсов. Основной минус - время срабатывания. У меня пневмошасси раскрываются 1 сек. В случае с авиамоделью за 1 лишнюю секунду возможно спасать уже будет нечего.
    Должен расстроить любителей пиротехники, но если кто-то из вас модели ракет пускал, то знает что после нажатия на кнопку пуска, движок врубется тоже через 0.5-1сек. А иногда и вообще не врубается... А наша пневмопиротехника пуляет феерверком примерно за то же время. Привод клапана от стандатрной рулевой машинки или электромагнитного клапана.

    Система должна срабатывать во всех случаях когда модель в воздухе и сработал файл-сейф на приемнике. Так что видимо эту заразу еще и чековать надо на земле, чтоб случайно вырубив передатчик, или пересекшись с другим по частоте, не словить зубами футляр с парашютом... Плюс должна срабатывать когда фиксирует длительное падение напряжения борта более скажем на 0.5-1сек ниже допустимого, плюс на случай потери ориентации ручное управление системой.

    Что должна? Ну как минимум мотор вырубить.

  9. #47

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Пиротехника пиротехнике рознь. Моторчики для ракет всегда отличались не большой надежностью. Но про них то я и не говорил.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Спасибо всем за информацию, буду пробовать. Задача у меня такая : в аварийном случае спасти аппаратуру и двигатель ( модель - как получится , но желательно с минимальными потерями). И принимать решение о выбросе парашюта собираюсь сам (если успею), а не автоматика . Помехи, разряд батареи, личная безолаберность - это я не рассматриваю, для мена важен случай отказа рулевоуй машинки. Размер купола выберу минимальный - для жесткой, но не фатальной посадки. Думаю получится.

  12. #49
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Вот ни разу до сей поры не видел отказа сервы в полёте.
    При падении - видел, при "уронении" модели с капота машины на землю -видел.
    А чтоб налету поломалась

  13. #50

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    У меня первый раз бредовая идея спасения модели возникла после того, как при таране в rc combat у меня сорвало крыло /крепил на резинках/ и фюз с 40 метров вертикально вошел в землю .Первый раз повезло -весна была ,земля мягкая ,а второй раз -зимой, та-же история, да только об лед .В результате у новенького 15ла расколол картер ...абидна....Была мысль запихать в фюз маленький парашютик да так, чтобы при срыве крыла оно его принудительно вытягивало
    и фюз летел к земле немножко помедленней. Однако лень не позволила осуществить сию задумку- крыло теперь креплю стальным саморезом -если уж замочу кого нибудь то хоть не сорвет а там может и кое как сяду.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. парашют для спасения неуправляемой модели.
    от Vladlen в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:12
  2. ir системы управления моделями
    от Serega в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 18:44
  3. Система спасения
    от AUS16 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 04:20
  4. Система спасения модели
    от Парашютист в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.03.2005, 04:58
  5. Режим спасения в Р/у авиамоделях
    от Кот1 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.04.2003, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения