Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Система спасения модели

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Два года назад был случай. отказал руль высоты. Попытка посадить модель при помощи элеронов, руля направления и РУДов не удалась. ...

  1. #1

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144

    Система спасения модели

    Два года назад был случай. отказал руль высоты. Попытка посадить модель при помощи элеронов, руля направления и РУДов не удалась. Модель разлетелась в щепки, слишком большая скорость и неподготовленная площадка. А была бы такая система, парашютик - то все было бы хорошо. Хочу этим всетаки заняться. Подскажите для начала какую площадь купола надо для модели весом 3кг и что использовать для изготовления купола? Владимир.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    ОПЯТЬ !?

  4. #3

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Два года назад был случай. отказал руль высоты. Попытка посадить модель при помощи элеронов, руля направления и РУДов не удалась. Модель разлетелась в щепки, слишком большая скорость и неподготовленная площадка. А была бы такая система, парашютик - то все было бы хорошо. Хочу этим всетаки заняться. Подскажите для начала какую площадь купола надо для модели весом 3кг и что использовать для изготовления купола?    Владимир.
    Считаю, что идея неплохая. Знаю, что в штатах некоторые используют. Очень полезно при FailSafe запрограмировать выброс парашюта. На мой взгляд - это единственный способ спасения самолета при отказе аппаратуры.

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Достаточно поиск на форуме пустить...Эта идея по популярности побила все рекорды.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    ОПЯТЬ !?
    Человек задал конкретный вопрос про площадь купола. Если не знаешь, то зачем нужны эти восклицания. Всего-то нужна формула зависимости площади купола от веса нагрузки.

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Идея - кретинская по сути...
    Летит себе моделька, на FailSafe подключена система спасения. Приходит помеха, включается FailSafe и система спасения. Спасённый самолёт, ура...Если пилот лоханётся, то вряд-ли у него будет время как-то там нажать на кнопку выброса парашюта...Одним словом - читайте форум, история описана в деталях. И площадь купола уже считали, и реализацию.

  9. #7

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Идея - кретинская по сути...
    Летит себе моделька, на FailSafe подключена система спасения. Приходит помеха, включается FailSafe и система спасения. Спасённый самолёт, ура...Если пилот лоханётся, то вряд-ли у него будет время как-то там нажать на кнопку выброса парашюта...Одним словом - читайте форум, история описана в деталях. И площадь купола уже считали, и реализацию.
    Я свои самолеты, стоимостью от 1,5 до 3 тыс $, модельками не называю. Если бы у меня стоял этот долбанный парашют, то пару таких самолетов после срабатвыния FailSafe я бы спас. FailSafe включается не только по помехе - это и севшая батарея, коротнувшая банка, плохой контакт, сдохший кварц и еще пол миллиона других причин.
    КОМУ ТЕМА НЕ НРАВИТСЯ, ПРОСЬБА ЕЕ НЕ ЧИТАТЬ.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    И я вставлю. Площадь круглого купола (а он самый надежный и быстрый) должна обеспечивать быстрый спуск модели (против быстрого падения). Слишком большой купол займет много места и веса, дольше будет открываться. Очень медленный спуск при срабатывании на большой высоте может закинуть модель ветром в лес, где придется лазить по деревьям. Желательно, чтобы узел, которым модель должна коснуться земли был разрушаемым в хорошем смысле, что смягчит нагрузку на всю модель при приземлении. Грамотнее выбрать точку подвеса. Если в хвосте-модель опускается колом. Лучший вариант - Ц.Т., сопротивление самой модели сыграет на руку. Система ввода должна быть такой: после подачи сигнала должен срабатывать пиротехнический заряд, который вытягивает купол в сторону хвоста дальше от винта и стягивает с него камеру. (только так можно добиться правильного и быстрого открытия -время около 1-2 секунд). При большой массе модели может понадобиться рифующая система. Иначе все вырвет с мясом или крылья сложатся. Так делают на настоящих самолетах. Сам имею опыт парашютных прыжков и знаю, что такая система может быть создана и имеет право на жизнь..

    P/S/ если будет желание выложу ролик как все работает в натуре.

  12. #9

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Да, вот еще забыл. Купол, думаю, лучше использовать со втянутой вершиной (лучше аэродинамика, но надо попробовать). А сделать можно из тонкого шелка или капрона в 8 секций.

  13. #10

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Наиболее рациональным считаю для точки подвеса использовать трубу на которую навешиваются крылья. Она обычно находится вблизи центра тяжести. В этом случае удар прийдется на основные шасси, которые самортизируют. С пиротехническим зарядом - все действительно сильно усложняется. Видел у буржуев парашют в реактивной модели, который сам распрямляется и выталкивает фонарь. Не знаю как это делается, они говорят, что это какой-то специальный материал, но, наверное, можно использовать пружину. Самое сложное в этой схеме сделать надежную защелку и фиксацию для фонаря. В реактивных это реализовать проще, потому что вибрации меньше чем у бензиновых. В них крепление фонаря - слабое место. Часто приходится приклеивать скочем , чтобы не слетал в полете.

  14. #11

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Что сложного в пиротехнической системе? По-моему наоборот она все упрощает. И скорость срабатывания выше и надежность. Не забывайте о том, что любая парашютная система должна обеспечивать строго последовательное открытие купола, иначе он и стропы превращаются в ком, перехлест (равносильно спуску без парашюта) и т.д. Здесь подход нужен. Для этого и делают пиротехнический заряд, дрог, рифовку, соты и т.д.

    (еще мой инструктор говорил:скоростная укладка приводит к скоростному спуску)

  15. #12

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    Что сложного в пиротехнической системе? По-моему наоборот она все упрощает. И скорость срабатывания выше и надежность. Не забывайте о том, что любая парашютная система должна обеспечивать строго последовательное открытие купола, иначе он и стропы превращаются в ком, перехлест (равносильно спуску без парашюта) и т.д. Здесь подход нужен. Для этого и делают пиротехнический заряд, дрог, рифовку, соты и т.д.

    (еще мой инструктор говорил:скоростная укладка приводит к скоростному спуску)
    Я человек мирный, для меня пиротехника - это очень сложно. А это: "...дрог, рифовку, соты и т.д." - вообще уму непостижимо. Еще раз хочу рассказать про тот парашют, который я видел. В свободном состоянии он выглядит как зонтик, т.е. полужесткий. Складывают его зигзагом. Когда его отпускаешь, он сам выпрямляется и снова как зонтик.

  16. #13

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Я человек мирный, для меня пиротехника - это очень сложно. А это: "...дрог, рифовку, соты и т.д." - вообще уму непостижимо. Еще раз хочу рассказать про тот парашют, который я видел. В свободном состоянии он выглядит как зонтик, т.е. полужесткий. Складывают его зигзагом. Когда его отпускаешь, он сам выпрямляется и снова как зонтик.
    Черт его знает. Ракетчики (моделисты) применяют вышибной заряд (благо он уже в движке штатно сделан). Он толкает пыж или поршень (в зависимости от габаритов), который выталкивает парашют (или ленту), который находится в контейнере, который представляет собой полоску лавсана с тальком, которая 1 раз обернута вокруг сложенного парашюта. Стропы уложены зигзагом ниже парашюта. Крепление строп к фюзеляжу через резиновый жгутик, иначе перегрузка рвет парашют или стропы. Возможно ли применить что-то подобное сдесь, заменив вышибной заряд пружиной, которая удерживается рулевой машинкой через простейший замок в сжатом состоянии? Не знаю. Но думаю, что чтобы система сработала, необходимо чтобы пружина выбрасывала контейнер хотя-бы на 0.7-1м, т.к. есть хвостовое оперение... Дальше набегающий поток должен работать.
    Но все-же,я сторонник того, что отказы борта и передатчика (по самым разным причинам) - крайне редки, это скорее следствие не надлежащей подготовки к полетам и бардака на поле. Я бы в первую очередь поставил индикатор бортового напряжения, т.к. думаю, что это 80% всех отказов в поле. Еще процентов 10 - привет от моделистов на твоих частотах, помехи - 2-3 % ну и прочие факторы... А если на борту нет электричества - тут уже никто не поможет. От всего не застрахуешься на 100%, а если все резервировать... То будет как в том анекдоте "... а теперь со всей этой хренью на борту мы попытаемся взлететь..."

  17. #14

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Dendy
    Черт его знает. Ракетчики (моделисты) применяют вышибной заряд (благо он уже в движке штатно сделан). Он толкает пыж или поршень (в зависимости от габаритов), который выталкивает парашют (или ленту), который находится в контейнере, который представляет собой полоску лавсана с тальком, которая 1 раз обернута вокруг сложенного парашюта. Стропы уложены зигзагом ниже парашюта. Крепление строп к фюзеляжу через резиновый жгутик, иначе перегрузка рвет парашют или стропы.
    В своё время, когда ходил в ракетомодельный кружок, так именно и делали.
    Останется каким-то боком подпалить фитиль.
    Можно с пульта, а вдруг электроника откажет? или сам забудешь кнопку нажать.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    т.к. думаю, что это 80% всех отказов в поле. Еще процентов 10 - привет от моделистов на твоих частотах, помехи - 2-3 % ну и прочие факторы...
    Не, 40%- света нет.
    ещё 50% -РАЗДОЛБАЙСТВО, прости господи.
    10% всё остальное.

  19. #16

    Регистрация
    10.10.2002
    Адрес
    Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    269
    насчет ткани:
    Рекомендую обратиться практически в любую конторку, занимающуюся парапланами (производством). Они шьют и запасные парашюты. Обрезков более чем навалом. Сам там сшил парашютик для леера. Кстати они и расчитать и скроить и сшить могут ПРОФЕССИОНАЛЬНО, А это очень очень важно!!!

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    у меня была одна авария.
    самолет потерял управление из-за сильной помехи на большой высоте и с полным газом вошел в землю вертикально.
    в такой ситуации парашют спас бы его, но только в такой.
    если высота 5 метров, какой бы парашют бы не был - дрова обеспечены, а так высоко летают либо планеристы, дибо начинающие, которые боятся (вполне естественно) летать низко.

    так высоко, что бы спас парашют многие практически не летают, поэтому практическая польза от постоянно возимого на борту груза не велика.

    но есть у этого и другая сторона - самопроизвольное открытие парашюта на малой высоте и, как следствие, дрова, которых в случае кратковременной помехи могло бы и не быть (пример: летим или горизонтально, или скорость снижения 0,5 м/с, высота 4 метра, продолжительность помехи 2 секунды, выводим самолет в горизонт на высоте 2-3 метра.)
    если в этом случае срабатывает фэйл-сейф, и самолет на полном газу выбрасывает парашют и не успев сбросить скорость втыкается в землю - дрова, каких не видели.

    на планер, по таймеру, в случае потери управления и то, только с разрешения с пульта (перед снижением- отключаем опцию спасения), может это и поможет.

    на катапультах в настоящих самолетах вся система с высотомером завязана, и от этого алгоритм срабатывания разный.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    но есть у этого и другая сторона - самопроизвольное открытие парашюта на
    Пиропатрон и при транспортировке круче будет, весилуха по полной программе, и парашют не нужен, тока памперсы спасут, иль тампексы.

  22. #19

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Из серии «Остапа понесло»:
    А если с помощью выбрасываемого парашюта… снижать посадочную скорость? Делать этакий гибрид самолёта с паропланом, на время посадки?

  23. #20

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Так пиропатрон звучит громко. а бухает не так уж и громко. По сути просто капсуль. Но поможет здорово...

    Вот обещаные ролики.

  24. #21

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Прикольно. На модель однозначно такое можно ставить. Но думаю. что под тумблер.Никакой электроники страхующей. Так как действительно может сработать в не подходящий момент. Спасибо за обстоятельный пример.

  25. #22

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Самая надёжная система спасения - руки и голова пилота.
    Если кто-то декларирует стоимость модельки в $3К - должен уметь этим чем-то управлять. И никакие парашюты в противном случае не помогут...

  26. #23

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Lamer Посмотреть сообщение
    Прикольно. На модель однозначно такое можно ставить. Но думаю. что под тумблер.Никакой электроники страхующей. Так как действительно может сработать в не подходящий момент. Спасибо за обстоятельный пример.
    Никаких тумблеров не нужно!!! Он должен срабатывать при FailSafe.
    Когда срабатывает FailSafe, самолет обречен. Его уже не спасет ни тумблер, ни голова, ни руки (хотя Lazy, видимо, может управлят силой мысли, тогда ему в курилку). Единственный шанс - это парашют (если хватит высоты). Практически у каждого пилота хотябы раз, но срабатывал FailSafe. Скажите, после этого у кого нибудь самолет самостоятельно приземлялся?
    В случае, если самолет продолжает слушать передатчик, но, например, заклинило серву или оторвался элерон и самолет уже неуправляем, то нужно просто выключить передатчик и приемник перейдет в режим FailSafe. Т.е. тумблером послужит выключатель питания передатчика.

  27. #24
    AVD
    AVD вне форума

    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    А как на счет такой штуки для спасения самолета:
    http://www.futaba-rc.com/radioaccys/futm0999.html

  28. #25

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Никаких тумблеров не нужно!!! Он должен срабатывать при FailSafe.
    Когда срабатывает FailSafe, самолет обречен. Его уже не спасет ни тумблер, ни голова, ни руки. Единственный шанс - это парашют (если хватит высоты). Практически у каждого пилота хотябы раз, но срабатывал FailSafe. Скажите, после этого у кого нибудь самолет самостоятельно приземлялся?
    В случае, если самолет продолжает слушать передатчик, но, например, заклинило серву или оторвался элерон и самолет уже неуправляем, то нужно просто выключить передатчик и приемник перейдет в режим FailSafe. Т.е. тумблером послужит выключатель питания передатчика.
    У меня You-Can-Do на 7кубах сам сел 3 недели назад, ни единой дырочки , даже стойки не поломал. Встал в вираж на малом газу и сел в травку примерно в 1км от полосы... Все как и программировалось. Свидетелей человек 10 моделистов. Случайность конечно, но всеж приятно. Я думаю, что в передатчике батарея села, т.к. после посадки было 9В.

    В качестве пиропатрона можно применить баллон от сифона или пистолета пневматического. У нас на работе есть салютная установка для шоу-бизнеса, она с пол кило лавсана резанного завернутого в контейнер из него же через трубу 50мм диаметром метров на 7 вверх выстреливает. Так сказать холодный салют.

    А в видеоролике первом, кстати, хорошо видно как срабатывает кольцо на стропах, которое не дает парашюту резко раскрываться.

  29. #26

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Это кольцо (рифующая система) нужно только при большой массе и скорости. А для пиропатрона можно использовать алюминиевый патрон от ОСЫ. Шумовой, без пули. Он тем хорош, что у него запал осуществляется подведением тока. И стоит копейки. Модель за штуку капусты дороже.

  30. #27

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    Это кольцо (рифующая система) нужно только при большой массе и скорости.  А для пиропатрона можно использовать алюминиевый патрон от ОСЫ. Шумовой, без пули. Он тем хорош, что у него запал осуществляется подведением тока. И стоит копейки. Модель за штуку капусты дороже.
    Боюсь что это многовато... 10атм вполне достаточно у балона, а клапаном управлять или спустить курок для накалывания мембраны у балона проще рулевой машинкой. Я сторонник применения стандатных комплектующих (просто я с паяльником не дружу, а с механикой очень даже...)

  31. #28

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    ну по-моему проще подключить провода чем мастырить балон, клапана (могут закиснуть), устройство открытия их и прочее. Раньше в парашютной технике применяли страхующие механические приборы, но вскоре отказались в пользу электроники. Запаску уснувшему скайдайверу открывает электроника, подающая сигнал на резак, приводимый пиропатроном. Да и в авиации кресло отстреливается пиропатроном, фонарь тоже, привязные ремни перерубаются пирорезаками и еще много примеров. Неспроста ведь. Проще и надежнее.

  32. #29

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Раньше эт когда?))
    И сейчас дубы прыгают с механникой КППП-1 если не изменяет память.
    А спортсмены ваще без электороиники прыгают...ну максимум высотомер,и то хорошая механника больше ценится.....сорри за офтоп.
    А пиропатрон....в свете последних событий...взрывчатое ВВ на БПЛА привводимое в действие электронникой.....без коментариев.

    Если у кого есть желание сделать подобную систему,посмотрите у парашютистов запасной парашют ЗП -5 там пружина выкидывает купол.
    Но более серьезно все это будет выглядеть если приводить в действие не с фаилсейф-а а с отдельного канала другого передатчика.

  33. #30

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Если уж оффтоп, то прыгают не с КППП а с ППК-У. На дубах. А спортсмены с сайпресами. (http://www.justsky.ru/info_cypres_03.shtml)
    На счет пружины. Она стоит в бесстропном вытяжном парашютике (медузе), и размер той пружины будь здоров. Маленькая неэффективна. И потом, парашютист падает минимум 50 метров в секунду. А ваш самолетик может в этот моментбыть в любом положении и на любой скорости. Короче условия не для пружины. Вот поэтому в ролике и видно, что отстрел выполняет пиротехника. Помимо надежности системы меньше зависимость от условий. Вот.

    Добавлено

    Вот еще ссылку посмотрите

    Спасение самолета

  34. #31

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Точно ппк-у.....так и думал что чтото не то написал ,сорри)

    Я не про медузу,на десантных запасках стояла пружина и выкидывала купол вбок.
    А пиропатрон раскрытию не помогает у него таже функция что у катапультируемого кресла,вывести контейнер в парашютом за пределы плоскостей.
    Так же и парапланерная запаска работает,тока ее рукой кидают.
    На модели для этого пружины будет достаточно.

    А про систему спасеня СЛА знаю...у нас без нее мотодельтам не разрешают летать.

  35. #32

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Вообще конечно все уже давно придумано. Надо осуществить в миниатюре. Нафига мучиться, когда кто-то уже это сделал и пришел к определенным выводам, провел исследования и вот он оптимальный вариант. А скока спасено?.... Надежная штука...

    Я тоже вот нашел по этой теме
    Система спасения легкомоторных самолетов

    вот еще

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от _COS_ Посмотреть сообщение
    А пиропатрон....в свете последних событий...взрывчатое ВВ на БПЛА
    У самую дырочку, лет на 15 отлучат от неба.

  37. #34

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Сильно!

    Просто мы несколько лет назад заморачивались вопросом цветных дымов на модель, вешали шашки, пытались их запаливать. Делали шаговый механизм, чтоб ток коммутировать большой... Потом выяснилось, что вибрации в 3 из 5 случаев запал отбалтывают, и пр. Конечно же сейчас и электроника вперед шагнула, но! Девайс для спасения должен быть абсолютно надежен, т.е. срабатывать практически всегда. А с пиропатроном, его же надо будет создать, испытывать.
    Кто имел опыт с модельными ракетными движками меня поймет. Если ты его просто уронил на пол - его лучше выкинуть. Если в теле топлива образуется трещина, то оно уже либо горит не вниз а в любую сторону, или взрывается, боится вибраций, боится повышенной влажности...
    Я не говорю что это не возможно. Возможно все, просто если есть промышленный девайс, который удовлетворяет нашим требованиям, то проще, если нет - я не отношусь к людям которые бомбы у себя в квартире испытывают (как приключениях неуловимых аптекарь... "Пшик - мало... Бабах-Много!).
    Кстати есть же для моделей самолетов отлаженные убирающиеся стойки шасси шасси с пневмо приводом, и считается что это очень крутой девайс

    А ради офтопик, скажу, что в 90-х годах, когда я в МАИ учился, мы целый семестр изучали пневматические системы управления. Так вот на них и триггеры содают, и усилители, и чего только не делают. Даже простейшие пневмо - ЭВМ создают. Ограничение быстродействия - скорость звука, но зато не боятся атомной бомбы Для систем управления двигателем - говорили очень перспективно... Может и загнулось, а может и делают где-нибудь в богом забытом КБ.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Девайс для спасения должен быть абсолютно надежен,
    Т.е. тройной дубль?, спасение ради спасения, чё тогда летать будет?, пружины?, диФФан однако.

  39. #36

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Человек задал конкретный вопрос про площадь купола. Если не знаешь, то зачем нужны эти восклицания. Всего-то нужна формула зависимости площади купола от веса нагрузки.

    Для парашютного капрона на 1 кг 1 м2 круглого купола, как считапь площадь круга учат в школе.
    Удачи!!!!!

  40. #37

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
      Для парашютного капрона на 1 кг 1 м2 круглого купола, как считапь площадь круга учат в школе.
      Удачи!!!!!
    Может быть меня, конечно, в школе не доучили, но получается, что для самолета 7,5кг нужен купол диаметром 8,5м. А для меня нужен купол диаметром с футбольное поле. Боюсь что с таким куполом можно только в боинг поместится.

  41. #38

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Может быть меня, конечно, в школе не доучили, но получается, что  для самолета 7,5кг нужен купол диаметром 8,5м. А для меня нужен купол диаметром с футбольное поле. Боюсь что с таким куполом можно только в боинг поместится.

    Эээээ а школа какая?
    Sкр=Pi*R^2
    8.5/2^2*3.142=56.7 м2

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Ultimate
    Может быть меня, конечно, в школе не доучили, но получается, что  для самолета 7,5кг нужен купол диаметром 8,5м.
    Не доучили
    Площадь 7,5 кв.метров имеет круг диаметром всего 3 метра, а не 8,5.

  43. #40

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Я думаю исходить стоит из простого сравнения. Грубо говоря обычный десантный купол круглый по форме при площади около 80 метров расчитан на вес до 120 кг. (скорость спуска около 5 м/с.)Отсюда на 1 кг веса надо примерно 0,67 кв.метров. Т.е.: 1кг-0,67 кв.м. - радиус купола 46 см, 2кг - 1,34 кв.м - радиус купола 65 см. и т.д. Я думаю так. По возможности купол надо сделать больше. Но не переусердствовать. Вес, объем, время открытия - все будет расти.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. парашют для спасения неуправляемой модели.
    от Vladlen в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:12
  2. ir системы управления моделями
    от Serega в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 18:44
  3. Система спасения
    от AUS16 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 04:20
  4. Система спасения модели
    от Парашютист в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.03.2005, 04:58
  5. Режим спасения в Р/у авиамоделях
    от Кот1 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.04.2003, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения