Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Вливаюсь в ряды ДВС, с чего начать?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем добрый день! Давно уже занимаюсь Rc-моделизмом, строил до этого тока электрички всякие, да вот что то потянуло меня на ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372

    Вливаюсь в ряды ДВС, с чего начать?

    Всем добрый день!
    Давно уже занимаюсь Rc-моделизмом, строил до этого тока электрички всякие, да вот что то потянуло меня на ностальгию, вспомнил кордовые пилотажки в кружке на КМД...Вобщем захотелось сделать ДВС самолет.
    Вот теперь думаю, какой мотор для начала взять. Думается что то небольшой куббатуры, простое в эксплуатации. Приму любые советы. Сам склоняюсь к Os Max 15-25...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Во-первых: у нас есть FUQ - читать обязательно!

    Во- вторых: нужно определится с классом моделей которые Вы будете делать.

    Есть ещё FAQ по ДВСкам тоже почитайте! FAQ- Часто Задаваемые Вопросы

    Не советую брать ДВС малой кубатуры, т.к. у Вас уже есть определённый опыт управления моделями.

    Лучше всего начать с .46 класса. И двигатели, проще в эксплуатации, и модель средних размеров.

    Что касается выбора двигателя это очень сложный вопрос, тут каждый сам под себя берёт, у какие средства позволяют.

    Нужно определить в первую очередь бюджет данного проекта, что, как, из чего....

    Подготовить чертежи, материал, инструмент.

    O S Maxы очень хорошие двигатели я себе тоже взял в качестве первого O.S. MAX 46 LA. Сама по себе серия LA дешевая, но вполне не плохая, качество двигателей на высоте, единственное они чуток послабее серии AX. Но не об этом реч сейчас идёт. Вам просто нужно выбрать мотор и сделать соответствующую модель, и подняться!

    Так что дерзайте, а мы Вам поможем! Удачи! Буду следить за Вашими начинаниями!

  4. #3

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Да вот я и не хочу большой самолет, у меня и места нету на таком летать, да и тяготею я больше к легковесным аппаратм. Вобщем размах будущего аэроплана планируется в рамках 1200 мм.
    Материалы - бальза, фанера.

  5. #4

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Да вот я и не хочу большой самолет, у меня и места нету на таком летать, да и тяготею я больше к легковесным аппаратм. Вобщем размах будущего аэроплана планируется в рамках 1200 мм.
    Материалы - бальза, фанера.
    ну и вот! Нормальный размах под .46 двигатель, просто с малокубаторником, скорость в разы больше, как муха носиться будет....
    а тут можно и спокойно и пилотаж покрутить...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    я просто прикидывал, есть у меня электропилотага, размах 1100, мотор 250 ватт, вес аппарата 750 грамм. Просто прикидываю, у 25 двс моща 0,6 лс - это примерно 450 ватт, из чего мне кажется что для рамаха 1100-1200 и веса в пределах кило 46-го мотора явно многовато будет...

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    я просто прикидывал, есть у меня электропилотага, размах 1100, мотор 250 ватт, вес аппарата 750 грамм. Просто прикидываю, у 25 двс моща 0,6 лс - это примерно 450 ватт, из чего мне кажется что для рамаха 1100-1200 и веса в пределах кило 46-го мотора явно многовато будет...
    Размах в 1.2 метра по моему опыту для мотора 0.25 самое то. Надо танцевать от печки, какой самолет планируете строить? Вот к примеру мои поделки
    Тренер 1.2 метра под 0.25 мотором вес около 1.7кг, летал очень не плохо.Нажмите на изображение для увеличения
Название: ee4.jpg
Просмотров: 219
Размер:	57.7 Кб
ID:	612364

    Кап 1.3 метра под 0.40 мотором с весом у него тогда перебор вышел 2.4кг вместо нужных 1.8-2.0кг для висения, т.к. "сороковка" в среднем 2.2-2.4 кг тяги дает.Нажмите на изображение для увеличения
Название: kg3.jpg
Просмотров: 174
Размер:	103.6 Кб
ID:	612365

    Коропластовая "Экстра" размах 1.2, но с большой площадью крыльев, буржуины его под 0.52 мотор, что бы висеть. У меня он нормально летает под 0.40 мотором, но был бы 0.46 было бы совсем хорошо Нажмите на изображение для увеличения
Название: je1.jpg
Просмотров: 159
Размер:	25.2 Кб
ID:	612366

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Вот теперь думаю, какой мотор для начала взять. Думается что то небольшой куббатуры, простое в эксплуатации. Приму любые советы. Сам склоняюсь к Os Max 15-25...
    - я прямо в лоб советую: бери бензиновый мотор от 20 кубов. Модель соответственно под него. На форуме много про это. Почему бензин? Потому что дешевле и практичнее.

    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...HP_1_64kw.html

    Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing - или вот тема. Тоже можно с этого начинать . Мотор конечно помощнее. И главное- на больших самолетах легче и интереснее летать.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 03.03.2012 в 22:32.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Не, я ж говорю, большой самолет мне гонять негде. А скока в среднем дает тяги 25 ДВС?

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    А скока в среднем дает тяги 25 ДВС?
    Если речь идет о 0.25 моторе, то примерно 1.5 кг. Мой тренер, что выше на фото, уходил с руки почти без просадки.

  13. #10

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Не знаю насчёт бензина! Это конечно хорошо и даже очень! Но для начала, перехода с электро в ДВС это довольно дороговато получится!

    Пусть лучше калилку для начала возьмёт, почувствует что такое вообще ДВС! А потом уже решит на чём остаться!

    Но всё таки я придержусь своего мнения и совета: то что брать нужно не мене .40 класса двску иначе не почувствуешь той мощи прелести полёта на ДВС.

    Денис! А на первом фото где тренерок красуется это же Цессна 150 переделанная под двс?

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Денис! А на первом фото где тренерок красуется это же Цессна 150 переделанная под двс?
    Нет самолет полностью самодельный, вот тема Строю тренера есть вопросы,Вот еще одна Размер модели под двс, в которой мною были заданы эти же вопросы, после того как Я решился на постройку первого самолета с ДВС после электричек.
    Сейчас, после 3х лет все пришло к
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    я прямо в лоб советую: бери бензиновый мотор
    строю бензиныч Пилотажка под 15сс бензиновый мотор
    Вот

  15. #12

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Ну ясно.... просто это и есть походу Цессна 150 электричка, но седелана под ДВС.... вот фото:

  16. #13

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Ну ясно.... просто это и есть походу Цессна 150 электричка, но седелана под ДВС.... вот фото:
    Если Вы здесь видите Цессну, то у меня не ОКА , а как минимум X5. Прислушайтесь к совету Алексея - смотрите на бензин.

  17. #14

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от 36alex Посмотреть сообщение
    Если Вы здесь видите Цессну, то у меня не ОКА , а как минимум X5. Прислушайтесь к совету Алексея - смотрите на бензин.
    я что то не понял или Вы мне навязываете бензинку? я вообще в этой теме стараюсь помочь новичку в двс, топикстартеру. а Вы мне про бензин тут говорите, я сам решу что мне лучше.

  18. #15

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    29
    Ответ о бензине адресован Денису, а про ЦЕССНУ Вам.

  19. #16

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от 36alex Посмотреть сообщение
    Ответ о бензине адресован Денису, а про ЦЕССНУ Вам.
    не понятно цитировано!

  20. #17

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708

    Вот моя цессна с ДВС АСП 0,28

    Её облет.
    Померла по причине отказа BEC.
    Вдохновила на постройку тема Дениса pa205.
    Размах 1,2 метра, только весит намного меньше, чем у него. У меня где-то 1,2 кг вышла.
    0,28го мотора ей лишку было. 0,21 или 0,25 в самый раз бы подошел.


    В хвосте по углам бамбуковые палочки вклеены. Прочности за глаза.
    Последний раз редактировалось Injener1978; 06.03.2012 в 21:52.

  21. #18

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Постом выше предложен замечательный простой самолет с малокубовым мотором, но, к сожалению, если появится желание хоть немного усложнить\сделать копийнее\сделать пилотажный\3д самолет, то сразу: размах 1.5м и больше, мотор 0.46 и больше, а лучше бензин 20 кубов и выше))))
    В шкафу у меня лежат моторы: 0.25, 0.28, 0.42 с предыд. самолетов, которые казались большими, а я сейчас на стадии полукопия, 1.7м, 0.46, и думаю, а не маловат ли моторчик...

  22. #19

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708

  23. #20

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    я просто прикидывал, есть у меня электропилотага, размах 1100, мотор 250 ватт, вес аппарата 750 грамм. Просто прикидываю, у 25 двс моща 0,6 лс - это примерно 450 ватт, из чего мне кажется что для рамаха 1100-1200 и веса в пределах кило 46-го мотора явно многовато будет...
    не надо сравнивать двс и электро
    - у двс тренеров нагрузка гораздо больше чем у электро пенолетов -т.е. при полете на двс надо внимательнее относиться к траектории и скорости модели. Посадочные скорости тоже выше (за исключением фанов) т.е. плюхнуть в траву не получиться - все как у взрослых - заход выравнивание снижение посадка
    40-ой масштаб - оптимален по своим характеристикам для начинающих. - т.е тренер 1.4-1.6 м размахом, мотор 40-46-ой
    полоса нужна метров 20-30, и поле 300х300

  24. #21

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    можно и с рук запукскать... у нас поле всё в кочках

  25. #22

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    полукопия, 1.7м, 0.46, и думаю, а не маловат ли моторчик..
    Маловат.

    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    у двс тренеров нагрузка гораздо больше чем у электро пенолетов
    Это, как сделать. Можно и электричку сваять как кирпич. У меня был самолет под 25-ый мотор, потом перевел его на электротягу для товарища. Получилось, то же самое. Вы не забывайте про аккумулятор.

  26. #23

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    не надо сравнивать двс и электро
    - у двс тренеров нагрузка гораздо больше чем у электро пенолетов
    полоса нужна метров 20-30, и поле 300х300
    Я не знаю что такое электро-пенолеты. Я как в кружке научился деревянные кордовые да планера клепать, так и электро строил из бальзы. Поэтому не вижу проблемы построить ДВС самолет весом такой же как электро. Мотор + батрейка + регулятор грамм 200-250, ДВС схожей мощи врят ли больше по весу вместе с небольшим бачком. Все остальное одинаково. Почему взяться большей нагрузке на крыло?
    Зачем строить тренер, если летать я умею? просто меняю тип мотора...

  27. #24

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Поэтому не вижу проблемы построить ДВС самолет весом такой же как электро ... Все остальное одинаково.
    Разницы в конструктиве действительно не много, но по летным навыкам и обслуживанию всет-ки отличаются: двс надо заправлять, заводить, настраивать холостые\переходные\богатый\бедный, в полете может заглохнуть\перегреться, нужно следить за бортовым акком, притирать на посадке - винт постоянно вращается, а если заглушить не будет шанса уйти на второй круг, вытирать от бяки после полетов ... на электро надо только поменять акк.

  28. #25

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Вот тем то и отличается двс от электро!

    Так что Денис обдумайте что Вы хотите!

  29. #26

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Эти отличия я прекрасно понимаю. говорю же, имел опыт общения с ДВС на кордовых моделях.
    Я говорил про отличия в весе и постройке

  30. #27

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от 36alex Посмотреть сообщение
    Если Вы здесь видите Цессну, то у меня не ОКА , а как минимум X5.
    Это моя цессна! Электрическая. Просто нос удлинен из-за непопадания в ЦТ. А просто грузить нос мне показалось ненаучным. Летает, между прочим!

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Вот тем то и отличается двс от электро!
    Так что Денис обдумайте что Вы хотите!
    Правильно Павел. У мня есть и те и другие. Малые электро от 3кг до 4кг, свыше того нитро, так как электро несколько дорого выходит. Не было бы дорогой цены за ЛиПо 5-6S 4000mach такой высокой - бyли бы все электро. А что звук там копиный - то нет того звука то. Когда 5 моделей над головой летают то не до звука. А для ДВС надо с собой тащиить
    1. Топливо
    2. Масло для дыма ( а без дыма ДВС кому оно надо)
    3. 2 помпы (для дым масла и нитро)
    4. Стартер для Саито
    5. Накал
    6. Вилку дла удержания модели при настройке мотора
    7. Тряпки салфетки для обтирки от масла / топлива
    8. Жидкость для той обтирки (для окон)

    Вот так

  32. #29

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    А для ДВС надо с собой тащиить
    1. Топливо
    2. Масло для дыма ( а без дыма ДВС кому оно надо)
    3. 2 помпы (для дым масла и нитро)
    4. Стартер для Саито
    5. Накал
    6. Вилку дла удержания модели при настройке мотора
    7. Тряпки салфетки для обтирки от масла / топлива
    8. Жидкость для той обтирки (для окон)

    Вот так
    Да в этом сложность двс, особенно зимой это всё очень сложно... но можно летать то хочется!!!

  33. #30

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    А еще обязательно АПТЕЧКУ первой медицинской помощи для пальцев !

  34. #31

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    это точно!

  35. #32

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Ну Вы что то тут краски совсем загустили . С 0.25 мотором Я в поле хожу как с электричкой, за исключением топлива и подкала на свечу. С собой маленькая коробочка из под авто аптечки, где лежат пара отверток, трубчатый ключ на 10, запасные свечки. Топливо заправляю через мягкую бутылочку с трубкой. Мотор после обкатки и регулировки заводится с 1-3 толчков, или иногда даже в обратку 1 тычка хватает. Самолет стоит на шасси, что бы не катился накидываю петлю на стаб. и отвертку в землю. Вообщем Денис не бойся, не так страшен черт как его малюют. Бери мотор, стой самолет и летай.

  36. #33

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    да МЫ его не пугаем

    просто рассказываем прелести двс так что, Денис конечно бери мотор, строй самолёт и в поле-покорять небесные просторы!

  37. #34

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    4. Стартер для Саито
    Моя Саитка 91S заводится от легкого тычка в обратку летом и от пару тычков зимой. Стартер только для вертушки пользую!

  38. #35
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А еще обязательно АПТЕЧКУ первой медицинской помощи для пальцев !
    По статистике последние ~4 лет - электродвигатели рубят винтом почти в 5 (в ПЯТЬ!!!!) раз чаще, чем ДВСы. Потому, что электро стартуют без спроса и мгновенно выходят на полную дурь: чуть задень пузом за РУД - и вот ты уже едешь в травмпункт, вены на руке зашивать!

    При общении с ДВС-ом достаточно первичной сноровки и тряпочки на палец, если врукопашную за лопасть заводите (стартеры для неудачников ).

  39. #36

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Кстати пальцем с тычка у нас нельзя - из клуба попрут - нарушение Тех. Безопасности. Надо только стартером либо спец палкой с резиновой трубкой "куриная кость" её тут завут
    http://www.tjdmodels.com/engine-star...ick-p-983.html
    а ей не удобно, да и если по винту ею чркнуть то на краске винта чёрные следы остаются, чай не палец.
    Конечно в Российских условиях, где ни законов, ни правил, не ТБ, ни лицензий РС пилотов ну и ни полей оборудванных нет - то что кому удобней, то и используется и подбирается под себя, а не под правила полётов

  40. #37
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Кстати пальцем с тычка у нас нельзя - из клуба попрут - нарушение Тех. Бе...
    Конечно во всем надо знать меру, но это явный перегиб!
    Всю жизнь моторы руками заводили и заводят, как с прошлого века повелось и как было всегда: и в СССР, и в США/Канаде. И мелкие кубатуры, и крупные - а уж чтобы бензинку стартером заводили (кроме случая, если это автомодель или вертолет, где тыркать рукой тупо не за что) - такого вообще ни разу не видел! Или это выдумки вашего конкретного клуба?
    Тем более, что пальцы в винт попадают не при запуске, а всегда - при торопливой настройке или перехватывании заведенной модели в районе морды.
    Ну и последний аргумент: запуск мотора рукой - это не саботаж безопасности других, это сугубо личное дело пилота.

    Так что про беспорядок и российскую действительность - в данном случае наезд в пустоту.

    PS: резиновую палку для запуска видел - чистейшей воды онанизм, т.к. абсолютно неудобно.

  41. #38

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Так что про беспорядок и российскую действительность - в данном случае наезд в пустоту.
    - А я бы стремился к требованиям канадцев.При моем богатом опыте имел неосторожность влезть в плоскость работающего винта. Садануло так, что пришлось шить порез. А что переживаешь, когда твой подопечный пацан творит ... ? Ответственность замешана на крови.

  42. #39
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    ... влезть в плоскость работающего винта...
    Работающего, а не при запуске! Разницу видим?

    А безопасность - она в совершенно другом. В том, чтобы не летать где попало, вот с этим в нашей стране действительно у некоторых не лады. Основная же масса моделистов, к счастью, достаточно ответственны в этом плане даже в нашей стране.

  43. #40

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Конечно во всем надо знать меру, но это явный перегиб!
    Ну и последний аргумент: запуск мотора рукой - это не саботаж безопасности других, это сугубо личное дело пилота.
    Так что про беспорядок и российскую действительность - в данном случае наезд в пустоту
    Не совсем так, тут в Канаде всё дело глубже и тоньше продумано. В США правила более мягкие, там и на взлётку выходят и ногами за хвост модели удерживают кое где, а не вилкой. Тут был инсидент. Где то в Онтарио пилот привязал свой бензиныч к оградке и пытался завести пальцем, ну понятно модель подкатилась к оградке, а когда завелась то прыгнула на присевшего пилота и винтом отсекла 3 его пальца. После этого правила ужесточились, а почему. Да это не ЛИЧНОЕ дело пилота тут, а общее. Медицина то бесплатна - государство оплачивает, а 1 день больницы в $5000 государству обходится. В Росии/США платная. Там государству всё равно что кому сечёт - есть деньги забинтуют. А без 3х пальцев он под инвалидность идёт - $1300 в месяц с государства
    PS
    Конечно как и везде правила нарушают, но всётаки редко

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электродвигатель OS Motor OMA-5025
    от LSD в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 01:59
  2. С чего начать?
    от Popesko в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 13:37
  3. три вопроса по ДВС Kyosho Inferno Neo
    от Fonzaycev в разделе Авто On-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 18:48
  4. С чего начать освоение ДВС
    от maximius2009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 18:38
  5. с чего начать коптер хобби?
    от RUPilot в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения