Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

О топливном датчике...

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Меня интересует создание именно датчика, а куда его ставить - найти не проблема. Так бы сразу и сказали, что вам ...

  1. #41
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Меня интересует создание именно датчика, а куда его ставить - найти не проблема.
    Так бы сразу и сказали, что вам "шашечки нужны".
    Я думал, что вы летать хотите.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Так бы сразу и сказали, что вам "шашечки нужны".
    Я думал, что вы летать хотите.
    Мне кажется не совсем корректно матерым пилотам выставлять свой полетный опыт как средство решения всех проблем. У всех разная степень погружения в хобби, и кому то тратить все свое свободное время на тренировки в симуляторе, чтобы научится сажать все модели к ногам, или в реале, набивая себе эмпирический опыт посадки с выключенным двигателем при ветре и из положения "зю" , просто не хочется. Тем более, что отдавая целиком свое время на хобби, мы отбираем его от чего-то другого (если "другое" конечно имеется ). Если человек не ставит перед собой задачи стать лидером в чем-то, а просто получать fun, то ему естественно хочется упрощения проблем, связанных с хобби. Отсюда и родились пропсэйверы, сервосэйверы, гироскопы, телеметрия, фэйлсэйвы, мониторы батарей, поисковые маяки и сирены. Они делают жизнь новичков проще, по конечному результату - безаварийности - приближая их к матерым, но без существенных затрат времени.

    Не off-top: Если понять как сделать нормалный датчик (реостат мне кажется все-таки не подходит ), например, ультразвуком мерять расстояние от верха бака до кромки топлива (так и делают в промышленности), или несколькими, чтобы компенсировать крен поверхности, то сделать телеметрию до 200 метров не сложно на готовых модулях, применямых для сигнализаций и беспроводных метеостанций. Контроллеры скорее всего понадобятся, один в передатчике, другой в приемнике.

  4. #43

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Mihail Посмотреть сообщение
    Вложение 54350По данным нашей разведки где-то в районе Бирюлева идет разработка телеметрии. Удалось достать секретное фото индикатора. По нашим предположениям – 77% - показания количества топлива в баке. А - 23С – температура в лаборатории на момент съемки.
    Откуда информация? Подробности какие-нибудь есть?

  5. #44
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Если человек не ставит перед собой задачи стать лидером в чем-то, а просто получать fun, то ему естественно хочется упрощения проблем, связанных с хобби.
    Полностью с вами соглашаюсь!
    Именно поэтому ставлю на самолёт сирену (наше поле с высокой травой некошенной всё лето), индикатор борта (и проверяю борт перед каждым взлётом).
    Именно поэтому полагаю, что в случае с датчиком топлива овчинка не стоит выделки. Если датчик внутри, придется разработать способ его закрепления там, протащив всё через узкую горловину. И герметизировать вывод проводов. Плюс навеска электроники телеметрии на модель и передатчик.
    Если заниматься этим именно "из любви к искусству" - ради бога.
    Задача интересная, времени можно убить много.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Dimix Посмотреть сообщение
    Откуда информация? Подробности какие-нибудь есть?
    Какие нужны подробности? Спрашивайте.
    Пока все готово в макете(по данным НАШЕЙ разведки)

  8. #46

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Мне тут видится только решение с расходомерами. Один датчик на заправочную трубку и второй на питающую, или совместить все в одном датчике и одной трубке соответственно. При заправке контроллер на борту считает сколько влили топлива, и во время полета считает сколько потратил топлива, разницу выдает по телеметрии пилоту.

  9. #47

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    1
    Трубка + датчик давления - стандартное решение (есть еше наддув в бак, конечно он все испортит), правда только в горизонте. Как быть с инверсом не знаю пока.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Mihail Посмотреть сообщение
    Какие нужны подробности? Спрашивайте.
    Пока все готово в макете(по данным НАШЕЙ разведки)
    Это будет самостоятельный приемо-передающий комплект? Каков вес датчика вместе с передающим устройством для модели?
    Как измеряется уровень топлива? (тут я немножко перегнул палку )
    Стоимость хотя бы предварительная известна?

  12. #49

    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Dimix Посмотреть сообщение
    Это будет самостоятельный приемо-передающий комплект? Каков вес датчика вместе с передающим устройством для модели?
    Как измеряется уровень топлива? (тут я немножко перегнул палку )
    Стоимость хотя бы предварительная известна?
    По нашим данным, это будет блок телеметрии с выводом на ЖКИ оборотов двигателя, двух напряжений батарей с предупреждением о кончине электричества, температуры двигателя или аккумуляторов(электрички), замер тока и топливный датчик. Это по максимуму. Датчик реализован на подсчете оборотов двигателя. С ним идут эксперименты. Будет запись во флеш и передача по радиоканалу. Возможно подключение дополнительных датчиков
    Пока все работает на макетной плате. Поэтому о весе и цене говорить рано.

  13. #50

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Mihail Посмотреть сообщение
    Датчик реализован на подсчете оборотов двигателя. С ним идут эксперименты.
    А вот это не есть хорошо, т.к. обороты-то могут быть одинаковыми, а вот качество смеси разным... Соответственно расход топлива тоже будет разным.
    Как будете с этим бороться?

  14. #51

    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Dimix Посмотреть сообщение
    т.к. обороты-то могут быть одинаковыми, а вот качество смеси разным... Соответственно расход топлива тоже будет разным.
    Как будете с этим бороться?
    Вас погрешность 10% устроит?
    Цитата Сообщение от Dimix Посмотреть сообщение
    т.к. обороты-то могут быть одинаковыми, а вот качество смеси разным...
    Что Вы имеете ввиду? Температуру воздуха?

  15. #52

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Mihail Посмотреть сообщение
    Вас погрешность 10% устроит?

    Что Вы имеете ввиду? Температуру воздуха?
    Конечно устроит
    Вы хотите сказать, что расход при одних и тех же оборотах, но при разных настройках двигателя будет одинаковым?

  16. #53

    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Dimix Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать, что расход при одних и тех же оборотах, но при разных настройках двигателя будет одинаковым?
    Вы часто перенастраиваете двигатель?
    После перенастройки нужен один калибровочный полет.
    Я ж написал - эксперименты ведуться

  17. #54

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Mihail Посмотреть сообщение
    Вы часто перенастраиваете двигатель?
    После перенастройки нужен один калибровочный полет.
    Я ж написал - эксперименты ведуться
    Кроме того наработанные обороты - это один из методов подсчета ресурса. Надо всего лиш сохранять одно число в памяти.

  18. #55

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    По моему измерение расхода топлива по оборотам мотора - это все равно что мерять температуру в Москве по атмосферным потокам Марса....


    Чего уж там, такой "измеритель уровня топлива" есть обычный тахометр. Можно еще предложить отлов положение сервы газа(перехватывать сигнал с приемника), а факт того что мотор пыхтит, а не остановлен(пилот ручки просто дергает) по звуку с встроенного микрофона определять


    Вобщем - БРЕД!

    Самый точный способ - расходомер на вход и выход. Точнее не бывает. На таком принципе сделан счетчик оставшегося заряда в аккумуляторе в моей аппаратуре Multiplex Royal EVO9. Если заряжать аккум в пульте через его универсальный разъем, а не вынимая акк и напрямую в зарядник, то пульт сам считает влившийся заряд(в мАч), высчитывает по формуле примерно какой реальный заряд осел в акке и далее при работе зная какой ток расходуется в данный момент показывает сколько там осталось.

  19. #56
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата(Dimix @ Nov 30 2006, 17:44)

    Вы хотите сказать, что расход при одних и тех же оборотах, но при разных настройках двигателя будет одинаковым?
    Вы часто перенастраиваете двигатель?
    После перенастройки нужен один калибровочный полет
    Вы полагаете, что на малом газу потребляется столько же топлива на оборот двигателя сколь и на максимуме?

  20. #57

    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вы полагаете, что на малом газу потребляется столько же топлива на оборот двигателя сколь и на максимуме?
    Я полагаю, что надо пробовать.
    Расход топлива в любом случае зависит от работы мотора. Найти эту зависимость и есть задача сейчас. И, может быть, вводить поправочные коэффициенты от оборотов двигателя. Программно это решаемо.

  21. #58

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Если человек не ставит перед собой задачи стать лидером в чем-то, а просто получать fun, то ему естественно хочется упрощения проблем, связанных с хобби. Отсюда и родились пропсэйверы, сервосэйверы, гироскопы, телеметрия, фэйлсэйвы, мониторы батарей, поисковые маяки и сирены. Они делают жизнь новичков проще, по конечному результату - безаварийности - приближая их к матерым, но без существенных затрат времени.
    поиск проблемм есть способ их упрощения?

    Just Fun???
    так нет ничего проще.
    мотор .46 например, не полном газу съедает 200 сс за 11 минут.
    мотор 60 сс съедает за 10 минут 350-400 сс бензина, бак 720 - куда проще???
    летаем 6-7 минут КАК УГОДНО (при пилотаже большее утомительно). полбака в остатке гарантировано.
    таймеры уже есть во ВСЕХ нормальных пультах, если нет - ЧАСЫ наручные есть.
    ЧЕГО ПРОЩЕ то???

    впрочем, дело ваше, каждый по своему моделизмом занимается.

  22. #59
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    впрочем, дело ваше, каждый по своему моделизмом занимается.
    Человек пытается скрестить два вида "хоббей" - моделизм и радиолюбительство.
    Гибрид тоже имеет право на жизнь.

  23. #60

    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Гибрид тоже имеет право на жизнь.
    И, причем, уже много лет право имеет. Радиомоделизм называется.

  24. #61

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Dimix Посмотреть сообщение
    А вот это не есть хорошо, т.к. обороты-то могут быть одинаковыми, а вот качество смеси разным... Соответственно расход топлива тоже будет разным.
    Как будете с этим бороться?
    Что-то мне кажется, что показания расхода теоплива на поплавковом датчике будет с такой-же погрешностью, как и на предложенном датчике базирующемся на тахометре ...

    ибо при поплавке - усреднённые колебания несут свою погрешность, геометрическое положение поплавка вообще вносит дикую погрешность (надо обязательно замерять при горизонтальном полёте), да и форма самого бака тоже ведь не бюретка ... ну и прочее и прочее.

    И кстати в случае самолёта - при определении уровня в горизонтальном полёте потребуются этак два грироскопа наверное ... которые перед полётом требуется тоже "откалибровать" ....

    Поэтому система основанная на тахометре видится технологичнее есичо мол ...

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Mihail Посмотреть сообщение
    По нашим данным, это будет блок телеметрии с выводом на ЖКИ оборотов двигателя, двух напряжений батарей с предупреждением о кончине электричества, температуры двигателя или аккумуляторов(электрички), замер тока и топливный датчик. Это по максимуму. Датчик реализован на подсчете оборотов двигателя. С ним идут эксперименты. Будет запись во флеш и передача по радиоканалу. Возможно подключение дополнительных датчиков
    Пока все работает на макетной плате. Поэтому о весе и цене говорить рано.
    По моим данным, вы уже изобрели велосипед. С маленьким баянчиком на руле. Все эти гаджеты и аллинуан уже продаются за разумные деньги на том же эсприте.Все кроме топливного датчика. Эту хню никто не делает по одной простой причине. Информативность будет полюбому хуже чем таймер на передатчике. Физику - ее не ... шь никакими гаджетами.

  26. #63
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    По моим данным, вы уже изобрели велосипед. С маленьким баянчиком на руле. Все эти гаджеты и аллинуан уже продаются за разумные деньги на том же эсприте.Все кроме топливного датчика. Эту хню никто не делает по одной простой причине. Информативность будет полюбому хуже чем таймер на передатчике. Физику - ее не ... шь никакими гаджетами.

  27. #64

    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Ступино, Моск. обл
    Возраст
    26
    Сообщений
    153
    Про системы телеметрии:
    дайте ссылочки на производителей?

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Spym Посмотреть сообщение
    Про системы телеметрии:
    дайте ссылочки на производителей?
    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...mp;Category=695
    изобретатели.. секретные.. мля..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 13:54
  2. Топливный фильтр.
    от Чика в разделе Авто. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 11:50
  3. О топливном баке.
    от flysnake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 02:20
  4. Немного о топливном баке
    от LIMA в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 16:46
  5. Топливный бак
    от nzhiv в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2002, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения