Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

О топливном датчике...

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Не нашел такую тему. Может когда и поднималась. Какие есть решения датчика, индикатора, мож опыт есть? Как это можно осуществить?Пролетает ...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    О топливном датчике...

    Не нашел такую тему. Может когда и поднималась. Какие есть решения датчика, индикатора, мож опыт есть? Как это можно осуществить?Пролетает мимо модель, а по индикатору видно запас топлива. Реально?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lamer Посмотреть сообщение
    Не нашел такую тему. Может когда и поднималась. Какие есть решения датчика, индикатора, мож опыт есть? Как это можно осуществить?Пролетает мимо модель, а по индикатору видно запас топлива. Реально?
    а такой вариант не устраивает:
    Замеряешь на сколько хватает бака, на передатчике ставишь таймер с обратным отсчетом???

  4. #3

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Режимы работы мотора в полете меняются, поэтому хотелось бы не оказаться в ситуации, когда в неподходящий момент движок заглохнет.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Lamer Посмотреть сообщение
    Режимы работы мотора в полете меняются, поэтому хотелось бы не оказаться в ситуации, когда в неподходящий момент движок заглохнет.
    А тут лампочка "Бензин" заморгал всё пора на посадку… ………нет таково, ещё не соорудили двигатель на максимальные обороты и время засечь…….

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от _COS_ Посмотреть сообщение

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Подозрительная штука, нельзя быть уверенным, что это не исключительно для авто/судо.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    А я в своей модели просто сделал специальный удобно открывающийся люк, чтобы при заправке собственными глазами видеть, что бак полон.
    Этого вполне достаточно.

    (А раньше для той же цели заправлял до тех пор, пока из глушителя не текло, но после этого приходилось модель переворачивать и вытряхивать лишнее топливо)

  12. #9

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Ребята! Вопрос стоял о датчике и индикаторе, а не о том, кто откуда и что сливает. Я понимаю есть много способов, и по времени, и как угодно. Но хоца чтобы была возможность за какое-то время до остановки мотора получить об этом сигнал и посадить модель.

  13. #10

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Я вот видел у одного человека систему, где вдоль задней стенки бака вертикально расположена трубка диаметром около 10 мм, в которой находится в свободном движении поплавок с магнитом внутри. С внешней стороны бака стоит обычный геркон. Чтобы определить уровень, достаточно пролететь горизонтально и в случае уменьшения топлива замкнутый геркон зажигает очень яркий светодиод, который светит на фюзеляж или под крыло. Пятно освещения хорошо видно.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    Я вот видел у одного человека систему, где вдоль задней стенки бака вертикально расположена трубка диаметром около 10 мм, в которой находится в свободном движении поплавок с магнитом внутри. С внешней стороны бака стоит обычный геркон. Чтобы определить уровень, достаточно пролететь горизонтально  и в случае уменьшения топлива замкнутый геркон зажигает очень яркий светодиод, который светит на фюзеляж или под крыло. Пятно освещения хорошо видно.
    А при перевернутом полете, при вертикальных маневрах ?
    Тогда придется постоянно ограничивать пилотаж и медленно водить самолет только перед собой. При том всегда надо помнить, что любая бортовая система менее надежна, чем наземная, что нибудь заклинит в этом поплавке (масло сгустилось, вибрация), и ты проморгал момент.... Имхо правильно расчитанный обратный таймер с запасом - это вполне разумно-достаточно.

  15. #12

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Может быть и так

  16. #13

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Ни разу не испытывал потребности в датчике. "Спинным мозгом чувствую" (С) что пора садиться, а то топливо кончится. Таймер помогает сильно, а так до сухого бака летал один или два раза и то специально.

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    самый надежный способ:
    - засечь, на сколько хватает бака при работе на полном газу, потом летать 60-70 процентов этого времени.

    пример - у меня бак всухую выгорает за 11 минут на полном газу, летаю 6-7 минут (таймер на 6 минут, и еще спокойно для захода на посадку пара минут) и при интенсивной работе газом после посадки бак только на половину пустой.
    повторю - это абсолютно надежно.
    никакой указатель не поможет, что он покажет? что в баке осталось 20 грамм? или 50? и на сколько хватит остатка, а если он НЕИСПРАВЕН?

  18. #15

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    самый надежный способ:
    - засечь, на сколько хватает бака при работе на полном газу, потом летать 60-70 процентов этого времени.

    пример - у меня бак всухую выгорает за 11 минут на полном газу, летаю 6-7 минут (таймер на 6 минут, и еще спокойно для захода на посадку пара минут) и при интенсивной работе газом после посадки бак только на половину пустой.
    повторю - это абсолютно надежно.
    никакой указатель не поможет, что он покажет? что в баке осталось 20 грамм? или 50? и на сколько хватит остатка, а если он НЕИСПРАВЕН?
    С удовольствием поставил бы себе на аппаратуру управления индикатор с количеством топлива в баке. Уровень может отображаться в процентах. По-мойму, очень удобное приспособление для лентя... ой, я хотел сказать практичных людей
    Технически реализовать не так уж и сложно. Понадобится монохромный дисплей, приемник, передатчик, устройство измерения уровня топлива.
    Надо будет проконсультироваться с одним человеком относительно приемо-передающего устройства.

  19. #16

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    тут давали ссылку на датчик
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXKHU5&P=0
    являюсь обладателем оного. так вот - он предназначен СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ САМОЛЕТОВ! очень прост как в установке так и в настройках- два конца провода устанавливаются в баке на нужном вам уровне , при падении уровня ниже контактов загарается диод. уровень ставьте какой хотите-полбака, четверть,...кому как нравится.

  20. #17

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    тут давали ссылку на датчик
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXKHU5&P=0
    являюсь обладателем оного. так вот - он предназначен СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ САМОЛЕТОВ! очень прост как в установке так и в настройках- два конца провода устанавливаются в баке на нужном вам уровне , при падении уровня ниже контактов загарается диод. уровень ставьте какой хотите-полбака, четверть,...кому как нравится.
    Есть маленькая проблема: мне нужны численные показетели, а не мигиющий диод. И хотелось бы не только для самолёта, но и для авто.
    Кстати, каждый раз пролетать над собой для того, чтобы посмотреть уровень топлива будет сводить на нет всё удовольствие. Но это лично для меня, для остальных может это и приемлено.

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Может тут уже писали про это, извините.
    Может в трубу вставить какой-нибудь датчик расхода топлива. Наверняка есть миниатюрные, от мед. капельниц или каких-нибудь авто маслопроводов. Потом интегрировать и получится точный остаток топлива.

  22. #19

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Может тут уже писали про это, извините.
    Может в трубу вставить какой-нибудь датчик расхода топлива. Наверняка есть миниатюрные, от мед. капельниц или каких-нибудь авто маслопроводов. Потом интегрировать и получится точный остаток топлива.
    Вы предлагаете подсчитывать количество топлива, которое будет проходить через трубку подачи топлива? А потом (ёмкость бака) - (кол-во прошедшего топлива) = остаток в баке. Может будет проще поставить измеритель уровня в бак?
    Хотя, идия тоже имеет право на жизнь Я бы даже сказал, что она не требует каких-либо переделок бака и поэтому выглядит очень привлекательно.
    У капельниц электронная система подсчёта жидкости?

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от Dimix Посмотреть сообщение
    Вы предлагаете подсчитывать количество топлива, которое будет проходить через трубку подачи топлива? А потом (ёмкость бака) - (кол-во прошедшего топлива) = остаток в баке. Может будет проще поставить измеритель уровня в бак?
    Вы же видели посты про проблемы с измерителем уровня - пируэты, ускорения, инверс - все это сбивает измеритель с толку

  24. #21

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Dimix Посмотреть сообщение
    Вы предлагаете подсчитывать количество топлива, которое будет проходить через трубку подачи топлива? А потом (ёмкость бака) - (кол-во прошедшего топлива) = остаток в баке. Может будет проще поставить измеритель уровня в бак?
    Хотя, идия тоже имеет право на жизнь Я бы даже сказал, что она не требует каких-либо переделок бака и поэтому выглядит очень привлекательно.
    У капельниц электронная система подсчёта жидкости?
    Еще вариант это прямой подсчет оборотов мотора(или винта) скажем оптическим или индуктивным датчиком (на бензинке еще проще там по зажиганию). Тогда и положение газа учтется и мног чего еще. Счетчик реализовать на микроконтроллере. Скажем бак на 10 минут на 15 000 rpm то есть на 150 000 оборотов винта. Если сделано 75 000 оборотов то бак пуст наполовину. И.т.п.

  25. #22

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Вы же видели посты про проблемы с измерителем уровня - пируэты, ускорения, инверс - все это сбивает измеритель с толку
    А никто не заставляет считывать показания каждую секунду... В легковых автомобилях, например, измерение происходит каждые 30 - 60 сек. В некоторых - больше. Сам сталкивался с проблемой правильного измерения на легковом автомобиле при очень активной (экстримальной) езде на полигоне - постоянно загоралась лампочка низкого уровня топлива в баке, но стрелка при этом вела себя спокойно. Кстати, можно реализовать "защиту" от резких скачков уровня топлива. То есть если 10 сек назад в баке было 200 мл топлива, а теперь 100, то есть смысл не передавать эти данные на приемник, а взять среднее значение за прошедшее время (можно даже к оборотам привязать). И тогда показания не будут "плавать".

  26. #23

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Dimix Посмотреть сообщение
    То есть если 10 сек назад в баке было 200 мл топлива, а теперь 100, то есть смысл не передавать эти данные на приемник, а взять среднее значение за прошедшее время (можно даже к оборотам привязать). И тогда показания не будут "плавать".
    Тут еще одна проблема, ВЕС. А если бак от вибраций потек, а данные не передадуться?

  27. #24

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Тут еще одна проблема, ВЕС. А если бак от вибраций потек, а данные не передадуться?
    C весом проблем не будет - в 50 грамм уложиться можно.
    Не видел случаев, чтобы из бака всё моментально вытекало.
    На мой взгляд, за герметичностью бака должен смотреть владелец, а не датчик, т.к. это всё смахивает на перекладывание всех возможных проблем на одну маленькую деталюшку
    Всё предусмотреть не получится, как бы нам этого не хотелось.

    Сформулируем основные требования к датчику:

    1. Точность измерений
    2. Малый вес
    3. Защита от "плавающих" показаний
    4. Низкое энергопотребление
    5. Относительная простота изготовления

    Конструкция будет включать:
    1. Датчик с передающим устройством (возможно, с наличием некоторой "логики". Смысла применять микроконтроллеры не вижу, т.к. сложноcть изготовления возрастёт)
    2. Приемник с монохромным экраном и возможностью крепления к аппаратуре (двухсторонним скотчем )

    Необходимость отдельного передатчика и приёмника обусловлена желанием унифицировать платформу датчика для разных моделей, независимо от приемо-передающего оборудования.

    На данный момент ищу человека, способного помочь с реализацией данного проекта. Моих знаний радиоэлектроники не хватит

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    То что здесь перечислено это не "простой датчик".
    Это телеметрическая система, и она не может быть "относительно простой в изготовлении", тут ещё в 50г. укладываться надо. Тем более речь идет не о "спаял по готовой схеме" а о разработке сложного,
    эксклюзивного в общем-то, устройства...

    Вот если-бы у меня "не хватало знаний в радиоэлектронике", и было-б столько денег, я бы не парился, а на съэкономленные средства купил десяток китайских арфов и научился-бы пользоваться таймером на аппаратуре, а также садить модель без двигателя.

  29. #26

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    То что здесь перечислено это не "простой датчик".
    Это телеметрическая система, и она не может быть "относительно простой в изготовлении", тут ещё в 50г. укладываться надо. Тем более речь идет не о "спаял по готовой схеме" а о разработке сложного,
    эксклюзивного в общем-то, устройства...

    Вот если-бы у меня "не хватало знаний в радиоэлектронике", и было-б столько денег, я бы не парился, а на съэкономленные средства купил десяток китайских арфов и научился-бы пользоваться таймером на аппаратуре, а также садить модель без двигателя.
    Хотелось бы начать с того, что не все узлы придётся конструировать с чистого листа: приемник и передатчик можно вполне найти. Монохромный дисплей - ещё проще. Остаётся датчик - с ним пока не всё так радужно.
    Связать несколько уже готовых компонетов в одну систему несравнимо легче, чем паять всё самому, включая приемник и передатчик. Есть миниатюрные приемо-передающие системы с малым весом и энергопотреблением. Большой радиус действия нам не важен.
    Теперь непосредственно к нашей смете... Вы её видели? Считали? Лично мне не известны точные цифры разработки такой системы.

    ===оффтопик===

    Если бы мне захотелось такой датчик в готовом виде, то всё бы свелось к следующему: подъехать к знакомым, изложить суть, дать денег и подождать недельку.
    Но для меня это хобби - делать что-нибудь самому! Причём на хобби люди тратят деньги: кто-то чуть-чуть, кто-то много - суть от этого не меняется.
    Предпочитаю тратить с умом, что могу - делаю сам, остальное предоставляю людям с более высокой квалификацией.
    Мне не понятно Ваше высказывание относительно "и было-б столько денег, я бы не парился, ". Во-первых мы с Вами не знакомы, а во-вторых считать чужие деньги - это как-то несерьёзно.
    Каждый получает то, чего достоин

    ===оффтопик===

    Господа, а теперь вернемся к нашим баранам: датчикам от капельниц. Их кто-нибудь в руках держал? Какой принцип работы?
    Данный датчик предполагается использовать не только на самолётах, но и на автомоделях с ДВС.

  30. #27

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Dimix Посмотреть сообщение
    Господа, а теперь вернемся к нашим баранам: датчикам от капельниц. Их кто-нибудь в руках держал? Какой принцип работы?
    Данный датчик предполагается использовать не только на самолётах, но и на автомоделях с ДВС.
    Уй. То, что я видел - цилиндр диаметром около 30мм, длиной около 100мм, датчик, он же регулятор. К нему - коробка размером в два кирпича (правда, думаю, что большая часть коробки занята аккумулятором). Сбоила от каждого чиха, не говоря уже о сотрясении. Правда, там точность была какая-то сумашедшая, десятые (если не сотые мл./мин).

  31. #28

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Уй. То, что я видел - цилиндр диаметром около 30мм, длиной около 100мм, датчик, он же регулятор. К нему - коробка размером в два кирпича (правда, думаю, что большая часть коробки занята аккумулятором). Сбоила от каждого чиха, не говоря уже о сотрясении. Правда, там точность была какая-то сумашедшая, десятые (если не сотые мл./мин).
    Размеры, конечно, впечатляют Попробую знакомых медиков поспрашивать. Представляю их реакцию, когда они узнают для чего мне этот датчик нужен

  32. #29

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Dimix Посмотреть сообщение
    ...
    Сформулируем основные требования к датчику:

    ....

    Конструкция будет включать:
    1. Датчик с передающим устройством (возможно, с наличием некоторой "логики". Смысла применять микроконтроллеры не вижу, т.к. сложноcть изготовления возрастёт)
    2. Приемник с монохромным экраном и возможностью крепления к аппаратуре (двухсторонним скотчем )

    Необходимость отдельного передатчика и приёмника обусловлена желанием унифицировать платформу датчика для разных моделей, независимо от приемо-передающего оборудования.

    На данный момент ищу человека, способного помочь с реализацией данного проекта. Моих знаний радиоэлектроники не хватит
    Тут вот какая фишка:
    Можно канешно как "американцы" взяться мега адекватный датчик и нагородить много всего.

    Но дело в том, что топливо то из бака забиратеся относительно малым потоком, т.е. уровень топлива медлено изменяется, и поэтому, как мне кажется, можно ограничиться измерениями только во время горизонтального полёта и периоды замеров можно делать достаточно большими через секунд 30-60.
    В таком случае поплавковый датчик вполне подходит...

  33. #30

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Cybеr Посмотреть сообщение
    т.е. уровень топлива медлено изменяется, и поэтому, как мне кажется, можно ограничиться измерениями только во время горизонтального полёта и периоды замеров можно делать достаточно большими через секунд 30-60.
    В таком случае поплавковый датчик вполне подходит...
    Я считаю, что для модели интервал в 30-60 сек вполне оправдан. Меньше ставить смысла нет, т.к. в баке достаточное количество топлива и за 30-60 сек оно никуда всё не денется.

    Сегодня консультировался с автомехаником, так он мне всё про поплавки и т.д. в баках легковых и грузовых авто рассказал.
    Суть в том, что там стоит поплавок, который подсоеденён к простейшему реостату. Чувствительность поплавка такова, что при резких поворотах, ямах и т.д. он просто не меняет своё положение. Принцип похож на амортизатор.
    Можно использовать систему, в которой поплавок помещён в трубку малого диаметра. Это, по идее, должно уменьшить колебания поплавка.

  34. #31

    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    87
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4269.jpg
Просмотров: 60
Размер:	24.9 Кб
ID:	54350По данным нашей разведки где-то в районе Бирюлева идет разработка телеметрии. Удалось достать секретное фото индикатора. По нашим предположениям – 77% - показания количества топлива в баке. А - 23С – температура в лаборатории на момент съемки.

  35. #32

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    116
    Могу предложить такой вариант:
    1. использовать нормальные и надежные двигатели, которые при правильной регулировке не заглохнут, а если такое и случится, то см. п 2.
    2. уметь садить самолет с заглохшим двигателем также хорошо как и с работающим (не паниковать, а воспринимать это как должное) в любую погоду
    3. Многоразовые полеты могут с точностью до минуты дать информацию, сколько работает двигатель на полном баке при разных режимах. и если опытный пилот, то он сам будет знать сколько осталось топлива на каждом режиме полета.
    4. Топливо не заканчивается мгновенно! Можно четко слышать по звуку работы двигателя, когда он начинает подсасывать воздух в результате нестабильного поступления топлива в следствии его окончания. Тогда просто прибирается газ и двигатель продолжает работать на низких оборотах еще достаточно времени, чтобы совершить не одну посадку. Если кто сомневается, проверьте. Проверял неоднократно.
    А все эти датчики - полная фигня. Нужно просто уметь летать и настраивать технику, а не искать спасения во всякого рода датчиках. Это мое личное мнение.

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    А зачем вообще это нужно? Полный флуд, к тому же полёт длительностью 8-10 минут для не слишком опытного пилота (судя по нику), весьма напряжен даже на тренере. А на данном этапе развития пилота, гораздо важнее научиться регулировать двигатель так, чтобы он не глох неожиданно, а в остальном с предыдущим оратором полностью согласен, добавить нечего.

  37. #34

    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Полный флуд,
    Тогда уж и камера на самолет - ни к чему, мешает. Это ж ХОББИ! Хочу, и ставлю.

  38. #35

    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Chisinau, Moldova
    Возраст
    57
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Dimix Посмотреть сообщение
    Размеры, конечно, впечатляют Попробую знакомых медиков поспрашивать. Представляю их реакцию, когда они узнают для чего мне этот датчик нужен
    Можно расходомер выполнить, пропустив топливо через промежуточный бачок, понижающийся уровень в котором будет включать насос, конструктивно выполненный в виде качалки для переливания крови. Такие же насосы применяются и в качестве насосов для дымовых систем. Так как за один оборот такого насоса проходит фиксированное количество топлива, то можно с большой степенью точности определить и передать данные на землю.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Никак не хотел обидеть.... просто примерно прикинул, сколько может стоить такая работа.
    Уж никак не "недельку"... Сам пробовал заниматься заниматься подобными прожектами...
    Сначала казалось, да чё там, тут быстро всё слеплю на коленках, контроллеры запрограммирую...
    Детальки напаяю, вообще почти бесплатно... Ну может если чё тут помогут спецы, им делать нечего...
    Ничего не вышло.... А самая главная проблема заключалась в том, что я вовремя не задавал себе вопросы типа "зачем это ?" И "сколько это будет реально стоить (в денежном/временном выражении)?"

    Основная же моя мысль - о принципе разумной достаточности. Если бы телеметрийные устройства были так легки в реализации и столь необходимы в полете, они-бы давно входили в базовые комплекты аппаратуры.

  40. #37

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    летать надо, и побОльше.
    и все эти фантазии отпадут сами собой. это свойственно имено начинающим, потом становится понятна вся ненужность этих думок.

    а особенно начинающему вредно смотреть на всяки мониторы.
    на САМОЛЕТ смотреть надо, а когда запищит таймер, спокойно зайти на посадку.

  41. #38

    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    87
    Уважаемые господа. Прочтите, пожалуйста, первый вопрос в этой теме. И ответ - "он нафиг не нужен", мне кажется, не конструктивен.

  42. #39
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Прочтите, пожалуйста, первый вопрос в этой теме.
    Читаем:
    Пролетает мимо модель, а по индикатору видно запас топлива. Реально?
    Отвечаю: реально.

    Я просто бак вижу и топливо в нём

  43. #40

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    А зачем вообще это нужно? Полный флуд, к тому же полёт длительностью 8-10 минут для не слишком опытного пилота (судя по нику), весьма напряжен даже на тренере. А на данном этапе развития пилота, гораздо важнее научиться регулировать двигатель так, чтобы он не глох неожиданно, а в остальном с предыдущим оратором полностью согласен, добавить нечего.
    Прицепились Вы к этим самолётам Меня интересует создание именно датчика, а куда его ставить - найти не проблема. Причём тут опыт? Мне интересна сама идея.
    Вы не замечали, что многие всю жизнь пользуются одним и тем же, не подозревая, что можно сделать лучше/проще и т.д. Просто они привыкли так делать. Человеку свойственна значительная инерция в переходе на что-то новое. Раньше все "склоняли" ABS, а теперь даже матёрые водители признают, что эта система в большинстве случаев помогает. К чему это я? Да всё к тому же: не нужно бояться что-то менять в жизни. И датчик в модель с ДВС - это не "извращение", а всего лишь очередной виток развития устройств для моделей.
    Встречный вопрос: в легковом автомобилях датчики топлива есть? Тогда почему его нет на автомоделях? Ведь они во многом копируют своих старших братьев: дисковые тормоза, дифференциалы, автоматические коробки передач, сцепление, подвеска и т.д.


    Тут можно посмотреть на комплект телеметрии
    http://web.archive.org/web/20060305011819/...om/Car/car.html
    К нему имеется возможность подключения собственных датчиков.

    На форуме такой комплект уже продавался:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=44737

    А тут его даже немножко обсуждали:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Pri...=35&t=53629

    Есть фирма которая делает телеметрию которая независима от типа радиоуправления, то есть она отдельно работает, у меня стоит на катере, стоит правда недешево, комплект стоит 360$, плюс у меня стоит GPS датчик 140$ для измерения скорости и записи траектории движения
    В комплект входит приемник сигнала, который на пульт крепится, дата рекордер который на борту модели, радиопередатчик для дата рекордера, датчик температуры и датчик оборотов магнитный (холла) с 4 магнитами

    все остальное типа оптического датчика, ГПС надо отдельно брать

    дата рекордер пишет все данные с датчиков в себе и параллельно передает в эфир на приемник, потом по УСБ можно слить данные себе на комп, посмотреть графики оборотов,температуры
    Я использую телеметрию Спектрума (и естественно Спектрум ДСМ-про на Футабе). На пульт одевается дополнительная приблуда (её может и механик держать вообще-то) и всё показывает.
    Там есть датчики -
    Напряжения (по умолчанию показывает борт, но можно на электричках мерять силовой) - офигенно клёвая фича! Видно, когда борт садится или просаживается (при работе машинок), можно вовремя поменять.
    Температуры - тоже крайне пользительная штука, особенно при обкатке и на прогревочных кругах для настройки мотора.
    Засечка - инфракрасная, работает в зале нормально, на улице - хуже на ярком солнце. Показывает не всегда верно, но ориентироваться для себя можно.
    Обороты (мотора или чего там ещё) или скорость (при введении коэффициента). Штука бесполезная - во время езды не посмотришь, когда стоит - нафиг не нужна. Если будет механик - тогда может какой-то смысл есть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 13:54
  2. Топливный фильтр.
    от Чика в разделе Авто. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 11:50
  3. О топливном баке.
    от flysnake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 02:20
  4. Немного о топливном баке
    от LIMA в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 16:46
  5. Топливный бак
    от nzhiv в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2002, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения