Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Sbach 342 50e конверсия в ДВС, кто пробовал?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вобщем, вопрос в заголовке. Кто нибудь в ДВС переделывал вот этот самик? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...30mm_ARF_.html...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571

    Sbach 342 50e конверсия в ДВС, кто пробовал?

    Вобщем, вопрос в заголовке. Кто нибудь в ДВС переделывал вот этот самик? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...30mm_ARF_.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Моторама производит впечатление только под электро, слишком длинная.

  4. #3

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    371
    А в чем проблема? Я конечно такой не переделывал, но переделал Ангела 50Е от Себы с электро под двс - летает очень хорошо. Единственное неудобство может быть при полетах в стиле 3Д - центр тяжести будет меняться при пустом и полном баке.

    Мотораму можно усилить.

  5. #4

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Да, кто знает в чем проблема, размеры надо знать. Посмотрите на фото, если еще приделать лапки с закрепленным ДВС, то капот должен быть длинной сантиметров 30, может я и ошибаюсь конечно. Отрезать его надо и делать нормальный фаирвол.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Да не, мотораму целиком и полностью переделывать однозначно.... Потому и спрашиваю. Мож кто делал.
    А переживаю, чтоб фюзеляж не развалился, крыло и стаб не поотлетали в полёте. Мотор думаю Саиту 91.

  8. #6

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Я думаю, главное с моторамой разобраться, у меня себарт катана 50 в ДВС, летает, не разваливается.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    Кто нибудь в ДВС переделывал вот этот самик?
    Так, а вы его уже заказали? Хотел бы и себе такого СБаха! Моделька хорошая, но Хоббикинх в Россию его не шлет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    так его в роде в Россию не шлют

  12. #9

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Задал вопрос ХоббиКингу. Жду ответа.

  13. #10

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Ребят, я не пойму в чём смысл мазохистских движений? Покупка на ХК 154,55$+ доставка 87,73$= 242,28$ х 30р=7268,4р.
    Стоимость данного Сбаха, в пилотаже (не реклама)http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC12659/ =7490р, а при наличии скидки 15%, выходит =6366,5р
    И где счастье?

  14. #11

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва Электросталь
    Возраст
    53
    Сообщений
    661
    Наверное счастье в доставке из Пилотажа в Североморск

  15. #12

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Вот темка про ДВС вариант этого самолёта, только самолёт Пилотажевский. При установке ДВС не возникло проблем.
    http://forum.rcural.ru/index.php?showtopic=1983

  16. #13

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Ребят, я не пойму в чём смысл мазохистских движений? Покупка на ХК 154,55$+ доставка 87,73$= 242,28$ х 30р=7268,4р.
    Стоимость данного Сбаха, в пилотаже (не реклама)http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC12659/ =7490р, а при наличии скидки 15%, выходит =6366,5р
    И где счастье?
    Земляку привет.
    В Пилотаже не тот Сбах. Раскраска другая и размеры поменьше.
    Да и с пересылкой из Москвы по цене то на то и выйдет

    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    Задал вопрос ХоббиКингу. Жду ответа.
    Хоббикинг молчит

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Случился не большой ремонтик, теперь можно увидеть как всё установлено.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото177.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	45.9 Кб
ID:	622658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото176.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	46.1 Кб
ID:	622659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото175.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	47.8 Кб
ID:	622660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото174.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	47.9 Кб
ID:	622661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото173.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	41.0 Кб
ID:	622662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото172.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	52.3 Кб
ID:	622663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото171.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	45.4 Кб
ID:	622664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото170.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	40.5 Кб
ID:	622665  

  18. #15

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    А что это за провода подключённые к топливному баку на 4-том фото

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Это всего лишь разъём аккумулятора питания бортовой электроники

  20. #17

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Ямада 63-я или 70-я? Сколько вес получился с мотором. и КАК ЛЕТАЕТ САМОЛЕТИК?

  21. #18

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Ямада 63, вес заправленного около 2800г. Вверх прёт безлимитно, пока не остановишь. Самолёт летает замечательно.

  22. #19

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    Ямада 63-я или 70-я? Сколько вес получился с мотором. и КАК ЛЕТАЕТ САМОЛЕТИК?
    Земляк, так вроде размах не тот и раскраска другая!?

  23. #20

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Земляк, так вроде размах не тот и раскраска другая!?
    Ответил в личку. А вообще, Ну очень хочется тот самолет, который на Хоббикинге.
    Действительно, Хоббикинг в РФ этот самолет не шлет, а очень жаль

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от johnnyZ Посмотреть сообщение
    Случился не большой ремонтик, теперь можно увидеть как всё установлено.
    Здравствуйте Евгений. Зашёл в Пилотаж и увидел этот самолёт SBACH342-70 До этого летал на Себовской Катане S50 двс. Saito 91. Не давно я уранил её. Вот я и подыскиваю себе нового питомца. В Пилотаже увидел SBACH342-70, понравился симпатичный, и размерчик приблизительно такой же как у Катаны. У вас Евгений установлен двигатель Ямада 63, у меня Сайка 91. Как думаете с Сайкой 3D потянет? И ещё, что нибудь усиливали? Если да, то опишите что именно. Спасибо.


  25. #22

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/..._yak-55_ep_dvs

    почитайте статью, может и вовсе отпадёт желание этим заниматься!

  26. #23

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    Хоббикинг в РФ этот самолет не шлет, а очень жаль
    Как не шлёт? доставка 93$Тока смысл?

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    почитайте статью, может и вовсе отпадёт желание этим заниматься!

    Я не совсем понял, Павел Вы это к чему?

  28. #25

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/..._yak-55_ep_dvs

    почитайте статью, может и вовсе отпадёт желание этим заниматься!
    это не статья а критические дни

  29. #26

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Я не совсем понял, Павел Вы это к чему?
    да к тому что зачем это делать проще нормальный такой же собрать самому, ли бо купить аналог но двс

    ПС. я не имел ввиду бросить авиамоделизм!

  30. #27

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    да к тому что зачем это делать проще нормальный такой же собрать самому, ли бо купить аналог но двс
    Павел Вы не внимательны, данный аппарат предусматривает конверсию под ДВС.

  31. #28

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    как вы думаете как этот апарат будет летать с 26 бензинычем. Вроде в ПЖ пишут что он под бензиныча

  32. #29

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Ему будет "Хана" через 5мин. полета.

  33. #30

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    как вы думаете как этот апарат будет летать с 26 бензинычем. Вроде в ПЖ пишут что он под бензиныча
    Там много чего пишут! Но сильно ошибаются! Летать будет быстро и не долго, это будет летающий кирпич...

  34. #31

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    ну в принципе я так и думал

  35. #32

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Наш самолёт с YS63 до сих пор живее всех живых(второи зимний сезон ему уже) на прошлой неделе шаськи о провода оторвал

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Прикупил я эту самолетку с пилотажа - доставка ЕМС с Москвы в моя сторона всего 900 рублей.
    Планирую ставить ДЛЕ-20 или Вебру15 ( оба бензинычи) .
    Самолет всем устраивает кроме конструкции фюза - сильно хлипко выглядит нижняя часть фюзеляжа - пара тонких реек.
    Кто писал описание в пилотаже вообще не в теме авиамоделей или был в пьяном бреду .
    26см3 мотор на эту модель можно поставить, но что из этого получится.
    Ему ДЛЕ-20 уже великоват.
    Опираясь на свой опыт подобный самоль в этом классе Экстра 300QB от Аэроворкс с Веброй 15см3 оказались оптимальной парой. Но есть минус - не удалось собрать по весу легче 3400грамм.
    Как сложится в Пилотажевским бахом пока не знаю.

  37. #34

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    johnyZ, полет супер. Классная моделька.

  38. #35

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Прикупил я эту самолетку с пилотажа - доставка ЕМС с Москвы в моя сторона всего 900 рублей.
    Планирую ставить ДЛЕ-20 или Вебру15 ( оба бензинычи) .
    Самолет всем устраивает кроме конструкции фюза - сильно хлипко выглядит нижняя часть фюзеляжа - пара тонких реек.
    Кто писал описание в пилотаже вообще не в теме авиамоделей или был в пьяном бреду .
    26см3 мотор на эту модель можно поставить, но что из этого получится.
    Ему ДЛЕ-20 уже великоват.
    Опираясь на свой опыт подобный самоль в этом классе Экстра 300QB от Аэроворкс с Веброй 15см3 оказались оптимальной парой. Но есть минус - не удалось собрать по весу легче 3400грамм.
    Как сложится в Пилотажевским бахом пока не знаю.
    Самый идеальный вариант YS63 4T, с центровкой точно получается. И вес летабельный

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я читал в электро теме про эту модель и там делились на тему применения ДВС.
    Но просто конец года у меня серьезные проблемы в декабре и моделью не занимался вообще.
    Судьбу покупки в основном сыграла стоимость.
    Хотя в целом впечатления вполне приятные по сравнению с другими моделями этого класса.
    Конечно не Аэроворкс, но хоть элероны и рули ровно собраны и то радует.
    Тащить из китая примерялся - ценник за доставку получается такой что себестоимость равноценна покупки к примеру с башни или горизонта фирменной модели.
    Дальше не маловажный момент - ХК сейчас на посылки клеит лейбу хрупкое .
    Летом очень много было покупок с различных материков и замечено - завилась паскуда которая топчет посылки где наклеена такая лейба.
    Приходили посылки которые были смяты в два раза по отношению к первоночальной геометри коробки.
    Буквально все посылки из китая с таким утаптыванием.
    Где завелась такая падла - в китае или у нас . Но подумав о перспективе что приедут 80% дрова , я отказался.
    Лучше со штатов что то купить, так как доставка из китая на 30-40 баксов дороже чем с америки такой же модели по размерам.
    С китайцами решить вопрос дров еще никому не удалось даже в штатах - включают дуру и все.
    Так что вот имхо я не вижу перспективы возни с китаем - 28 баксов доставка из Москвы вполне вменяемая цена ( сейчас правда ЕМС расценки задрал) .
    -----------------------------------------------
    Насчет самой конверсии из электро в двс - если конструкция фюза в целом позволяет , то легко.
    На своем опыте я не найдя оптимальной модели часто к этому прибегаю.
    Так вполне удачно получилось с этой последней моделью под Саиту-40

    Если сам фюзеляж позволит выдержать вибрацию конструктивно , то проблем нет.
    А если фюз весь из соломинок и напоминает кружевное женское бельё не имея в своей основе силовых элементов ( что часто к стате у киайских поделок , так как бездумно ослабляют даже у электричек фюзеляж), то такие модели не имеет смысла даже часто под электричество брать.
    Вот как раз эта модель и не нравится своей кружватостью -

    Морда совсем не под ДВС .
    Усилить передний шпангоут не проблема , но что будет держать этот шпангоут ...
    Нужно как то усилить - корбоновые трубы вдоль фюза .
    Возни много , вес уйдет и будет под 80-90 4Т моторы или начиная с 60-х 2Т .
    Хотя модель нужно держать в руках.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342
    от катана в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 591
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 23:11
  2. Sbach 342 и 300 кит
    от dolbir в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 10:47
  3. Skywing 42-Inch Sbach 342
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:26
  4. Sbach 342
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:18
  5. sbach 342 хотелось бы заиметь на него чертеж.
    от Юрий55 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 02:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения