Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 75 из 75

Помехи -- давайте наберем статистику.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Машинки устанавливаются в определенное положение тогда и только тогда, когда у них на входе импульсы строго определенной длины. Если импульсов ...

  1. #41
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Машинки устанавливаются в определенное положение тогда и только тогда, когда у них на входе импульсы строго определенной длины.
    Если импульсов не будет вовсе, машинки остаются в том положение, в каком их застало исчезновение импульса.
    При этом они безразлично относятся к "ручному" изменению своего состояния.
    Это я про "обычные, аналоговые". Как поведут себя цифровые - не знаю.

    Добавлено

    Так что, если помеха задавила приемник до полного исчезновения канальных импульсов, возможно "замирание" машинок в произвольном сотоянии.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Может и не совсем в тему, но на этих выходных обкатывал свой АСП-46 на даче. Моторчик стоит на текстолитовом основании (стенд) там же и сервомашинка с приемником и аккумулятором на бальзовом основании прикрученном к текстолиту. Так вот:

    Моторчик работает, все нормально, на газ с пульта реагирует замечательно. Из под топливного штуцера начинает сочиться топливо, я не глуша двигатель беру маленький ключик с целью этот штуцер подтянуть. Подношу руку с ключиком к двигателю и как только его касаюсь - моторчик начинает сходить с ума, т.е. серва дергается вперед назад, как полоумная, ключик убираю, все ОК. Пробовал на заглушенном двигателе - тоже самое.

    Что это? Помеха от собственного тела? Или ключика весом 5 грамм?

    П.С. Тяга между мотором и сервой стальная, но наконечники пластиковые.

  4. #43
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Что это? Помеха от собственного тела? Или ключика весом 5 грамм?
    Запросто.
    Особенно если рядом есть ещё какой-нибудь источник помех.
    Например, импульсный БП.

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Если импульсов не будет вовсе, машинки остаются в том положение, в каком их застало исчезновение импульса.
    Так что, если помеха задавила приемник до полного исчезновения канальных импульсов, возможно "замирание" машинок в произвольном сотоянии.
    Да, я ранее написал неточно.
    В случае полного отсутствия импульсов аналоговая машинка ( про цифровые я не знаю, не изучал их схемы ) уже ничего ни с чем не сравнивает.
    Обычно она для каждого приходящего импульса вырабатывает свой импульс, длительность которого определяется положением ее исполнительного механизма и сравнивает длительности этих двух сигналов. Их разница управляет сигналом, выдающимся на электродвигатель машинки.

    Добавлю, что в случае полного отсутствия импульсов ( для аналоговой машинки, про цифровые не знаю ) полностью отсутствует и усилие исполнительного механизма, так как никакие сигналы на моторчик не выдаются!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    столкнулся с резкими непонятными подергиваниями ероплана. иногда только кинем, и он заваливается. иногда в полете как пойдет вверх(иль вниз). иногда на нормальной скорости он заваливается.
    оказалось это антенна задевала за металлическую тягу.
    фото-результат...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8260001.JPG‎
Просмотров: 106
Размер:	10.5 Кб
ID:	12307  

  8. #46

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    33
    Сообщений
    393
    Руднево.Там где всегда падают. Стараюсь летать именно в том месте. Частота 72 Mhz канал 49. PCM G3. Не хочет падать и все тут. Буду дальше пробовать может упадет.


    И вообще не верю в помехи.

  9. #47

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от mokys2 Посмотреть сообщение
    Частота 72 Mhz канал 49. PCM G3.
    Хех, тут не у всех РСМ, а ты вообще на Г3...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    33
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от [r Посмотреть сообщение
    Alex,Aug 29 2005, 18:18]Хех, тут не у всех РСМ, а ты вообще на Г3...
    Ну дык бывает. Че теперь поделать.

  12. #49

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Был у меня очень поучительный случай - это для тех, кто не верит.
    Попросил меня один человек облетать и настроить его первый тренер. Я больше вертолетами занимаюсь, но иногда нравится и самолеты попускать.
    Человеку не отказал, проверил дома все "приколы" - центровку, крепление и длину тяг. Одним словом "убрал все камни под водой", те что видно. Приехали на поле, не спеша подготовились, все проверили и решили произвести первый полет, чтобы настроить модель в воздухе. Модель легко ушла в воздух, заведя на "безопасную" высоту, перевёл в горизонтальный полет и начал подстраивать триммерами рули, потом немного пролетев и убедившись, что"черновая" настройка в норме принял решение пролететь пару кружочков и посадить, чтобы расходы уменьшить для новичка. Тут самолет со среднего газа перевело(с прогазовками) на максимум и рули тоже начали исполнять произвольные движения. В тот раз, я поставил бы рекорд на самое быстрое "приземление". В результате - самолет прилично пострадал, у человека шок( не от меня ) от увиденого. Я востановил тренер и договорился опять о встрече на поле, но захватил "на всякий случяй" свою Футабу 8 и 149-й приемник. на поле еще раз все проверил и поставил свой приемник. У человека был Эклипс 35Мгц, а у меня на 40Мгц. В общих чертах облетал без каких либо последствий, при этом обнаружился небольшой прикол, к сути дела не относящийся - мотор более мощный(50 вместо 40), чем надо и при переходе на полный газ самолет делал мертвую петлю. Как оказалось после посадки - не хватло жосткости крепления крыла. Дефект устранили - намотав потуже резинки. После всего предложил попробовать установить его приемник и проверить "помехи". На земле все работало нормально и решили поднятся в небо. Полет был в начале нормальным, но спустя несколько минут повторилась таже ситуация, что и в первом полете с одной только разницей - мне удалось после первой серии помехи вывести самолет из кретического положения и заглушить двигатель, дабы не повторить историю... . Результат - не значительные повреждения. Но тут подошол один распальцованый летчик и начал мне втирать про - "Ты сначала научись летать..., Плохому танцору..., какие нафиг помехи ... и т.д." Я не стал вступать в бесполезный спор, а решил опустить его молча на грешную землю. В слух согласился со своей не компетентностью и попросил помочь начинающему пилоту. Он не долго "ломаясь" согласился и договорился с новичком на следующие выходные, чтобы самому всё проверить и произвести мелкий ремонт. На том и сошлись. В душе, мне было жалко новичка, понимая, что дело не во мне, но решил, что так будет правильнее, за одно и себе амнистию заработать.
    Время даром решил не терять, подъехал на прежнее место работы(лаборарория "Киевтелемонтаж") и договорился о "сканировании" на поле. Взяли очень серьёзный сканер и поехали. Развернувши на поле маленькую лабораторию стали изучать эфир, но ничего криминального не обнаружили. Единственое, что бросалось а глаза - небольшая "полка", но ровно на 36Мгц, да и по уровню чуть больше уровня шума. Короче причин нет. Мне даже на какойто момент стало за себя обидно, думаю, докажи теперь что ты не дурак.Вдруг, из той самой "полки" вылезла такая вертикаль, мощностью в несколько киловат, один край залез в диапазон 35Мгц, в крайние каналы.
    Через несколько секунд сигнал пропал. Для летающих моделей 5 -7 сеунд неуправляемого полета, как правило, заканчиваются ....
    В выходные, я приехал на поле посмотреть на "профи". История, как я и предполагал, повторилась, только теперь я говорил - "Какая нафиг помеха?, Какой нафиг не управляемый полет?.. и т.д." У "учителя" были большие круглые глаза , а я посоветовал человеку обменять комплект на другой диапазон, пообещав содействие в обмене.
    Помехи бывают разные, и им плевать, верите вы в них или нет. Слава богу, что не все испытали на собственой шкуре последствия помехи. Я, если бы не взялся помочь человеку, так бы и летал до сих пор на 40Мгц и горя не знал. Прошу буквально мои иследования не принимать близко к сердцу, так, как каждая местность имеет свои настолько индивидуальные особености, что требует професионального изучения. Я оисал ситуацию на Троещинском поле в Киеве, но самое интересное, что у моего приятеля FF9 на 35Мгц, но слава богу пока тьфу тьфу тьфу

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Никто здесь и не утверждает, что помех не бывает вовсе.
    И собирать статистику - это правильно.
    Вот только довольно часто на несуществующие помехи валят собственные недоработки.

  14. #51

    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Это реал, и очень моного, и  на 35Мгц, увы, и таксисты мать их.
    ПоубЫвалБы...
    Таксисты в CB (си-би) диапазоне вещают в основном. У них передатчики на 4 Вт.

  15. #52

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Вставлю-ка и я свой пятачок в эту щель.

    90-95 % крашей - севший аккумулятор борта (реже-передатчика) либо отвалившийся провод (питания, сервы, антенный). Сам технику бил исключительно по неопытности (вначале) и по разгильдяйству (потом).
    Если под помехой понимать то, что приходит через антенну, то тут есть два варианта - внешняя и "внутренняя" (то есть источником является конструкция модели).
    С внешними помехами непонятного происхождения лично дела не имел, хотя знакомые жаловались и неоднократно.
    Самый частый и губительный источник внешней помехи - сосед, включившийся на твоём канале. Каюсь, когда-то я сам так убил самолёт знакомого моделиста.
    Бывает, что и включение на соседнем канале тоже приводит к крашу, особенно, когда аппаратуры разных производителей.
    Сталкивался с радиорелейкой, правда без фатальных последствий. Луч у неё узкий и проходит, как правило, на достаточной высоте.
    В Чернигове на Чемпионате Украины как-то наблюдал довольно специфическое зрелище - исполнение пилотажного комплекса в условиях известной и постоянно действующей помехи. Аппаратура была SANWA FM 72 МГц, а "рядом" работала местная радиовещательная УКВ станция. Поскольку пилот (к слову - классный) приехал соревноваться, то обратного пути у него не было и он бился с техникой три тура. Техника победила, хотя и уцелела.
    Слышал легенды про злых радиолюбителей, которые не любят, когда над их домом жужжат всякие самолетики.
    Теперь по источникам "внутренних" помех. Один из главных источников - статика. Её как раз и "собирают" металлические тяги. Со стороны как-то наблюдал за полетами ДВСного вертолета с антенной, идущей вдоль алюминиевой хвостовой балки. Дальше 20 м от хозяина он управляться не хотел принципиально. После того, как антенну отвязали от балки и она висела свободно, чудеса прекратились. Сходные явления наблюдались на планерах с угольными фюзеляжами.
    Второй вариант - искрение от электродвижков. Некачественный или старый двигатель сервы может уменьшать дальность действия аппаратуры в два-три раза (так одну партию машинок "Проминь" пришлось "лечить" конденсаторами).
    То же самое касается и коллекторных ходовых моторов (отсутствие конденсаторов искрогашения, убитый диод Шоттки, непритертые щетки, провернутая задняя крышка, "треугольный" коллектор на ширпотребовских моторчиках а-ля "Пожарный катер"). Возможно неправильное расположение антенны (слишком близко к силовым проводам), особенно если используются высокочастотные регуляторы.
    Один раз пришлось столкнуться с такой проблемой: телекамера на модели "давила" приемник на 35 МГц. Пришлось камеру и все провода экранировать, все крупные металлические части соединить между собой, с экраном и "землей" питания. Помогло.
    В общем у каждого чуда есть свое объяснение.
    И да пребудет с вами сканнер.

  16. #53

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от labor Посмотреть сообщение
    Таксисты в CB (си-би) диапазоне вещают в основном. У них передатчики на 4 Вт.
    Я сам шесть лет Си-Би увлекался, скажу по секрету, что у них под седушкой еще и усилок минимум на 200Вт. По иному диспетчер тебя дальше чем за 3-4км от базы не услышишит. А те Си-Бисты которые радиолюбители, их поболе чем таксистов, так и до килловата дома усилки ваяют... У меня один друг был, он с такой штукой находясь дома в Москве спокойненько с родителями в Гжели на даче общался. И там и там по 700Вт. И все ничего, я от него в 4км по прямой живу, но как он на тангенту нажмет, у меня в уровень принимаемого сигнала через 2 канала в стороне до уровня шумов падал. Такой вот затык... Но в соседние каналы он не лез, тут ничего не скажешь, усилок не блудил.
    Так что мы возможно не помеху классическую на своей частоте ловим, а имеем затык приемного тракта приемника от мощного передатчика поблизости и на совсем другой частоте. Тут и сканирование не поможет, блин

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Тут и сканирование не поможет, блин
    Точно
    "Радиоудлинитель телефонного канала УТК-015

    Назначение: телефонизация удаленных абонентов при отсутствии прямой радиовидимости на расстояние до 40–50 км
    Характеристики: частотный диапазон 33–48 МГц мощность передатчика не более 10 Вт."

  18. #55
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    А интересно: в нем сигнал как-то преобразуется или напрямую гонят?
    Это к тому, что контрольным приемником услышать можно разговор?

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    услышать можно разговор?
    Разговор нет.

  20. #57

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Фигово, если им этот диапазон отдали... Расплодятся...
    Раньше это был резервный диапазон для милиции, пожарных и т.п. Я уже лет 5 этим вопросом не интересовался (как Си-Би забросил), а раньше и разблюдовочка по частотам была...

  21. #58

    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    31
    С сегодняшней эфирной ситуацией всё больше сталкиваешься с интермодуляционными помехами. Если кто не в курсе, то это помехи возникшие в результате сложения (вычитания) двух частот (при мощном сигнале передатчиков возможна этакая "реккурсия" и наложение).
    Два месяца по работе бились искали помеху, оказалась интермодуляция между сотовой станцией и телевизионным каналом, по причине хренового состояния антенно-фидерного устройства телепередатчика, и никакими фильтрами не помочь, пока телепередатчик в порядок не привели. Вообще очень "прикольно" на частоте около 3 GHz слушать в местную FM радиостанцию замешанную на MMDS.
    Так, что помехи могут возникать и пропадать в крупных городах легко и не принужденно.

  22. #59

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Народ , я полностью поддерживаю Сергеича и ост. кто думает что помехи , это бред.
    Ты суслика видиш?
    НЕТ!?
    и я не вижу - А он есть!!!!



    У нас на аэродроме временами в очень локализованных точках дубасит самолеты причем не важно какой канал.... хоть в первый полет хоть в 15й.
    А PCM иногда только помогает убить самолет. Однажды взлетел лечу все нормально разворачиваюсь подтримировал и смотрю.... летит с пологим снижением ровно загляденье...... когда понял что приемник в фаил сейф ушол было уже поздно.

    Когда самолет с бензиновым мотором облетывал. сразу ФМ поставил... пока на нем и летаю. А тут недавно прочитал что для проверки дальности рекомендуют FM ставить.... помехи заметнее.

  23. #60
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    По поводу заметности помех.
    Товарищ мой купил фаил сейф на один канал и поставил его на канал газа.
    Так что как помеха, у него движок сразу обороты в минимум сбрасывает.
    Заметно хорошо и сразу ясно, что не ветром самолёт крутануло.

    У нас на поле помехи хорошо и относительно безопасно смотреть по полёту Торы.
    На них приемнички дохленькие стоят - помехи хорошо проявляются.
    На ДВСах с "полноразмерными" приемниками в это же время помехи не чувствуются.
    Обычно.

  24. #61

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Nan Посмотреть сообщение
    Люберцы: падение из за помехи
    HiTec двойного преобразования PPM 35,120
    HiTec одинарного преобразования PPM 35,090
    Эффект, машинки в крайних положениях, на ручки реакции нет.(приемник завис)
    Руднево:
    HiTec двойного преобразования PPM 35,120 Пока чисто.
    HiTec одинарного преобразования PPM 35,090 периодически
    подергивает.
    Летаю на Футабе 9CAP 35,080, 35,140. Ловил это самое в Шебанцево (ровно в 20-40 что-то включают и народ падает). В ближайшее время (как только в магазин поступит) перехожу на Мультиплекс Рояль Ево 9 с синтезатором и сканером (35-36мгц)

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    Где ж его взять то????!!! И скока он стоит?

  26. #63

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Yuri_h Посмотреть сообщение
    перехожу на Мультиплекс Рояль Ево 9 с синтезатором и сканером (35-36мгц)
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?t...y&IDCategory=66

    Вот вопрос: А чем вам синтезатор поможет? Если помеха постоянная, то перед стартом ее и так заметите. А если появится, когда самолет в воздухе, на другой канал все равно не перейдете.

    И кстати - тоже хочу аппаратуру обновить - чего в Мультиплексе хорошего, кроме синтезатора и сканера (2000р отдельно)? Есть ли рекомендации? Я что-то даже PCM в описании не обнаружил.

  27. #64

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Nixon Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?t...y&IDCategory=66

    Вот вопрос: А чем вам синтезатор поможет? Если помеха постоянная, то перед стартом ее и так заметите. А если появится, когда самолет в воздухе, на другой канал все равно не перейдете.

    И кстати - тоже хочу аппаратуру обновить - чего в Мультиплексе хорошего, кроме синтезатора и сканера (2000р отдельно)? Есть ли рекомендации? Я что-то даже PCM в описании не обнаружил.
    Не скажи... Приезжаешь ты на полетушки, где уже человек 10 с моделями тусуется, настраиваешься на пустой канал и в воздух, пока остальные по очереди летают (по закону подлости у 2х-3х чел. обязательно частоты совпадут ) А хороший сканер с индикацией цифровой к сожалению от 240 евро стоит А приемник мультиплексовский кстати в бук или в наладонник втыкаешь кабельком, и он тебе все про эфир рассказывает в цвете, какие каналы свободны, где помеха, и уровень какой...

  28. #65

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    1.Ломанул шЫштерёнки на машинке, заклинило, небось "стандарт" по 9 баксов ведро.
    2. Тяги, кабанчики, крепёж.
    Вощем траблы с фурнитурой, и гду тут помехи?
    A chto, по 9 баксов ведро nel'zja? U nas stojat obychnye Hitec servy, ja dumanju, oni po sailu tak i stojat (esli brat' vedro). Chto, s nimi letat' opasno? My odin Trainer grohnuli, no po zapisi na videocamere s zemli vsje vidno -- ni pomehi, ni serny neprichem! Pomeha byla -- veter, pljus otsutstvie opyta. Experty skazali -- leteli ne na bol'shih oborotah, pljus ne slishkom vysoko. A vpechatlenie bylo polnoe kak ot kakoi-to zlovrednoi pomehi!

    Добавлено

    Цитата Сообщение от mokys2 Посмотреть сообщение
    Руднево.Там где всегда падают. Стараюсь летать именно в том месте. Частота 72 Mhz канал 49. PCM G3.  Не хочет падать и все тут. Буду дальше пробовать может упадет.


    И вообще не верю в помехи.
    A chto, mozhno ispol'zovat' 72MHz? U menja apparatura na 72MHz, est' raznye kanaly, 15, 33, 65; no poka na rodine ih ne proboval. Tak mozhno, ili net? Esli poimajut, shtraf ili tur'ma?

  29. #66

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    18.09 в Монино помеха на FM 40.680. Еще один самолет разбился, про него знаю только что FM 40. (тоже, соответсвенно, помеха).

  30. #67

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Добавлено
    A chto, mozhno ispol'zovat' 72MHz? U menja apparatura na 72MHz, est' raznye kanaly, 15, 33, 65; no poka na rodine ih ne proboval. Tak mozhno, ili net? Esli poimajut, shtraf ili tur'ma?
    [snapback]184602[/snapback]
    [/quote]

    Ты особо не нужен не кому. Правда можно словить помеху от какой-нибудь FM станции (те что с совковых времен вещают) Чтоб посадили, это надо чтоб твоя аппратура к жертвам привела или что-нить подобное, но это см. на сайтах радиолюбителей...
    А что до разрешенных законом частот, то по большому счету юзать можно некий диапазон на 27МГц, несколько каналов на 28, и несколько на 40MГц. Конкретная информация пробегала на форуме уже, поищи. Т.е., короче говоря, с точки зрения закона - девять десятых всех модельных передатчиков не там где надо излучают.

  31. #68

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Летаем в Горках (Ленинских) с друзьями. У меня 35 мгц, у них 40.
    Помех нет.
    Есть одна странность. Когда моя модель пролетает в определенном месте почти со 100% вероятностью происходит некий сбой по оборотам б/к моторчика Хайвольт, как будто кто-то ручку газа дергает. Специально проверял несколько раз.
    Это помеха? Если да, то может она быть только по одному каналу? Со всеми остальными каналами в этом месте все ОК.

  32. #69

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Летаем в Горках (Ленинских) с друзьями. У меня 35 мгц, у них 40.
    Помех нет.
    Есть одна странность. Когда моя модель пролетает в определенном месте почти со 100% вероятностью происходит некий сбой по оборотам б/к моторчика Хайвольт, как будто кто-то ручку газа дергает. Специально проверял несколько раз.
    Это помеха? Если да, то может она быть только по одному каналу? Со всеми остальными каналами в этом месте все ОК.
    Если приемник PCM то это больше всего похоже на failsafe. Например моя Futaba 7CHP такие заводские установки имеет -- throttle в failsafe устанавливается на минимум. Так что -- помеха...

  33. #70

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    приемник обычный, не PCM. Даже с одним преобразованием....тот что идет в стандарте с Хайтек Лазер-4

  34. #71

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Ездил в Орёл на соревнования-просто посмотреть. Попал на свободников. Наблюдал помехи на 35.190. Предположительно от их маячков и раций на 144МГц. Причём помехи были и у других "радистов" на диапозоне 35 и 40. По наблюдениям они не зависели от удаления модели и от типа передатчика.
    Вообще мои личные наблюдения говорят о том, что помехи есть почти везде и тип аппаратуры влияет на помехозащищённость мало. Кроме того применение существующих протоколов (пипа QPCM) кодирования только ухудшают ситуацию. Просто на большинстве моделей слабые помехи малозаметны. Турбулентность от работающей мотоустановки, малая скорость и размеры самих моделей этому способствуют.
    Совсем другое дело, когда в воздухе "строгий" или крупный или быстрый агрегат типа F3A, F3J, хотлайер,... Тут заметно всё, начиная с дрожания рук и неровного дыхания.
    Один парень из Украинской сборной планеристов сказал правильную весчь - берёшь хороший ФМ приёмник с двумя преобразованиями и загрубляешь у него чувствительность. У передатчика поднимаешь мощьность и усё. По моему это разумно.
    Кстати тоже присматривался к мультиплексу ЕВО9, но тут услышал от тех же украинцев, что с мультиплексом у них были проблемы. По их словам они "глючат" посточнно. Сами они пользуют Футабу, и минимально достаточной считают 9САП супер.

  35. #72

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Canada, Montreal
    Сообщений
    20
    Кстати о помехах, оголённая или треснутая изоляция на антене даст вам такие помехи шо будь здоров Так шо господа следите за вашей аппаратурой, и не доверяйте плохим коньекторам и батареям

  36. #73
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    оголённая или треснутая изоляция на антене даст вам такие помехи шо будь здоров
    С этого места поподробнее пожалуйста!
    Видимо, имеется ввиду антенна приемника (на антенне передатчика изоляции нет).
    Что значит "оголённая изоляция"? И как трещины в изоляции создают помехи?
    Под дождём часть антенны замыкается на что-то? Или какой механизм?

  37. #74

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    А вот прикольный случай.
    Ставлю на взлет самик, электричка, двигаю рулями как пологается, и вдруг слышу, что как бы эхом какая-то серва подрабатывает. Прислушался - точно серва уборки шасси начинает дрыгаться когда работаеш рулями. Когда в нуле - все тихо. Причем двинеш сильно РН - шасси вообще убираются. Хватило ума не лететь, поразбираться на земле. Пошаманил, пошаманил, поперетыкал разъёмы, удлиннители серв позаменял (я не спец в электроннике, так что все на уровне шаманства) - ничего не понятно. Стоял рядышком народ и проскочила мысль, а всё-ли ОК с питанием борта? Проверить было легко, и точно, накрылся ВЕС, который я поставил отдельный, мимо регулятора.
    А по первости все симптомы были помехи.

  38. #75
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Стоял рядышком народ и проскочила мысль, а всё-ли ОК с питанием борта? Проверить было легко, и точно, накрылся ВЕС, который я поставил отдельный, мимо регулятора.
    Именно по этой причине на все самолёты ДВС ставлю индикатор борта и перед взлётом пару раз активно двигаю всеми машинками одновременно. Сразу видно проседает ли напряжение борта и насколько.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Весовая статистика
    от edwards в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2003, 20:26
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.12.2002, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения