Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Увеличение площади элеронов на тренере

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую, уважаемые! Вопросец к теоретикам/практикам следующий: что скажете об идее поставить на тренер (TT EasyTrainer 40) элероны большей, скажем, в ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    149

    Увеличение площади элеронов на тренере

    Приветствую, уважаемые!

    Вопросец к теоретикам/практикам следующий: что скажете об идее поставить на тренер (TT EasyTrainer 40) элероны большей, скажем, в два раза, площади? Хотелось бы чуть побольше маневренности именно в плане крена получить. А по тангажу он и так маневренный, мама, не горюй.
    Заодно, после уже запланированной переделки крыла на работу элеронов от двух серво-машинок, и флапероны помощнее получатся, и меньше будет стабильная, "околосрывная" скорость.
    Кто-нибудь что-то подобное делал? Каковы результаты? Или идея изначально обречена?

    P.S. Пропеллер стоит 11х5. Мощности 46-го движка, TT PRO если это важно, хватает с большим (по ощущениям) запасом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    1. Маневренность по крену зависит не только от площади элеронов.
    2. Можно расходы увеличить
    3. Если вырастет площадь крыла, изменятся остальные параметра модели, как-то устойчивость и управляемость (не по крену)

  4. #3

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    1. Маневренность по крену зависит не только от площади элеронов.
    2. Можно расходы увеличить
    3. Если вырастет площадь крыла, изменятся остальные параметра модели, как-то устойчивость и управляемость (не по крену)
    Ну, избавляться от V-образности буду, это понятно, виноват, что не уточнил.
    Расходы увеличил до максимально возможных - МАЛО! Ещё хочу!

    Если не сложно, хотя бы на такой вопрос ответьте: Смысла париться нет или стоит попробовать?

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    1. не стоит
    2. может получиться хуже, чем есть

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    Если перестаратся с площадью элеронов, может возникнуть флаттер!
    И потом, с V крыла большой манёвренности от него не добьёшься.

    P.S.
    Тренер на то и тренер, чтобы летать плавно. ИМХО - лучше не парится, а сделать пилотажку, хотя кому как.

  8. #6

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    149
    Спасибо всем за комментарии.

    Цитата Сообщение от ***modelist*** Посмотреть сообщение
    Если перестаратся с площадью элеронов, может возникнуть флаттер!
    И потом, с V крыла большой манёвренности от него не добьёшься.

    P.S.
    Тренер на то и тренер, чтобы летать плавно. ИМХО - лучше не парится, а сделать пилотажку, хотя кому как.
    V-образность уберу - не вопрос.
    Париться с тренером хочется по причине наличия 3-х одинаковых, но по разному битых экземпляров . Запчастей, так уж получилось, навалом.
    А пилотажку я уже купил... только вот в форуме вопрос поднял задним числом и выснил, что на неё (Hype Su-31 .46) вот этот самый .46 ставить и не стоит, а надо покупать .60... Вот и пылится до лучших времён .

  9. #7
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Если в старом варианте модель надоела, можно и поэкспериментировать.
    Так как САХ увеличится, а передняя кромка останется на месте, надо что-то предпринять для сдвига ЦТ назад. Акк. например, подвинуть или машинки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от BigMaza Посмотреть сообщение
    и выснил, что на неё (Hype Su-31 .46) вот этот самый .46 ставить и не стоит, а надо покупать .60... Вот и пылится до лучших времён .
    Собрать один в товарном виде,продать,малеха добавить,купить 60-й,на пилотагу,и.........вот оно щастье!

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Если Вам все равно его не жалко, так от чего же не поэкспериментировать, раз уж Вы до этого доросли. Смысл в увеличении плошади элеронов будет, конечно. Как San и сказал, за ЦТ следите.

  13. #10

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Собрать один в товарном виде,продать,малеха добавить,купить 60-й,на пилотагу,и.........вот оно щастье!
    А как же бесценный опыт по многократному "залечиванию" тренера, на котором, в итоге, бальса (при крэшах ) лопается в одном и том же месте и на ремонт уходит 15 минут, включая сушку цианокрилата/эпоксидки, т.к. последовательность действий давно отработана и "крэш-киты" заготовлены? Пропить (опыт)?

    А продавать не охота. Больно уж "прилип" к этому самолёту... да и на .60-й и без него хватает... только вот чувствую, рано мне полноценную пилотагу гробить. Буду, наверное, тренер-низкоплан брать. ... и аппаратуру с экспонентой на расходах.

    Ещё вопрос: кто-нибудь что-то типа тормозных щитков на самолёты (не копийные) ставил? На ум приходит что-то вроде квадрата 100х100 (мм.), поднимающегося градусов на 45 с целью побыстрее сбросить скорость.
    Суть проблемы: самолёт слишком инертен для меня, приходится, как на аэробусе загодя скидывать скорость, ибо разгоняется он быстро, а вот скидывает скорость "долго" .

  14. #11

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от BigMaza
    А как же бесценный опыт по многократному "залечиванию" тренера, на котором, в итоге, бальса (при крэшах ) лопается в одном и том же месте и на ремонт уходит 15 минут, включая сушку цианокрилата/эпоксидки, т.к. последовательность действий давно отработана и "крэш-киты" заготовлены?    Пропить (опыт)?
    Дык конечно жалко,но свое умение не пропить!

    Поэксперементировать вааще полезно,если есть желание и время!

  15. #12

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Дык конечно жалко,но свое умение не пропить!
    Поэксперементировать вааще полезно,если есть желание и время!
    Спасибо всем, ещё раз. Тема закрыта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. петли для элеронов на ме-109 1/4 help!
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 01:11
  2. Имеет ли смысл увеличивать площадь элеронов cap 232?
    от Phinist в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 23:35
  3. Как расчитать площадь элеронов
    от php-true в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 01:45
  4. Увеличение площади рулей на тренере.
    от джиггер в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.04.2006, 15:24
  5. Крепление элеронов на тренере
    от vvsgkl в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2005, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения