Увеличение площади элеронов на тренере

BigMaza

Приветствую, уважаемые!

Вопросец к теоретикам/практикам следующий: что скажете об идее поставить на тренер (TT EasyTrainer 40) элероны большей, скажем, в два раза, площади? Хотелось бы чуть побольше маневренности 😈 именно в плане крена получить. А по тангажу он и так маневренный, мама, не горюй.
Заодно, после уже запланированной переделки крыла на работу элеронов от двух серво-машинок, и флапероны помощнее получатся, и меньше будет стабильная, “околосрывная” скорость.
Кто-нибудь что-то подобное делал? Каковы результаты? Или идея изначально обречена?

P.S. Пропеллер стоит 11х5. Мощности 46-го движка, TT PRO если это важно, хватает с большим (по ощущениям) запасом.

Lazy
  1. Маневренность по крену зависит не только от площади элеронов.
  2. Можно расходы увеличить
  3. Если вырастет площадь крыла, изменятся остальные параметра модели, как-то устойчивость и управляемость (не по крену)
BigMaza
Lazy:
  1. Маневренность по крену зависит не только от площади элеронов.
  2. Можно расходы увеличить
  3. Если вырастет площадь крыла, изменятся остальные параметра модели, как-то устойчивость и управляемость (не по крену)

Ну, избавляться от V-образности буду, это понятно, виноват, что не уточнил.
Расходы увеличил до максимально возможных - МАЛО! 😁 Ещё хочу!

Если не сложно, хотя бы на такой вопрос ответьте: Смысла париться нет или стоит попробовать?

Lazy
  1. не стоит
  2. может получиться хуже, чем есть
=modelist=

Если перестаратся с площадью элеронов, может возникнуть флаттер! 😈
И потом, с V крыла большой манёвренности от него не добьёшься.

P.S.
Тренер на то и тренер, чтобы летать плавно. ИМХО - лучше не парится, а сделать пилотажку, хотя кому как.

BigMaza

Спасибо всем за комментарии.

=modelist=:

Если перестаратся с площадью элеронов, может возникнуть флаттер! 😈
И потом, с V крыла большой манёвренности от него не добьёшься.

P.S.
Тренер на то и тренер, чтобы летать плавно. ИМХО - лучше не парится, а сделать пилотажку, хотя кому как.

V-образность уберу - не вопрос.
Париться с тренером хочется по причине наличия 3-х одинаковых, но по разному битых экземпляров 😊. Запчастей, так уж получилось, навалом.
А пилотажку я уже купил… 😈 только вот в форуме вопрос поднял задним числом 😈 и выснил, что на неё (Hype Su-31 .46) вот этот самый .46 ставить и не стоит, а надо покупать .60… Вот и пылится до лучших времён 😲 .

SAN

Если в старом варианте модель надоела, можно и поэкспериментировать. 😉
Так как САХ увеличится, а передняя кромка останется на месте, надо что-то предпринять для сдвига ЦТ назад. Акк. например, подвинуть или машинки.

Кэб
BigMaza:

и выснил, что на неё (Hype Su-31 .46) вот этот самый .46 ставить и не стоит, а надо покупать .60… Вот и пылится до лучших времён 😲 .

Собрать один в товарном виде,продать,малеха добавить,купить 60-й,на пилотагу,и…вот оно щастье! 😲

romychs

Если Вам все равно его не жалко, так от чего же не поэкспериментировать, раз уж Вы до этого доросли. Смысл в увеличении плошади элеронов будет, конечно. Как San и сказал, за ЦТ следите.

BigMaza
Кэб:

Собрать один в товарном виде,продать,малеха добавить,купить 60-й,на пилотагу,и…вот оно щастье! 😲

А как же бесценный опыт по многократному “залечиванию” тренера, на котором, в итоге, бальса (при крэшах 😇 ) лопается в одном и том же месте и на ремонт уходит 15 минут, включая сушку цианокрилата/эпоксидки, т.к. последовательность действий давно отработана и “крэш-киты” заготовлены? 😅 Пропить (опыт)? 😅

А продавать не охота. Больно уж “прилип” к этому самолёту… да и на .60-й и без него хватает… только вот чувствую, рано мне полноценную пилотагу гробить. Буду, наверное, тренер-низкоплан брать. 😋 … и аппаратуру с экспонентой на расходах.

Ещё вопрос: кто-нибудь что-то типа тормозных щитков на самолёты (не копийные) ставил? На ум приходит что-то вроде квадрата 100х100 (мм.), поднимающегося градусов на 45 с целью побыстрее сбросить скорость.
Суть проблемы: самолёт слишком инертен для меня, приходится, как на аэробусе загодя скидывать скорость, ибо разгоняется он быстро, а вот скидывает скорость “долго” 😃 .

Кэб
BigMaza

А как же бесценный опыт по многократному “залечиванию” тренера, на котором, в итоге, бальса (при крэшах 😇 ) лопается в одном и том же месте и на ремонт уходит 15 минут, включая сушку цианокрилата/эпоксидки, т.к. последовательность действий давно отработана и “крэш-киты” заготовлены?  😅  Пропить (опыт)? 😅

Дык конечно жалко,но свое умение не пропить! 😉

Поэксперементировать вааще полезно,если есть желание и время!

BigMaza
Кэб:

Дык конечно жалко,но свое умение не пропить! 😉
Поэксперементировать вааще полезно,если есть желание и время!

Спасибо всем, ещё раз. Тема закрыта.