Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Не могу заставить летать биплан((((

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Kyosho Stearmann собранный в магазине, на взгляд особых косяков нет. Двигатель ОС 46 ФХ При первом полете на среднем газу ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    Не могу заставить летать биплан((((

    Kyosho Stearmann собранный в магазине, на взгляд особых косяков нет. Двигатель ОС 46 ФХ
    При первом полете на среднем газу очень быстро набирал высоту и задирал нос вверх. При посадке на холостом планировал очень медленно. Народ на поле вынес вердикт: задняя центровка.
    По возвращении домой сразу была добавлена 1 унция на вал винта. При проверке центровка оказалась нв 7-8 мм впереди рекомендуемой. Груз на валу оставлен.
    Были произведены замеры плоскостей: Нижнее крыло +0,5; Верхнее -1.0; Стабилизатор 0.
    Выезд, взлет тот же процесс что и ранее, но самолет более управляем.
    Дома поворачиваю нижнее крыло на -1.0 Выезд взлет - лучше, но на 50% газа сильно набирает высоту нормально летит только на 25%-30% газа.
    Дома возвращаю крыло на место по причине щели между крылом и фюзеляжем, выкашиваю двигатель вниз на -3.0. Выезд взлет ровный полет только на 30% - 40% газа больше резкий набор высоты.
    Решил спросить общественность:<span style='font-size:14pt;line-height:100%'> как побороть этого северного оленя?</span>
    П. С. Года два назад у меня был такой же Киошевский стирман, только расцветка была другая. Таких приколов не было, мотор был этот же.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Замикшируйте газ с рулём высоты.

  4. #3
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
    ...................
    Выезд взлет ровный полет только на 30% - 40% газа больше резкий набор высоты.
    Решил спросить общественность:<span style='font-size:14pt;line-height:100%'> как побороть этого северного оленя?</span>
    П. С. Года два назад у меня был такой же Киошевский стирман, только расцветка была другая. Таких приколов не было, мотор был этот же.
    Привет!
    Осторожно предположу - ноль элеронов установлен немного вверх. Это может вызвать реакцию, как у летающего крыла. Хотя у разных самиков по-разному... На моем именно так, но у меня не киошевский биплан.
    Удачи!
    ЗЫ. А как в перевернутом полете?

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Замикшируйте газ с рулём высоты. 
    Супер! Но я это на крайняк оставлю, Когда надежда отомрет.

    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Привет!
    Осторожно предположу - ноль элеронов установлен немного вверх. Это может вызвать реакцию, как у летающего крыла. Хотя у разных самиков по-разному... На моем именно так, но у меня не киошевский биплан.
    Удачи!
    ЗЫ. А как в перевернутом полете?
    Я пробовал играть с нулевым положением элеронов. Подъем элеронов дает прямой эффект - самик начинает летать ровнее. Но в целом это ситуацию не исправляет.
    Честно говоря внутри меня живет уверененость что что-то не то с углами. Но непонятно <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>ЧТО?</span> можно накосячить в таком изделии как АРФный биплан?
    Может есть у кого такое исправно летающее изделие и известны углы плоскостей?!

  6.  
  7. #5
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
    ...................
    Подъем элеронов дает прямой эффект - самик начинает летать ровнее. Но в целом это ситуацию не исправляет.
    ..................
    Но прямой эффект при подъеме элеронов вроде значит набор высоты - типа дачи руля высоты вверх на летающем крыле... Стало быть, элероны нужно опустить...
    Как бы не запутаться ...

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Но прямой эффект при подъеме элеронов вроде значит набор высоты - типа дачи руля высоты вверх на летающем крыле... Стало быть, элероны нужно опустить...
    Как бы не запутаться ...
    Ну да, нужно не запутаться! Я имел ввиду, что подъем элеронов дал такой же результат как и поворот крыла вниз. Или как поворот стабилизатора в + то есть потеря высоты.

  9. #7
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
    Ну да, нужно не запутаться! Я имел ввиду, что подъем элеронов дал такой же результат как и поворот крыла вниз. Или как поворот стабилизатора в + то есть потеря высоты.
    А у меня четко - опускаю элероны (это уже флапероны) и самик клюет носом - поэтому замикширована компенсация рулем высоты вверх. Это все при посадке. Мне кажется, это характерно для вертких бипланов, но может ошибаюсь. Не буду мешать высказаться владельцам такого же как Ваш самика.
    Удачи!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    А у меня четко - опускаю элероны (это уже флапероны) и самик клюет носом - поэтому замикширована компенсация рулем высоты вверх. Это все при посадке. Мне кажется, это характерно для вертких бипланов, но может ошибаюсь. Не буду мешать высказаться владельцам такого же как Ваш самика.
    Удачи!
    Спасибо!

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Извиняюсь, может я читал не внимательно - а что там с выкосом двигателя? Если сильно вверх выскосить - очень интересные похожие эффекты.....

    А планировать - биплан и должен как кирпич планировать

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от ADF
    А планировать - биплан и должен как кирпич планировать
    Нормально он должен планировать. Даже как раз наоборот, он очень летучий. У меня как раз такой киошевский суперстирман. Правда, ему уже года 4...

    Цитата Сообщение от Бармалей
    П. С. Года два назад у меня был такой же Киошевский стирман, только расцветка была другая. Таких приколов не было, мотор был этот же.
    А чем они отличаются-то? Где у того была центровка? Странно это...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Но прямой эффект при подъеме элеронов вроде значит набор высоты - типа дачи руля высоты вверх на летающем крыле... Стало быть, элероны нужно опустить...
    Как бы не запутаться ...
    Заблуждаетесь - прямой эффект от поднимания элеронов или закрылков на самолетах классической схемы и с разумными размерами рулей - это уменьшение подъемной силы. самик должен лететь "покирпичнее". Крыло работает целиком, а не как шарнир между цт и элеронами. При опускании элеронов вы как увеличиваете подъемную силу, так и смещаете точку ее приложениея. Это так сказать основа. другое дело если вы ничинаете опускать огромные рули да еще и на большой скорости, да еще с передней центровочкой, да в сочетании с увеличенным углом атаки , тогда вы получате срыв потока той или иной обширности.И поэтому вам может казаться, что он клюет.Но причина этому вовсе не момент силы от опущенного элерона, и не увеличение подъемной сила, а ее уменьшение.
    Бармалею: все ваши симптомы говорят о том, что у какого- из крыльев нарушен угол установки. в +. попробуйте уменьшать угол атаки. только аккуратнее, пошагово.

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, может я читал не внимательно - а что там с выкосом двигателя? Если сильно вверх выскосить - очень интересные похожие эффекты.....

    А планировать - биплан и должен как кирпич планировать
    Выкос изначально был 0 сейчас сделал -3.0, но как я писал, значительного эффекта это не дало. А планирует самик сейчас нереально, прям как легкий планер.
    Тот который был раньше тоже неплохо планировал, но скорость планирования была намного выше. В целом он вел себя как Ultimate в RF симуляторе, только не такой вертлявый.
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Нормально он должен планировать. Даже как раз наоборот, он очень летучий. У меня как раз такой киошевский суперстирман. Правда, ему уже года 4...
    А чем они отличаются-то? Где у того была центровка? Странно это...
    Конструктивно я отличий не нашел, разная расклейка и другой капот. Насколько я помню у прошлого стирмана с центровкой все было сразу нормально,

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Бармалею: все ваши симптомы  говорят о том, что у какого-  из крыльев нарушен угол установки. в +. попробуйте уменьшать угол атаки.  только аккуратнее, пошагово.
    Думаю Вы правы.
    Вот какой вопрос:
    Какое крыло крутить? (Конструктивно верхнее крыло крутить гораздо проще. Можно конечно и оба повернуть.)
    Какой разумный шаг поворота крыла? 1 градус это не слишком много (имея ввиду что пилот я не супер)?

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Бармалей
    Конструктивно я отличий не нашел, разная расклейка и другой капот. Насколько я помню у прошлого стирмана с центровкой все было сразу нормально
    Ну сделайте у этого, для начала, центровку такую же, как у того. В обзоре питтса Вовика подробно написано как ее считать для биплана. http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/...pitts_spec_s2c Не поленитесь, проверьте! Возможно, все проще.

  17. #14
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Привет!
    Заблуждаетесь - прямой эффект от поднимания элеронов или закрылков на самолетах классической схемы и с разумными размерами рулей - это уменьшение подъемной силы. самик должен лететь "покирпичнее". Крыло работает целиком, а не как шарнир между цт и элеронами.
    С некоторых пор стараюсь избегать категоричности в оценках - на практике все сложнее, чем мы думаем. Наверное на "классическом" аппарате все сбалансировано так, что синхронная работа элеронов вызывает изменение подъемной силы и не влияет на тангаж. Но не случайно упомянул летающее крыло - это другой крайний случай, элероны напрямую используются для руления по высоте. На сколько реальный самик соответствует "классике" или
    крылу - скорее всего есть и то и другое. Реакция на отклонение элеронов в одну сторону используется и для ускорения разворотов по тангажу - на петлях, например. У меня работает микшер элеватор-флапероны именно в пилотажном режиме, и флапероны с рулем высоты отклоняются в одну сторону - развороты в плоскости тангажа ускоряются.
    Удачи!

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
    В
    Думаю Вы правы.
    Вот какой вопрос:
    Какое крыло крутить? (Конструктивно верхнее крыло крутить гораздо проще. Можно конечно и оба повернуть.)
    Какой разумный шаг поворота крыла? 1 градус это не слишком много (имея ввиду что пилот я не супер)?
    имхо
    крутить оба.
    если не уверены в силах то шаг по полградуса по каждому из крыльев поочередно. Но соглашусь с с тохой, проверьте центровку, что-то уж больно замороченно получается для арф.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Привет!

    С некоторых пор стараюсь избегать категоричности в оценках - на практике все сложнее, чем мы думаем. Наверное на "классическом" аппарате все сбалансировано так, что синхронная работа элеронов вызывает изменение подъемной силы и не влияет на тангаж. Но не случайно упомянул летающее крыло - это другой крайний случай, элероны напрямую используются для руления по высоте. На сколько реальный самик соответствует "классике" или
    крылу - скорее всего есть и то и другое. Реакция на отклонение элеронов в одну сторону используется  и для ускорения разворотов по тангажу - на петлях, например. У меня работает микшер элеватор-флапероны именно в пилотажном режиме, и флапероны с рулем высоты отклоняются в одну сторону - развороты в плоскости тангажа  ускоряются.
    Удачи!
    что-то новое...
    что за самолет? профиль?

  19. #16

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Привет.

    На своем стермане (собранном из 2 разбытых и подаренных мне) я ставил нижнее крыло в 0 а верхнее примерно -1,5 ... -2 градуса. Причем крутил я именно верхнее крыло.
    Разница в углах атаки у верхнего и нижнего крыла должна быть обязательно.
    Удачи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dsc00018.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	43.3 Кб
ID:	12146  

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Я поставил нижнее 0 верхнее -2. Завтра утром пойду испытывать!

  21. #18

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Вообще то у многих бипланов делают угол установки нижнего крыла на 2-3 градуса больше верхнего. Это уравнивает их истинные углы атаки так как крылья влияют друг на друга и верхнее является как бы предкрылком для нижнего.
    Но скажем у ПО-2 крылья стоят с одним углом. Это дает проигрыш в качестве т.к. вернее крыло берет на себя больше подьемной силы но при ошибке в управлении срыв потока на нем наступает раньше а так как оно вынесено вперед - самолет просто опустит нос а не заштопорит.

    Так что если равенство углов - простота управления и хорошие характеристики срыва

    Если нижнее на +2(3) градуса от верхнего - максимальное качество но более резкий срыв.

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Испытания прошли в целом успешно!
    Было понято, что идем правильной тропой. При нижнем 0 верхнем -2 уже ведет себя сносно. Правда порывистый ветер не дал мне насладиться и прочувствовать процесс, но ясно, что стало намного лучше.
    Попробую повернуть верхнее еще на 1 градус вниз.

    Вообще пипл на RC-Universe пишет что в перевернутом (то есть верх ногами ) полете у Стирмана есть настойчивое желание забираться вверх!!! Если я правильно поня л значение слова "climb". В моем случае чтобы удержать самик ровно перевернутым на 50% газа требуется значительное отклонение руля высоты "от себя".

  23. #20

    Регистрация
    24.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Привет.
    Уместно ли сравнивать Ваш самолёт с ультимейтом.
    Я собирал его по чертежам с этого сайта.
    На чертеже крылья, фюзеляж,руль высоты относительно друг друга параллельны, без всяких углов. Всё в одну линию, если можно так выразится.
    Собирая, строго придерживался чертежей. И получилась ровно летящая модель, послушная.
    Удачи

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Почему не летает биплан?!
    от Зимарский Борис в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 18:11
  2. Как заставить летать Fly dragonfly?
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 04:32
  3. Не могу заставить работать с перепадами МДС 6,5
    от mikrukov denis в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 14:36
  4. Как заставить летать А-10 от gws
    от desperado в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 03:47
  5. Как заставить лететь копеечный электролет?
    от Электрочайник в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения