Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Вопрос к профи по профилям

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Господа! помогите разрешить задачку. Профиль Clarc плоский снизу, и двояковыпуклый NACA 2416 - у какого подъемная сила больше п ри ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2002
    Сообщений
    42

    Вопрос к профи по профилям

    Господа! помогите разрешить задачку. Профиль Clarc плоский снизу, и двояковыпуклый NACA 2416 - у какого подъемная сила больше п ри равных остальных размерах?
    С уважением, Александр.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.02.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    225
    Шурик (20-06-2002 16:35):
    Господа! помогите разрешить задачку. Профиль Clarc плоский снизу, и двояковыпуклый NACA 2416 - у какого подъемная сила больше п ри равных остальных размерах?
    С уважением, Александр.
    Доброго времени суток!

    Наверное, имеется ввиду сравнение профиля Clark Y - он более распространен и по нему больше публикаций.

    При всех равных - геометрические размеры и угол атаки - его подъемная сила будет больше, т.к. он имеет большую кривизну ( 3.67% у Clark Y против 2.04%(расчетное по профилю) у NACA2416 ).

    Полное сравнение при одинаковых абсолютных углах атаки для для профилей Clark Y и NACA2416 мне в сети не встречалось.

    Можно посмотреть в сети сравнение профилей
    "The characteristics of the N.A.C.A 97, Clark Y, and N.A.C.A. M6 airfoils with particular reference to the angle of attack" от 27 года в электронном архиве NACA: http://naca.larc.nasa.gov/reports/1927/naca-tn-270/

    Поведение NACA2416 будел близко к поведению профиля N.A.C.A. M6 на малых и средних углах атаки. Для больших углов атаки и малых Re данных у меня нет.

    Оглавление архива ( http://naca.larc.nasa.gov/ ) - http://naca.larc.nasa.gov/cit.html , там очень много полезного.

    С уважением, joleg

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2002
    Сообщений
    42
    Спасибо за ссылки! Обязательно посмотрю!
    Тогда такой вопрос: если я увеличу процент толщины профиля у Clark Y, что изменится в поведении модели? У него увеличится подъемная сила? Модель медленнее летать будет?
    Заранее благодарен.

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Шурик (20-06-2002 20:42):
    Спасибо за ссылки! Обязательно посмотрю!
    Тогда такой вопрос: если я увеличу процент толщины профиля у Clark Y, что изменится в поведении модели? У него увеличится подъемная сила? Модель медленнее летать будет?
    Заранее благодарен.
    Вопрос поставлен несколько некорректно- всё зависит от компановки самой модели. При увеличении относительной толщины профиля меняются как Сх так и Су, причём далеко не в прямой пропорции друг к другу. Есле Вы используете Кларк У на крыле модели- то думается что большого выигрыша( впрочем как и проигрыша) вы не получите- сей профиль на крыльях удобен на учебных моделях-он хорошо изучен и относительно вынослив к резкой смене углов атаки. В основном этот профиль применяется на стабилизаторах( хотя насколько мне известно на сегодня NACA 009 и близкие к нему по серии более популярны) . Вопросы по профилям следует начинать с класса модлеи,на которой Вы собираетесь применить тот или иной профиль. Есле статистически отследить типы профилей на том или ином классе моделей-то можно сделать приблизительное представление о том,какие профиля следует выбирать при проэктировании. Далее желательно проштудировать учебник по аэрогазодинамике малых скоростей и пересчитать всю модель базируясь на полученных знаниях А есле серьёздно- начните вопрос с названия класса модели- и народу будет намного легче соориентироваться. Есле это планер- у меня есть много информации по подобным профилям, есле моторная модель-тут достаточно очень умных и опытных моделистов- уверен, без ответа не оставят
    Желаю удачи Вам!
    С уважением Алексей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Шурик!
    В.И.Ленин, был такой философ, учил:
    "От абстрактных знаний к практике, а от нее через осмысление к новым абстракциям".
    Научись сначала просто летать, а уже потом вникай в тонкости профилей.

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2002
    Сообщений
    42
    Вообще речь идет о парковом электролете. Вернее о его переделке, чтобы летал помедленнее. Привожу характеристики: Размах крыла 920мм, хорда крыла 170мм, взлетный вес 520г, длина фюзеляжа 600мм. Вот что надо сделать, чтобы он мог летать помедленней?
    С уважением, Александр.

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Площадь крыла больше, удлиннение 8-10, профиль выпукло-впуклый, концевые шайбы на крыло и будете летать тише не придумаешь
    На самом деле при таких малых Re, как на летающих моделях ,кроме радиогонок да серьезных пилотажек, почти все равно какой профиль ставить. Различают разве что симметричные и несимметричные профиля. Многие, порой и серьезные моделисты вообще профиля с подошвы сапога срисовывают - а потом попробуйте найти разницу

  10.  
  11. #8
    Papa Alex
    Здравствуйте Шурик - тёзка.
    Боюсь показаться надоедливым для читающей аудитории, но хочу, повторившись, предложить Вам прочитать статью, называющуюся "Самый лучший профиль". Местоположение оной: http://www.evstr.narod.ru/useful/struc.htm . Надеюсь мнения научного консультанта, кафедры самолётостроения, будет достаточным, чтобы убедить, что не всё дело в профиле, что есть масса других параметров, существенно влияющих на характеристики летательного аппарата.
    Удачи.

  12. #9

    Регистрация
    20.05.2002
    Сообщений
    42
    Я правильно понял, что нужно увеличить % профиля и при этом увеличится подъемная сила, что позволит мне летать медленнее?

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Нет, не правильно. Если у тебя правильная центровка, то медленнее твой электролет уже не полетит. Он и так летит медленно. Просто тебе так кажется, что он слишком шустр.

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2002
    Сообщений
    42
    Понятно! Все в этом мире относительно... домов!
    - "Если мы толкаем мужчину в очки, то он движется относительно...
    - домов?
    - нет, относительно очков!
    - гениально!"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 08:32
  2. Вопрос к профи по АППЕ Е-FLY ETC61-2.4GHZ
    от AlexArtv3 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 16:23
  3. Вопрос к профи радистам по модуляции
    от Lazy в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 17:40
  4. Вопрос к профи- двиг. АММ
    от Sergian в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 01:53
  5. Вопрос к профи по допускам F3A?
    от PILOTAGNIK в разделе Пилотаж
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения