Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Потянет ли os-max 32sx самолет под 46 мотор?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; У меня есть моторчик 32 sx. Так вот можно ли его поставить на пилотажку (не фан) под 46 мотор. Потянет ...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    Потянет ли os-max 32sx самолет под 46 мотор?

    У меня есть моторчик 32 sx. Так вот можно ли его поставить на пилотажку (не фан) под 46 мотор. Потянет ли? Мощность у него такая же как у 46 LA. Или в чем-то проблема может возникнуть? Но не хоца еще мотор покупать. Может не так задаю вопрос.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Летать будет, но не более того. По горизонту и петли только с разгона.

  4. #3

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    А почему? ведь они оба по 1,2 л.с. Чем уступает 32 мотор?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Есть 46-е моторы типа FX-серии. А есть LA. У них разница по мощще есть? А теперь сравним ход поршня (от которого зависит момент) у LA46 и SX32. У кого короче? Который из моторов при одинаковой паспортной мощности крутнет больший винт? И для справки: какой вес у самолета?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    А самолет-то какой? Если это СУшка с толстенным капотом, из-за которого только кончики винта торчат, то ей и 46 мало при заявленном 30.

  8. #6

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Да, там разница в 1 мм. Вот диаграмма винтов к моторам есть. А нет нигде таблицы, по которой можно определить зависимость : тип мотора(15,25,32,40,46 и т.д.) - вес модели - тип модели(пилотажка, фан, тренер и т.д.) ?
    Мож кто видел где или составлял на опыте?

    Самолет самодельный, но килограмма в два надеюсь уложиться.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Где разница в 1мм?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    ход поршня в 32sx - 17,5 мм, а в 46LA - 18,4 мм. Разница меньше миллиметра

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    Не, полетать на 32 можно. но очень сложно. Я бы на 46 класса модель ставил 50 - запас по мощности есть и винты мона поболее ставить.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Lamer Посмотреть сообщение
    ход поршня в 32sx - 17,5 мм, а в 46LA - 18,4 мм. Разница меньше миллиметра
    Так, теперь берем объем цилиндра. В котором объеме сгорает больше топлива и в котором объеме выделяется больше энергии?

  14. #11

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    ну это понятно. можно посчитать и момент, и все остальное. на лашку можно больше винт поставить и висеть. но на пилотажку надо винт на котором она будет разгоняться. вопрос висения не стоит как таковой. но мощьность нужна такая, чтобы можно было спокойно делать петли например

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Опять же, чтобы вывести на эффективные обороты винт большего шага, но меньшего диаметра тоже надо приложить достаточно усилий

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Тут надо на самолет посмотреть, мож он вообще без крыла, тогда точно не полетит Какая планируется нагрузка на крыло? Профиль? В принципе, на "среднестатистическом" самолете в 2 кг. на таком моторе летать можно, только кайфа будет мало.

  17. #14

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Кто может сказать предельный вес под 32 sx для пилотажки?

  18. #15
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lamer Посмотреть сообщение
    Кто может сказать предельный вес под 32 sx для пилотажки?
    Привет!
    На Ваш вопрос "точно в граммах" ответить может только колдун . Слишком много нюансов, о чем писалось выше.
    Есть такая прикидка - 1лс на 1,6кг веса, но это "среднестатистически".
    Конкретно - есть учебная пилотажка, сделанная из обломков тренера 25-32.
    Среднеплан, профиль 18% полусимметричный, крыло прямоугольное и прямое. Размах 1340, площадь 32кв.дм.
    Нагрузка 63г/кв.дм. Вес 2кг плюс 200г топлива (перетяжелил). Двигатель чуть другой - АСП32, стат. тяга с винтом 10х5 около 2кг (обороты не мерял )
    С руки взлетает нормально. Вертикально идет, но тормозится. Петли, однако, крутит без разгона, получаются и большие петли - метров 100-150. На ноже сильно проседает, но может это от пилота. В общем - был тренер и остался тренер, хотя на бочках спираль не творит...
    Прилагаю фото - капота нет, нет и колпака - пока
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	32.4 Кб
ID:	12580  

  19. #16

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    ОООО, знакомый Жампер... у меня такой с "родными пропорциями" с .25 АСП взлетал с руки, и в пол газа по кругу летал. Сейчас на нем стоит 52 АСП... но так и остался Жампером-тренером, правда на пол газа он мазанные бочки теперь может крутить.

    Алексей

  20. #17
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    ОООО, знакомый Жампер... у меня такой с "родными пропорциями" с .25 АСП взлетал с руки, и  в пол газа по кругу летал. Сейчас на нем стоит 52 АСП... но так и остался Жампером-тренером, правда на пол газа он мазанные бочки теперь может крутить.

    Алексей
    Ну конечно он - Jumper25 - из вьетнамского тополя с сучками. В исходном варианте развалился в воздухе - подтяжки (резинки) на крыле слегка отстегнулись . Сейчас все сделано прочнее, добавлена бальза и железо, и компоновка крыло всего на 1,5см выше оси, прямое, без V.
    Но речь о динамике пилотажки на 32-м моторе. Конечно, лучше пример классической пилотажки, но ... Хотелось бы под 32-й 1,8кг веса - ИМХО.
    Удачи!
    ЗЫ. А по этому самику попробую снять видео - взлет, бочки, бочки на вертикали.

  21. #18

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Ну наверное вы правы. если в 1700-1800 граммов уложиться - будет самое оно.

  22. #19

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Ну сделайте самик под 32 мотор. Он по размерам не сильно меньше будет. Плюс можно мини-сервы поставить, аккумулятор полегче, какой-нить NiMh не особо ёмкий, плёнку прозрачную, и т.д. ....
    Итого грамм 200 экономия.
    И ваще кто сказал что пилотаге не нужна энерговооружённость >1? Хотя бы ради возможности пропорционального изменения тяги в зависимости от оборотов. Почитайте статью про выбор винтов на этом сайте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте самолёт под 46 мотор
    от Prikladnik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 11:41
  2. СУ-31 АРФ под 46 мотор (?)
    от Viat в разделе Пилотаж
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 23:38
  3. ТТХ самолёта под .46 двигатель
    от centaur в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 19:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения