Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Управляемость модели

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня немного уронил модельку. Но не очень понял причину. Дал резко руль высоты в верх - модель встала свечкой, добавил ...

  1. #1

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359

    Управляемость модели

    Сегодня немного уронил модельку. Но не очень понял причину.
    Дал резко руль высоты в верх - модель встала свечкой, добавил газ до max, но она завалилась в лево, резко опустила нос и качнула вправо -влево и .. земля....
    Насчет помехи - врят ли. Было пару раз похожее, но тогда был запас высоты и после двух раскачиваний она остановила качания и я ее выровнял.
    Модель Ampmaster, профиль не симметричный, размах 1400мм.
    Подскажите. Это "срыв воздушного потока" был или что-то еще? Хотя если не сильно до конца "рвать " рульвысоты на себя - она резко уходит вверх и без проблем.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Больше похоже на обычную потерю скорости - когда газ дал, она уже просто разогнаться не успела, вот и свалилась...... Такие фигуры надо с запасом высоты делать.

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Больше похоже на обычную потерю скорости - когда газ дал, она уже просто разогнаться не успела, вот и свалилась...... Такие фигуры надо с запасом высоты делать.
    Очень похоже на то....
    Еще бы знать тип модели, вес.
    И для полного "счастья" - какой движок...

    Алексей.

  5. #4

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Очень похоже на то....
    Еще бы знать тип модели, вес.
    И для полного "счастья" - какой движок...

    Алексей.
    Модель Ampmaster (вариации Экстры) , профиль не симметричный, размах 1400мм, вес 2600, мотор TT 0.46 винт 11*5

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Модель Ampmaster (вариации Экстры) , профиль не симметричный, размах 1400мм, вес 2600, мотор TT 0.46 винт  11*5
    Как мне кажется, если она и летит вертикально вверх, то не очень охотно. Тренироваться надо выше....

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    ADF - тогда полностью прав.
    2 тактник 46 такой вес, при потери скоторости не вытащит сразу.
    Пример
    52 АСП, с пропом 11х6, модель 134см, вес 2300 грамм, - и то при вертикали, почти при полной потери скорости - не вытягивает (хотя тяга больше веса).... не успевает, модель на крыло свалиться успевает.

    Алексей

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    ADF - тогда полностью прав.
    2 тактник 46 такой вес, при потери скоторости не вытащит сразу.
    Пример
    52 АСП, с пропом 11х6, модель 134см, вес 2300 грамм, - и то при вертикали, почти при полной потери скорости - не вытягивает (хотя тяга больше веса).... не успевает, модель на крыло свалиться успевает.

    Алексей
    А если поставить проп с шагом поменьше...будет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    А я склоняюсь к тому, что это срыв потока и немедленное вслед за этим сваливание в штопор. У меня так пилотажечка-тренер себя ведет. И про не сильно руль вверх дать - тоже косвенное подтверждение срыва. Выход из "фигуры": отпускаем ручки в нейтраль, сбрасываем газ, а потом снова ПЛАВНО руль высоты на себя с плавной дачей газа. Желателен запас высоты.

    Причем этот срыв происходит на большой скорости если резко дать руля вверх. А у вас какая скорость была?

  12. #9

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    А я склоняюсь к тому, что это срыв потока и немедленное вслед за этим сваливание в штопор. У меня так пилотажечка-тренер себя ведет. И про не сильно руль вверх дать - тоже косвенное подтверждение срыва. Выход из "фигуры": отпускаем ручки в нейтраль, сбрасываем газ, а потом снова ПЛАВНО руль высоты на себя с плавной дачей газа. Желателен запас высоты.

    Причем этот срыв происходит на большой скорости если резко дать руля вверх. А у вас какая скорость была?
    Насчет скорости - если скорость посадочная-минимум, то немного ниже средней.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Добавление моделей в AFPD
    от Balger в разделе Симуляторы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:41
  2. Устойчивость и управляемость скоростной модели
    от Andrey A в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 337
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 14:55
  3. Управляемость на З/П
    от MamaRocha в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 18:15
  4. Багги 1/10 - управляемость
    от bytosaur в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.01.2005, 22:59
  5. Чем определяется управляемость ?
    от SV-S в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.01.2002, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения