двс для gws

El_Chupacabra

Доброго всем времени суток. Есть у меня Ме-109 от GWS. После обтяжки оного органзой на аквалаке для неубиваемости он обрел новое свойство- нелетаемость. С колес не взлетает, только если поставить самые легкие акки на 750 м\а и со всей дури кинуть, то пролетает метров 15-25. Даже управляется, но только в горизонтальной плоскости, вверх не летит. А еще есть О.С. Мах 0.25 не занятый более тренером. Эти обстоятельства (непристроенность) не дают мне покоя, хочется их обьединить в единый аппарат существенно тяжелее воздуха. Прочесывание форума на данный предмет наводит на мнение, что этот мотор слишком тяжел и мощен для этого самолета. Собственно компоновочные решения меня не пугают. Можно поставить аккумулятор с маленькими банками, бак мелкий нарыть где нибудь. Смущает вес и нагрузка на крыло. Где можно найти полезную и доходчивую информацию на сей счет?

Faleks

Не губите движок 😦
А то выйдет - бешеная табуретка 😁
У меня 25 движок тренер 2 кг таскал 😁

Алексей

Vladimir_T

А какая удельная нагрузка получилась? Дело в том , что у меня была модель с нагрузкой 83 гр/дм2. Летала как настоящий самолет, осбенно заметно было на посадке. Глиссада как у настояшего самолета, потом выравнивание и посадка. Скорость правда была великовата, а так все нормально. Модель с нагрузкой 60 гр/дм2 мне не понравилась, никак по началу не хотела садиться. Не мог сразу привыкнуть к ней. Так что летает все, что правильно постоено. Не думаю, что покраска модели может координально измеить параметры модели. дело похоже в чем-то в другом.

El_Chupacabra

Площадь крыла у данного самолета 13,55 кв. дм. Вес Осы 197 гр. а вес родного движка 63 гр., т.е. перевес на дрыгателе 124 гр. да все остальное оборудование (приемник, сервы, бак и батарея) думаю грамм 250-300 потянет.
Паспортная нагрузка на крыло у самолета 22-30 гр. на дм. Понятно, что будет перевес, насколько критично?

Nadaske
El_Chupacabra:

Доброго всем времени суток. Есть у меня Ме-109 от GWS. После обтяжки оного органзой на аквалаке для неубиваемости он обрел новое свойство- нелетаемость. С колес не взлетает, только если поставить самые легкие акки на 750 м\а и со всей дури кинуть, то пролетает метров 15-25. Даже управляется, но только в горизонтальной плоскости, вверх не летит. А еще есть О.С. Мах 0.25 не занятый более тренером. Эти обстоятельства (непристроенность) не дают мне покоя, хочется их обьединить в единый аппарат существенно тяжелее воздуха. Прочесывание форума на данный предмет наводит на мнение, что этот мотор слишком тяжел и мощен для этого самолета. Собственно компоновочные решения меня не пугают. Можно поставить аккумулятор с маленькими банками, бак мелкий нарыть где нибудь. Смущает вес и нагрузка на крыло. Где можно найти полезную и доходчивую информацию на сей счет?

Привет.
Не понимаю зачем ты мессер обернул так? 😁
У меня формоза от ГВС(правда с БК мотором и липолями) совершила около 50 полетов, пока не надоела…
раза 3 кубырем по земле катилась через крылья и хвост… ничего не отломалось…пару раз асвальт пахала при жесткой посадке на колесики, носом…правда фигуру - морковка я на ней слава богу не выполнял 😇 😁
Имхо - эти модели достаточно живучие , и без. доп. укреплений.
А на счет ДВСки…1.5 кубика для этого пенопласта - предел, дальше оторвет переднюю часть, такое мое мнение.

Совет - если хочешь чего то нового и не дорого, и если у тебя хороший регулятор, то купи липоли, 2 или 3 банки.
Если 3 банки, то болье 2\3 не выжимай. Если выжмешь, то на таком режиме стандартный 350 двигатель проработает 10 секунд и умирает.
Я так летал долго…если есть охлаждение движка и чут ьчуть регулятор, то летается без проблем, главное - больше 10 минут не летай, чтоб аккумулятор не просадить, ибо отсечка на стандартных регуляторах на липоли не расчитанна.
Витоге - дешево и очень сердито. 😈

ЕВГЕНИЙ-ARM

Имел удачу ознакомиться и пощупать этого мессера от GWS . Увы расшивка так сделанна безобразно что вам прийдется крыло усиливать еще и липовой рейкой , чтоб несложилось. Из более подходящих моторчиков можно отнести ОС 15LA . Но прийдется еще передний шпангоут как то лепить и короче это будет несовсем правильная моделя.
----
Думаю вариант с применением безколекторника и липошек самый лучший теперь для этой модели.