Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

двс для gws

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Доброго всем времени суток. Есть у меня Ме-109 от GWS. После обтяжки оного органзой на аквалаке для неубиваемости он обрел ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    двс для gws

    Доброго всем времени суток. Есть у меня Ме-109 от GWS. После обтяжки оного органзой на аквалаке для неубиваемости он обрел новое свойство- нелетаемость. С колес не взлетает, только если поставить самые легкие акки на 750 м\а и со всей дури кинуть, то пролетает метров 15-25. Даже управляется, но только в горизонтальной плоскости, вверх не летит. А еще есть О.С. Мах 0.25 не занятый более тренером. Эти обстоятельства (непристроенность) не дают мне покоя, хочется их обьединить в единый аппарат существенно тяжелее воздуха. Прочесывание форума на данный предмет наводит на мнение, что этот мотор слишком тяжел и мощен для этого самолета. Собственно компоновочные решения меня не пугают. Можно поставить аккумулятор с маленькими банками, бак мелкий нарыть где нибудь. Смущает вес и нагрузка на крыло. Где можно найти полезную и доходчивую информацию на сей счет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Не губите движок
    А то выйдет - бешеная табуретка
    У меня 25 движок тренер 2 кг таскал

    Алексей

  4. #3

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    А какая удельная нагрузка получилась? Дело в том , что у меня была модель с нагрузкой 83 гр/дм2. Летала как настоящий самолет, осбенно заметно было на посадке. Глиссада как у настояшего самолета, потом выравнивание и посадка. Скорость правда была великовата, а так все нормально. Модель с нагрузкой 60 гр/дм2 мне не понравилась, никак по началу не хотела садиться. Не мог сразу привыкнуть к ней. Так что летает все, что правильно постоено. Не думаю, что покраска модели может координально измеить параметры модели. дело похоже в чем-то в другом.

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Площадь крыла у данного самолета 13,55 кв. дм. Вес Осы 197 гр. а вес родного движка 63 гр., т.е. перевес на дрыгателе 124 гр. да все остальное оборудование (приемник, сервы, бак и батарея) думаю грамм 250-300 потянет.
    Паспортная нагрузка на крыло у самолета 22-30 гр. на дм. Понятно, что будет перевес, насколько критично?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток. Есть у меня Ме-109 от GWS. После обтяжки оного органзой на аквалаке для неубиваемости он обрел новое свойство- нелетаемость. С колес не взлетает, только если поставить самые легкие акки на 750 м\а и со всей дури кинуть, то пролетает метров 15-25. Даже управляется, но только в горизонтальной плоскости, вверх не летит. А еще есть О.С. Мах 0.25 не занятый более тренером. Эти обстоятельства (непристроенность) не дают мне покоя, хочется их обьединить в единый аппарат существенно тяжелее воздуха. Прочесывание форума на данный предмет наводит на мнение, что этот мотор слишком тяжел и мощен для этого самолета. Собственно компоновочные решения меня не пугают. Можно поставить аккумулятор с маленькими банками, бак мелкий нарыть где нибудь. Смущает вес и нагрузка на крыло. Где можно найти полезную и доходчивую информацию на сей счет?

    Привет.
    Не понимаю зачем ты мессер обернул так?
    У меня формоза от ГВС(правда с БК мотором и липолями) совершила около 50 полетов, пока не надоела.....
    раза 3 кубырем по земле катилась через крылья и хвост... ничего не отломалось....пару раз асвальт пахала при жесткой посадке на колесики, носом....правда фигуру - морковка я на ней слава богу не выполнял
    Имхо - эти модели достаточно живучие , и без. доп. укреплений.
    А на счет ДВСки...1.5 кубика для этого пенопласта - предел, дальше оторвет переднюю часть, такое мое мнение.

    Совет - если хочешь чего то нового и не дорого, и если у тебя хороший регулятор, то купи липоли, 2 или 3 банки.
    Если 3 банки, то болье 2\3 не выжимай. Если выжмешь, то на таком режиме стандартный 350 двигатель проработает 10 секунд и умирает.
    Я так летал долго....если есть охлаждение движка и чут ьчуть регулятор, то летается без проблем, главное - больше 10 минут не летай, чтоб аккумулятор не просадить, ибо отсечка на стандартных регуляторах на липоли не расчитанна.
    Витоге - дешево и очень сердито.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Имел удачу ознакомиться и пощупать этого мессера от GWS . Увы расшивка так сделанна безобразно что вам прийдется крыло усиливать еще и липовой рейкой , чтоб несложилось. Из более подходящих моторчиков можно отнести ОС 15LA . Но прийдется еще передний шпангоут как то лепить и короче это будет несовсем правильная моделя.
    ----
    Думаю вариант с применением безколекторника и липошек самый лучший теперь для этой модели.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте с выбором ДВС для Inferno 777
    от Stask в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:35
  2. ДВС для танка
    от Keltik в разделе Танки
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 11:53
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 22:21
  4. Вал для GWS EPS300
    от dron+ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения