Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

2-х тактники против 4-х тактников

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени суток! В далёких планах сборка ДВС пилотажки, с дровами вроде определился но назрел вопрос выбора дрыгателя. В ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587

    2-х тактники против 4-х тактников

    Всем доброго времени суток! В далёких планах сборка ДВС пилотажки, с дровами вроде определился но назрел вопрос выбора дрыгателя. В описании к модели пишут что она расчитанна под 0.52-0.56 4-х тактник. Глянул характеристики - масса примерно 450, мощность чуть больше 1 л.с. Далее посмотрел 2-х тактные - к примеру OS46. Масса 490 но мощность 1.68 л.с. Похожая разница и при других кубатурах. Отличие по цене в 2 раза в пользу 2T.
    Так в чём же плюсы 4-х тактных? Есть ли смысл их ставить на пилотажку размахом 1400?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Из тех, что перечислили точно нет. А "пилотажка" в натуральном ее назначении?

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Согласен с Владимиром.
    На таком размере как 0.56 нет смысла (+ и - 4х татов тут давно обсждали и не раз). Одно но .56 размер 4х тактники мало кому и нужны, если только на 2х/4х моторник, кои в Росии единицы делают. Те ваш Сайто или там ОS потом будет лежать мёртвым грузом или уйдёт за 30% цены кода ваша пилотажка вам надоест

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    на пилотажку размахом 1400?
    4-такта от 0.75.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    ФАКи читайте. Всё уже давно написано.
    А то затеете очередной холливар на ровном месте.

    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Так в чём же плюсы 4-х тактных?
    Выехать на полетушки и посмотреть, расспросить, что это за "умалишенные" кто в два раза дороже себе двигатели покупает.

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    [ехидно и подстрекательно]

    Если сомневаетесь, 2 такта или 4 такта - выбирайте 3 фазы

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я ненавижу как визжат калилки, но когда услышал 4Т о-ф-и-г-е-л. с тех пор у меня их много. Чего можно сказать, даже и не знаю. Это просто нужно любить!

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    4Т очень приятны, спору нет! И тянут они вполне себе хорошо, как-то вот не заметно недостатка мощности.
    Правда себе так и не купил - с тех пор, как в электричество с головой нырнул. Хотя периодически такое желание снова возникает. В принципе, даже с самых мелким 5-и кубовым 4Т самолеты неплохо летают и пердят приятно слуху.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    4T конечно выигрывают за счет естественного звука. Вот щас переделываю электро в ДВС, полукопию "штуки". И глушак у 4т меньше и более подвижный.

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    Вот оно то и подкупает) Электро не хочу однозначно, обожаю звук и дым от ДВС.
    Какого плана получится модель на выходе если на пилотагу размахом 1400 (не 3D) поставить .56 4Т? Для классического красивого пилотажа сгодиться? Мощности примерно в 1 л.с. хватит?

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Какого плана получится модель на выходе если на пилотагу размахом 1400 (не 3D) поставить .56 4Т?
    Получится болид F1 с двигателем от запорожца - пердеть и кое-как ехать смогет.
    На пилотагу размахом 1400 надо минимум сайку82

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    В размахе 1400 получится вполне спокойный самолет, который сможет делать почти весь основной пилотаж, исключая восходящие вертикали. Для полетов для души - может оказаться более чем: низкая минимальная скорость и комфортные посадки, хорошая летучесть. Если хочется позлее и ближе к спортивным пилотажкам - размах надо умять где-то до 1250-1300 при такой кубатуре.

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    На моей Себовской Катане с размахом 1460 стоял OS 55 AX в полне хватало для классического пилотажа, но 3D не тянет. Установил 4х тактник Saito 91. В общем я очень доволен.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    И на моем Себе Су 50 вполне для 3D хватает 82 Саиты. А там размах 1600. Но .... вес 2650гр.
    Саита 82АС давит с 14*6 АПС -3410грм. Ну а если мало, купуйте Ямаду.

  18. #15

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    у 4 х такт расход горючки меньше чем у 2 х такт.2х такт.может на холостых остыть и заглохнуть.придётся постоянно подгазовывать.у 4 такт такого не наблюдал.
    у меня на 52 ASP летал ультра стик,1850мм размах.(тот что с крестами на крыльях)Так вот на высоте,на холостых,не спеша,парил до 30 мин.И звук такой был благородно-копийный....
    Но когда поставил 2 такт.больше чем на 15 мин.горючки уже не хватало.Но зато на двухтакт.можно снять глушак и оглушить рёвом всю округу!вот где драйв!.

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    Очень понравился видос

    что это за двигатель такой ys 110? Есть ли более популярные аналоги по массе и мощности?

  20. #17
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Уже раз двести сказали - ямада.

  21. #18

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,878
    63 ямады за глаза будет на таком самолете, я полагаю. Вот здесь ищите.

  22. #19

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    что это за двигатель такой ys 110? Есть ли более популярные аналоги по массе и мощности?
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл их ставить на пилотажку размахом 1400?
    Нет - порвёт как Тузик грелку.

  23. #20

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Че-то судя по вопросам топикстартера, ему пилотажку еще очень рано. Может с тренера начать? Попробуйте, и вопросы хватит 1 л.с. или не хватит не будете задавать

  24. #21
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Четыре или два такта это не противоборство, а служение одному, любимому нами делу. Двухтактник конечно более прост в использовании, особенно новичку, когда радует что легко завелся и настроился мотор, удалось побольше полетать и получить удовольствие. От этого приходит увлеченность. Да и бывалый найдет в 2хт немало преимуществ для своих специальных задач. Литровая мощность у них чуть ли не в 2 раза больше. Скорость, бой и гонка это чаще всего 2хт, пилотаж, может-50/50, а вот 3D – чаще 4хт или бензин, копия – здесь тоже надо подумать что выбрать 2 или 4 и не забыть о звуке.
    Я начинал с 2хт и считаю что правильно, он проще. Да и лет 20 назад о 4хт никто и не знал. Сейчас предпочитаю 4хт. Стал любить размеренные, размашистые полеты. Бывало, после первых полетов налетаешься, сядешь в машину, а тебе педали газа не хватает, настолько мозги привыкли к скорости – это 2хт.
    У 4хт всё по другому. Завести от руки - надо знать как, настроить режим – тоже. 2хт завел, прибеднил в меру и он в режиме. 4хт любит смесь чуток побогаче и чтобы настроить надо знать, что ему хочется. Не зря от производителя они приходят с обогащенной настройкой “малой” иглы, которую надо покрутить. В 2хт эту иглу почти никогда не трогают. Свечи тоже другие. Конструкция несколько сложнее, имеется ГРМ, карбюратор расположен так, что мотор на модели лучше располагать головой вбок или вниз иначе запуск предпочтителен только стартером. Нужна более тщательная обкатка, балансировка пропеллера и кока. 4хт нужен маховик, его роль играет пропеллер и если он из более тяжелого материала то это для него тоже лучше. У 4хт рабочий такт более эффективен за счет отсутствия продувочных окон в цилиндре. Это даёт больший крутящий момент на валу и возможность крутить пропеллеры большего диаметра, что и позволяет размеренно и размашисто летать или летать в 3D. Профи, говорят, что у 4хт более точные перегазовки (отсутствует т. н. гистерезис ручки газа), но это для миллиметровщиков-3D-ешников которые висят в см от земли. Про особенный звук здесь уже писали.
    Вникнув, во все это, которое далеко не всё, открываешь для себя еще одну сторону любимого дела.
    И выходишь ты на старт, делаешь пару оборотов за винт для подкачки к карбу горючки, цепляешь подкал, пальцами за кок крутанул в обратку и он запел свою неповторимую песню, отсчитывая такты чуть ли не каждый в отдельности, игла уже на нужном режиме, газ вперед, разбег, взлет, размеренная и уверенная вертикаль, бочка, иммельман … ПОЭЗИЯ!

    PSы : Прошу не принимать за истину в последней инстанции.

  25. #22

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    4т,и эти япы определили мой выбор http://www.hokusei-japan.com/product...e-fair-jv.html

  26. #23

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    От чего то думаю, что в противостоянии 2т - 4т всё же победят 2т китайские бензинки. Смотрите сами (из личного опыта):
    1. Саита82 с титановым глушителем и легким коком у меня весила 502 грамма. чтоб полетать минут 15 ставил бак на 320кубов итого вес мотоустановки 827 грамм.
    2. ДЛ20 у меня весит с глушителем 855 грамм. Привышение на 30 грамм - это ерунда.
    3. Саита на винте 14*6 тянула безмен - 3800, ДЛ на винте 15*6 тянет 4000. Можно сказать ничья.
    4. Саита теряла за полет 250 -270 грамм (по топливу) ДЛ теряет 120 - 150 грамм. Разница посадочного веса незначительная.
    5. Оба мотора таскали один и тот же самолет ЯК 54 от хоббипро с размахом 1460 и площадью 42ДМ кв. С ДЛ самолет летает живее.
    6. Теперь цена Саиту новую не купить дешевле 11 000 руб. ДЛ обходится в 7500. Цана 15 минутного полета по горючему Саита - 103 руб ДЛ - 8руб.
    7. При использовании аппаратуры на 2.4 ГГц вполне нормально все работает от одного бортового аккомулятора, доп затрат на электронику не требуется.
    8. Регулировки и обкатка ДЛ ни чем не сложней Саиты.
    Автор этого заявления ни чем и ни каким образом не считает свои доводы неоспоримыми, каждый решает каким мотором пользоваться самостоятельно.

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Автор данного поста сравнивает 4х тактник калилку объёмом 11куб.см и 2х т. бензин 20куб.см Я считаю что эти двигатели разных классов и сравнению не подлижат. А если исходить из финансовой точки зрения, бензин в эксплуатации конечно выгодней.,
    Сам летаю на Себовской Катане S 50 с двигателем Saito 91, на винте 14х6 даёт тягу 4300.

  28. #25

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Автор данного поста сравнивает 4х тактник калилку объёмом 11куб.см и 2х т. бензин 20куб.см Я считаю что эти двигатели разных классов и сравнению не подлижат. А если исходить из финансовой точки зрения, бензин в эксплуатации конечно выгодней.,
    Сам летаю на Себовской Катане S 50 с двигателем Saito 91, на винте 14х6 даёт тягу 4300.
    А собственно почему сравнивать нельзя? Оба двигателя для моделей самолетов, оба, при почти одинаковом весе мотоустановки, развивают почти одинаковую тягу (Унас в Уральских горах высота над уровнем моря больше, отсюда тяга меньше), и оба покупаются за деньги. И эта, я сравнивал 4т объёмом 13.5 куба саита 82.

  29. #26

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    [quote=Pilot Honda;3440152]И эта, я сравнивал 4т объёмом 13.5 куба саита 82.[/quote

    Пордон. Виноват, ошибся.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    сё же победят 2т китайские бензинки.
    Ни 82-я, ни ФГ-14я Саиты, не дают такой вибрации, как ДЛЕ-20. А звук?! Выше всяких похвал!
    Им не нужны "лопаты" типо 16х8 или 17х6.
    Мостырю вот сейчас DLE-шку на Decatlon. Стойка шасси получается огромная, не под стать самолетику. А иначе винт достает до земли.
    Плюс конструкцию планера нужно усилить. По другому, он просто его порвет.
    Опять же - габариты движка...
    Не нужно, не корректно их сравнивать.

  31. #28
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Бензин отдельная тема. Будущее и настоящее за ним!

  32. #29

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Ни 82-я, ни ФГ-14я Саиты, не дают такой вибрации, как ДЛЕ-20. А звук?! Выше всяких похвал!
    Им не нужны "лопаты" типо 16х8 или 17х6.
    Мостырю вот сейчас DLE-шку на Decatlon. Стойка шасси получается огромная, не под стать самолетику. А иначе винт достает до земли.
    Плюс конструкцию планера нужно усилить. По другому, он просто его порвет.
    Опять же - габариты движка...
    Не нужно, не корректно их сравнивать.
    Прекрасно давайте сравним корректно:
    Дл - http://www.joyrc.net/sdp/978456/4/pd...as_Engine.html
    Его полный аналог - Саита 115 для сравнения взял диаметры и шаги винтов. считаю что если сравнивать маторы то только по тому какие винты и с какими оборотами они крутят. http://www.pilotrc.ru/catalog/17/195...uct-30110.html
    Вот теперь возмите и сравните, обороты, вес, габариты, вибрацию, цену мотора, стоимость полёта. При том что оба мотора, расчитаны для самолета размахом 1500_ 1600мм весом, 3000-3400 гр, с площадью крыла 45-48 дм кв. Это так скажем пилотага 60 - 90 класса. Для совсем честного сравнения рекамендую взять в расчёт вес горючего на 15 минутный полет для ДЛьки это будет 120гр, для Саиты 350 грамм. Выводы будут? Я еще больше набираюсь уверенности что китаёзы в ближайшее время выведут на рынок качественные бензинки на 10 - 12 кубиков. Тада всем калилкам 40 - 52 класса 2т и 52 - 70 4т каюк. Те бензиновые китаёзики которые щас уже есть в обьёме 15 - 20 кубов успешно вытесняют калилки 60 2т и 80-115 4т. тока треск стоит.

  33. #30

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    50
    Сообщений
    33
    +/- есть у всех типов, из личного опыта - 2T 0.53 уже лежит на полке года 3, по началу очень нравился, хотя тяги для 3Д на модели ~1,5м было маловато(такой движок был в рекомендациях продовца модели). Поставил сайто 91 - куда тяжелее, но комфорт полёта стал совсем другой, про звук и не говорю. Модель после полётов стала в разы чисче, да и топливо чуть ли не меньше надо(хотя кубатура движка 15сс а 2Т был 8,5сс). Летаю на нём уже 3-ий сезон. Дле 20 стоит на пилотажке ~1.6м со прошлой осени. Минусы - вибрация, вес, большой диаметр винта, плюсы - избыточная тяга, цена полёта минимальная, модель после полётов почти чистая, настройка движка стабильна, практически раз настроил и забыл, бак стоит 150мл - хватает на 15-19 минут. Особенно приятно, когда не надо ни каких стартёров и подкалов - вышел на поле тока с моделью и топливом, заправился и полетел Но если говорить про калилки - я бы предпочёл 4Т хотя с ними надо повозится болье чтобы получить мах от её.

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Все споры бензин-калилка сводяться к цене топлива, больше у бензина плюсов нет. Или я не прав?

  35. #32
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    Все споры бензин-калилка сводяться к цене топлива, больше у бензина плюсов нет.
    Это уже не мало, особенно для немаленького самолета + его доступность.

  36. #33

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    На малых моделях в 5-7кг весом вполне пригодны экономичные калилки как Saito/OS125 150 180 а вот дальше цена на топливо даст о себе знать. Вот YS требует дорогого топлива поэтому и не популярен.

  37. #34
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    она уже со 125 дает осебе знать. 1/2 галона в день как минимум (4-5полетов)

  38. #35

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    Все споры бензин-калилка сводяться к цене топлива, больше у бензина плюсов нет. Или я не прав?
    У бензина есть целый ряд преимуществ:
    1. Все бензомоторы оборудованны насосом топлива, бак легко распологается по центру тяжести и несдвигает центровку по мере расходования горючего.
    2. Бензин легче испаряется при отрицательных температурах, соответственно моторы очень легко заводятся зимой.
    3. Сами моторы являясь двухтактными фактически не требуют обслуживания.
    4. Карбюратор имеет клапан давления горючего, что делает подачу топлива обсолюпно равномерной от холостого хода до максимальных оборотов и независит от формы бака и площади поверхности горючего в этом баке.
    5. Бензомоторы имеют искровое зажигание что снижает требования к качеству горючего. А также к точности регулировок, особенно по холостому ходу.

  39. #36

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    1. На калилки можно ставить помпы или как вариант Yamada
    2. Решал проблему подогревом мотора, при -26 ASP и Saito 4-т заводилися с руки без проблем.
    3. Ну есть и бензинычи 4-т и калилки 2-т, что в 4-т обслужиать? раз в полгода клапана проверить и всё.
    4. Yamada
    5. При желаний на калилку ставится искровое зажигание.

    Если бы топливо для калилок было сопоставимо с ценой бензина, то мало бы кто прешёл на бензин.
    Бензинычи малых кубатур толком не работают, вибрации, вес и литровая мощность оставляют желать лучшего. Так что один плюс - цена эксплуатации.

  40. #37
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Искровое зажигание - это гарантия режимов работы мотора. Попробуйте на калилке от 20 сс и больше без подкала настроить режим раз и на всегда. 10-15 полетов и нужно поменять свечку. Но, в свою очередь, само зажигание это еще один агрегат со своими болячками.
    Место для бензина определено всеобщей практикой - самолеты от 1,6м, а от 2м и подавно в т ч и из-за растущей цены эксплуатации. Плюсы и минусы есть у всех.

  41. #38

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    1. На калилки можно ставить помпы или как вариант Yamada
    2. Решал проблему подогревом мотора, при -26 ASP и Saito 4-т заводилися с руки без проблем.
    3. Ну есть и бензинычи 4-т и калилки 2-т, что в 4-т обслужиать? раз в полгода клапана проверить и всё.
    4. Yamada
    5. При желаний на калилку ставится искровое зажигание.

    Если бы топливо для калилок было сопоставимо с ценой бензина, то мало бы кто прешёл на бензин.
    Бензинычи малых кубатур толком не работают, вибрации, вес и литровая мощность оставляют желать лучшего. Так что один плюс - цена эксплуатации.
    Мы все живём в реальном мире и ЕСЛИ БЫ тут ни кого не устраивает, вон мужик из Торонто и то говорит Ямада - дорого.
    на самом деле у бензинычей 50 кубов и больше недостатков в принципе не вижу, у 20 - 30 кубов: у китайцев качество нестабильное, у фирмы недостатков нет, малые кубатуры 9-15 кубов еще находятся в самом начале технологического совершенствования, у них всё впереди.
    И еще, Тут говорили - вибрация, звук дерьмовый и тд. Могу сказать опираясь на личный опыт, если вы позволяете себе сравнивать саиту и китайца, и китаец сильно не проигрывает, давайте я сравню саиту и mvvs, при работе саиты 125 с винтом 16*6 на крыле самолета водочку налить нельзя - плещется, mvvs эту забаву позволяет проделать.(обмывал при свидетелях после покупки при обкатке мотора) И звук у него благородный и тяги 7кг легко даёт на винте 18*8 и своими характеристиками и весом и тягой и оборотами и винтами полностью соответствует OSmax 160. Про затраты на эксплуатацию 160 оса писать даже не буду.......... да и помпы у него нет, и зажигание там калильное.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 2х тактник ASP 46
    от dimon_d3 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 22:30
  2. 4-х тактный ДВС изнутри
    от Gyzmo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 13:41
  3. Куплю 4-х тактный самолет в Спб не дороже 3000 р.
    от Radist_Piter в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 23:14
  4. Вторая модель после Calmato 60
    от tea в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:29
  5. Extra 300SP от GP в электроварианте. Что подобрать?
    от Skyglider в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения