Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Использование топлива для авто в самолете?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; ситуация такая - закончилось топливо (пользовался Байроном) кинулся купить - а в хоббицентре нету почему то. зато нашел на балконе ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2

    Использование топлива для авто в самолете?

    ситуация такая - закончилось топливо (пользовался Байроном) кинулся купить - а в хоббицентре нету почему то. зато нашел на балконе канистру байрона для автомоделей. там Byron Gen2 по-моему 20 или 25% нитры.
    соответственно вопрос - можно использовать его в авиамодели? вроде как тоже топливо, ну нитры больше (использовал 10%) ну масла как я понял больше.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Да.

  4. #3

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    В автомобильном нитры больше, а масла меньше, порядка 10-12%... Авиамодельные движки расчитаны на работу с 16-18% масла

  5. #4

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    а что значит расчитаны? разбирал и тот и другой двигатели - все одинаково.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    У меня такая же проблема. В магазине закончилось топливо, а полетать хочется. Знакомый подкинул ссылку где можно заказать топливо почтой. ( авто доставка ). У меня вопрос насколько хорошее данное топливо.http://www.rcmotors.ru/catalog/1/142...litra-jets-15/ http://www.rcmotors.ru/catalog/1/142...e-5-l-mum-15a/
    Стоит ли его заказывать. Спасибо.

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Нифига не будет - только иглы чуть покрутить.

    Самолетные моторы хороши тем, что им не обязательно дофига нитры - слава ФАИ-шным правилам, что ограничение есть - иначе бы маркетинг заставил производителей самолетных оптимизировать свои моторы под дорогое топливо. Но и на нем они будут работать, случаев взрывания или расплавления не знаю.

  9. #7

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_32693.html Такое,только 5%,дорабатываю вторую канистру.Нормальное.Мотор АСП-52.Если использовать автомодельное,я бы добавил касторки. .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    а что значит расчитаны?
    Это к производителю вопрос... Вот выписка из мануала к OS MAX 55 AX - REQUIRES: Aircraft blend fuel containing 5%-20% Nitromethane with at least 18% lubricant . Всё автомодельное топливо, которое мне попадалось имело не более 12% масла, так что задрать пару вполне реально, лучше касторки добавить и двигатель "разжать" если он не расчитан под такое количество нитрометана.

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Была такая ситуация пару лет назад, Но на чистом авто я сделал полёта три. Потом появилось авиа с 5% нитры, я купил и их перемешал(хотя они были даже разного цвета), летал на этой смеси почти два сезона. Каких то отклонений не заметил.

  13. #10

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    Кстати, нашел таки Байрон 10% и купил.

    вот мой осмакс 50SX работает на байроне отлично, а одно время купил кулпауэр от пилотажа - дык мотор перегревался и глох в полете через минуту - в него касторки добавлял.
    потом опять на байрон перешел - проблемы такой больше не было.

  14. #11

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    На 20 - 30 ке мотор может глохнуть изза переохлаждения.посмотрите на головки авто и авиа мотора, сравните силенки этих моторов, учтите обдув, почитайте про нитру. И станет все ясно, зачем и почему разный процент масла и нитры)

  15. #12

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    кулпауэр был 10%. и было не охлаждение - а перегрев. что четко чувствовалось рукой и термометром ))))))

  16. #13

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    Вот и правильно, на 25 ке былоб наоборот

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    ...к производителю... at least 18% lubricant . [/B]
    Перстраховка в заявленой цифре лежит в диапазоне от 1,25 до 2 раз. Коэффициента меньше 1,25 быть не может.
    Т.е. реальная потребность мотора в масле - где-то между цифрами 9 и 14,5%.

    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    ...не более 12% масла, так что задрать пару вполне реа...
    Я уважительно отношусь к старшим, но приведите хоть один реальный пример, когда пару задрало из-за топлива с "недостатком" масла относительно 18%? Случай, с которым вы сталкивались лично, на практике?

    В настоящий момент рассуждения о задирах - домыслы и теоретизирования.

  18. #15

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    но приведите хоть один реальный пример, когда пару задрало из-за топлива с "недостатком" масла относительно 18%? Случай, с которым вы сталкивались лично, на практике? В настоящий момент рассуждения о задирах - домыслы и теоретизирования
    Возможно вы в чем-то и правы, не спорю. Скорее всего применительно к авиамотору фатальных последствий может и не быть, но я вертолётчик и применительно к вертолётным моторам сколько угодно случаев гробления моторов просто при обеднении смеси на 2-3 щелчка иглы, не говоря уже о недостатке масла. Сам не гробил - бог миловал... эксперементировать слишком дорогое удовольствие. Просто видимо связано с нагрузкой на двигатель, вертолётные моторы работают постоянно на пике мощности при оборотах 16-18 тыс.

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    У вертолетных режим более злой, это да. Самолетный двигатель, по крайне мере из хоббийных, изнасиловать сложнее: при перегреве он заглохнет, а в режиме нормальной эксплуатации далеко не всегда в полный газ.

    Но думаю, истина еще и в том, что производителям не выгодно делать "вечные двигатели". Цель - продавать больше двигателей.

  20. #17

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    не забывайте про такую весч, как - местный перегрев.не однократно такое наблюдал при малом количестве масла и преимущественно при обкатке.в полностью прочищеном двигле. " задиры" бывали даже в тех местах где их быть не должно, например милиметрами двумя ниже выпускного окна и милиметром - 3мя выше нижней точки гильзы со стороны как и выпуска так и впуска.
    если задиры располагаются так что без мистики не обошлось значит местный перегрев 100500 процентов.а еслиб маслица чуток побольше при этом было то, задиров былобы гараздо меньше...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю бензиновый двигатель авто. Желательно Зена но не более 27сс
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 09:28
  2. Какое топливо применять для 4-х тактного OS FS-30S
    от AlexRG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 18:03
  3. Какое топливо применять для OS FS-30S?
    от AlexRG в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 00:51
  4. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 06:58
  5. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения