После того как коллекторный мотор Сёливан помпы сгорел, решил переделать систему на безколлектроный насос. Из того что нашёл - немецкая для джетов, но дорогая и корейская Сеграм. Взял корейскую. Для неё был приобретён Aeolian - дешёвый ESC на 12А и 2S LiPo на 450ма/ч
Тесты показали, что даже при мин оборотрах насос качает очень много масла, поэтому после насоса был поставлен вот такой ручной ртегулятор для плавной подстойки
http://www.ebay.com/itm/390391581984...84.m1439.l2649

Тайгуновские трубки, кои шли от обратного клапана до подогревателя масла и от подогревателя к инжектору глушителя были заменены на неопреновые из за сильного размягчения и расстыковки первых от высокой температуры. После теста, что на видео, установил, что латунная трубка, припаянная на вход инжектора отпаялась, припой не выдержал температуры выхлопа. Сейчас вклеил её на J-B Weld, коий держит до 260С градусов или около 315С в течении нескольких минут.
Какая температыра выхлопного колектора (в самой горячей точке) у 4х тактника? Померил бы, да мой термометр пропал.