Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

как готовить бензиныч к первому тестовому полету

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Поездил по магазинам с целью найти утраченные винты!!! С дюймовой резьбой не так то просто откопать!!! Спасибо продавцу из ПИЛОТАЖА ...

  1. #41

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Поездил по магазинам с целью найти утраченные винты!!! С дюймовой резьбой не так то просто откопать!!! Спасибо продавцу из ПИЛОТАЖА дал на халяву)))Интересно это на всех самолетах используются дюймовые, или только на моем?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Нет не на всех, думаю логика простая - если товар делается из расчета на рынок США то дюймы, если нет - то метрика. Ну или у кого по каким стандартам постоено производство. Например у Мотора Зенох62 который японцы делают для американской фирмы Горизонт - резьбы метрические, а вот купил пилу Чемпион в Уфе, вынул мотор - там все дюймовое, кроме резьбы на носике коленвала - не дай бог потерять винтик при разборке

  4. #43
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Сбылась мечта основателя - пролетарии всех стран соединились!

  5. #44

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Полетел самолет, как надо?)

  6.  
  7. #45
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Не, эт я про наши и буржуйские резьбы

  8. #46

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    При подготовке к полету проверяйте закрученность стиков!!! Самолет разбит из за какой то мелочи...

  9. #47
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    не верю

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    При подготовке к полету проверяйте закрученность стиков!!! Самолет разбит из за какой то мелочи...
    Чото я не понял, что случилось то???????????

  12. #49

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Я сам не понял)))упал с висения! Высота метров пять, висю ! Самолет начинает проваливаться. Ручку на себя. А вот газа не дал(опыта не хватило).На самом деле думал что двиг заглох, но перед самым подением явно слышал что он работал! Самолет вашел в землю под 45 градусов площмя. Перед вылетом был в первые залит 92 вместо 95. Может это повлияло на провал мощности.

  13. #50

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    После заметил что Стик РВ элероны раскручен!

  14. #51

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Высота метров пять, висю
    Вот и надо либо хвостом по земле, либо на высоте чтоб хватило спланировать. Сам так падал в первом случае отделался винтом\моторамой, а с 5-15м нет высоты выровнять - набирает скорость и дрова ...
    92/95 вот нету разницы по мощности, стик тож - корявый отмаз.

    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    опыта не хватило
    и точка.

  15. #52

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Да че тут мазаться? Самоль свой разбил не чужой! Стик был реально раскручен! Причем висел то я на нем не первый раз. Вообще отметил для себя что полтийник висит гораздо стабильнее чем полуторометровый! Как вышло так вышло! Буду продавать дрова!

  16. #53

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот так

    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    После заметил что Стик РВ элероны раскручен!
    Семь раз отмерь - один раз отреж. Всёравно криво получится. (с) Черкашин.

    Жаль конечно. Вот так пакуй самолет брендовым всем... и в дрова. А бывает поставишь самые китайские сервы по 10 долл./чт., мотор за 200 баксов, одну батарейку на все и летаешь до одури - уже самолет надоел, а он все живой... Таков судьба - уж кому что уготовит))))))))

    Сильно побило то?

  17. #54

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Да я думаю что не сильно! Моторама с переднем шпангоутом рассыпалась, Винт ,капот, ну и фонарь чуть коцнуло. Начинка вся цела. Вечером выложу фотки в тему "наши краши" "барахолка"))

  18. #55

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Да я думаю что не сильно! Моторама с переднем шпангоутом рассыпалась, Винт ,капот, ну и фонарь чуть коцнуло. Начинка вся цела. Вечером выложу фотки в тему "наши краши" "барахолка"))
    Тык если не хочется битый то капот и фонарь наверное можно новые заказать/купить, а уж морду (мотркороб и пер. шпангоут) проклеить да еще усилить несложно......... Так по поводу каждой царапки продавать хороший самолет не айс!

  19. #56

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Страшно! Я непробовал никогда самолеты ремонтировать))) все детальки я собрал с поля.

  20. #57

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Судя по фоткам в соседней теме - вполне ремонтопригодно, у себя и мотораму и первые шпангоуты переклеивал (чертежи были), недавно темка была - так там вообще фюз пополам восстановили - поспрашай людей, должны помочь с восстановлением такого классного самика.

  21. #58

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Судя по фоткам в соседней теме - вполне ремонтопригодно
    А где это чтото не нашел...

  22. #59

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    В наших крашах выложил результат трудов пятничных!!!))

    Ремонтировать нет ни навыков ни инструментов ни места, где это делать. Просто тупо эпоксидкой можно конечно залить и приклеить все в кривь да вкось. Лучше его за умеренные деньги продать знаещиму человеку.

  23. #60

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    После заметил что Стик РВ элероны раскручен!
    На сколько я знаю, у стиков может отвернуться только верхний колпачек с насечкой, от этого управление не потеряешь. Что-то вы уважаемый мягко говоря лукавите

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    1) Какое напряжение они показывают полностью заряженные?
    7,2В

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    2) Какое напряжение остается после 50% расхода, т.е. после полетов?
    6,3 - 6,4 В

    Расход 1800 мА - 6,0 В

  25. #62

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю, у стиков может отвернуться только верхний колпачек с насечкой, от этого управление не потеряешь. Что-то вы уважаемый мягко говоря лукавите
    Ну так я Вам про него и говорю!!! Колпачок ослаб и при дачи стика на себя провернулся, стик стал в нейтраль. Где здесь лукавство???

    Да же неважно, это ли было причиной падения или что то другое, проверять затяжку стиков (колпачков) я буду при подготовке всегда.))

  26. #63

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Ну так я Вам про него и говорю!!! Колпачок ослаб и при дачи стика на себя провернулся, стик стал в нейтраль. Где здесь лукавство???

    Да же неважно, это ли было причиной падения или что то другое, проверять затяжку стиков (колпачков) я буду при подготовке всегда.))
    При управлении стиками двумя пальцами или только большими ослабленый колпачек только неудобство. Если слетит во время работы стиками тогда другое дело.

  27. #64

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Управляю большими пальцами! Раскрутился провернулся ! В чем суть притензии ?
    !

  28. #65

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    ! В чем суть притензии ?
    ![/QUOTE]

    Стараюсь понять.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 255
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 15:27
  2. коптер переворачивается при взлете
    от Andorus в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 00:37
  3. Полеты в САО Москва, ул. Базовская
    от Zigzag_McQuack в разделе Встречи, даты
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 01:45
  4. Куплю Куплю от2метров бензиныч, пилотажку готовую к полету...
    от motogonkin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 01:57
  5. Полеты на радиопланере F5J с лимиттером
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения