Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

как готовить бензиныч к первому тестовому полету

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток Кто как готовит бензиныч к первому тестовому полету? Задолбался я с первым своим Zlin 50. Сначала мотор ...

  1. #1
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608

    как готовить бензиныч к первому тестовому полету

    Доброго времени суток
    Кто как готовит бензиныч к первому тестовому полету?

    Задолбался я с первым своим Zlin 50. Сначала мотор заводился то вперед, то в обратку. Потом на взлете захлебнулся, (одел капот) еле посадил без повреждений. Потом, как мне кажется, потерял сигнал и без повреждений не обошлось. Потерю сигнала отнес на не полностью заряженный ак (70%). Отремонтировал. Завел мотор, пошла мощная помеха. Нашел причину. Под изолентой был разрыв оплетки свечного провода в месте соединения его с кольцом под корпус свечи. Устранил и бросил дополнительный провод от оплетки на массу мотора.
    Проверил дальность с заведенным мотором и без. 40 шагов с зажатой кнопкой на модуле.(42 шага-сигнала нет) Взлетел. Реакция на элероны резкая, сделал несколько ходок и триммировку по РВ вверх (до ремонта была не нужна) На последнем левом развороте, метрах в 300-та на элероны среагировал, а на РВ нет, в общем не выровнял, приложился опять к планете.
    Смущает все. Сам планер с его коротким плечом ГО и здоровенным рулем высоты с роговыми компенсаторами. Приёмник и модуль 2,4 Ггц. Прочитал Развеиваем гигагерцовые иллюзии там про 2,4 пишут, что унеё дальность по земле не более 300м. Может помеха начинает проявляться на отдалении. Центровка по мануалу. Расходы элеронов до этого полета уменьшил.

    Как подготовить грамотно бензиновую самолетину к тест-полету?

    Самолет http://www.nitroplanes.com/aezlzen12070.html
    Мотр – RCCR 26 SP, проп 16х8
    Передатчик - JR 9XII с модулем Spektrum DSM2
    Приемник - AR7000 DSM2
    Батареи - NiMh 2000 mA/ 6в борт, 1500mA/6в зажигалка (6в- по мануалу к зажигалке)
    Килсвич - Rcexl v1.3

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    На аппаратуру вашей марки грех жловаться - около 50% пилотов в мире на ней и летают, прямо скажем не Турниджи.
    Меня смущает - "Под изолентой был разрыв оплетки свечного провода" Какой изолентой? Изоляцией провода или электро изолентой?
    1) Если изоляция - то замените всю проводку от зажигания до мотора с колпачком свечи и поставьте лучшего качества. Если изолента - то её на моделях никто не использует. Только термоусадку.
    2) Проверте всю проводку на моделе.
    3) Может вы по незнанию или там другой причине постявили обычный выключатель а не фэйл/сэйв и он глючит от вибрации.
    4) "про 2,4 пишут, что унеё дальность по земле не более 300м" - может быть и так в каких то ситуациях, но этого вполне достаточно для воздуха, где дальность будет много выше. Да и этих 300м довольно и с запасом. Да и кроме 2.4 гц ничего не придумали нового для широкого круга пилотов

    Последнее NiMh батарея простой и хороший выбор, но заряжать её надо с вечера к утренним полётам

    Сервы то у вас тоже подобаюшие аппаратуре?

    PS
    После крашей дорогих моделей борт начинку сo всеми проводами и удлиннителями по возможности заменить на новую. Повторяю по возможности.

  4. #3
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    На ап-ру я не жалуюсь. С ней всегда все было впорядке, но пришлось менять частоту, выбрал как оптимальный вариант по деньгам этот модуль. На практике есть отличия от привычного старого модуля на 40гц.
    1) Приемник - AR7000 DSM2DSM2 - проверяю дальность с зажатой кнопкой 40 шагов -есть сигнал, 42шага - нет сигнала.
    Приемник - AR600 - проверяю дальность с зажатой кнопкой 30 шагов - есть сигнал, 32шага - нет сигнала.
    Это нормально для 2,4ггц?? На модуле 40 гц со сложенной антеной сигнал был и на 50 шагов
    2) Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 699.jpg
Просмотров: 215
Размер:	92.2 Кб
ID:	664030 в этом месте был разрыв оплетки от кольца. это место было обёрнуто изолентой т к термоусадку туда не поставиш. Это дало помеху на все сервы. Сейчас оставил все открытым, место соединения пропаял и обжал.
    3) выключатели такиеНажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 698.jpg
Просмотров: 90
Размер:	87.6 Кб
ID:	664029
    4) Батареи я так и заряжаю - с вечера. Старую батарею заменил перед последним полетом.
    5) Злин не такой уж дорогой самолет. Сервы, их 8 шт,
    HS 625mg -РН,
    JR nes 577 - газ,
    JR es 519 2шт - РВ,
    JR es 519 2шт - закрылки,
    JR nes 591 2шт - элероны.

    Вы мне подкажите как грамотно подготовить именно бензиновый самолет к первым полетам. Что я делаю не так? Калилок я уже поднял с десяток.

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Геннадий,

    Выглядит всё добротно и достойно. Про 40 и 42 шага не знаю, до и мало кто меряет. Отошол метров на 25-30 всё работает, кнопку байндинга нажал и в полёт. Мой совет - погоняйте на самолёт на земле с мотором. Если что то там с электрикой/помехами он когда нибудь да качнёт рулями без вашего вмешательства. Спектрум и другие брэнды кстати тоже бывает косят.

    Вот вам тест Спектрум приёмников (с USA форума) с нажатой кнопкой байнд

    ..............Outside Fuselage........Inside Fuselage
    AR7000.........80 paces..................26 paces
    AR6000.........55 paces..................19 paces
    AR6100.........30 paces..................12 paces

    paces -> шагов
    Inside Fuselage -> когда приёмник был внутри карбонового фюзеляжа
    Outside Fuselage -> когда приёмник был вне карбонового фюзеляжа
    Вроде как ваш до 80 шагов не дотягивает (не думаю что у вас карбон. фюзеляж)
    Но люди летают и на AR6100 где всего 30 шагов

  6.  
  7. #5
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Спасибо, Влад.
    Я не только о себе и своем Злине. Хотелось бы услышать кто и как подходит к этому делу. Обмен опытом так сказать. Всем новичкам будет полезно.

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Бензиныч или нет.. Самолетов должно быть несколько. Они бились и будут биться. Это расходный материал в попытках научиться управлять ими. Все нуна делать хорошо, все контрить, все проверять и всегда быть готовым уронить его и взять следующий.
    На полеты ездить с двумя (тремя) бензинычами, двумя аппаратурами и т.д.. Электросамики тоже брать, тока их мона не считать.. это ваще на разминку..

    Когда-то количество самиков обязательно перерастет в качество.

    DGP, чтобы Вам стало легче.. я и крылья забывал прикручивать, и трубу на полеты брать и много еще чего было курьезного, и еще будет, уверен в этом, но всегда был запасной самик(и) и полетный день всегда оставлял радость , а не разочарование.

    Удачи!

  9. #7
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Спасибо за сочувствие.
    У меня тоже многое было, и на лишь наживленом крыле взлетал, и на другом самолете в настройке апы, и все обходилось и падал конечно, не без этого. А в крайний раз как то особенно обидно, казалось ко всему готов. Я его конечно отремонтирую, половинки крыла целы, ХО тоже, морду лица стеклопластиковую поправлю, мотр цел... Полетать-то в этот день полетал, на втором самолете, но осадок остался, даже ремонт никак не начну.
    Для меня сейчас важно
    1)как понадежнее проверить работоспособность управления и отсутствие интерференции ? 2,4ггц меня сильно смущают.
    2) и кажется мне, что последний разворот мог быть со срывом потока. Поэтому и не сработал РВ (точнее сработал на срыв), рулищи эти просто здоровенные. На элероны самолет реагировал резковато, газ был ниже 1/2, я его поддать малость успел, но высоты осталоь метров 15. Вывод- уменьшу расходы по РВ и ЭЛ , но сначала первое.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    На полеты ездить с двумя (тремя) бензинычами, двумя аппаратурами и т.д.. Электросамики тоже брать, тока их мона не считать.. это ваще на разминку..


    Удачи!
    Ну, что же мне теперь? Вообще авиамоделизм забросить? Нет у меня денег на два бензиныча, на две аппы и на "несчитатьэлектросамики". У меня в пятницу планируется облет моего первого бензиныча, тема очень актуальна. Самолет сделал без применения пауэрбокса, акк один - 2s5000 напрямую в приемник. Из электроники только оптокилсвич. До этого были одни электрички, поэтому дело для меня новое и страшное)))
    Последний раз редактировалось Peleng; 04.07.2012 в 22:23.

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Ну, что же мне теперь? Вообще авиамоделизм забросить? Нет у меня денег на два бензиныча, на две аппы и на "несчитатьэлектросамики". У меня в пятницу планируется облет моего первого бензиныча, тема очень актуальна. Самолет сделал без применения пауэрбокса, акк один - 2s5000 напрямую в приемник. Из электроники только оптокилсвич. До этого были одни электрички, поэтому дело для меня новое и страшное)))
    Ну почему же забросить то, Вячеслав? Все прошли этот этап. У всех был первый самолет бензо
    Ну и я.... просто написал как делаю сам..

  13. #10

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    зачем вам 5000 ак на борту?

  14. #11

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Ну он один и на борт и на зажигалку. Да и потом покупать не охота было))

  15. #12

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    планируется облет моего первого бензиныча
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Ну он один и на борт и на зажигалку. Да и потом покупать не охота было))
    Какая самоуверенность, аппа то хоть на 2.4?

  16. #13

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Какая самоуверенность, аппа то хоть на 2.4?
    А, что это важно?

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Да тут у некоторых с пробивающим зажиганием даже приемники выгорают ...
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    У меня в пятницу планируется облет моего первого бензиныча
    Перенесите на следующую пятницу

  18. #15

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Не могу!Терпения не хватит! Да и потом все вроде, как в норме!) Возможно ли проверить влияния зажигания на начинку борта не выходя из дома, ну и соответственно не заводя мотор?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Да. Можно. Приблуда есть специальная на СДС Хобби. Вставляется в разъем зажигалки вместо датчика Холла, имитирует работу двигателя на различных оборотах. Если интересно - дам ссылку.

  20. #17
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Приблуда есть специальная на СДС Хобби.
    Только отчасти. Ничто не заменит реальной работы двигателя и его вибрвцию! И приблуда эта только для зажигалок Rcexl
    А что за самоль и двиг., если не секрет?

  21. #18

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Самолет вот такой http://www.aviatrix.ru/catalogue/aer...filter/2-2-m;/
    Двиг OS 55gt
    Сервы hitec 7945

    Заказывать приблуду уже поздно(За совет спасибо)!!!))
    Завтро в небо!!! Погоняю на земле, проверю дальность, у ребят знающих совета спрошу, ежели чего не так пойдет!

  22. #19
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Погоняю на земле, проверю дальность, у ребят знающих совета спрошу, ежели чего не так пойдет!
    И это верно, коль такие есть рядом. Искренне желаю удачи! Лучшая гарантия- это нормальные комплектующие.

  23. #20

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Возможно ли проверить влияния зажигания на начинку борта не выходя из дома, ну и соответственно не заводя мотор?
    У меня при проблемах с зажигой резетился комп в 3-х метрах, а рядом стоящий БП компа для питания зарядника уходил в защиту просто от проворота винта рукой через ВМТ. (моя проблема с зажигой - отсутствие\пробой резистора в колпачке)
    И это не удержало меня от взлета: результат - Ф\С в 50м от меня - посадил удачно.

  24. #21
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    А что сервы, не дёргались ?

  25. #22

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Стояли как вкопанные (передатчик то рядом), но на дистанции приемник видать перестал ловить.
    Ну это меня и подкупило: подумал ну и х.. с зажигалкой - полечу без резистора раз норм.

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    (моя проблема с зажигой - отсутствие\пробой резистора в колпачке)

    Если пробой и т.п. там хоть от одного ака хоть от разных помехи будут колбасить, у знакомого так самолет рухнул на двух аках (эджик на 3w28). Хотя знал что пробивает иногда, но не залечил проблему, летал до поры до времени))
    Я уже второй год летаю от одного ака на разных моторах нет проблем, апа ДХ7 Спектрум. Тфу-тфу намека небыло на проблему.

    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Завтро в небо!!! Погоняю на земле, проверю дальность, у ребят знающих совета спрошу, ежели чего не так пойдет!
    Ага самое верное решение. По идее если мотор и зажигалка новые, зажигалка не повреждена то все нормально будет.

  27. #24

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Попробовал покрутил! Машинки не дергаются при провороте вала ноутбуки все целы)
    Есть ли еще нюансы?

  28. #25

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Да по сути "подготовка к первому полету" сводится к контролю заряженности акков и наполненности бака бензом.
    На поле обязательно провести тест дальности аппы при заведенном двиге!

    Ну а по большому счету надо читать темы и советы по сборке первого бенза - там гораздо больше тонких моментов.

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Есть ли еще нюансы?
    Есть. Выспаться надо хорошо перед таким дебютом. Удачи и мягкой посадки!

  30. #27

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Да по сути "подготовка к первому полету" сводится к контролю заряженности акков и наполненности бака бензом.
    На поле обязательно провести тест дальности аппы при заведенном двиге!

    Ну а по большому счету надо читать темы и советы по сборке первого бенза - там гораздо больше тонких моментов.
    Да я читал! Но в основном везде сводится к ломанию копий)) Пойди разбери кого слушать))) Сделал как посоветовали. Специально все машинки брал на 7,4 вольта, что бы упростить схему питания.

  31. #28
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Попробовал покрутил! Машинки не дергаются при провороте вала ноутбуки все целы)
    Есть ли еще нюансы?
    :

  32. #29

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Облетал аэроплан! Выявлена неприятная вещь, которая проявилась только при подготовке к третьему полету. При дачи газа стало глохнуть двигло и подвисать управление. Померил Акк. Выяснилось, что на одной банки 4.0 В , а на другой 4.13 в. Зарядил Акк в режиме балансировки. Начинаю готовить аэроплан в полет. Все гуд. Взлет! Через минуту (может да же меньше) начинаються пропуски зажигания и подергивания самолета. Тут же посадил. Начинаю рулить, самолет глохнет при чем РВ так и остается в поднятом положении. Мерю Акк индикатор маргает и не чего не показывает! Проходит 15 минут, мерю снова все хорошо!!! Я так понимаю Акк в топку! Другой причины быть не может???

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Поменяй АКК. Только в воздух сразу не поднимай, покатай по полосе минут 20, подергай рулями. По индикатору зацени, насколько ушел заряд.
    Мне, 1 200 mA*H, хватает чтобы улетаться до тошноты. Борт, понятно, один. И на зажигалку и на приемник.

  34. #31

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    У Вас 2s, или через БЭК включено питание? 2s не осталось. Буду через БЭК включать 3s.

  35. #32

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Поздравляю с тестовым облетом, ну а дальше все очень плохо - с такими симптомами взлетать опасно.
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    При дачи газа стало глохнуть двигло и подвисать управление
    Возможно, эти симптомы связаны и чтобы выявить слабое звено придется очень попотеть:
    - поменять свечу
    - продублировать массу отдельным проводом (и может даже зажигу временно поменять)
    - развести питание борт\зажигалка (возможно даже с заменой силовых выключателей)
    - отказаться от киллсвича (глушить можно и подсосом/триммером газа)
    - проверить топливную систему (может даже сеточку в карбике прочистить)
    - то что банки на акке неравномерно проседают - тоже плохой признак - в топку его
    - не указана аппа (подозреваю что-то новое типа F8FG+6208HV) - на земле проверить работу FailSafe - настроена на глушение двигла или холостой
    причин может быть множество ...

    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Буду через БЭК включать 3s.
    а это еще +1 помехогенератор и слабое звено - на сколько ампер бек? (а сервы то поди в пике каждая по 3А жрут)
    Последний раз редактировалось lurii; 09.07.2012 в 13:08.

  36. #33

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Спасибо за совет, буду проверять!!! Сервы вот такие http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTZ3
    Сколько жрут не знаю... Я так понимаю это надо мерить? Аппаратура Футаба 10 2,4.

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Я так понимаю Акк в топку!
    Однозначно. От 3 банок беки работают, но имхо нехороший вариант на это. Если проблему решать по быстрому ябы поехал в какойнить магазин электроники и купили бы нормальные металгидриды, скажем 2500МАЧ 5 банок. При покупке попросилбы тестер и проверил банки на то чтобы они были равные, второе чтобы они были не менее 0.9В, лучше не менее 1В, в идеале уже заряженные 1.25В. Банки спаять 100 ватным паяльником в одно касание. Пару циклов на заряднике для проверки. Это самое надежное питание. Сейча я сам на липо/бек летаю, но чтото внутренний голос говорит надо вернуться на металгидриды. Ферумы я неприемлю (это личное - спорить не хочу).

    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Сервы вот такие....
    Сколько жрут не знаю...
    150$ за штуку? Ололо. Врядли такие сервы боятся помех, да еще с апой футабой 10/2.4 - ну думаю точно питание виновато.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    У Вас 2s,
    У меня на самолетах везде LiFe стоят. Двухбаночные, 2 400. Больше половины емкости очень редко расходую.
    Раньше летал и на НиКадмиях, и на Гидридах. Тоже неплохо. Ушел от них только по соображениям удобства, - если все ЛиФе, то всего одна программа на заряд, для любой модели.

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    У меня на самолетах везде LiFe стоят. Двухбаночные, 2 400. Больше половины емкости очень редко расходую.
    Вопросик есть. В случе когда отлетываете 50% аков, то

    1) Какое напряжение они показывают полностью заряженные?
    2) Какое напряжение остается после 50% расхода, т.е. после полетов?

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Напряжение не измеряю. Телеметрия настроена на сигнал при просадке батареи до 6,5В.
    Емкость израсходованную определяю, как равную, той что заливаю после полетов до полного заряда.
    Понятно, что это не совсем корректно, но с существующим "запасом прочности", мне точнее и не надо.
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    1) Какое напряжение они показывают полностью заряженные? 2) Какое напряжение остается после 50% расхода, т.е. после полетов?
    Олег, это не проблема. Сделаю замеры после ближайших полетушек, отпишусь.

  41. #38

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Заменил 2s 5000 на 3s 2650 через БЕК. Покатал по полю, померял токи. Если пытаться повернуть рули (Уж не знаю корректно ли я делал) токи доходят до 4 А. Все работает как надо. Надо приобретать нормальный аккумулятор на 7,4В. Получается я сейчас одну банку просто так вожу. Да еще и БЕК 6 В выдает всего, а борт весь 7.4В.
    выяснилась еще одна ТРАБЛА) Все, что было не на клею отвернулось нахрен. Прилетел без 2-х болтов на капоте и 2-х болтов на фонаре. Наверное надо, что то типо нейлоновых вкручивать!

  42. #39

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Peleng;
    Все, что было не на клею отвернулось нахрен. Прилетел без 2-х болтов на капоте и 2-х болтов на фонаре. Наверное надо, что то типо нейлоновых вкручивать!
    А в комплекте метал-в-метал??? Если развинчивать ненадо болты часто то на фиксатор резьбы. Но он не всегда есть хорошо. Сталь в сталь нормально, но вот использовать его в алюминии не всегда стоит, можно остаться без резьбы. У меня был случай в алюминий болт загнал, потом через год вывинчивал. не шло. посильнее приложи - отвернулась башка болта и всё пришлось высверливать. Еще не всегда годится этот способ,т.к. фиксатору надо время на полимеризацию, а иногда на поле приходится снять-поставить капот.

    Щас ГКБ будет опять бесноваться (ну и фиг с ним), но самый простой способ резьбу уплотнить чтобы от вибрации не отвинчивалось - обыкновенная пакля, на которую трубы сажают. Можно взять у водопроводчиков в вашем ЖЭКе запросто так. Наматываем немного на резьбу винта, придерживаем чтоб не сползала и закручиваем. Так можно крепить что угодно. У меня например была проблема отвинчивания глушителей т.к. резьба в алюминии не очень плотная была - сажаю на паклю, ниразу не отвинтилось. Паклю можно заменить какойнить раздербаненой натуральной веревкой (из льна, джутовая вроде еще и т.п.) или на крайний случай ниткой ХБшной, но не так удобно ниткой....

    А капот я так креплю. Есть в продаже шайбы для кровельных саморезов, они слой резины 1 мм а сверху шайба метал. так вот когда на них прикручиваешь можно туго затянуть и капот не попортишь - резина мягкая. А резина подпружинивает болт/винт и уже ничего не откручивается))))))) Но она годится для винтов М4 и М5, ну М6 если рассверлить.


  43. #40
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Есть в продаже шайбы для кровельных саморезов
    я из этих шайб делаю шайбочки под любые мелкие винтики, эти шайбочки просто прилипают к капоту и плотно держатся на винте. Ничего не откручивается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 255
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 15:27
  2. коптер переворачивается при взлете
    от Andorus в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 00:37
  3. Полеты в САО Москва, ул. Базовская
    от Zigzag_McQuack в разделе Встречи, даты
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 01:45
  4. Куплю Куплю от2метров бензиныч, пилотажку готовую к полету...
    от motogonkin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 01:57
  5. Полеты на радиопланере F5J с лимиттером
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения