Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

электро под двс?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом переделки электричек под маалютки ДВСки (0.7 и 15) Как ведкт себя самики в воздухе и прочие ...

  1. #1

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958

    электро под двс?

    Уважаемые коллеги!
    Поделитесь опытом переделки электричек под маалютки ДВСки (0.7 и 15)
    Как ведкт себя самики в воздухе и прочие особености!
    Крайне интересны маленькие 3Д пилотажки и фанчики!
    Типа такого!

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0429/
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4526/

    Скоро зима и с большими самолетами возится не хотелось бы,а от ДВСок отказыватся нет желания!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Видел переделанную крошечную Экстру (или Кар?) под ДВС (кажется .15) с размахом меньше метра. Летает совершенно замечательно, просто потрясающе, но для посадки полоса нужна просто идеальная -- колесики-то крошечные... Или в травку...

  4. #3
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Летают они, у нас товарищ один переделывал.
    Но, маленькое оно, и носится быстро.
    А зимой пальцы мёрзнут, реакция не та...

    Летаем зимой на тех же самолётах. Только лыжи вместо колёс.
    Даже лучше: летом трава мешает, а тут сел, пробежался и опять взлетел.
    Только лыжи надо правильно делать.

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    поделись рецептом лыж.

    может зимой поставлю на пару самолетов

  6.  
  7. #5
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Я делаю из крышек от пластиковых кабельных каналов, шириной 6см, длина по скользячке -25-30см (под 2-2,5кг) плюс 4 см на плавный загиб.
    Задняя лыжа 4х10см.
    Главное - ставить пластик боковыми уголками (?) - вниз.
    Фото м.б. у товарища нарою попозже.

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Главное - ставить пластик боковыми уголками (?) - вниз.
    типа коньков чтоб получилось? прикольно, попробую

  9. #7

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Bremen, Germany
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Я делаю из крышек от пластиковых кабельных каналов, шириной 6см, длина по скользячке -25-30см (под 2-2,5кг) плюс 4 см на плавный загиб.
    Задняя лыжа 4х10см.
    Главное - ставить пластик боковыми уголками (?) - вниз.
    Фото м.б. у товарища нарою попозже.
    Простите за тупость, но что за пластиковые кабельные каналы?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от A3AMAT
    **что за пластиковые кабельные каналы?**
    Применяется для размещения электропроводки... Представляет собой П-образный пластиковый короб, продается в комплекте с П-образной крышкой короба(меньшей по высоте)... Стенки выполнены с изгибом(замки) для фиксирования крышки на коробе... Продается на всех строительных рынках ( и в магазинах) в разделе электротоваров... В квартирах наверное никто не использует, но в практически везде Вы можете заметить на стенах белые прямоугольные короба идущие к розеткам и выключателям.. (ранее вместо них для размещения проводки использовали пластиковые трубки)

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги!
    Поделитесь опытом переделки электричек под маалютки ДВСки (0.7 и 15)
    Как ведкт себя самики в воздухе и прочие особености!
    Крайне интересны маленькие 3Д пилотажки и фанчики!
    Типа такого!

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0429/
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4526/

    Скоро зима и с большими самолетами возится не хотелось бы,а от ДВСок отказыватся нет желания!
    Саш, я же как раз про Мишкину Экстру электричку писал вам в полетушках буквально вчера или позавчера. Вы никто не отреагировали, видно сильно заняты были обсуждением Саниных канделябров с циакрином.

  13. #10

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Bremen, Germany
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от A3AMAT
    **что за пластиковые кабельные каналы?**
    Применяется для размещения электропроводки... Представляет собой П-образный пластиковый короб, продается в комплекте с П-образной крышкой короба(меньшей по высоте)... Стенки выполнены с изгибом(замки) для фиксирования крышки на коробе... Продается на всех строительных рынках ( и в магазинах) в разделе электротоваров... В квартирах наверное никто не использует, но в практически везде Вы можете заметить на стенах белые прямоугольные короба идущие к розеткам и выключателям.. (ранее вместо них для размещения проводки использовали пластиковые трубки)
    Мерси, понял

  14. #11

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Саш, я же как раз про Мишкину Экстру электричку писал вам в полетушках буквально вчера или позавчера. Вы никто не отреагировали, видно сильно заняты были обсуждением Саниных канделябров с циакрином.
    Александр!
    Я все прочитал и понял!
    Но хочется по более инфы из первых рук! Какие модели и моторы для переделки более подходящи? Как летают? Могут ли что то из 3Д???

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Александр!
    Я все прочитал и понял!
    Но хочется по более инфы из первых рук! Какие модели и моторы для переделки более подходящи? Как летают? Могут ли что то из 3Д???
    Если хочеш размером метр, отлично подойдет су31, брали на братиславке. Как раз уже сделан под пятнашечку. Под ДВС в нем все есть, и бак и моторама, и моделька сделана крепко и добротно. Он у меня сейчас дома готовится к полетам. Это ARF и цена 2600р очень даже нормально. Мишка мучил Экстру электричку. Отличная пилотага получилась. Делает все. Размах тоже метр, преназначалась под электро. Усилил морду только.

  16. #13

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Если хочеш размером метр, отлично подойдет су31, брали на братиславке.
    Ты имеешь ввиду такую? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4596/

    Я,чето присматриваюсь вот к этому!
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0429/

  17. #14
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    типа коньков чтоб получилось? прикольно, попробую
    Чтобы закончить отклонение от темы
    Коньки небольшие - около 5-7мм.
    Я просто использовал крышки от коробов.
    Но деталь эта очень полезная, особенно на жестком снегу.

  18. #15

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    "Продолжаем разговор" (С) Карлсон.
    Вот тут человек Кап 232 переделал из электро в нитро. Правда КАП не пилотажевский.

    2 enakidos
    А какие именно моторы стояли на Экстре и на СУшке? Машинки где крепили? В фюзе в середине или в хвосте, и что пришлось по центровек делать. Как морду усиливали? А о КАП пилотажевский лежит и ждет своего часа наполовину собранный. Можно в личку.

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Ты имеешь ввиду такую? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4596/

    Я,чето присматриваюсь вот к этому!
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0429/
    Саш, извини, не могу я на другие сайты выйти. Я на работе и единственно не по теме работы могу только на этот форум да на мейл выйти. Директор приказал программисту все закрыть что не по работе. Выложи фотки если не трудно.

  20. #17

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Всем привет!
    Ходил в пилотаж-смотреть экстру на предмет переделки в нитро. Какая же она ажурная вся! А не развалится от .15 мотора? Ой-ли! Мне показалось, что еще попытки пуска двигателя могут закончится поломкой. Спросил ради эксперимента продавца-он подтвердил, что даже безколлекторники бывает рвут эти самолеты, а уж .15 типа точно порвет.
    PS: На кап кстати .10LA стот, судя по фото....

  21. #18

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    2 enakidos
    А какие именно моторы стояли на Экстре и на СУшке? Машинки где крепили? В фюзе в середине или в хвосте, и что пришлось по центровек делать. Как морду усиливали? А о КАП пилотажевский лежит и ждет своего часа наполовину собранный. Можно в личку.
    Мотор ASP .15. Сервы в центре фюза поставили. Центровка вышла слегка передняя, по передней кромке крыла, но летит устойчиво, рулится отлично. Передний шпангоут с частью переборок легко вынулись. Они в ARFах жадничают клея. Ну а дальше сами смотрите. Копируем шпангоут на фанеру потолще, передние переборки тоже, или на них наклеить бальзовой фанерки.



    Добавлено

    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Ходил в пилотаж-смотреть экстру на предмет переделки в нитро. Какая же она ажурная вся! А не развалится от .15 мотора? Ой-ли! Мне показалось, что еще попытки пуска двигателя могут закончится поломкой. Спросил ради эксперимента продавца-он подтвердил, что даже безколлекторники бывает рвут эти самолеты, а уж .15 типа точно порвет.
    PS: На кап кстати .10LA стот, судя по фото....
    Никто и не гворит прямо как есть ставить. Голова есть, руки и глаза тоже. А пару переборок укрепить не трудно, пару часов делов.

  22. #19

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Ну так вопрос именно в целесообразности.
    Сколько придется переделывать/усиливать? Файрволл усилить-это понятно. А боковины? Я, например, имею привычку держать фюзелях рукой при заводе стартером(по-другому малокубовые моторы не пускаются[да и при ручном заводе держать надо]). А вдруг оно сломается? А хвостовое оперение ажурное-сдюжит? А крылья-не сложаться? А шасси при посадке-не вырвутся? Короче говоря-должен быть смысл переделывать, а не делать с нуля или покупать изначально двс-ные модели. Иначе говоря-перечень работ, необходимых для инсталляции туда двс. Чтобы можно было прикинуть-стоит ли овчинка выделки.

  23. #20

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Я переделал Протековский Пайпер под ДВС. После чего решил для себя, что больше такими вещами не занимаюсь. Т.к. он получился тяжеловат, с передней центровкой и я все время боюсь того, что у него сложиться крыло (уж очень оно хлипкое). Вобщем имхо не стоит оно того. Хочешь двс - бери модель под это дело заточенную или свою строй. Так по крайней мере проще будет, а значит надежнее.

  24. #21

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    . Иначе говоря-перечень работ, необходимых для инсталляции туда двс. Чтобы можно было прикинуть-стоит ли овчинка выделки.
    Чесно говоря я не знаю что еще сказать, каждый наверное решает сам. Нет смысла кого то агитировать купить или не покупать.Что бы прикинуть, стоит это того или нет, нужно потратить 2000р. Сильный конечно влет на бабки, ну что поделаеш. Я могу лиш сказать про то что виделл и на чем летал, что своими руками трогал. Мне этот вариант очень понравился по всем позициям. Два три вечера по 4 часа не думаю что это сильный напряг-это мое мнение. Всем удачи.

  25. #22

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Сейчас собираю из КИТа вот такой самолетик

    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFAH9&P=7

    вот до сих пор не могу решитьс что туда ставить имеющийся б/к CEMECH Piton maraphon или .15 моторчик ДВС....
    По всем прикидкам масса и в том и в другом случае получается одинаковая.... на ДВС тока винт меньше ставить можно (вместо 14х9,5 под б/к)...

  26. #23

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    переделывал под двс о,7 пенопластовый Е-стартер http://www.rc-hobby.narod.ru/e-starter.html
    Чуть позщже влепил двигатель в Спидфаер (все пенопластовые гвс)был очень доволен.

    Далее затянуло
    на моторе АР-0,9 отлично летает ,
    ГВС Формоза

    3,5 куба ставил на фанни парк (тоже гвс пенопластовый)

    Проблем 0 не знаю из какого пенопласта гвс модельки делает, но заливал по первости е-стартел топливом (у бака трубка лопнула внутри фюза) и нефига пенопласту не было даже от топлива с 20% нитры

  27. #24

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги!
    Поделитесь опытом переделки электричек под маалютки ДВСки (0.7 и 15)
    Как ведкт себя самики в воздухе и прочие особености!
    Вот история про мой опыт переделки:

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=26315&hl=

  28. #25

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Огромное спасибо всем за рассказы о моделях!
    Видно что эту тему многие признают вполне достоийной внимания! А некоторые уже сами решили пойти по этому пути!

    Жалко правда что вариантов самиков для 3Д или грамотного пилотажа, так и не нашлось! Надеюсь,что еще не все варианты пока опробованны и до зимы есть время для подбора!

  29. #26

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Пилотажек класса 1/2А в инете много, правда почти все они на забугорных сайтах, там эта тема вообще весьма актуальна. У нас народ на маленькие самолетики пока смотрит с недоверием, но летать на них ничуть не хуже и не легче. чем на больших. Классический пилотаж доступен весь, а 3Д зависит от мотора и пилота.

  30. #27

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Тема и в самом деле интересная. У меня Ме 109 от GWS не летит ни фига на родной мотоустановке. Решил переделывать на такой мотор http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXRF38&P=0 . Глушитель сделан оригинально, копийность не сильно пострадает. Сделаю- расскажу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрички или Двс???
    от iolo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 23:41
  2. Из электро в двс под ТТ 0.25
    от HightSkyer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:27
  3. С электрички на двс...
    от ¤Летчиг¤ в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 21:11
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 22:21
  5. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения