Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Отвод выхлопных газов

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Есть модель с ДВС, движок выбрасывает всю пакость спереди так, что после полёта весь бок самолёта+низ+задние крылья( позор - какие ...

  1. #1
    Zirus

    Отвод выхлопных газов

    Есть модель с ДВС, движок выбрасывает всю пакость спереди так, что после полёта весь бок самолёта+низ+задние крылья( позор - какие нафик крылья? ну вы меня поняли что я имею ввиду) мокрые. Как можно сделать отвод газов назад? Мне представляется выхлопная труба сзади, типа как у автомобиля - только из чего сделать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    БЭЗПОЛЭЗНО!
    разве-что с глушака трубку чуть нарастить и вниз направить.

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Моск. обл., Лобня
    Возраст
    51
    Сообщений
    92
    Я примерно про это уже как-то спрашивал (тут)

    Сам ограничился установкой дефлектора выхлопа (силиконовая трубка), ибо (1) прокладывать трубку до самого зада в уже собранном самолете - ну очень лениво; (2) все еще есть подозрения о нарушении работы двигателя при установке длинной отводящей трубки и о плохом отводе масла.

    Дефлектор смотрит вправо вниз. Мыть приходится немного.

    Удачи!
    Алексей.

  5. #4
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Zirus Посмотреть сообщение
    Есть модель с ДВС, движок выбрасывает всю пакость спереди так, что после полёта весь бок самолёта+низ+задние крылья( позор - какие нафик крылья? ну вы меня поняли что я имею ввиду) мокрые. Как можно сделать отвод газов назад? Мне представляется выхлопная труба сзади, типа как у автомобиля - только из чего сделать?
    Yo!
    Voobsche eta tema paru mesjacev nazad zdesj byla..

    Sam kupil silikonovuju nasadku ctoby vsju etu drjanj vyhlopyvatj podaljshe ot borta.. NO spec na pole srazu otgovoril - govorit moschnostj poterjaju..

    Specialisty, podskazhite: neuzheli vsamom dele ot nebolshogo patrubka pojavljajetsja oschutimaja poterja moschnosti?


    Cheers,
    Tx

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Я сделал вот так: Нажмите на изображение для увеличения
Название: трубка.JPG
Просмотров: 348
Размер:	21.9 Кб
ID:	13752

  8. #6

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Павел Андреевич Посмотреть сообщение
    Я сделал вот так: Вложение 13752
    Ну и как, тянет?

  9. #7
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    При такой длинной трубке, половина мощности движка останется внутри неё !!!!!!!! Думаю, что лучше в таком случае помыть самолёт. Мне очень понравилось вот зто решение http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/kyosho...s_spec_s2c#b2fd

    Кстати, силиконовая газоотводная трубка - полезная штука. Я на облёт поленился поставить вот результат. Обратите внимание на бочину самолёта
    Последний раз редактировалось Bil; 27.01.2009 в 15:19.

  10.  
  11. #8
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    При такой длинной трубке, половина мощности движка останется внутри неё  !!!!!!!!  Думаю, что лучше в таком случае помыть самолёт. Мне очень понравилось вот зто решение  http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/kyosho...s_spec_s2c#b2fd

    Кстати, силиконовая газоотводная трубка  - полезная штука. Я на облёт поленился поставить вот результат. Обратите внимание на бочину самолёта 
    To jestj nedlinnyj silikonovyj patrubok vreda osobo ne navredit?

  12. #9

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    При такой длинной трубке, половина мощности движка останется внутри неё  !!!!!!!!  Думаю, что лучше в таком случае помыть самолёт. Мне очень понравилось вот зто решение 
    Если объем штатного глушителя достаточно большой (больше 7-ми объемов двигателя), то можно ставить довольно длинные (до 1 метра) трубки без ощутимой потери мощности. Важно следующее:
    - внутренний диаметр трубки должен быть больше внутреннего диаметра выхлопного патрубка глушителя;
    - трубка не должна иметь крутых перегибов (в них скапливается масло);
    - желательно, чтобы трубка по всей длине была направленна вниз (чтобы масло не скапливалось);
    Скапливание масла приводит к увеличению сопротивления выхлопным газам, что приводит к прямой потере мощности, кроме того, наддув (если он сделан из глушителя) становится неустойчивым;
    Мне очень понравилось решение, которое я видел на одной модели - там выхлопная трубка выводилась так, что ее конец закреплялся на стойке шасси. Плюсы такого решения: сравнительно короткая трубка, по всей длине имеет наклон вниз, только на редких режимах полета выхлопные газы могут достичь фюзеляжа; минус - ухудшение внешнего вида.
    К сожалению, кроме забрызгивания модели выхлопом, есть еще два источника "грязи": выбрасывание смеси через воздухозаборник карбюратора (говорят, до 30% топлива может выбрасяваться на некоторых режимах) и разбрызгивание масла через носик двигателя.

  13. #10

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    А шасси-то где?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ghfyj.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	30.6 Кб
ID:	13927  

  14. #11
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Посадка в траву, шасси преднамеренно сняты, чтобы не подломать. Первый полёт все же. Кстати фотка мне нравится, сделана в полёте во время захода на посадку.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Nixon Посмотреть сообщение
    А шасси-то где?
    А зачем? Ежели оно не весит ничего?

  16. #13

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Как можно сделать отвод газов назад? Мне представляется выхлопная труба сзади, типа как у автомобиля - только из чего сделать?
    [snapback]187210[/snapback]
    [/quote]

    не рекомендую использовать длинную трубу - это снизит мощность двигателя, увеличит вес, переместит ЦТ назад
    я летаю уже двадцать два года и ни разу не заметил чтобы кто нибудь умер от того что выхлоп попадает на плоскости
    в любом случае после каждого полетного дня надо просто помыть самолет и все дела
    используйте жидкость для мойки окон и бумажные салфетки
    когда переключитесь на бензин такая проблема вообще отпадет, поскольку содержание масла в топливе будет не больше 2%
    кроме того бензин дешевле и бензиновые двигатели экономичнее

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Ну и как, тянет?
    Самолёт вЕсит 1350 г, двигатель ThunderTiger 25 Pro. Самик висИт, вверх летит ну не ракетой, но 3-4 м/с. Так что потери если и есть то оччень уж небольшие.
    Хотя вы то можете и без трубки летать конечно

    П.С. В подобной теме кто-то подробно объяснял, что из-за трубки теряется не мощь, а резкость перегазовок.

  18. #15

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    не рекомендую использовать длинную трубу - это снизит мощность двигателя, увеличит вес, переместит ЦТ назад
    я летаю уже двадцать два года и ни разу не заметил чтобы кто нибудь умер от того что выхлоп попадает на плоскости
    в любом случае после каждого полетного дня надо просто помыть самолет и все дела
    используйте жидкость для мойки окон и бумажные салфетки
    когда переключитесь на бензин такая проблема вообще отпадет, поскольку содержание масла в топливе будет не больше 2%
    кроме того бензин дешевле и бензиновые двигатели экономичнее
    [snapback]189342[/snapback]
    [/quote]
    Без проблем летаю на PRO 40, OS25FX, OS32SX с выхлопной трубой. На первых парах делал ее из силиконовой трубки, которая через несколько полетов твердеет. Потом стал ставить алюминивую трубку диаметром 10 мм и 12 мм с тощиной стенки 0,5 мм. Вся выхлопная система проходит внутри фюзеляжа до самого конца. Вес 40 гр на метр. Все модели примерно метровой длинны и глушители соответственно метр. Смещение центра тяжести на таких моделях незначительное.
    Делал замеры тахометром на трех частотах 3000, 7000 и 12000 отсоединяя глушитель и снова подключая.
    Только в момент отсоединения и присоединения наблюдается небольшое изменение частоты вращения, которая чез секунду снова востанавливается.
    Глушитель без сомнения оказывает пагубное воздействие, НО ТОЛЬКО при резких перегазовках. А самолет как правило их не имеет. К томуже выхлопные газы имеют не малую скорость протока и сами являются как бы поршнем, помогающим освобождать камеру сгорания.
    Вообще забыл, что такое протирать модель. Всегда как новая.

  19. #16

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Уменьшить площадь выхлопных патрубков
    от burunduk 1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 07:33
  2. Антенна приемника. Отвод от середины.
    от LowAmper в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 10:45
  3. Отвод пыли с рабочего места…
    от Val в разделе Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 22:25
  4. Температура выхлопных газов.
    от oleg_b в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.07.2003, 02:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения