Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 56 из 56

Настройка остановки ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от маркин влад Я делал так на стик газа кусочек пористой резины этот ограничитель в упертом состоянии держит ХХ ...

  1. #41

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Я делал так на стик газа кусочек пористой резины этот ограничитель в упертом состоянии держит ХХ а чуть надавить заслонка полностью закрывается, но кнопкой удобнее.
    Это нормальная идея, но когда я стик газа отпущу, резинка отработает и карб до холостых откроется, а самик на земле и пока я к нему иду, много чего вовонуть может залететь.
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Но при заглушенным двигом зайти на посадку еще раз не получится, а с первого раза не всегда получается

    Ну, во-первых я уже как 3 год пытаюсь и второй заход мне уже давно не нужен. И потом, не все ли равно в скольких метрах от меня самик приземлится. Обычно, дальше 20 метров от себя не сажаю. Бетонка у нас только за городом в Бурцево и таскаться туда не вижу для себя смысла да и неначем. Сам я "безлошадный" в силу определенных обстоятельств (не материальных). За все время увлечения так и не получилось к кому-нибудь из нижегородцев "приклеится" для полетов в выходные (будни все рабочие, домой только около 20-00 приезжаю). Хотя, помимо составленной компании, с удовольствием бы вложился в бензин для хозяина авто. Вот ,поэтому и мотопланер у меня полностью разборный и пускаю его в районе Петряевки (100 рублей на таки). Хорошо хоть этим летом ездил к колеге Щелобову Евгению (ведет кружок радистов и самики мне под заказ и клепает и ремонтирует не задаром естественно) в сад, где и лелати. Так, что приспосабливаюсь и полетываю как могу.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Но когда-нибудь захочется и что-то посерьёзнее, а против таракашек и остального мусора поставте на карб сеточку, хотя когда двиг заглушен мусор он уже не засасывает.

  4. #43
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    А перезалив это что-то.
    есть такие самолетики F1C и F3B там он и применяется, там нужна точность остановки мотора до десятых долей секунды.

    А вообще что только не прочитаешь на форуме! Новички будьте бдительны!

  5. #44

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Но когда-нибудь захочется и что-то посерьёзнее

    К сожалению нет. Я же говорю, что не на чем мне возить самик. Ну, а чтобы Вас еще улыбнуло, так с 40 мотора я пересел на 28, затем на 15, а теперь жду посылку- китайский Норвел 0.061 (1 см.3)
    Щас внимательно посмотрел. Полностью заслонке закрываться мешал игла ХХ. Пришлось чуть открутить на четверть оборота. Теперь при закрытой заслонке топливо щприцом под давлением не закачивается.
    В обще в выходные буду настраивать неспешно. Може к Курылеву придется добежать в клуб.
    Поошел я спать

  6.  
  7. #45
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Делать Андрей Санычу нечего. Попросите кого-нить из его пацанов постарше рассказать Вам для чего каждая деталька в карбюраторе. После этого можно крутить.

    Собираю всю силу воли в кулак чтоб больше не заходить в эту тему.

  8. #46

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    К сожалению нет. Я же говорю, что не на чем мне возить самик. Ну, а чтобы Вас еще улыбнуло, так с 40 мотора я пересел на 28, затем на 15, а теперь жду посылку- китайский Норвел 0.061 (1 см.3)
    Щас внимательно посмотрел. Полностью заслонке закрываться мешал игла ХХ. Пришлось чуть открутить на четверть оборота. Теперь при закрытой заслонке топливо щприцом под давлением не закачивается.
    В обще в выходные буду настраивать неспешно. Може к Курылеву придется добежать в клуб.
    Поошел я спать
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    Регистрация10.03.2010 АдресНижний новгород Возраст53 Сообщений59 Сообщение от маркин влад Но когда-нибудь захочется и что-то посерьёзнее К сожалению нет. Я же говорю, что не на чем мне возить самик. Ну, а чтобы Вас еще улыбнуло, так с 40 мотора я пересел на 28, затем на 15, а теперь жду посылку- китайский Норвел 0.061 (1 см.3)
    Нуне знаю желаю удачи всем своё.

  9. #47

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Делать Андрей Санычу нечего

    Для меня у него всегда есть время
    Мы с ним на одного "барина" работаем и общаемся уже три года

    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Нуне знаю желаю удачи всем своё.
    Точно. На воротах одного "Пионэрского лагеря" тоже было написано "Каждому - своЁ!". Правда на немецком
    Всех с последним днем трудовой недели!

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    на стик газа кусочек пористой резины этот ограничитель
    Вот я думаю, неужели какой-то америкос смог-бы до такого додуматься? Только НАШ человек способен на неординарные решения!!!
    +100

  12. #49

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    написано "Каждому - своЁ!".

    За Освенцим перебор. Я по дружески,а вы....

    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Вот я думаю, неужели какой-то америкос смог-бы до такого додуматься? Только НАШ человек способен на неординарные решения!!! +100

    Саша чего не придумаешь, если аппа, от и до.

  13. #50
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    За Освенцим перебор.
    - тупой и не патриотичный перебор , но это" бухенвальд "http://botinok.co.il/node/28557

  14. #51

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Алексей. У этих..........было всюду ссылки нет, но мы не про это.НО ОБИДНО.

  15. #52
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Да! Не в тему... Но не протестовать не смог. Закончим на этом.

  16. #53

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Пустть извится

  17. #54

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    За Освенцим перебор. Я по дружески,а вы....
    Так и я по дружески.
    И при том никого в тупом патриотизме не обвинял.

    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Пустть извится

    Кто, кому и за что? Подобные разборки для нашего возроста лично я считаю неуместными. Еще раз прошу модератора закрыть начатую мной (сожалею об этом) тему.

  18. #55

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Есть у меня такой же движок тоже самое,не хочет глушится.Я подозреваю что сосет воздух с болта который крепит карб.Ну его тоже герметировал,толку ноль,может быть еще с переднего подшибника,вобщем тоже плюнул на это.Сейчас лежит без дела,перешел на модели побольше Асп 52 три движка есть,ни в одном такой беды нет.

  19. #56

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ну его тоже герметировал,толку ноль,может быть еще с переднего подшибника,вобщем тоже плюнул на это
    Ну, и вкачестве заключения.... Все осталось как прежде хотя:

    Все соединения обработаны герметиком.

    Ход заслонки полный, на столько, на сколько хватает длины диагонального паза на плунжере(заслонке) и ему ни чего не мешает. Серво газа на 110- открытие, 125- закрытие.Длина тяги - полностью хватает для полного открытия и закрытия.

    Настройка игл:

    Игла количества на 2.5 оборота, игла ХХ на 0.5 оборота. Т.Е. сначала полностью закрывалась заслонка, потом винт ХХ закручивался до упора, а затем на 1 оборот откручивался. Далее запуск и более точная настройка ХХ.

    В процессе настройки ХХ для ликвидации провалов при перегазовке винт ХХ и был закручен на 0.5 оборота. Запуск двигателя нормальный (стартером), перегазовки резвые.

    Все винты (головка, задняя крышка, глушитель) протянуты, заменена (до кучи) свечка. Топливо Байрон с 15 % нитры было смешанос Байроном 0% нитры и разлито в две емкости. Т.Е. 7% нитры стало в каждой. При снятии накала при работе на низких оборотах в течении 15 секунд, сброса оборотов не наблюдается, что говорит о достаточности этих самых 7 % нитры.

    Ручка газа вноль, остановка двигателя через 5 секунд. Далее снимаю топливную трубку, подключаю накал, стартер на кок, запускаю и еще 3 секунды двигло работает на оставшемся в картере топливе.

    Дальше разбираться с работой этой китайской ASPэшки считаю делом неблагодарным. С ASP 28A такой проблемы не было и нет до сих пор.

    Да, чуть незабыл, кнопка CUT (глушение) проблему не решила. Тут один камрад с такой же проблемой писал, что он надфилем удлинял паз на плунжере и у него теперь все глушится. У меня такого желания иумения нет.

    Советов естественно мне уже не надо, если надоест, то окручу его и выкину.

    Тема себя полностью исчерпала и закрыть ее к "едрене-фене".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка ДВС в электро
    от DmitryBurkow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 04:29
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 13:12
  3. Проблема с ДВС GP-42 -- что может быть? Нужен совет
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 11:01
  4. SmoothStepper: ошибки, остановки, подвисания Mach3
    от ШВЕД в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 00:55
  5. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения