Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Настройка остановки ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые коллеги! Имеется ДВС ASP 0.15, который таскает мотопланер. В общем, двигатель "скушал" около 2 литров Байрона. Работает исправно, перегазовки ...

  1. #1

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122

    Настройка остановки ДВС

    Уважаемые коллеги!
    Имеется ДВС ASP 0.15, который таскает мотопланер. В общем, двигатель "скушал" около 2 литров Байрона. Работает исправно, перегазовки в норме, в полете ни разу не глох, отрегулировал иглу ХХ, оболроты набирает без провалов. Но! Напрягает то, что глохнет через 4-5 секунд после полного закрытия заслонки. Пару раз ломал винт (APС 8х4.5) по этой причине при приземлении. Сажаю на траву на пузо. Расход по газу установлен тримером следующий: Полный газ-93%, остановка 100%. Пробовал ставить и 105 и 110 процентов - один "фиг", сразу не останавливается. Отдельная кнопка глушения на аппаратуре не помогает.
    Спрашиваю потому, что у товарища ASP 0.25 глохнет почти мгновенно. Мой же пока настроить не получается.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Скорее всего посасывает воздух.

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Доброе утро. На 95 % идёт подсос воздуха через карбюратор. Необходимо уплотнить карбюратор в том месте, где он вставляется в картер двигателя. Либо поджать резинку, либо красный автомобильный герметик. Вторая причина, после того, как вы полностью сбрасываете газ и хотите заглушить двигатель, заслонка карбюратора должна бытьполностью закрыта, до упора, не должно быть даже малейшей щели.

  5. #4

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Доброе!
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    не должно быть даже малейшей щели
    В том -то и "дело", что если настроить закрытие до упора, то появляется щель от паза , в котором винт ( не игла ХХ) ограничения хода заслонки установлен.
    В общем, спасибо за советы, после выходных буду "эксперементировать".

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Винт упорный, тот который держит заслонку- выкрутить и уменьшить (увеличить) на нём конусность, чтобы заслонка закрывалась без щели.

  8. #6

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    У нас в Нижнем всю неделю погода была не летная - дожди. На след. неделе вроде прояснится, буду пробовать.
    Спасибо за совет.

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    29
    Для уплотнения карбюратора отлично подходят уплотнительные кольца с соединителей от металлопластиковых труб. Использую такие тоже на ASP s15 - без нареканий, держат отлично

  10.  
  11. #8
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Винт упорный, тот который держит заслонку- выкрутить и уменьшить (увеличить) на нём конусность, чтобы заслонка закрывалась без щели.
    это не поможет

    Вероятнее всего крутили винт точной настройки (тот что "микстуре") он не прикрывает распылитель при гдушении. Попробуйте его повернуть на уменьшение подачи топлива, т е ближе к распылителю, но немного 1/4 оборота. Если не поможет или изменятся режимы в худшую сторону верните обратно. Чтобы определиться с режимами придется покрутить и главную иглу.

    Подсос воздуха тоже вероятен.

    Иещё - тяга газа работает как пружинка и отжимает заслонку, выбирая зазор "упорный винт-прорезь заслонки" в неправильную сторону. Увеличте диаметр отверстия в шпангоуте под тягу газа или проследите куда она отгибается при движении. понажимайте вдоль оси заслонки и почувствуете зазор и сразу все поймете.
    Последний раз редактировалось DGP; 22.07.2012 в 19:57.

  12. #9
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    В том -то и "дело", что если настроить закрытие до упора, то появляется щель от паза , в котором винт ( не игла ХХ) ограничения хода заслонки установлен. [/QUOTE]
    - А вот это, совершенно не страшно.

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    - А вот это, совершенно не страшно.
    абсолютно верно. через эту щель подсоса нет. в закрытом положении наливал сверху топливо и оно никуда не уходило.

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги!
    Имеется ДВС ASP 0.15, который таскает мотопланер. В общем, двигатель "скушал" около 2 литров Байрона. Работает исправно, перегазовки в норме, в полете ни разу не глох, отрегулировал иглу ХХ, оболроты набирает без провалов. Но! Напрягает то, что глохнет через 4-5 секунд после полного закрытия заслонки. Пару раз ломал винт (APС 8х4.5) по этой причине при приземлении. Сажаю на траву на пузо. Расход по газу установлен тримером следующий: Полный газ-93%, остановка 100%. Пробовал ставить и 105 и 110 процентов - один "фиг", сразу не останавливается. Отдельная кнопка глушения на аппаратуре не помогает.
    Спрашиваю потому, что у товарища ASP 0.25 глохнет почти мгновенно. Мой же пока настроить не получается.
    У меня на АСП была такая-же лабудаю Посадите карб на герметик. если не поможет глядите иглы. Хотя в 90% случаях герметика достаточно.

  15. #12

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Вероятнее всего крутили винт точной настройки (тот что "микстуре") он не прикрывает распылитель при гдушении. Попробуйте его повернуть на уменьшение подачи топлива, т е ближе к распылителю, но немного 1/4 оборота.
    При заводском положении иглы ХХ двигатель глох через 30 секунд при положении ручки газа в 30 процентов, ну и провал был при наборе оборотов. Закрутил иглу ХХ (не винт), как в мануале - до момента, когда обороты растут без провала при резкой даче газа, и в тоже время, винт самопроизвольно не раскручивается и двс не глохнет. Если чуть больше закрутить, то двигатель уже просто перестает запускаться.
    Виноват перед Вами, что еще не пробовал герметик, "руки не дошли". Проблему решаю пока на "Авось". При развороте, сразу газ в ноль, глиссада у самика длинная, так что винт успевает остановиться до касания с землей. Вчера 4 посадки прошли штатно.
    После "испытания" герметика отпишусь. Но сле. полеты только через пару недель - в силу обстоятельств. В понедельник уже на работу.
    С тягой все в норме.
    В любом случае, огромное всем спасибо.

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Не понял проблемму. У меня стиком управление газом с ХХ до полного газа. Для глушения тумблером газ ещё ниже ХХ опускается и он сразу глохнет. У меня 4-х тактный ASP ,80

  17. #14

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Всем доброговремени суток!

    Докладаю...Герметик не помог. Проблема с остановкой двигателя осталась на прежнем уровне.

    Двигатель промывал, собирал, герметил. Наливаю топливо сверху в футорку при закрытом дроселе, топливо не уходит. Шприцем при закрытом дроселе воздух через топливный штуцер в двигатель не закачивается. Глушитель тоже на герметике. Хотя если пережимаю во время работы двигателя топливную трубку, то глохнет за пару секунд. Значит где-то травит.

    Сегодня выставил иглу ХХ после чего и ее загерметил. Герметик автомобильный красный.

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Сергей,
    Поменяйте весь карбюратор с приводом. У вас ведь не OS Max. Чэрт его знает что там китайцы наваяли

  19. #16

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мотопланер.jpg
Просмотров: 68
Размер:	71.1 Кб
ID:	684529Привет Влад!
    Когда он меня "достанет" видимо так и сделаю. В принципе я могу летать только в поле на траве. Там можно и заранее заглушить двигатель, так как подруливать мой мотопланер с одним передним колесом к моим ногам все равно не сможет Кроме того, заслонка должна быть все равно закрыта наглухо, чтобы разные там травинки былинки в картер не залетели через футорку. Будем смотреть что будет дальше...

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Сергей,
    А Вы пробовали вручную двинуть привод (без серво итп электроnики) что бы мотор заглушить?

  21. #18

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Сергей,
    А Вы пробовали вручную двинуть привод (без серво итп электроnики) что бы мотор заглушить?
    Нет, не пробовал. А что это даст? Я когда стиком работаю, то вижу как заслонка исправно отрабатывает поворот и перекрывает отверстие футорки.
    Еще вот такая "деталь" из наблюдений. Если топливный шланг срываю, то двиг.работает те же 5-6 сек.и глохнет, а если трубку топливную пережимаю, то глохнет за пару секунд.

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    Еще вот такая "деталь" из наблюдений. Если топливный шланг срываю, то двиг.работает те же 5-6 сек.и глохнет, а если трубку топливную пережимаю, то глохнет за пару секунд.
    Сергей
    Гадать можно долго. Ну например, когда трубка снята в штуцере карб. есть топливо, а когда зажата, то топливо то есть но засоть его возможности нет.
    Я никогда, да и мало кто тут на форуме, таких малушей как ваш видел. Я бы оставил как есть, а когда появилась возможность, то сменил карбюратор (у вас может заzор в возд. заслонке не притёрт). Ваш планер то можно заглушить ешё и за 10 сек до посадки, а то и раньше, раз ему никакя полоса для пробега не нужна. Конечно плохо что не работает, но жить можно; но если он бы и глох он мгновенно, то вам и вашему самолётику это мало что и дало бы.

    Успеха

  23. #20

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Ваш планер то можно заглушить ешё и за 10 сек до посадки, а то и раньше, раз ему никакя полоса для пробега не нужна
    Вот и я так же думаю. Так что буду считать это маленьким недоразумением.
    Если с погодой повезет, то в следующие "выхи" полетаем
    Всем спасибо и удачной недели!

  24. #21
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    А что это даст? Я когда стиком работаю, то вижу как заслонка исправно отрабатывает поворот и перекрывает отверстие футорки.
    ... и тем самым закрывает подачу воздуха, а надо чтоб и топлива, для этого тяга должна продолжить движение, и ей ничего не должно мешать. тогда заслонка переместится вдоль наклонного паза, выберет все зазоры и усилее пружинки под заслонкой. После этого "тонкая" игла упрется в распылитель(не сильно т к пружинка заслонки легкая) и мотор остановится !
    Зазоры в наклонном пазе обязательно должны быть и стопорный винт должен касаться, углубляться в наклонный паз лиш на 0,4-0,6мм и упираться в дно лиш в краиних положениях.
    Это и можно проверить перемещая тягу газа вручную. Удачи.

  25. #22

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Добрый день всем присутствующим!
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    ... и тем самым закрывает подачу воздуха, а надо чтоб и топлива, для этого тяга должна продолжить движение
    Ок! Понял. . А ведь точно! Там у меня свободного хода еще достаточно, а расход настроен только до момента полного закрытия, т.е. когда воздух закрыт.- значение 100, а апа позволяет выставлять до 125. Так и попробую. С длиной тяги тоже поколдую.

    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    стопорный винт должен касаться, углубляться в наклонный паз лиш на 0,4-0,6мм и упираться в дно лиш в краиних положениях.

    А вот это тоже интересно, потому как по умолчанию стопорный винт был закручен до упора и на сколько он входит в паз я определить не могу. Пружинки, как, например, на других движках, этот стопорный винт не имел также по умолчанию.
    В общем, если не вылечится, то буду жиить с этим
    Спасибо за совет.
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Это и можно проверить перемещая тягу газа вручную. Удачи

  26. #23
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    Пружинки, как, например, на других движках, этот стопорный винт не имел
    Я имел в виду не эту пружинку, а пружинку которая под заслонкой, она внутри и увидеть ее можно после выворачивания стопорного винта и вынув заслонку.

    А стопорный винт может иметь и пружину, и контрогайку, цанговый зажим - у разных моторов по разному.


    Как вы глушите? Триммером? Тумблером "Кил-свич"? У кил свича есть специальная настройка рахода сервы на глушение. Если механическим триммером, то надо настроить общий раход сервы чуть больше.

  27. #24

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Как вы глушите? Триммером? Тумблером "Кил-свич"? У кил свича есть специальная настройка рахода сервы на глушение. Если механическим триммером, то надо настроить общий раход сервы чуть больше.
    Я же вроде выше писал: "Проблему решаю пока на "русский Авось". При развороте, сразу газ в ноль, глиссада у самика длинная, так что винт успевает остановиться до касания с землей "
    У меня на Оптик спорт 6 (тримера цифровые) есть отдельная кнопка для глушения, но она меня отвлекает от посадки и я ей не пользуюсь. Попробовал как-то, но мне не понравилось. Летаю я редко, опыта мало, так что лишние манипуляции мне мешают. Увеличу расход сервы газа на закрытие и если что "дожму" длиной тяги. А для начала , как Вы и рекомендовали, попробую заглушить механически (рукой) без Апы.

  28. #25
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Чё тогда сыр-бор разводить?

  29. #26

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Чё тогда сыр-бор разводить?
    А потому что раньше кое чего не допонимал. Теперь немного знаниями "подковался".
    Все, дискуссию по данному вопросу прекращаю.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Раньше был распространён метод глушения двигателя методом перезалива топлива - глохнет моментально, но надо покумекать как это сделать на конкретном аппарате.

  31. #28
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    А ещё раньше для передатчика нужна была коробка с чЮмадан.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    А ещё раньше для передатчика нужна была коробка с чЮмадан.
    Я уже таких не застал, да и Вы наверное тоже, а метод глушения весьма надёжный. (проверенный временем)

  33. #30
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Не спорю, знакомо всё . Просто здесь конкретный мотор и проблема, котрая оказывается в том что человек не хочет пользоваться плодами цивилизации. Кнопка есть, но она мешает, блин. Александр, извините.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Кнопка есть, но она мешает,
    Мешает - отпилим!!!

  35. #32

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Ну что Вы ко мне привязались?! Я же просил тему больше не "мурыжить".

    Про кнопку. Кнопка расположена вверху справа на торце Апы. Как-то, когда только начинал.... завожу свой "Сопрано" на посадку (размах 1400 мм вес 2.5 кг. на двс 0.40 от Киоши) ...начинаю выдерживать работая стиком чуть на себя..все идет шикарно: крылышки паралельно земле, потянулся до кнопки ... при этом отпустил стик глубины... доля секунды, но этого хватило, чтобы мордой об землю. Вот с тех пор и не пользую. Пальцы у меня короткие и жать кнопку, которая на мой взгляд расположена не совсем удобно, не отпуская стик глубины мне несподручно.

  36. #33
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    отпустил стик глубины

    В "цитаты дня", однозначно.
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    Пальцы у меня короткие и жать кнопку, которая на мой взгляд расположена не совсем удобно, не отпуская стик глубины мне несподручно.

    А переставить кнопку в удобное место?

  37. #34

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Я уже и не рад, что тему открыл
    Буду настраивать расходы и длину тяги. Все, уважаемые коллеги!" Вопрос закрыт! Всем огромное спасибо .... и оставьте меня в покое
    Удачи!

  38. #35

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    В большинстве регионов погода не лётная, вот народ тут и оттягивается. Скоро начнётся "бабье лето" и все бросятся летать - писать некогда будет. Вы не читайте, если вам все надоели.

  39. #36
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    Буду настраивать расходы и длину тяги. Все, уважаемые коллеги!" Вопрос закрыт!
    Теперь на посадке бдет ловить холостой ход...

    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    Я уже и не рад, что тему открыл
    Вы здесь уже непричем - обсуждается конкретная техническая задачка
    Последний раз редактировалось DGP; 30.08.2012 в 16:25.

  40. #37

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    А, что сейчас мода с заглушенным двигателем сажать? А перезалив это что-то.

  41. #38

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    [Приветствую земляка!
    quote=маркин влад;3589015]А, что сейчас мода с заглушенным двигателем сажать[/quote]
    Для меня - Да. Выше я писал, что все полеты только в поле в траву. Мотопланер с 1-им передним колесом.
    Дросель при касании с землей закрыт полностью, что бы блошки, мошки и травинки не залетели в карбюратор, а затем и в картер, у меня еще и двиг. вниз горщком стоит.
    Далее, беру планерок с земли и перво -наперво пару кубиков топлива из шприца в карбюратор под давлением при закрытом дроселе. Тоьлко потом дергаем за ручки заправляем и опять с рук запускаем. Специфика у меня, понимаешь, такая

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    А, что сейчас мода с заглушенным двигателем сажать?
    Да нет, наверное не мода, просто коллега в процессе обучения, а винты жаль и поступает, я думаю, он правильно.
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    А перезалив это что-то.
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    обсуждается конкретная техническая задачка
    А это как раз один из способов решения.

  43. #40

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    Для меня - Да. Выше я писал, что все полеты только в поле в траву

    Но при заглушенным двигом зайти на посадку еще раз не получится, а с первого раза не всегда получается. Я делал так на стик газа кусочек пористой резины этот ограничитель в упертом состоянии держит ХХ а чуть надавить заслонка полностью закрывается, но кнопкой удобнее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка ДВС в электро
    от DmitryBurkow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 04:29
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 13:12
  3. Проблема с ДВС GP-42 -- что может быть? Нужен совет
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 11:01
  4. SmoothStepper: ошибки, остановки, подвисания Mach3
    от ШВЕД в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 00:55
  5. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения