Необходима Ваша помощь по Cougar (Protech)

Gnom

Добрый вечер всем! Сегодня закончил полностью сборку данной модели самолета. В связи с чем возникли два вопроса: 😊 😵

  1. При регулировке максимальных углов (расстояний) отклонений аэродинамических рулей необходимо мерить расстояние от задней кромки руля до мнимой перпендикулярной линии по центру, как я изобразил на картинке со сканера, я правильно понимаю?

  2. По цетру тяжести. Из инструкции следует, что центр тяжести должен находиться на расстоянии 173 мм от задней кромки крыла. Данное расстояние измеряется на концевой нервюре крыла или по центу крыла. Я измерил его по концевой нервюре. На снимке хорошо видна на этом месте булавка. При попытке определить цент тяжести и отбалансировать модель, самолет сразу заваливается вперед. Отбалансировать его удается, но приходится на хвост довешивать грамм 100 груза.
    Кроме того, на рисунке со сканера, центр тяжести проходит совсем в другом месте. В чем засада?
    Заране спасибо за дельные советы, с уважением, Геннадий.

lyoha
  1. Ага
  2. по центру. Значит у вас слишком легкий для этого самолета мотор. Повесьте ему груз на попу и не переживайте очень сильно. Либо попробуйте закрепить приемник и аккумулятор борта максимально сзади. Ну, конечно в доступном месте.
    То что центр тяжести сразу не попадает в рекомендованный производителем диапазон - ничего ужасного. Производитель мог, например, посчитать его с тяжелым 4-х тактным мотором, а у вас легонький двухтактник.
кузьмич

Если судить по картинке то у вас центр тяжести почти на месте.У меня стоял сначала MVVS 7,5 потом IRVINE 53.Центр тяжести был на месте в обоях случаях.На схеме центр тяжести берётся от задней кромки потому, что она прямая в отличии от передней.Самолёт видимо делали под 4 такта,поэтому лично мне пришлось ставить другую мотораму.Если возникают ощущения что на картинке ц.т не на месте нужно довериться данному размеру.При установке компонентов как на схеме должно всё получиться.

Gnom

И еще сразу пару вопросов по ходу. Где необходимо измерять данные 173 мм.

  1. На концевой нервюре крыла( заканцовке крыла)
  2. По центру крыла
  3. Возле фюзеляжа

Спасибо!!!

Кэб
Gnom:

И еще сразу пару вопросов по ходу. Где необходимо измерять данные 173 мм.

  1. На концевой нервюре крыла( заканцовке крыла)
  2. По центру крыла
  3. Возле фюзеляжа

Спасибо!!!

Номер 3!
А вообще,судя по прямой задней кромке(на рисунке),где понравится!

Gnom

Огромное спасибо всем за дельные советы. Бегу балансировать модель. Хочу завтра поднять ее в небо. Страшно, но ничего не поделаешь.

alexander4
lyoha
  1. по центру. Значит у вас слишком легкий для этого самолета мотор. Повесьте ему груз на попу и не переживайте очень сильно. Либо попробуйте закрепить приемник и аккумулятор борта максимально сзади. Ну, конечно в доступном месте.

Если _вперед_ смещена центровка - так это _тяжелый_ мотор… а не легкий вовсе.

Airliner-rc
alexander4:

Если _вперед_ смещена центровка - так это _тяжелый_ мотор… а не легкий вовсе.

вот и я об этом хочу сказать. Наоборот центровка у него получилась очень передняя, так что мотор тяжел для этого самолета, а не легок 😊
При прямой задней кромке крыла без разницы в каком месте отмерять 173 мм.

кузьмич

Сейчас мерял на своём самолёте,у меня так же как на фото.В инструкции нарисованно схемотично.Если мерять линейкой 173мм получается что правильно.Так что может догружать свинец и не нужно?