Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Необходима Ваша помощь по Cougar (Protech)

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Добрый вечер всем! Сегодня закончил полностью сборку данной модели самолета. В связи с чем возникли два вопроса: 1. При регулировке ...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57

    Необходима Ваша помощь по Cougar (Protech)

    Добрый вечер всем! Сегодня закончил полностью сборку данной модели самолета. В связи с чем возникли два вопроса:
    1. При регулировке максимальных углов (расстояний) отклонений аэродинамических рулей необходимо мерить расстояние от задней кромки руля до мнимой перпендикулярной линии по центру, как я изобразил на картинке со сканера, я правильно понимаю?

    2. По цетру тяжести. Из инструкции следует, что центр тяжести должен находиться на расстоянии 173 мм от задней кромки крыла. Данное расстояние измеряется на концевой нервюре крыла или по центу крыла. Я измерил его по концевой нервюре. На снимке хорошо видна на этом месте булавка. При попытке определить цент тяжести и отбалансировать модель, самолет сразу заваливается вперед. Отбалансировать его удается, но приходится на хвост довешивать грамм 100 груза.
    Кроме того, на рисунке со сканера, центр тяжести проходит совсем в другом месте. В чем засада?
    Заране спасибо за дельные советы, с уважением, Геннадий.
    Последний раз редактировалось Gnom; 13.07.2009 в 14:27.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    1. Ага
    2. по центру. Значит у вас слишком легкий для этого самолета мотор. Повесьте ему груз на попу и не переживайте очень сильно. Либо попробуйте закрепить приемник и аккумулятор борта максимально сзади. Ну, конечно в доступном месте.
    То что центр тяжести сразу не попадает в рекомендованный производителем диапазон - ничего ужасного. Производитель мог, например, посчитать его с тяжелым 4-х тактным мотором, а у вас легонький двухтактник.

  4. #3

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Если судить по картинке то у вас центр тяжести почти на месте.У меня стоял сначала MVVS 7,5 потом IRVINE 53.Центр тяжести был на месте в обоях случаях.На схеме центр тяжести берётся от задней кромки потому, что она прямая в отличии от передней.Самолёт видимо делали под 4 такта,поэтому лично мне пришлось ставить другую мотораму.Если возникают ощущения что на картинке ц.т не на месте нужно довериться данному размеру.При установке компонентов как на схеме должно всё получиться.

  5. #4

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    И еще сразу пару вопросов по ходу. Где необходимо измерять данные 173 мм.

    1. На концевой нервюре крыла( заканцовке крыла)
    2. По центру крыла
    3. Возле фюзеляжа

    Спасибо!!!
    Последний раз редактировалось Gnom; 13.07.2009 в 14:27.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    И еще сразу пару вопросов по ходу. Где необходимо измерять данные 173 мм.

    1. На концевой нервюре крыла( заканцовке крыла)
    2. По центру крыла
    3. Возле фюзеляжа

    Спасибо!!!

    Номер 3!
    А вообще,судя по прямой задней кромке(на рисунке),где понравится!

  8. #6

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Огромное спасибо всем за дельные советы. Бегу балансировать модель. Хочу завтра поднять ее в небо. Страшно, но ничего не поделаешь.

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    53
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha
    2. по центру. Значит у вас слишком легкий для этого самолета мотор. Повесьте ему груз на попу и не переживайте очень сильно. Либо попробуйте закрепить приемник и аккумулятор борта максимально сзади. Ну, конечно в доступном месте.
    Если _вперед_ смещена центровка - так это _тяжелый_ мотор... а не легкий вовсе.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от alexander4 Посмотреть сообщение
    Если _вперед_ смещена центровка - так это _тяжелый_ мотор... а не легкий вовсе.
    вот и я об этом хочу сказать. Наоборот центровка у него получилась очень передняя, так что мотор тяжел для этого самолета, а не легок
    При прямой задней кромке крыла без разницы в каком месте отмерять 173 мм.

  12. #9

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Сейчас мерял на своём самолёте,у меня так же как на фото.В инструкции нарисованно схемотично.Если мерять линейкой 173мм получается что правильно.Так что может догружать свинец и не нужно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна ваша помощь
    от sergeyvip в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 15:12
  2. нужна Ваша помощь!
    от Сергей Николаевич в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 20:41
  3. Чертеж Cougar Protech
    от aspire в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 19:25
  4. очень нужна ваша помощь по резьбам
    от b-x-s в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 12:38
  5. Вопрос по Cougar
    от HARRY в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.07.2004, 08:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения