Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Вопросы по постройке самолета

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Задумался о самостоятельной постройке 2-го самолета. Если коротко, то это скорее всего будет пилотажка под 46 мотор, по габаритам и ...

  1. #1

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    159

    Вопросы по постройке самолета

    Задумался о самостоятельной постройке 2-го самолета.
    Если коротко, то это скорее всего будет пилотажка под 46 мотор, по габаритам и компановке близкая к фанфлаю, но с объемным фюзом.

    Вопрос 1: При наличии элеронов большой площади по всему размаху крыла, как сказавются завихрения при отклонении элеронов на горизонтальном оперении, теряется ли его эффективность?
    Вопр. 1а: Есть ли необходимость разносить по высоте плоскости крыла и гор. оперения или это не важно?
    Вопр. 1б: Стоит ли делать элероны по всему размаху или начать их на некотором растоянии от фюза... чтобы влияние на оперение было меньше?

    Вопрос 2. Предполагается резать крыло из пенопласта. Технология позволяет легко сделать профилированные элероны. Какие плюсы-минусы профилированного элерона и плоского (как на большинстве фанфлаев)?

    Вопрос 3. Нужно ли на таком самолете выкашивать двигатель? Если нужно, то как обычно решают проблему носового обтекателя при выкосе? Его ведь тогда нужно делать не симетричным?....

    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Думаю, нужно сделать известный самик, а уж почуствовав его - переключится на самостоятельное проектирование.
    Немного скучное предложение, но избавляет от разочарований.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Максим_И Посмотреть сообщение
    Задумался о самостоятельной постройке 2-го самолета.
    Если коротко, то это скорее всего будет пилотажка под 46 мотор,

    Вопрос 2. Предполагается резать крыло из пенопласта.
    С таким крылом "висяк" может не получится.
    А ваще тут
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=16883
    http://www.rcflug.com/braeckman.htm
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=8734&hl=

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Элероны делать от самого фюзеляжа. Лишь бы не задевали за него.

    Это важное условие управляемости модели при нулевой полетной скорости - за счет потока от воздушного винта, и срывнуе х-ки крыла лучше.

    Горизонтальное оперение лучше сделать выше или ниже плоскости крыла - обычно ставят выше.

    Профилировка элеронов особой роли не играет, а вот профилоировка руля высоты и руля направления - ощущается в полете крайне положительно!

    И еще. Пенопластовый самолет может оказаться слишком тяжелым, чтобы называться фанфлаем. Лучше все-же по старинке, из бальзы сколотить

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Фаны лЁтають на малых скоростях. Там профиль-фиолетов. Важна площадь рулей. Сделайте только лобик крыла потупее - судя по статьям, это не помешает. Оперение? Выше-ниже, а лучше и все на одной оси. Фюзеляжи фанов достаточно длинные, оперение все равно не затеняется крылом никак.
    Висюн плохой? Так центровку назад сдвиньте.
    А если серьезно-сделайте поменьше нагрузку на крыло. При достаточной площади рулей и определенном навыке второй самолет вас не разочарует.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Там профиль-фиолетов.
    Висюн плохой? Так центровку назад сдвиньте.
    Сделайте только лобик крыла потупее - судя по статьям, это не помешает.
    Хе-хе
    Вы ЭТОГО в статьях "нахватались", иль из собственного опыта?

  9. #7

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Хе-хе
    Вы ЭТОГО в статьях "нахватались", иль из собственного опыта?

    Из опыта, конечно.
    Чего и вам желаю.

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Речь шла о массе. При 2,5 кг и выше 46 мотора может и нехватить для вертикальной тяги.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по постройке кита
    от xhobot в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 18:01
  2. вопросы по постройке полукопии
    от alsemm в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 23:27
  3. Вопрос по постройке Pitts
    от DimIs в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 08:26
  4. Вопросы по постройке модели и по ее кинематике
    от dmitry2010 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 00:06
  5. Вопрос по управлению самолетом
    от Evgen в разделе Новичкам
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения