Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

як 54

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; расскажите как правильно заводить бензиновый двигатель 26сс, желательно по порядку.Вчера мучился и так и сяк....

  1. #1

    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    13

    як 54

    расскажите как правильно заводить бензиновый двигатель 26сс, желательно по порядку.Вчера мучился и так и сяк.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Залил бензин (естественно с маслом) в бак. Перед концом заправки закрой пальцем дренаж бака (это позволит бензину попасть в карбюратор). Закрой чок (воздушную заслонку карбюратора) и хрясь по винту против часовой стрелки. Можно использовать кусок шланга или кожаную перчатку. Исправный мотор заведется, а если сразу заглохнет, тот открывай чок и заводи снова. Далее прогрев , регулировка и в полет!

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Привязать самолет, заправить, включить аппу, борт, зажигалку.
    Закрыть подсос, газ в максимум.
    Резким движением руки проворачивать винт через ВМТ (датчик) до появления первой вспышки (чихнет и заглохнет).
    Открыть подсос, газ на 1\3.
    Резким движением руки проворачивать винт через ВМТ (датчик) пока не заведется.

    Если с закрытым подсосом нет чихов и свечу не залило - прыснуть в карб бенза из шприца (возможно мембрана высохла и не качает).

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    13
    спасибо,
    утром пойду .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    13
    Все получилось. Даже сегодня полетал. Всем спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Привязать самолет, заправить, включить аппу, борт, зажигалку.
    Закрыть подсос, газ в максимум.
    Резким движением руки проворачивать винт через ВМТ (датчик) до появления первой вспышки (чихнет и заглохнет).
    Открыть подсос, газ на 1\3.
    Резким движением руки проворачивать винт через ВМТ (датчик) пока не заведется.

    Если с закрытым подсосом нет чихов и свечу не залило - прыснуть в карб бенза из шприца (возможно мембрана высохла и не качает).
    Юра, вы сами так пробовали?

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Юра, вы сами так пробовали?
    А в чем странность? - есть сомнения?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    газ в максимум
    - наверное тут косяк.

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    И вчера, и сегодня 2 раза на поле был, и не первый год так завожу - все пучком.
    (при подсосе там буквально чих или 3-4 оборота винта - дальше глохнет)

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - наверное тут косяк.
    А в чем косяк? Закрываем чек, чтобы засосать топливо при этом держим открытым газ. Вроде все верно. Всегда так.

  14. #11

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    при этом держим открытым газ
    - здесь два очень важных момента : первое- нормальный мотор всегда даст вспышку при положении газа холостой ход. Второе- представьте, что пилот заводит мотор с открытым чеком ,ну вот забыл закрыть,а мотор возьми и заведись на полном газу... и если самолет не привязан ... Я такое видывал.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Всегда так.
    - до поры до времени.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 07.08.2012 в 21:39.

  15. #12

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Тогда лучше планерами заниматься.

  16. #13

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Они тоже иногда в лоб пилота влетают.

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    и если самолет не привязан ...
    ну не обязательно привязывать - можно кольями фиксировать крылья и заводить куриной палкой

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    нормальный мотор всегда даст вспышку при положении газа холостой ход
    нормальный мотор в этом положении попросту не сосет бенз - полдня будете маслать?
    а если не включить зажигу - легко перельете и все пойдет по второму кругу с продувом и просушкой свечи ...
    (ну я вот на слух могу вовремя узнать перелив по чавканью и компрессии, а новичек будет крутить пока бенз из глушака не пойдет)

    Ну давайте перенесем все-таки тему в профильную ветку и там участников будет гораздо больше.

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    нормальный мотор в этом положении попросту не сосет бенз - полдня будете маслать?
    -всегда "маслаю" 5-6 оборотов. Так что не будьте так категоричны пожалуйста.

  19. #16

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    С открытой заслонкой?!!! Вот это меня прям в шок ввело... Всегда заводил с закрытой - она же всё равно не до конца закрывается,а до уровня холостого хода в смысле! 3-5 проворота и схватывается! Потом открыл чок и вперёд! А так... Не знаю.. Опасно это - руку точно, догонит! А может и обгонит...
    К стати не переделаный карб, так и устроен - когда заслонку подсоса закрываешь,защёлкивается упор поддерживающий основную заслонку в ЧУТЬ преоткрытом положении...
    Последний раз редактировалось yrok39; 07.08.2012 в 23:58.

  20. #17

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Так что не будьте так категоричны пожалуйста.
    Согласен, все сугубо индивидуально.
    Двигатели разные, настройки, опыт самого моториста ...
    Мы ж говорили про первый пуск - дальше как удобно будет.
    Частой проблемой после покупки является первый пуск когда мембрана суха и не качает, либо после длительного перерыва высохла.
    К тому же не обязательно каждый пуск сопровождать такими шаманскими действами: сел, заправил, пуск можно сразу с открытым чоком и газ на холостом - двигатель то прогрет.

    Боюсь что на меня опять посыпятся гневные посты, но и глушу двиг подсосом - переливом, так что на следующем старте в карбе уже достаточное кол-во бенза. А еще бенз из бака не сливаю - так домой и привожу (дырки заткнуты - все чисто), хотя некоторые принудительно даже вырабатывают остатки из двигла...

  21. #18

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    глушу двиг подсосом - переливом, так что на следующем старте в карбе уже достаточное кол-во бенза.

    А вот это кстати верно! Раньше то же глушил закрытием заслонки и мотор легко потом заводился,а сейчас глушу "свичем" и вот как раз-то с повторным запуском проблемы и начались!

  22. #19

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - здесь два очень важных момента : первое- нормальный мотор всегда даст вспышку при положении газа холостой ход. Второе- представьте, что пилот заводит мотор с открытым чеком ,ну вот забыл закрыть,а мотор возьми и заведись на полном газу... и если самолет не привязан ... Я такое видывал.
    - до поры до времени.
    Речь идет о первой заводке в день полетов. Все остальные ваще без чека и с перовго - второго тыка. Закрытие чека и открытие газа - логичные шаги для лучшего всасывания топлива. Просто попробуйте. А забыть можно и крыло прикрутить. Поверьте я забывал

  23. #20

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Речь идет о первой заводке в день полетов
    - у меня тоже одного раза достаточно. Далее заводится без подсоса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як 54 47" от ExtremeFlightRC.
    от Bimer в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 19:33
  2. Продам Продам як 54
    от LEXA TWIN STAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 13:59
  3. Куплю Як 54, катана, су 29 120 или что-то похожее под os max 160
    от meln в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 12:38
  4. як 54 v2
    от Proshka в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 17:55
  5. Куплю ЯК 54 2.2м тушку 926 5807099
    от гоча в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения