Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

двигатель для Funtana 90

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Поршу совета. Заказал себе Funtana 90 от Hangar-9 http://www.horizonhobby.com/Shop/ByCategor...?ProdID=HAN2675 Под нее планировалась 100-я саито Однако, как оказалось, гораздо проще заказать ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31

    двигатель для Funtana 90

    Поршу совета.
    Заказал себе Funtana 90 от Hangar-9 http://www.horizonhobby.com/Shop/ByCategor...?ProdID=HAN2675
    Под нее планировалась 100-я саито
    Однако, как оказалось, гораздо проще заказать OS
    остановился на OS 91 http://www.hobbycenter.ru/product_info_2024.html
    И OS 120 S III http://www.hobbycenter.ru/product_info_2023.html

    Склоняюсь к 120-й, однако побаиваюсь, что на хвост придется вешать много свинца, ведь вес мотора значительный.
    В раздумьях....
    Самолет планируется под 3D
    Прошу также поделится впечатлениями владельцев сего крафта.
    Заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    О, знакомые сомнения, сам мучаюсь

    Вот, что народ присоветовал:

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=27570

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Nixon Посмотреть сообщение
    О, знакомые сомнения, сам мучаюсь

    Вот, что народ присоветовал:

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=27570
    ну... несколько не о том...но in any case спасибо
    а где найти ответ, сколько составляет статическая тяга 91-го OS 4 -х тактника и 120-го? а также 91-го тайгера?

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    на 90-ю фантану самый цимис это Ys91-110.
    Еще OS Fx 91 с деревянным винтом 16X4

    Фсе остальное это либо свинец в хвост, либо overpower/underpower.
    IMHO.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    На 90ю YS 1.10 это гуд !
    А YS 1.20 это вери-вери гуд !
    При этом обязательна (на 1.20) виброзащищённая лёгкая моторама типа Hyde Soft Maunt (дорого ,но оно того стоит) , и весь борт задвигаем назад !

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    На 90ю YS 1.10 это гуд ! 
    А YS 1.20 это вери-вери гуд ! 
    При этом обязательна (на 1.20) виброзащищённая лёгкая моторама типа Hyde Soft Maunt (дорого ,но оно того стоит) , и весь борт задвигаем назад !
    Наблюдал я как фунтана 90 с YS110 летает, на мой вкус меньше мотор ставить нельзя.

  9. #7

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    А как и где ты её заказал Фунтану то 90 ?
    Доставку делают в рашу и на каких условиях


    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Поршу совета.
    Заказал себе Funtana 90 от Hangar-9 http://www.horizonhobby.com/Shop/ByCategor...?ProdID=HAN2675
    Под нее планировалась 100-я саито
    Однако, как оказалось, гораздо проще заказать OS
    остановился на OS 91  http://www.hobbycenter.ru/product_info_2024.html
    И OS 120 S III http://www.hobbycenter.ru/product_info_2023.html

    Склоняюсь к 120-й, однако побаиваюсь, что на хвост придется вешать много свинца, ведь вес мотора значительный.
    В раздумьях....
    Самолет планируется под 3D
    Прошу также поделится впечатлениями владельцев сего крафта.
    Заранее спасибо

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от crank Посмотреть сообщение
    Наблюдал я как фунтана 90 с YS110 летает, на мой вкус меньше мотор ставить нельзя.
    Дык вот и я про это !
    ... Хотя это смотря чего хотеть и мочь , и т.д. от этого самолёта .
    Я "подогнал по блату" своему корешу мой YS 91FZ на 90ю , дык он сейчас летает и вполне доволен !

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Дык вот и я про это !
    ... Хотя это смотря чего хотеть и мочь , и т.д. от этого самолёта .
    Я "подогнал по блату" своему корешу мой YS 91FZ на 90ю , дык он сейчас летает и вполне доволен !
    Вот и я себе заказал фантану....и тоже думаю.... Рассматриваю этот вариант
    http://www.mhm-modellbau.de/yw-24.htm В этом году моторку маленько попилили, стала весить 780гр. Ваши мысли, господа?

    Кстати арф качественный?? А то даже ниразу в живую не видел..

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Вот и я себе заказал фантану....и тоже думаю.... Рассматриваю этот вариант
    http://www.mhm-modellbau.de/yw-24.htm В этом году моторку маленько попилили, стала весить 780гр. Ваши мысли, господа?

    Кстати арф качественный?? А то даже ниразу в живую не видел..
    Компашка, которая изготавливала энти моторы, весьма и весьма подозрительна... По крайней мере в Питер они не доставили ни одного двигателя после получения денег на свой счёт А далее дело за вами...

  14. #11

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Компашка, которая изготавливала  энти моторы, весьма и весьма подозрительна... По крайней мере в Питер они не доставили ни одного двигателя после получения денег на свой счёт   А далее дело за вами...
    Есть возможность купить его в магазине в Германии, так что должно получиться удачнее...

  15. #12

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Самолет заказывал тут http://toyhobby.ru/
    Забрал АРФ в Москве, собран качественно, пленку пришлось дотягивать, но все разгладилось без складок.
    Они же пообещали привезти Саито-100 или Ямаду-110
    Самолет я брал на зимнюю сборку. Поэтому, пока не собирал (только обтяжку поправил). В наших краях (Ейск Краснодарского края) летать зимой тяжко- постоянные ветра 5-9 м/c. Уже сейчас очень редко удается полетать.

  16. #13

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Конторы YW больше нет ! Забудьте про эти моторы .....
    А вот фунтаны90 ARF очеень даже ничего ! Собираю шас 2 штуки .Огорчило
    два момента связанных с культурой производства !
    1. Напроч отсутствует культура клея .....(поснимал лишнего с самолёта по20гр.)
    2. Разница между двумя самолётами около 300гр...
    Если хотите выложу развесовки этих двух самолётов для сравнения .

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Конторы YW больше нет ! Забудьте про эти моторы .....
    А вот фунтаны90 ARF очеень даже ничего ! Собираю шас 2 штуки .Огорчило
    два момента связанных с культурой производства !
    1. Напроч отсутствует культура клея .....(поснимал лишнего с самолёта по20гр.)
    2. Разница между двумя самолётами около 300гр...
      Если хотите выложу развесовки этих двух самолётов для сравнения .

    Да развесовочка меня интересует, так что если не сложно.... Кстати на что склеено? Капот, бошмаки стеклопластиковые, что за труба на ктр крылья весят, как там с шарнирам кабанчиками?
    Также интересно кто какие машинки ставит...пока склоняюсь к хайтеку HS5975HB...
    А куда контора делась??? Держу в руках европейский журнал "MFI" за август месяц. Там нарисованы эти моторчики с пометкой "новая версия, теперь на 10 процентов легче", цены, адрес магазина и тд.....чем вы руководствуетесь?

    Метанольные моторы, чтото больше не хочется....топливо дорогое...1800 куда к черту??

  18. #15

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Да развесовочка меня интересует, так что если не сложно.... Кстати на что склеено? Капот, бошмаки стеклопластиковые, что за труба на ктр крылья весят, как там с шарнирам кабанчиками?
    Также интересно кто какие машинки ставит...пока склоняюсь к хайтеку HS5975HB...
    А куда контора делась??? Держу в руках европейский журнал "MFI" за август месяц. Там нарисованы эти моторчики с пометкой "новая версия, теперь на 10 процентов легче", цены, адрес магазина и тд.....чем вы руководствуетесь?

    Метанольные моторы, чтото больше не хочется....топливо дорогое...1800 куда к черту??
    Весь самолёт собран на этой грёбаной пятиминутке . Капот и башмаки
    формованные (стекло на полиэфирке) ,труба дюралевая анодированная в чёрный цвет (почему-то длиннее чем надо на 10мм.) ,шаровые в комплекте нормальные от DU-BRO, кабаны как всегда говно . Машинки на них я ставлю HS 5625MG на всё , газ HS81MG .(правда мы самолёты полностью перетягиваем)
    На счёт YW можете поверить мне на слово ! Просто мы (ПХ) поработали с ними
    годик как представители YW в России ..... Они многих во всём мире кинули ! И на много !! А если у немцев и завалялись они на складе ,то может быть и есть . Только на сервис и запчасти не расчитывайте !
    Да и вообще ставить на 90ю бензиныча - это немного грубовато ! Самолёт и так весьма не пушинка , а Вы собираетесь на него кило с небольшим повесить... И будет полётный вес - за 5 кг......
    Развесовочка однако .....
    Развесовка FuntanaS 90
    (заводская обтяжка)
    Самолёт № 1. Самолёт № 2.

    1. Консоли .
    Правая – 300г. --------------------------------------------264г.
    Левая – 319г. -------------------------------------------- 263 г.
    2.Элероны .
    Правый – 76г. ------------------------------------------- 51г.
    Левый – 83г. ------------------------------------------- 49г.
    3.Стабилизатор – 44г. ----------------------------------------- 43г.
    4.Рули высоты .
    Правый – 23г. ----------------------------------------- 23г.
    Левый – 24г. ----------------------------------------- 23г.
    5. Киль – 16г. ------------------------------------------------- 14г.
    6. Руль – 33г. ------------------------------------------------- 35г.
    7. Фюзеляж – 793г. -------------------------------------------- 757г.
    8. Капот – 121г. ------------------------------------------------ 114г.
    9. Зализы (2шт.) – 67г. ---------------------------------------- 48г.
    10. Обтекатели (2шт.) – 53г. --------------------------------- 58г.
    11. Стойка – 124г. ---------------------------------------------- 123г.
    12. Фонарь – 81г. ----------------------------------------------- 78г.
    13. Труба – 116г. ------------------------------------------------ 114г.

    ИТОГО : 2273 г. ИТОГО : 2057 г.

    Но я их замутил между собой ! Так-что выйдет по средненькому весу.

  19. #16

    Регистрация
    09.03.2003
    Адрес
    Усть-Кут
    Возраст
    64
    Сообщений
    12
    А будет ли к месту YS 140FZ и с каким винтом?
    Читал на форумах-ставят SAITO 180 и всё вроде прекрасно

  20. #17

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Анатолий1 Посмотреть сообщение
    А будет ли к месту YS 140FZ  и с каким винтом?
    Читал на форумах-ставят SAITO 180 и всё вроде прекрасно
    Дикие люди какие-то... Зачем, объясните мне, ставить туда такой мотор? Вы, что, летающий кирпич хотите?
    Есть лишний YS-140 - продайте, не хотите продать - купите под него фунтану 140 (но не 90-ю!)...

  21. #18

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    ну в принципе даже если самоль весит 2273, то в заявленный полетный вес 3700 уложиться можно...опять же зависит от того какое двигло будет.... есть конечно OS 120FS...так эта дурость на 1кг тянет, а толку похоже не оч много будет

  22. #19

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    в заявленный полетный вес 3700 уложиться можно...
    Никогда в жизни Вы в этот вес не уложитесь !!!

  23. #20

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Никогда в жизни Вы в этот вес не уложитесь !!!  
    ну если Ваш самый тяжелый самоль весит 2273+5*39(машинки)+17(маш газа)+780 гр мотор и 435 грамм на приемник, борт акку, выключатель и тд.. должно получиться...?? (на руль высоты же 2 машинки?)

  24. #21

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Неполучится !
    4150-4300 ....реальный полётный вес !

  25. #22

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Неполучится !
    4150-4300 ....реальный полётный вес !

    у я всеже верю что уложусь....наверно в силу возвраста ....Соберу проверю, напишу....ну всеравно большое спасибо за ответы

    И еще вопрос: а карбоновую трубу есть смысл ставить???

  26. #23

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Ну попробуй уложись ....
    С 46 моторчиком , минимашинками и т.д. - обязательно уложишся! И даже легче получится ! Только - сам понимаешь .......
    Карбоновая труба это неплохо ! Только ты будешь делать форму под неё ,или как ,потом формовать саму трубу ?И при этом желательно чтобы новая труба садилась в ответки как надо ! И владеете ли Вы технологией изготовления труб ? Или как ?

  27. #24

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Ну попробуй уложись .... 
    С 46 моторчиком , минимашинками и т.д. - обязательно уложишся! И даже легче получится ! Только - сам понимаешь .......  
    Карбоновая труба это неплохо ! Только ты будешь делать форму под неё ,или как ,потом формовать саму трубу ?И при этом желательно чтобы новая труба садилась в ответки как надо ! И владеете ли Вы технологией изготовления труб ?  Или как ?
    Технологией изготовления не владею....а вот покупки..... И еще если не затруднит, диаметр не подскажите??

  28. #25

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Да легко !
    Записывай ; наружный Ф 31,7мм.

    P.S. ....Глупостями Вы молодой человек занимаетесь !
    Лучшеб - летали !
    - Побольше и повкрадчивей в корень.....
    Удачи !

  29. #26

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Да легко !
    Записывай ; наружный Ф 31,7мм.

    P.S.  ....Глупостями Вы молодой человек занимаетесь !
      Лучшеб - летали !   
    - Побольше и повкрадчивей в корень.....
    Удачи !  
    Летать то я буду в след году! У нас тут холодно уже, а зимой меня не привлекает...Вот и думаю чтобы, да кабы....

  30. #27

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    112
    Поделитесь кто реально летает на таком, какие машинки ставил, как организовано питание борта? На форумах столько споров, мнения настолько разные, хотелось бы из реального опыта.
    Если стоит YS 110, с какими винтами пробовался?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от MinHerz Посмотреть сообщение
    Поделитесь кто реально летает на таком, какие машинки ставил, как организовано питание борта? На форумах столько споров, мнения настолько разные, хотелось бы из реального опыта.
    Если стоит YS 110, с какими винтами пробовался?
    --Да обыкновенные Hitec 645MG-5шт. и 1шт. 81MG - на газ.
    --YS-91 prop APC-16*6 для YS-110 буржуи используют этот же проп.
    --Питание Sanio 1500 Ni-Mh.

  32. #29

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    112
    Ну хоть кто-то откликнулся, спасибо!На сколько хватает 1500 ак.?Те же буржуи пишут меньше 2000 ак. ставить низя, просадка напряжения может быть и приемник глюканет.Есть варианты по 2 комплекта ставят, рядом с двигателем.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от MinHerz Посмотреть сообщение
    Ну хоть кто-то откликнулся, спасибо!На сколько хватает 1500 ак.?Те же буржуи пишут меньше 2000 ак. ставить низя, просадка напряжения может быть и приемник глюканет.Есть варианты по 2 комплекта ставят, рядом с двигателем.
    Да, маловато 1500. Буду ставить 2000.

  34. #31

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    to Tamag:
    поделитесь пожалуйста, хватает ли тяги 91-й ямады для Фантаны,
    и, на сколько я понимаю, придется грузить нос, чтобы центровка была в пределах указанной производителем.

    Я прикупил под Фантану Hitech 5925 mg цифровые.
    Двигатель пока только не купил
    достать Ямаду-110 или Саито-100 достаточно тяжело,
    придется, наверно, летать на OS-108. Предлагают с рук 91-ю ямаду,
    я опасаюсь, что тяги не хватит.

  35. #32

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    112
    to: Tamag
    На каком топливе летаете? Прочитал тут где-то, что для YS касторка густовата, мембрана в помпе может залипать, надо мол синтетику мешать.

    to: Izverg
    Имейте в виду, цифровые сервомашинки больше кушают, к питанию на борту надо отнестись серьёзно.Машинки выбрали

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    поделитесь пожалуйста, хватает ли тяги 91-й ямады для Фантаны,
    и, на сколько я понимаю, придется грузить нос, чтобы центровка была в пределах указанной производителем.
    я опасаюсь, что тяги не хватит.
    YS-91 хватает.с пропом 16*6(т.е. вверх она уходит)
    С центровкой я делал так:
    У меня бак стоял и аккумы в самом носу. Машинка газа тоже.
    Получилось 34% центровка.
    После первого полета мне показалось ее маловато я взял и сдвинул аккумы назад(поставил после трубы) ну и получилась процентов 40.(на посадочное место машинки газа поставил приемник.)
    Я доволен и мне нормально
    to: Tamag
    На каком топливе летаете? Прочитал тут где-то, что для YS касторка густовата, мембрана в помпе может залипать, надо мол синтетику мешать.
    Я летаю на - 55% спирт
    - 20% синтетика
    - 25% нитры можно и 30%
    ...и мотору вкусно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продается Funtana 90 (Ангар 9) + Yamada 110
    от papers в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 19:13
  2. Funtana 90 от LHK Model или HANGAR 9?
    от ivangor в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2007, 02:28
  3. Двигатель для Funtana X100 от Hangar9 ?
    от Amp в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.12.2006, 18:36
  4. Хочу Funtanas 90 перевести на електро. Вопрос как
    от ILUXA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения