Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

вопрос по установки серв и приемника

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; имеется большой самолетик(размах 2.4 м) piper 25cc. как лучше сделать или делается. тянуть провода, сервы поставить по ближе к рулям ...

  1. #1

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044

    вопрос по установки серв и приемника

    имеется большой самолетик(размах 2.4 м) piper 25cc. как лучше сделать или делается. тянуть провода, сервы поставить по ближе к рулям или же все в кучке и протянуть длинные тяги . покажите пример. самолетик сделан из сотового карбоната. моторчик 25сс от косилки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    сервы поставить по ближе к рулям
    и приемник подальше от двигателя.

  4. #3

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    спасибо, приемник можно поставить в хвосте. но тогда нужно тянуть провода к серве газа и закрылкам. раньше я питание для серв делал на nicd, теперь есть ли-по, хватит ли одной банки или нужно две и стабилизатор.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    В хвосте - это конечно экстремально, начало гаргота хотя б.
    Хорошая аппа на 2.4 убирает большинство проблем.
    Одной банки ЛиПо не хватит, 2 - перебор для обычной электроники, как вариант - LiFe: у него напруга меньше.
    Под LiPo2S надо спец. приемник и сервы (HV - высоковольтные), либо использовать стабилизатор\BEC\понижатель до 5.2V

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    еще раз спасибо, при удлинении проводов серв нужно ли одевать ферритовые колечки.
    у меня была идея поставить приемник в крыле, посредине. и сделать плату со стабилизатром на 5 вольт со всеми удлиняющими проводами.

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    при удлинении проводов серв нужно ли одевать ферритовые колечки
    это надо уже по месту смотреть - нужны ли они и будет ли от них толк (себе никогда не ставил, т.к. и аппа нормальная и сервы тож), перед полетами проводить тест дальности при работающем двигателе - следить за рулями не дрыгаются ли.
    Т.к. двиг с магнето - помех должно быть меньше чем с электронным зажиганием ...
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    и сделать плату со стабилизатром на 5 вольт
    вот этот девайс должен быть максимально надежным - от него будет зависеть жизнь самика, с запасом по амперам - смотря сколько сервы жрут.
    Все разъемы в удлинителях дополнительно фиксировать клипсами или еще как - от вибрации все будет раскручиваться и расхлябываться.
    Удлинители лучше "отбортовать" - фиксировать к фюзеляжу.

  9. #7

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    спасибо, стабилизатор сделаю на lm7805 (пару штук ) и поставлю lipo 2s

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    стабилизатор сделаю на lm7805 (пару штук )
    Погоняйте его тестами потом в расчете 1 серва = 1А
    (т.е. если 5 серв, 5А должен отдавать)

    И да - важно, он то как раз и может давать помехи на приемник!
    Вот к примеру китайских бек на 8А:
    http://www.*************/product/6233/?refcat=112
    так у него на выходе - как раз ферритовые кольца стоят - наводки могут быть.

    Для справки можно изучить разные китайские и почитать отзывы:
    http://www.*************/category/182...50677%2C1%2C20

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    у него на выходе - как раз ферритовые кольца стоят
    Не уверен, что они и вправду помогают. Скорее для самоуспокоения.

  13. #10

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Не уверен, что они и вправду помогают. Скорее для самоуспокоения.
    по идеи их нужно ставить с обоих концов, для подавления импульсов в виде иголки. но похоже сейчас уже не надо ставить.
    вопрос еще один. посмотрел с помощью программки какое усилие на машинку, 5-6 кг должно хватать за глаза, скорость максималка 100 км.
    или есть другие программки. можно в матлабе еще поиграться.
    питание делаю раздельно сервы и приемник.

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    какое усилие на машинку, 5-6 кг должно хватать за глаза
    возможно, если это хорошие "брендовые" сервы
    в пилотажных\3D формула простая: усилие на машинке = 2 веса самоля

    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    питание делаю раздельно сервы и приемник.
    Ну если есть охота с этим заморачиваться ... даже и не припомню чтоб так кто-то делал. (по мне так чем проще - тем надежнее).
    А в чем вообще смысл? - у вас разные напряжения на приемнике и сервах? - или токи на сервах настолько большие что надо обойти приемник?

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Фёдор,
    Ваш Пайпер маленький. Даже 2м Piper Cub 3J требует .46 OS Maxa и прекрасно летает.
    http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN4000
    Ваш чутка поболее. Поэтому, раз у вас не 3D Як-54 в 10кг, где как сказали, 1 серва то примерно 1А (хотя в деле в 2 раза меньше). У 3Д самолёта рули болшие и скорость в 4 раза выше Пайпера. Так что не мудрите с электрикой, а делайте как мы все - чем проще, тем надёжнее тем лучше. Никакого раздельного питания на вашем Пайпере не надо, и сервы аналоговые 3-4кг как Futaba S3003 даже и Futaba 3001 подойдут.
    http://www.servodatabase.com/servo/futaba/s3003
    Хотите цифру, ставьте - но ничего кроме как увеличение затрат это Пайперу не даст (про хлам Китайский, даже титановый хлам с Хоби-Кинга я не говорю).
    А где сервы ставить то тоже без разницы, так как фюзеляж у вас короткий, и ставьте где удобнее. Центровку вы на коротком фюзеляже сервами на вашем этапе не уловите. Да и если и придётся грам 100 - 200 свинца приклеить, Пайпер этого не заметит

    Удачи

  16. #13

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Фёдор,
    Ваш Пайпер маленький. Даже 2м Piper Cub 3J требует .46 OS Maxa и прекрасно летает.
    http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN4000
    Ваш чутка поболее. Поэтому, раз у вас не 3D Як-54 в 10кг, где как сказали, 1 серва то примерно 1А (хотя в деле в 2 раза меньше). У 3Д самолёта рули болшие и скорость в 4 раза выше Пайпера. Так что не мудрите с электрикой, а делайте как мы все - чем проще, тем надёжнее тем лучше. Никакого раздельного питания на вашем Пайпере не надо, и сервы аналоговые 3-4кг как Futaba S3003 даже и Futaba 3001 подойдут.
    http://www.servodatabase.com/servo/futaba/s3003
    Хотите цифру, ставьте - но ничего кроме как увеличение затрат это Пайперу не даст (про хлам Китайский, даже титановый хлам с Хоби-Кинга я не говорю).
    А где сервы ставить то тоже без разницы, так как фюзеляж у вас короткий, и ставьте где удобнее. Центровку вы на коротком фюзеляже сервами на вашем этапе не уловите. Да и если и придётся грам 100 - 200 свинца приклеить, Пайпер этого не заметит

    Удачи
    спасибо, регуляторы все-равно придется ставить. да кстати по аппаратуре, есть футаба 40мгц с микростаровской начинкой и НК 6 каналов 2.4 гг. что лучше?

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Футаба конечно лучше, но в России почему то полно помех, те 2.4гц предпочтительнее. Хотя если от города далеко, то помехи вряд ли появятся. Но тут я вам ничего не подскажу, может кто с ХК и работал на серьёзных моделях. Советы от владельцев ХК аппаратуры кто летает на мелколётах или FPV и другой электро пене не принимайте, там ни вибрации, ни зажигания (источника помех) ни цены вложенной в модель т.е. совсем не те условия

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    если и придётся грам 100 - 200 свинца приклеить, Пайпер этого не заметит
    Свинец нужно бы минимизировать. Лучше уж сервы "в зад". Стараюсь подгонять положение ЦТ еще на этапе сборки. Креплю начинку в предполагаемые места чем нибудь "неагрессивным", типа малярного скотча, затем вывешиваю.
    Поскольку летаю на бензинках, бортовой акк и серво РВ+РН, зачастую приходится уносить далеко в хвост. Если уж и этого недостаточно, - то самоклеящиеся грузики для шиномонтажа.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    2.4гц предпочтительнее
    Очень долго летал 40МГц, в т.ч. и на бензине. Но у нас "Немосква". Перешел на 2,4 исключительно, что стал вынужден летать в тусовках.

  19. #16

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    после мучительных, вообщем отпаял я разъемы в сервах и впаял длинные провода, провода взял более толстые с внутренней шелковой изоляцией. что-то ставить кучу разъемов не захотел. регулятор сделал из двух 7805. сейчас в раздумьях раздельно делать или нет.

  20. #17

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    какой винт нужен для такого самолета, нашел только 16х6?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по ремонту сервы Hitec hs-5997tg
    от Bort_x01 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 08:31
  2. Вопрос по установке датчиков "Home"
    от Free_Tramp в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 18:17
  3. Установка сервы хвоста (на балке или под капотом)
    от meteor в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 19:50
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 15:44
  5. Я в задумчивости: серва или приёмник?
    от FRUKT в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 12:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения