Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 88

Самолётка под ASP21

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от автоград Да в пятницу снежок первый выпал у вас смотрю тоже не май месяц. хех, это видео того ...

  1. #41

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    Да в пятницу снежок первый выпал у вас смотрю тоже не май месяц.
    хех, это видео того года март владос уже отлетал свою лётную программу 5 часов, на данный момент лежит в резерве. а сейчас похлеще погодка !!! Вот фото

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Скоро и в Москве такое будет.И она встанет..

  4. #43

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Вот фото
    Этож как минимум при таком снеге -10С раз снег не тает земля замерзла.
    А унас +2 шол с работы тихо тепло часиков до 12 кимарну да в поле схожу полетать попробую

  5. #44

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    ждёмс отчёт

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Извольте-с отчет-с...

  8. #46

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    И так сходил .(видио нет оператор в школе) но лучше бы неходил.
    Результат в общем положителяный но есть и дёгть.
    1 при винте 8х5 ( рекомендован 8х6) и оборотах 14000 по тахометру и нагрузке 50гр(откуда вес набрался)
    полёт какой-то не весёлый набор высоты вялый.
    2 примерно при 40-45 градусах при подъёме оси двигателя падают обороты вплодь то остановки
    двигателя. при вертикально вобще глохнит сразу.Надо чтото решать с подачей топлива.
    Это были положительные моменты.
    Погодка всё-таки не очень плюс по дорожке где хожу какой-то козёл на камазе проехал
    всю дорогу изпоганил ну я на обратном пути в эту грязь и разкоричился хорошо что
    не мордой лица а вокурат на задницу короче пришол домой по самы уши грязи .

  9. #47

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Невзирая на произошедшее грязему.....е страдание полет,всетаки,состоялся и знаете недостатки,которые устраните.а мы будем ждать следующего отчета.удачи.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Здравствуйте. Тоже недавно сделал самолет под ASP21. Конструкция конечно далека от идеала, но вроде летает...Основной материал потолочка. Уложился в чуть более килограмма веса. Размах 120см, винт 8х6. Вот фотка фюза от него
    http://photo.qip.ru/users/ewgemmm/20...#mainImageLink
    Летает бодро, на полном газу свечкой уходит в небо, движок новый, еще только третий литр топлива начал. Чтоб не глох на вертикалях мне после герметизации всех утечек наддува и настройки в горизонтальном положении достаточно было чуть открутить иглу..

  12. #49

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    И так сходил
    Поздравляю.
    Евгений. с такими оборотами тяга должна быть примерно 1350-1400гр. Сколько же тогда весит Ваш самолет? Глохнет при подъеме носа обычно от забеднения смеси. Мой совет. Подружитесь с мотором и Вы полетите. Вот почитайте.Настройка калильного движка Я лично отстраиваю мотор держа модель вертикально(вывешиваю), потом 2-3 щелчка на обогащение и все.

  13. #50

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Да,проверенный традиционный метод настройки.прост и надежен.

  14. #51

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Сколько же тогда весит Ваш самолет?
    С полным баком вес 1119 гр. просто видимо с движком не совсем в ладах.(он у меня первый)
    НО лиха беда - начало. Если погода позволит разберёмся.
    Последний раз редактировалось автоград; 15.10.2012 в 17:47.

  15. #52

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Поздравляю Евгений!


    Да всё внимание мотору, как говорит мой учитель!

    Цитата Сообщение от Ewgennn Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Тоже недавно сделал самолет под ASP21. Конструкция конечно далека от идеала, но вроде летает...Основной материал потолочка.
    это что же Вы так летали на нём прямо? Не видно как то следов от топлива, как новый, и конструкция правда очень "хлипкая! И защиты нет от топлива! Плёнкой нужно обтягивать, иначе сожрёт же всё топливом!

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    это что же Вы так летали на нём прямо? Не видно как то следов от топлива, как новый, и конструкция правда очень "хлипкая! И защиты нет от топлива! Плёнкой нужно обтягивать, иначе сожрёт же всё топливом!
    Так то я пенолетчик, это мой первый самоль с двс, но он не такой уж и хлипкий, внутри каркас из фанеры, а все,что за крыльями- из потолочки. В крыле единственная деревянная деталь-лонжерон из линейки. Снаружи самоль обтянут несколькими слоями белого скотча. На фото просто я его (самоль) отмыл. Взлетает сам, а вот садиться "не любит"- всегда получаются перелеты.Кстати, потолочка неплохо гасит вибрации от двигателя, который я пока не могу толком настроить.. И еще топливо потолочку не ест, но активно в нее впитывается, так что потом не склеишь
    Еще у меня проблема- кок, что на фото, сделан из скользкого пластика и пропеллер постоянно откручивается, как бы его зафиксировать, может подложить прокладки из мелкой наждачки?
    Последний раз редактировалось Ewgennn; 15.10.2012 в 19:18.

  17. #54

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Пенолеты с двс прекрасно летают и летают подолгу(если конечно не колотить их об планету почем зря). Но если самолет рассчитан на достаточно длительную эксплуатацию, то от обтяжки скотчем лучше отказаться и перейти на пленку - самоклейку. Это я пишу на основании своего опыта. Где то примерно через 5- 6 часов эксплуатации скотч отлетает и надоест клеить заплатки(причем на один полет).

  18. #55

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    С полным баком вес 1119 гр.
    Должно неплохо летать при таком весе. Мотор отстроите, обвыкнитесь и все нормально будет.

  19. #56

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Должно неплохо летать при таком весе. Мотор отстроите, обвыкнитесь и все нормально будет.
    Андрей спасибо за поддержку.

  20. #57

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Согласен с Андреем!

  21. #58

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Итак небольшой отчёт о попытке подружится с двигателем.
    После нескольких попыток работающий движок поставить вертикально он работает от 2-3 сек до 5-7
    и глох (тяга аж из руки вырывает ) анализ ситуации показал движка не виновата .Проблема оказалась
    в другом где-то подсасывает воздух в шланг с топливом причём подсасывает где-то в баке .
    Проблема найдена осталось устранить.

    PS
    Эксперименты проводил на балконе не обращая особого внимания на последствия.
    которые не заставили себя долго ждать окно загадил маслом и чтоб не получить от
    любимой проп......ну пришлось отмывать ненайдя ничего подходящего в холодильнике
    нашел пол бутылки водки (используется исключительно для компресов) масло отмылось.

  22. #59

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    По всей видимости Вы на верном пути. Что скажу.... Вскрывайте бак. А заодно посадите карбюратор на красный(высокотемпературный) автогерметик. Бывает что и там подсасывает.

  23. #60

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    еще может подсасывать в месте соединения шлангов и трубки, потому что трубки бывают разных размеров, хоть и внутренний размер шланга 2.5 мм а трубка разная попадется с баком, у меня была та же проблема трубка была 2.75 мм с нее сифонило. самый оптимальный вариант 3 мм. Заказал сейчас с хс трубки гляну что придет, написано что 3

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Еще может силиконовая трубка, что в баке, разбухнуть от некондиционного топлива, но, конечно, вскрытие покажет. Масло от топлива хорошо отмывается Мистер мускулом, а водку лучше применить после первого удачного вылета (по назначению)

  25. #62

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    В сем спасибо за советы Карбюратор и вообще все крышки посажены на гермитик.
    Проблема оказалась проста до неприличия грузик на топливной трубке оказался тяжолый
    и упругости трубки нехватило иона встала раком врезультата когда самик задираеш
    топливо почемуто оказывается внизу (будь оно неладно)а друбка в верху вот движка иглохнет
    без кормёжки ,Выточу грузик изавтро попробую. Трубочки стоят нормально не разедает

    Цитата Сообщение от Ewgennn Посмотреть сообщение
    водку лучше применить после первого удачного вылета (по назначению)
    Согласен но бывают случаи когда нестандартное применение важнее основного.

  26. #63

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    Выточу грузик изавтро попробую.
    Я бы лучше поменял трубку. Штатные(идущие в комплекте с баком), особенно ТТ-шные, ну уж очень тонкие и при посадке часто грузик проскакивает вперед перегибая трубку и приходилось встряхивать самолет хвостом вниз, чтобы груз опустился. Потом надоело, поменял трубку и все. Субтильная трубка даже с легким грузом будет периодически(при неаккуратных посадках) перегибаться и соответственно портить Вам нервы.

  27. #64

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Я бы лучше поменял трубку.
    Учту на будущие а на данный момент выбора нет .да и грузик уже выточил
    делов на 10 минут у меня станочек токарный дома стоит .

  28. #65

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Я бы лучше поменял трубку. Штатные(идущие в комплекте с баком), особенно ТТ-шные, ну уж очень тонкие и при посадке часто грузик проскакивает вперед перегибая трубку и приходилось встряхивать самолет хвостом вниз, чтобы груз опустился. Потом надоело, поменял трубку и все. Субтильная трубка даже с легким грузом будет периодически(при неаккуратных посадках) перегибаться и соответственно портить Вам нервы.
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    Учту на будущие а на данный момент выбора нет .да и грузик уже выточил
    Еще ТТшные трубки через некоторое время без причин расползаются. Просто лопается вдоль ни с того ни с сего.
    Я родные трубки из баков сразу в утиль и ставлю нормальный силикон и потолше.

  29. #66

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Я бы лучше поменял трубку.
    Отрезок жесткой трубки там обязательно надо ставить. Я предпочитаю тяжеленькую, медную. Хотя можно и алюминий от бачков. Опять же контровка для фиксации.

  30. #67

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    ТТшные трубки
    Просветите пожалуста что это за трубки
    У меня стоят такие http://www.*************/product/7577/ (не реклама)

  31. #68

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    ТТшные трубки - это родные трубки из баков фирмы Thunder Tiger. Баки очень удачные, а вот трубки в них слабенькие.

  32. #69
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    ... Но если самолет рассчитан на достаточно длительную эксплуатацию, то от обтяжки скотчем лучше отказаться и перейти на пленку - самоклейку. Это я пишу на основании своего опыта. Где то примерно через 5- 6 часов эксплуатации скотч отлетает...
    По личному опыту - пленка тоже норовит отлететь. Спасает если утянута в круговую с перехлестом. Если есть край (открытый переход потолочка-пленка, или бальза-пленка) - туда нафигачивает со временем масла и начинается процесс отслоения.

    Плюс - по пене пленку оооочень аккуратно тянуть! Перегрев сразу все испортит - пенопласт оплавляется и получается ужас...

  33. #70

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    ни чего такого нет, на глушитель дефлектор и вперед!

    а по поводу обтяжки то вот личный опыт оклейки швейцарца, пленка хк, самое главное правильно настроить утюжек по температуре и пошел тянуть, только перед тем как обтягивать очистить поверхность от пыли.

    фото швейцарца





    Последний раз редактировалось StreetRaicer; 19.10.2012 в 11:21.

  34. #71
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Это не фото, это иконки... не кликабельные почему-то.

  35. #72

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    эх блин, с телефона то что, дома буду выложу по нормальному.

  36. #73

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    ТТшные трубки - это родные трубки из баков фирмы Thunder Tiger. Баки очень удачные, а вот трубки в них слабенькие.
    Спасибо

  37. #74

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    как обещал, фото швейцарца кликабельны.

  38. #75

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    А можно ещё вопросик какую краску для покраски использовать .
    А то мой капотик от топлива в такое го---о превратился .аж обидно
    С движком разобрался работает как вертикально так и горизонтально
    без провалов . Погода подводит -1 снег. ветер никакого вдохновения.

  39. #76

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    А можно ещё вопросик какую краску для покраски использовать .
    я нитрой пользуюсь а сверху лаком. Но с капотами пока ещё не работал сказать не могу.

  40. #77

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    а сверху лаком.
    Можно марку лака выбор вагон и маленькая тележка эксперементировать
    жизни не хватит.

  41. #78

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    марку лака
    Использую вот этот:

    Раньше он назывался "хемолак", сейчас вот такой, может и другие фирмы производят.
    Если покрывать голую пену, то разводить надо спиртом(можно метиловым), а если работать по дереву - то ацетоном или 646-ым.

  42. #79

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Я крашу капот автоэмалями(в аэрозольных баллонах).

  43. #80

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Спасибо до мая время много попробуем (если конец света не помешает) хи-хи

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ASP-21 есть вопросы .
    от автоград в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 14:10
  2. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 21:05
  3. Продам продам самолетку
    от dimastii_80 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 00:29
  4. Самолетка для спокойных полетов.
    от artemium в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 08:53
  5. Помогите опознать тело самолетки
    от 5niza5 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 02:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения