Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

gp-07

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте уважаемые участники форума! Если кто летал или летает на двс gp-07 убедительная просьба - поделитесь опытом эксплуатации этого двигателя. ...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386

    gp-07

    Здравствуйте уважаемые участники форума!

    Если кто летал или летает на двс gp-07 убедительная просьба - поделитесь опытом
    эксплуатации этого двигателя. Его особенности, экспл. характеристики,
    модели на которых он может использоваться. Возможно ли им заменять электрические моторы. Интересна любая информация.

    Спасибо! Дмитрий.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Да поиск же, поиск!

    Или ручками, на несколько страниц назад темы пролистать - на моей памяти раз 5 минимум этот двигатель обсасывали до последнего винтика!

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    У меня такой. Купил изначально потому, что... внешне понравился. Такой иззящный. Мощность у него 0,19 лс при 15000 - произвожителя данные. Попеллер рекомендуется 6х3 / 6х4. Заводится - как не странно - оч.легко. Ставил на модели вместо 400го коллекторника - ураган получается. Мотор то маленький и легкий. Да еще силовые аккумуляторы в таком случае долой. Использовал на полукопиях, а также на ГВСой электричке (после переделок естессно). Сейчас у жены на тренере стоит. Размах 1200, взлетный вес 750 гр. Тянет легко - не пилотажка правда, что понятно.

    Из минусов.
    - где не спрашивал, запасных частей нет - только свечку можно купить (стандартная А3)
    - хиловато фиксирование иглы карбюратора - я добавлял самодельную пружинку, а то выкручивается от вибрации
    - актунг! - рычаг привода заслонки карбюратора имеет тнденцию быть либо не затянутым изначально, либо выставленным так, что при макс.газе попадает в плоскость вращения пропеллера. Я так сразу его срезал при первом запуске. Благо от микросервы с мин переделок рычаг подошел
    - нестандартного диаметра патрубки на карбюраторе и глушителе. Прилагаемый шланг малого диаметра ацтой - имеет свойство перегибаться до состояния "не прохождения". А нормальный силикон соскакивает как топливо его смочит. Так что во избежании нелестнх выражений на поле, лучше сразу только нормальный толстый шланг и крепить хомутиками

    PS Забыл сказать о еще одной особенности GP07. Подкупает также возможность крепить его стандартно "ушами" на мотораме, либо "прямо стенке" через 3 отверстия в задней части картера

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите с gp-07 заводится и глохнит
    от tema-haker в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 12:43
  2. gp-07 vs ap 061A rc + Kit
    от S2S в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2005, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения