Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Не развалится ли фюзеляж от такого двигателя?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. Собираю тут пилотажечку своими руками, маленькую. Размах - 900мм, длинна 500мм, прим. вес 700 грамм. Вот только сомнения ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423

    Не развалится ли фюзеляж от такого двигателя?

    Всем привет.
    Собираю тут пилотажечку своими руками, маленькую. Размах - 900мм, длинна 500мм, прим. вес 700 грамм. Вот только сомнения на счет двигателя. Хочется максимально мощный, но чтоб от вибраций не разнесло фюзеляж.

    В фюзеляже использовал.

    Шпагонуты 7шт. из 2мм. фирменной, авиационной фанеры.
    Рейки только 4х4 7шт.
    Частично обшил бальзовым шпоном 1мм. и кое где собираюсь вклеить 8мм бальзовые вставочки.

    1.5 - 2 или аж 2.5 кубика Какие мысли по этому поводу?

    Я понимаю что тут надо смотреть да щупать, но может у кого то был печальный опыт? Поделитесь пожалуйста.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    2,5 куба - явно многовато - натуральная бойцовка выдет!

    1,5-2 - за глаза хватит. Калилку, конечно, типа ТТ или ASP, а не из старых советских дизелей - нервные клетки не восстанавливаются

    -----

    PS: а развалится ли фюзеляж - это уж от конструкции и качества изготовления зависит! Но вообще до 2,5 кубов даже без виброизолятора двигатели ставят (лишь бы винт сбалансирован был) - вроде ничего, аппаратуру не сглючивает.

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от ADF
    2,5 куба - явно многовато - натуральная бойцовка выдет!
    1,5-2 - за глаза хватит. Калилку, конечно, типа ТТ или ASP, а не из старых советских дизелей - нервные клетки не восстанавливаются

    Спасибо, уже легче жить

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Шпагонуты 7шт. из 2мм. фирменной, авиационной фанеры.
    Рейки только 4х4    7шт.
    Частично обшил бальзовым шпоном 1мм. и кое где собираюсь вклеить 8мм бальзовые вставочки.

    1.5 -  2  или аж 2.5 кубика  Какие мысли по этому поводу?     
    Смотря какова конструкция и как склеишь. Вообще не должно. А так самолично в это вск наблюдал разорвавшуюся в воздухе .40 Катану -- мотору надоело то что к нему приделали и он отправился в самостоятельный полет ИМХО там был просто ОЧЕНЬ плохо вклеен первый шпангоут...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    [quote=Nadaske,Sep 27 2005, 09:56]
    Всем привет.
    Собираю тут пилотажечку своими руками, маленькую. Размах - 900мм, длинна 500мм, прим. вес 700 грамм. Вот только сомнения на счет двигателя. Хочется максимально мощный, но чтоб от вибраций не разнесло фюзеляж.

    для такого самолета пойдет и 1.5 и 2.5
    весь вопрос что вы хотите получить от своего самолета
    я бы рекомендовал для пилотажа винт максимально большого диаметра с минимальным шагом рекомендуемые производителем

    вибрация не зависит от размера двигателя
    она в основном зависит от балансировки таких вещей как:
    1. винт
    2. двигатель
    3. кок
    при желании можно и 20кг пилотажку развалить двигателем в 2.5 куб см если не позаботиться о правильной балансировке

  8. #6

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Благодарю за исчерпывающие ответы.

  9. #7

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    а глазок хватит -то им управлять ? если газ скидывать не будешь ,то рулить трудновато будет по-началу ...(у нас с КМД такого плана самолётики не плохо лётали .. а с ЦСТКАМ-ваще ураган )... да , и фюзеляж не главное ...тут ещё и плоскостя нужны жёсткие , а то флаттерить будут ... а 2,5 не много... в самый раз-запас мощности ни когда не будет лишним ! ведь не обязательно газ на всю открывать ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    OS 25 La
    Ставил таковой на Shrike 15 - не пуля!

  12. #9

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    У модельки плоскости достаточно большие и толстые, двояковыпуклые, не фанфлай конечно, но 3д полноценные, так что разогнаться сильно не получится. Хотелось бы конечно что бы мотор был на подшипниках, до 2 кубиков. Бывают такие?

  13. #10

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Лыткарино (6 км от Москвы)
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    У модельки плоскости достаточно большие и толстые, двояковыпуклые, не фанфлай конечно, но 3д полноценные, так что разогнаться сильно не получится. Хотелось бы конечно что бы мотор был на подшипниках, до 2 кубиков. Бывают такие?
    Ставь Магнум 15-й - и все будет ОК. У меня такой на Пайпере стоит... На полном газу больше 100 км/ч идет... . А самолет имеет размах крыла 110 см, и массу 1050 грамм....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам фюзеляж от Formosa 2
    от Veter1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 15:51
  2. Подойдет ли такой двигатель для P51 Mustang EP-25
    от Макс81 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 10:53
  3. Будет ли толк от такого статора?
    от LowAmper в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2005, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения