Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Пилотажка под Norvel 0.061

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Достался мне как-то в подарок движок Norvel 0.061 . Много про него читал, говорят ресурс очень большой, кушает не много, ...

  1. #1

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Гуково
    Возраст
    20
    Сообщений
    55

    Пилотажка под Norvel 0.061

    Достался мне как-то в подарок движок Norvel 0.061 . Много про него читал, говорят ресурс очень большой, кушает не много, коротко - отличный двигатель.

    Долго валялся без дела, хотел другу подарить, но все же такой маленький так и оригинал к тому же. Начал думать что под него делать, сначала была мысль сделать объемный верхнепланчик, летать тихо и спокойно, но потом решил, что в комплектации с этим движком выйдет отличный "реактивный комар", вернее пилотажка

    Долго искал чертежи под него, нашел Acrobat , взял чисто контур перерисовал на миллиметровку, и там пару деталек с него, остальное нарисовал самостоятельно.

    Размах крыла вышел 600мм, конечно луче было-бы сделать около 800мм. Площадь крылышка немного увеличил. Крыло сделал плоское, но думаю зря. Кто что скажет по этому поводу (по крылу)?

    Весь самолет сделан из сосны и липы, ну и моторама из фанерки 6мм, потом доводил до 5мм... Бальза - только уголки.

    Вес - вот этого уже не помню, в таком виде с движком кажется 210гр. Потом позже взвешу, сейчас в гараже лежит.











    Модель осталось обтянуть, сделать из дюральки шасси, проклеить петли и установить сервы. Вот еще думаю какой бортовой акк установить. Потом хочу немного полетать и продать

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    У меня тренер размахом 1м, носится с таким движком как истребитель, хотя когда строил задумывался как мотопланер. Фюз объемный, крыло тоже, к сожалению законченного вида фоток нету. Так, что движек нормальный и неплохо тянет, на холостых самоль ходит как планер.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00311.jpg
Просмотров: 391
Размер:	48.8 Кб
ID:	684223

    Цитата Сообщение от Станислав З. Посмотреть сообщение
    Вот еще думаю какой бортовой акк установить.
    я паял сборку из 4-х акков ААА для уменьшения веса.
    Последний раз редактировалось lentyai; 25.08.2012 в 16:22. Причина: опеЩатка :)

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Гуково
    Возраст
    20
    Сообщений
    55
    А вес какой?

  5. #4

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Не взвешивал, сказать н могу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Несколько лет тому назад построил ,,Карамболь,, 1\2А Карамболь(0.61сс) с Норвелом 061.Мотор отличный во всех отношениях.Модель летает до сих пор.
    Станислав,вес Вашей модели не велик пока.Есть предложение сделать крыло объемным.Достаточно будет надставитьть полупрофили с обоих сторон и затем лонжерон расширить.А такое крылышко,как сейчас,долго не проживёт

  8. #6

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    Уважаемый Константин, можете перевыложить чертежик карамболя? а то в той теме осталось тока фото на радикале.. моторко недавно приобрел, хочется повторить ваш самолетик.

  9. #7

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Гуково
    Возраст
    20
    Сообщений
    55
    Да и я тоже хочу зимой его построить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Вот ссылка на чертёж Карамболя http://files.mail.ru/I1MIU9
    Рисовался он изначально в растровом редакторе.Сечения фюзеляжа гаргрота имеют контуры под обшивку 1.5 мм. но в зависимости от толщины используемых материалов,их обводы следует корректировать на своё усмотрение.

  12. #9

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    эммм... а основные размеры геометрические можно полюбопытствовать? дико извиняюсь за наглость..

  13. #10

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Андрей,мой Караболь имеет 850 мм в размахе.Но модель будет чувствовать себя лучше при 900 мм.Основная задача-сохранить полётный вес модели в пределах 450 гр.Если уменьшить толщину профиля,скажем на 5-10%,то можно размах увеличить и до 950 мм.Так же нужно будет листовую зашивку гаргрота сменить на стрингерное оребрение и выбрать плёнку 25-27 гр\м2,сделать мотораму тоньше и облегчить второй шпангоут.Уместно было бы при этом сделать стойки шасси из углеткани.Бортовая батарея тоже должна быть очень маленькой,скажем пара банок ЛИ-ПО 300 ма.Бак можно попробовать сделать эластичным(поилка).Одним словом побороться с весом конструктивно.Комплекс подобных задачь и делает этот класс привлекательным в своём роде.

  14. #11

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    окей, спасибо.. буду работать сей вопрос дальше

  15. #12

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Вот ссылка на чертёж Карамболя http://files.mail.ru/I1MIU9
    Что то я не пойму как этим чертежом пользоваться он как рисунок просто? нет размеров,и распечатать в натур величину непонятно как...

  16. #13

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Что то я не пойму как этим чертежом пользоваться он как рисунок просто? нет размеров,и распечатать в натур величину непонятно как...
    Азат,чертёж существует только в таком виде,как по ссылке.Увеличивайте пропорционально под размер имеющегося двигателя в любом растровом редакторе.Если у Вас 061,то размах крыла 8500-900мм.,если 071 можете уверенно увеличить до метра.

  17. #14

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Если у Вас 061,то размах крыла 8500-900мм.,если 071 можете уверенно увеличить до метра
    Я бы хотел её под ASP15,какой рамах сделать?Или этот мотор великоват?
    Последний раз редактировалось azat15region; 05.09.2012 в 19:50.

  18. #15

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Увеличте пропорционально весь чертёж до размаха крыла 1100 мм.и постарайтесь уложиться в вес до 800гр. примерно.Используйте в качестве моторамы алюминиевый уголок с толщиной ребра не больше 1.5 мм.Если решите выбрать мотор ещё мощнее,то добавьте ещё одну нервюру на каждую консоль,усильте мотошпангоут тонким берёзовым шпоном с обоих сторон,либо миллиметровой бер.фанерой со стороны мотора.

  19. #16

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Увеличте пропорционально весь чертёж до размаха крыла 1100 мм.и постарайтесь уложиться в вес до 800гр. примерно.Используйте в качестве моторамы алюминиевый уголок с толщиной ребра не больше 1.5 мм.Если решите выбрать мотор ещё мощнее,то добавьте ещё одну нервюру на каждую консоль,усильте мотошпангоут тонким берёзовым шпоном с обоих сторон,либо миллиметровой бер.фанерой со стороны мотора.
    Спасибо,давно думал что сделать под Asp15

  20. #17

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Гуково
    Возраст
    20
    Сообщений
    55
    Не стал заканчивать модель вышеуказанную, позже займусь, начал делать фан-флай с объемным фюзом и крылом. Размах около 850мм

  21. #18

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Станислав,приветствую!С какой целью карбюратор повернули на 180 гр.?

  22. #19

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Гуково
    Возраст
    20
    Сообщений
    55
    Просто на той контурной модели двигатель лучше всего крепить боком ( смотря на правую консоль ) , а серва газа расположена снизу двигателя, и регулировать газ не возможно, пришлось перевернуть карб.. Вобщем основная причина - регулировка газа сервой.

  23. #20

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Стас!
    Игла карбюратора самое нежное место в моторе.При приземлении она обязательно сломается в такой компоновке.Надо вернуть карбюратов в прежнее положение - иглой вверх.

  24. #21

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Гуково
    Возраст
    20
    Сообщений
    55
    Да на этой модели объемный фюз, размещу двигатель цилиндром вверх..

  25. #22

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Гуково
    Возраст
    20
    Сообщений
    55
    Так, просто сфоткал что уже сделано) Там за кадром клеиться капот, шасси готово, РН и РВ..
    Это на той неделе



    Сегодня


  26. #23

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Гуково
    Возраст
    20
    Сообщений
    55
    Склеил правую консоль.


  27. #24

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Господа, а не у кого не завалялся чертежик самолетки под названием TIGER SPORTS под этот мотор. У меня был сей чертеж и самолет я такой собирал лет 6 назад - но чертеж потерялся а я хотел-бы его повторить

  28. #25

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Гуково
    Возраст
    20
    Сообщений
    55
    У меня нет такого чертежа. Склеилась правая консоль, левую только собрал.

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от fly55 Посмотреть сообщение
    Господа, а не у кого не завалялся чертежик самолетки под названием TIGER SPORTS под этот мотор. У меня был сей чертеж и самолет я такой собирал лет 6 назад - но чертеж потерялся а я хотел-бы его повторить
    Пожалуйста.

  30. #27

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо огромное,

    Замечательная самалетка

  31. #28

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Стас,зачем крыло на консоли разделены?

  32. #29

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Гуково
    Возраст
    20
    Сообщений
    55
    Ну наверно основная причина - буду в скором времени продавать

  33. #30

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Каждую консоль отдельно?

  34. #31

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Гуково
    Возраст
    20
    Сообщений
    55
    Нет, ну целиком Да и привычнее мне делать крыло разборным, т.е. 2 консоли. И фюзеляж по прочнее получается, да и чинить проще.

  35. #32

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Стас!
    При таком размере самолёту разборное крылышко не нужно.Весу только нагонишь,или в противном случае,хрупкости добавишь.Цельное крылышко при ударе легче отделяется от фюзеляжа.Я роняю постоянно свои модели 1\2 А и чинить даже не приходится.Замковая резинка от удара слетает и крыло высвобождается.Кстати этот процесс смягчает весь удар модели.
    А вот труба разворотила бы и консоль и фюзеляж.Подумай пока не поздно.Лучше усиль шпангоут под стойки шасси и моторный заодно и объедини их внутренними накладками.Мотораму удобне к ним будет крепить.Её лучше сделать из алюминиевого уголка 10Х10 и протянуть аж до второго шпангоута с постепенным уменьшением сечения до 4Х4.

  36. #33

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Гуково
    Возраст
    20
    Сообщений
    55
    Постройка неспешно продолжается. Осталось обтянуть и сделать капот с фонарем. В данном виде, с 3-мя сервами достаточно мощными для этого самолета и двигателем. Ровно 320гр. Еще плюс баченок, серва на газ, тяги, фонарь, капот, обтяжка.. и выйдет 350-400гр. Крылышко сначала хотел делать разборным, а потом решил сделать цельным с фюзеляжем. Есть риск при аварии очень здорово повредить конструкцию, но я пилот хороший, это исключено. Шасси хотел сделать из спиц, но я тащусь от дюралевых стоек. Думаю тяги хватит, что бы лететь свечкой вверх.. или нет?

  37. #34

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Стас,если уложишься в 400 гр.с копейками,то на 20% нитрометана вертикальная свечка получится.ставь ЛИПО 250-300 ма.на борт.С сервами на хвостовых рулях возможно переборщил,на двигатель микро поставь.Косынки на стыках скругли.Плёнку не больше 30 гр/м2.Фонарь потоньше.Капота не надо пока.Бак очень лёгкий сделай.Стойки шасси,лучше из угля выклеить(вес)

  38. #35

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Гуково
    Возраст
    20
    Сообщений
    55
    Обтягиваю потихоньку. Моделька будет голубая полностью, а низ крыла и стаба желтые
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1366.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	47.1 Кб
ID:	782382  

  39. #36

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Давай,Стас!Не раслабляйся...до взлёта осталось пару шагов.

  40. #37

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Гуково
    Возраст
    20
    Сообщений
    55
    Продолжаю обтяжку. Возникли проблемы с утюжком, поэтому так долго. Да и потому, что в первый раз обтягиваю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1376.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	47.8 Кб
ID:	786970  

  41. #38

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    Насчёт аккумулятора - я использовал одну банку от отслужившего аккумулятора соосной Ламы (LiPo 800мАч), приёмник - Ассан, сервы - разные-старые-хламовые, модель тоже старая хламовая, размах 840, вес - 400, развлекуха получилась неплохая! НО!!! Модель ВСЯ в масле!!! Если дойдут руки делать модель под этот моторчик, то его надо устанавливать на киле, летающие лодки такие бывают...

  42. #39

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Гуково
    Возраст
    20
    Сообщений
    55
    Совсем чуть чуть осталось И нужна свечка на мотор еще.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1423.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	49.1 Кб
ID:	791066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1416.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	37.6 Кб
ID:	791067  

  43. #40

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Гуково
    Возраст
    20
    Сообщений
    55
    Ну вот почти готово) Долго же процесс идет)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0500.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	51.3 Кб
ID:	804667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0503.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	57.6 Кб
ID:	804668  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ТРИ зарядника для Ni-Mh 7.2v с разъемами Tamiya
    от kraft в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 17:52
  2. "Динамо F3A" под Norvel 2.5 см3 и O.S max 4 см3
    от Станислав З. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 02:26
  3. Продам Пилотажный самолет размахом 0,8 м (Слойка-С)
    от Pavel_K в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 17:41
  4. Помогите настроить пилотажку
    от Creator991 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 00:01
  5. Norvel 0.061 проблемы в настройке
    от puschistic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения