Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Нагрузка на крыло (теория)

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вот возник у меня спор с одним местным гражданином на тему: почему считают нагрузку на крыло по сухому весу? Он ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240

    Нагрузка на крыло (теория)

    Вот возник у меня спор с одним местным гражданином на тему: почему считают нагрузку на крыло по сухому весу?

    Он утверждает что нужно считать нагрузку с учетом веса топлива, я считаю как положено - на сухую.



    Почему собсно так? Разъясните популярно.


    Вкупе к этому делу разъясните, плз, как высчитывают максимальный взлетный вес для самолета(модели) зная все параметры.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Гы-Гы....
    Не, не буду...
    Извините не сдержался....

    модератор
    vikar получает предупреждение за бессодержательное сообщение

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    vikar
    Гостайна под грифос ОВ?

  5. #4

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    112
    Типичное отношение "специалистов" данного форума!
    Ответить не могут и

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Нагрузка на крыло, считается при взлетном весе, т.е. с заправленным баком.
    Чего Вы чудите, мужики?

    Алексей

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    125
    В-принципе, при расчёте нагрузки на крыло берут взлётную массу самолёта. Но можно посчитать нагрузку и при пустом баке, а потом найти среднее арифметическое нагрузок. Мы обычно считаем нагрузку на крыло при заправленном баке.

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Конечно нагрузка расчитывается с весом модели в полностью снаряженном виде в том числе и топливо в баке. Иначе нет смысла что то считать, если думать что вес модели при взлете меньше чем это есть на самом деле.
    Максимальный допустимый взлетный вес определяется тягой мотора прежде всего и срывными характеристиками которые не должны быть хуже предполагаемых вами. Если мотор тянет слабже примерно одной пятой веса модели, скорее всего ваша модель не сможет оторваться от земли-таковы конечные результаты теории. Если нагрузка на крыло больше 80-100гр на дециметр квадратный, то летать это будет, но управлять им на малой скорости то бишь на посадке будет сложно. Модель будет легко сваливаться в штопор из за срыва потока. Хотя при достаточной тяге и скорости самик будет нормально летать, но посадочная скорость модели и длина полосы будут не слабые.
    Кто то скажет-срыв потока зависит от профиля и угла атаки. Это верно. Но при большой массе модели и уменьшении скорости на посадке для создания необходимой подьемной силы потребуется увеличить угол атаки несущей плоскости вплоть до срыва потока. Вот сдесь и скрывается минимальная посадочная скорость.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Тогда если мы на стадии проектирования модели закладываем полный взлетный вес(с топливом), то и центр тяжести также закладывать в заправленном виде? Центровку тогда почему мы не выставляем на полном взлетном, а на сухую?

    Неоднозначность какая-то!

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Модель будет легко сваливаться в штопор из за срыва потока.
    Почему сразу в штопор? Не все самолеты сразу входят в штопор. Мой самолет сам в штопор не срывается, он просто опускает нос и все.
    Такой режим полета называется «сваливание» без слова «штопор».
    Ну с остальным соглашусь.

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Тогда если мы на стадии проектирования модели закладываем полный взлетный вес(с топливом), то и центр тяжести также закладывать в заправленном виде? Центровку тогда почему мы не выставляем на полном взлетном, а на сухую?

    Неоднозначность какая-то!
    Нет сдесь никакой неоднозначности. В силу конструктива расположения бака в моделях, т.к. бак незьзя далеко относить от мотора ( ведь длина трубок сильно влияет на работу модельного ДВСа), он(бак) расположен спереди от центра тяжести модели. Поэтому при выработке топлива центр тяжести смещается назад. Сильно задняя центровка опасна с точки зрения устойчивости модели и ее управляемости. Поэтому центровку делают без т оплива-это гарант того, что она не уйдет назад дальше опасного предела.
    В настоящих самолетах топливо находится внутри несущих плоскостей, практически в точке центра тяжести или даже слегка сзади. Поэтому на центровку это влияет мало.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от pasha-117 Посмотреть сообщение
    Почему сразу в штопор? Не все самолеты сразу входят в штопор. Мой самолет сам в штопор не срывается, он просто опускает нос и все.
    Такой режим полета называется «сваливание» без слова «штопор».
    Ну с остальным соглашусь.
    Штопор это не диагнос. Я лиш говорю о конечном результате процесса срыва потока на одной из плоскостей.
    Опускание носа свидетельствует лишь о том, что руль высоты на данной скорости уже не справляется со своей задачей увеличения угла атаки несущей плоскости либо по причине слишком передней центровки, либо по причине малой его площади и расстояния от центра приложения равнодействующей аэродинамических сил до руля высоты.

  14. #11

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
      Опускание носа свидетельствует лишь о том, что ...
    Опускает нос на зажатом РВ, при полном расходе парашютирует.

    java script:emoticon('')Отклонились от темы.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Тогда если мы на стадии проектирования модели закладываем полный взлетный вес(с топливом), то и центр тяжести также закладывать в заправленном виде? Центровку тогда почему мы не выставляем на полном взлетном, а на сухую?

    Неоднозначность какая-то!

    Никакой неоднозначности нет. Просто при проектировании надо размещать центры тяжести самолета и топлива (бака с топливом) как можно ближе друг к другу. В идеале они должны совпадать. Это как раз необходимо для того, чтобы в полете, по мере выработки горючки, центр тяжести не сместился и самик, в конце концов, не потерял управляемость.
    Ну прикинте если бак будет пусть 200 мл при весе модели 1.8 - 2 кг и их центры тяжести будут разнесены пусть на 10 -15 см. Если центровка при взлете была нормальная, то при посадке управлять ею будет ой как не легко. Результат скорее всего дрова!
    Так что лучше всего при проектировании продумать этот вопрос.

    P.S. Размеры и веса взял грубо, для примера.

  16. #13

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от pasha-117 Посмотреть сообщение
    Опускает нос на зажатом РВ, при полном расходе парашютирует.

    java script:emoticon('')Отклонились от темы.
    Конечно возможна и такая ситуация. Для строгого рассмотрения поведения системы необходимо задать строгие начальные условия. Часностей может быть бесконечное множество.

  17. #14

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Прошу прощения, но кажется можно подвести своего рода итог: Нагрузка на крыло расчитывается для взлетного (максимального) веса. Центровка расчитывается с учетом заправленного топлива?...
    И остальные вырианты на эту тему будут просто рассужениями?....
    Это правильно....?

  18. #15

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Нагрузка на крыло расчитывается для взлетного (максимального) веса.
    Центровка расчитывается с учетом НЕ заправленного топливом бака (это 100% подходит для моделей АРФ, а когда сам строишь - хозяин барин).

    Алексей

  19. #16

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Нагрузка на крыло - это жаргон! Термин называется удельная стартовая нагрузка на крыло (4 слова), обозначается р0 и равна отношению ВЗЛЕТНОЙ массы модели к площади крыла (по базовой трапеции с подфюзеляжной частью)

  20. #17

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Нагрузка на крыло - это жаргон! Термин называется удельная стартовая нагрузка на крыло (4 слова), обозначается р0 и равна отношению ВЗЛЕТНОЙ массы модели к площади крыла (по базовой трапеции с подфюзеляжной частью)
    Подскажите как расчитать нагрузку на крыло (удельная стартовая нагрузка на крыло), или дайте ссылку где есть расчёты!?
    Спасибо!
    С Уважением Денис!

  21. #18

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    ровно на 1 пост выше Вашего...
    впрочем Вы и сами формулу процитировали....

  22. #19

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ровно на 1 пост выше Вашего...
    впрочем Вы и сами формулу процитировали....
    Я не догнал, объясните, пожалуйста!?

  23. #20
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    равна отношению ВЗЛЕТНОЙ массы модели к площади крыла (по базовой трапеции с подфюзеляжной частью)

  24. #21

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Спасибо!
    ДОшло!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нагрузка на крыло и размер модели.
    от OldMan в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 00:10
  2. Нагрузка на крыло.
    от tref в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 00:59
  3. нагрузка на крыло - таблица
    от vasyl.m в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 12:55
  4. Нагрузка на крыло
    от verik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 00:07
  5. Критическая нагрузка на крыло.
    от Константин в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2002, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения