Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 89

странное поведение катаны

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; А у меня как раз получается как описывает Владимир. Тоесть скручивает на газу + рв до упора. Выкос: компромис между ...

  1. #41

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,292
    А у меня как раз получается как описывает Владимир. Тоесть скручивает на газу + рв до упора. Выкос: компромис между прямыми вертикалями и уводом вправо на харриере, тример эллеронов в ноль. Нелинейный микс и я эту проблему забыл.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    А какие у расчоды руля высоты на модели? Если под 60 градусов, то тут хоть на большой, хоть на маленькой скорости будет скручивать.

    В данном случае,расходы не причём,ибо сваливание происходит у всех, на холостых оборотах именно на правую СТОРОНУ, независимо от того как летит самолёт в инвертном или обычном полёте...

    Цитата Сообщение от aviaalex Посмотреть сообщение
    если резко дать от себя всё нормально ни какого скручивания нет

    Так значит всётаки, с инверта выходит без заваливания?

  4. #43

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    Ну может быть, расходы стоят градусов 30 -хотя летаю на электричке размах 1400 нет никакого скручивания даже при 45 градусах.

    Попробую сегодня с инверта дать от себя максимум, при нормальном полёте ручка от себя к скручиванию не приводит.

  5. #44

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Попробуйте с затяжного пикирования сделать резкий выход сначало в нормальный, а потом в инвертный полёт. Если будет одинакого заваливаться на правую сторону,то можно не много подвинуть ЦТ вперёд, в какой-то степени, должно помочь.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    Конечно можно летать и так, но при отработке 3д иногда приходится очень резко работать рулями при срывах, а это скручивание на небольшой высоте может привести к "дровам". Может правда миксами попробовать корректировать?

    Ну вроде дождь перестал, правда ветерок метров 7 попробуем с пикирования, я пробовал только с прямого полёта если опять дождь не зарядит. Вчера налетались -часов 7, правда ветерок порывистый был но ничего.

  8. #46

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Я вот читаю посты Юры и понимаю, без учебника ему не одолеть эту проблему. Для примера, крыло с толщиной профиля 15% более и тупой передней кромкой хорошо держит срыв потока. Тонкое, 10...12% с острой кромкой срывает поток сразу. В этом случае приходится следить за скоростью или за расходами РВ. Крыло- это не модная вещь, а рабочий элемент, расчитанный под конкретный режим полета. Так что посмотрите на свою модель, возможно она не способна выполнять поставленные вами задачи.
    Последний раз редактировалось Vladimir(T); 16.09.2012 в 17:48.

  9. #47

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Я вот читаю посты Юры и понимаю, без учебника ему не одолеть эту проблему.

    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Для примера, крыло с толщиной профиля 15% более и тупой передней кромкой хорошо держит срыв потока. Тонкое, 10...12% с острой кромкой срывает поток сразу. В этом случае приходится следить за скоростью или за расходами РВ. Крыло- это не модная вещь, а рабочий элемент, расчитанный под конкретный режим полета.
    Да понятно,что тонкопрофильное крыло срывает поток сразу, а толстое держит! Но поверте - крылья на самолёте с обоих сторон одинаковые!!! А валит всё время только на ПРАВУЮ СТОРОНУ!!! Объясните,хоть по учебнику,хоть без - ПОЧЕМУ???!!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Почитай.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4081.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	112.0 Кб
ID:	692476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4082.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	57.2 Кб
ID:	692478  

  12. #49

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    Добрый вечер!!! Результаты экспериментов сегодня:
    1. При пикировании скрутка происходит и при выходе в прямой и инвертный полёт.
    2. Изменение расходов от 25 до 45 ни к чему не приводит.
    Вот такие заморочки, притом при плавной работе рулями самолёт крутит всё без проблем и срывов.

  13. #50

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от aviaalex Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!!! Результаты экспериментов сегодня: 1. При пикировании скрутка происходит и при выходе в прямой и инвертный полёт. 2. Изменение расходов от 25 до 45 ни к чему не приводит. Вот такие заморочки, притом при плавной работе рулями самолёт крутит всё без проблем и срывов.

    Та же беда,что и у меня,один в один!
    Единственное,что на данном этапе своих "исследований",могу посоветовать,это сдвинуть ЦТ вперёд.

  14. #51

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    Буду пробовать, конечно лишний вес не хотелось бы, но придётся. А на сколько процентов сдвигать?

  15. #52

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Да не надо лишний вес, акки вперёд сдвинуть... Но если ЦТ уже, в районе реккомендованном производителем, то дальше двигать нестоит...

  16. #53

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    Акки уже двигать не куда, а ЦТ конечно стоит предельный это факт специально так выставлялся. Ну что-нибудь придумаю.

  17. #54

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Почитай.

    Повторяю - ЭТО ПОНЯТНО! И ПОВТОРЯЮ СВОЙ ВОПРОС - ПОЧЕМУ СВОРАЧИВАЕТ(СВАЛИВАЕТ) НА СКОРОСТИ, НО НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ, А ЕСЛИ ДАТЬ ГАЗ,ТО НИ КАКОГО СКРУЧИВАНИЯ(СВАЛИВАНИЯ) И БЛИЗКО НЕТ???!!!
    Всё остальное настроено идеально! В прямом и перевёрнутом полёте идёт без поддержки РВ,вертикали идеально ровные,на ноже так же идёт как по рельсам!!! Замечу что всё это(кроме полёта "на ноже" там неотключаемый микс РН на Элероны 1%) настроено механически - без микширов!

  18. #55

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Всем доброго вечера! Т.С. а кто производитель вашей модели? Я несколько раз сталкивался с подобной проблемой и самое интересное, что скручивает модели только дешёвые китайские, и всему виной только хлипкость, кривизна или не проклей конструкции, на одной модели мне удалось решить проблему скручивания, путём намертво приклеивания стабилизатора к трубе и фюзеляжу.
    Проверьте достаточно ли жёсткая ваша модель на кручение!

  19. #56

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Повторяю - ЭТО ПОНЯТНО! И ПОВТОРЯЮ СВОЙ ВОПРОС - ПОЧЕМУ СВОРАЧИВАЕТ(СВАЛИВАЕТ) НА СКОРОСТИ, НО НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ, А ЕСЛИ ДАТЬ ГАЗ,ТО НИ КАКОГО СКРУЧИВАНИЯ(СВАЛИВАНИЯ) И БЛИЗКО НЕТ???!!!
    Всё остальное настроено идеально! В прямом и перевёрнутом полёте идёт без поддержки РВ,вертикали идеально ровные,на ноже так же идёт как по рельсам!!! Замечу что всё это(кроме полёта "на ноже" там неотключаемый микс РН на Элероны 1%) настроено механически - без микширов!
    У меня то-же самое только микс стоит на РВ.

    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера! Т.С. а кто производитель вашей модели? Я несколько раз сталкивался с подобной проблемой и самое интересное, что скручивает модели только дешёвые китайские, и всему виной только хлипкость, кривизна или не проклей конструкции, на одной модели мне удалось решить проблему скручивания, путём намертво приклеивания стабилизатора к трубе и фюзеляжу.
    Проверьте достаточно ли жёсткая ваша модель на кручение!
    Производителя точно не знаю, но стабилизатор я намертво тоже приклеил ну и кучу доработок сделал по увеличению прочности.Надо камеру поставить и посмотреть, что твориться во время скручивания может что увижу.

  20. #57

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    а кто производитель вашей модели? Я несколько раз сталкивался с подобной проблемой и самое интересное, что скручивает модели только дешёвые китайские, и всему виной только хлипкость, кривизна или не проклей конструкции,

    Не прокатывает!Всегда скручивает только на ПРАВУЮ СТОРОНУ... У меня вот этот: http://www.rcuniverse.com/magazine/a...article_id=989

  21. #58

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Да не переживай так, идеальных моделей нет. Теперь знаешь где ловить её, все предсказуемо, и это даже в плюс.

  22. #59

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    А у меня как раз получается как описывает Владимир. Тоесть скручивает на газу + рв до упора. Выкос: компромис между прямыми вертикалями и уводом вправо на харриере, тример эллеронов в ноль. Нелинейный микс и я эту проблему забыл.
    Добрый вечер! А по конкретнее можно про микс, хочу попробовать может и мне удастся победить этот "полтергейс"

  23. #60

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Выкос: компромис между прямыми вертикалями и уводом вправо на харриере,

    А кто, что скажет о миксе газ на РН в место выкоса двигателя в право?

  24. #61

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    о миксе газ на РН в место выкоса двигателя в право?
    - даже не связывайся. Трата времени. Начнется путаница. На ноже получится галиматья.В прямом полете- увод в сторону. И тд. Выкос -это аксиома. Настраивать сложно. Летать - легко.

  25. #62

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    И я того же мнения!!! Просто тут у нас тень на плетень наводят некоторые...

  26. #63

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    тень на плетень наводят некоторые...
    - свой опыт не пропить. Чужой- использовать бесплатно...

  27. #64

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    А всё-же хочется решить эту шараду.

  28. #65

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Проще всего ничего не микшировать. Самолет отрегулировать по всем триммерам. Выкосить мотор по классической схеме. А в полете просто подруливать. Мне так проще. Увлечение микшированием приводит к увеличению времени реакции на включение тумблера микшера и к потере в дальнейшем навыков пилотирования.

  29. #66

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    Да у самолёта практически всё стоит в нулях, вертикаль тоже идёт абсолютно ровно, просто есть опасность при не штатной ситуации резко дёрнеш стик для вывода, а тут скрутка- можно не успеть.

  30. #67

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от aviaalex Посмотреть сообщение
    а тут скрутка- можно не успеть.
    - это все то же проклятое сваливание на правую консоль. Успевать элеронами подработать надо! Тренировки помогут. А на компутер надеяться- последнее дело. Проще полет запрограммировать и созерцать со стороны.

  31. #68

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от aviaalex Посмотреть сообщение
    просто есть опасность при не штатной ситуации резко дёрнеш стик для вывода, а тут скрутка- можно не успеть.

    Да - вещь достаточно противная! Полной расслабухи при пилотировании не чуйствуешь! Всё время на стрёме,что энта гадость в неподходящий момент приключится... Хотя вот летал вчера, позовчера - уже начал привыкать газ давать перед резким выходом... К стати когда делаешь "стенку" газ-то по любому давать надо,по этому свою проблему обнаружил только при выходе из пикирования...

  32. #69

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    Да в том то и дело, когда всё по плану можно всё компенсировать, а при не штатной ситуации не факт, но пока успеваю надеюсь и дальше буду успевать.

  33. #70

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Центровку всегда выставляю заднею - так что б полёт и в инверте, был без поддержки РВ. А на этой Экстре видимо не много перестарался. Вобщем после долгих мытарств с разными настройками просто сместил ЦТ вперёд буквально на 2 мм (всего лишь перенёс акк зажигания от силовой балки ближе к мотокоробу!) Эфект от столь незначительного смещения удивил! Самоль уверенней полетел в горизонте и главное как не странно, гораздо уменьшилось вот это самое сваливание на крыло - причём с инверта его вобще, практически нет!!! При всём этом, все нужные качества от задней центровки сохранились - самолёт не чуть "не затупился"!!!

  34. #71

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    В выходной попробую, а то у меня тоже предельная центровка.

  35. #72

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Центровку всегда выставляю заднею - так что б полёт и в инверте, был без поддержки РВ. А на этой Экстре видимо не много перестарался. Вобщем после долгих мытарств с разными настройками просто сместил ЦТ вперёд буквально на 2 мм (всего лишь перенёс акк зажигания от силовой балки ближе к мотокоробу!) Эфект от столь незначительного смещения удивил! Самоль уверенней полетел в горизонте и главное как не странно, гораздо уменьшилось вот это самое сваливание на крыло - причём с инверта его вобще, практически нет!!! При всём этом, все нужные качества от задней центровки сохранились - самолёт не чуть "не затупился"!!!
    Вот оно оказывается как, к стати, что означает задняя центровка в вашем понимании?

  36. #73

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,292
    Цитата Сообщение от aviaalex Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! А по конкретнее можно про микс, хочу попробовать может и мне удастся победить этот "полтергейс"
    Да всё просто.. Я писал что у меня крутка происходит не как у большинства на холостых, а нааборот на среднем и выше газку. Вот и попробывал миксануть карайнюю точку РВ на РН, включается вся эта бойда при пререходе стика газа определённого положения (у меня 55%). Не вижу трудности сделать тоже самое допустим только на холостых. Реально мне очень помогло.
    Про выкос просто писал для полноты картины.. и Себин выкос с завода показался черезчур. Страшно заруливал вправо на харриере. Проставил по шайбе на правых винтах мотора. Теперь на вертикале немного заваливается в лево, но на харриере стал чувствовать себя увереней.

  37. #74

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Себин выкос с завода показался черезчур.
    - Сильвестри не спроста выбился в лидеры! И не стоит его переубеждать. Его самолеты хорошо летают. Главное- кто ими управляет...

  38. #75

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,292
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    И не стоит его переубеждать. Его самолеты хорошо летают. Главное- кто ими управляет...
    А кто где кого переубеждал? Я написал, что мне летается так проще.. Теперь если можно ответьте на вопрос: Как меняется момент пропеллера от его веса и диаметра? Если всё же меняется, то получается что выкос не может быть привязан к моделе, а должен быть привязан к моделе+проп.?

  39. #76

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    привязан к моделе+проп.?
    - к моделИ, плюс к ВИНТУ, плюс к мотору. Каждому самолету свой мотор. И производитель - в нашем случае- Себа- рассчитывает выкос исходя из запланированного мотора. Поэтому без подозрений стоит доверять выкосу от автора. А летать проще- еще не значит правильно.

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    от его веса и диаметра?
    - меняется прямопропорционально.

  40. #77

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,292
    А где Себа пишет о конкретной марке винта и о диаметре? Он рекомендует 16х10 и 17*8, при этом не говорится о конкретной марки и весе винта. Тоесть может всё-таки его выкос усреднённый и в отличае от винта/мотора нужно изменять угол выкоса?

  41. #78

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    его выкос усреднённый
    - и не только его. Все производители так и делают. Разброс по массе , диаметру и шагу винта не столь критичен. Главное- мотор. Убежден, что выкос на фирменном самолете трогать не надо! Ну и рекомендации по винту - стоит соблюдать.

  42. #79

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    Ну вроде победил я эту скрутку- точнее почти. Сместил центр тяжести вперёд скрутка практически пропала. Не большое подёргивание осталось но это мелочи уже.

  43. #80

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721

Закрытая тема

Похожие темы

  1. странное поведение регулятора hobbyking red brick 50a esc
    от Plohish в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 20.07.2014, 02:29
  2. Странное поведение регуля или мотора. Подгазовывает
    от dROb в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 13:15
  3. странное поведение регулятора mistery 30A
    от hudognik в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 18:53
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 00:50
  5. Странное поведение сентилиона
    от Прочнист в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения