Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

нужен совет по установке моторамы (укреплению)

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; самоль: катана пилотажевская 50V2 двигатель: TT61PRO тяжелый, знаю... но другого нет и пока не будет на родную мотораму не встает ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616

    нужен совет по установке моторамы (укреплению)

    самоль: катана пилотажевская 50V2
    двигатель: TT61PRO тяжелый, знаю... но другого нет и пока не будет
    на родную мотораму не встает так как выхлоп у него огромный))) и распологаю я его наискосок, чтоб глушитель был строго по центру модели, снизу... в итоге после примерки получилось следующее:

    с рамой выглядит так:

    и так:

    вопрос: надо ли укреплять?, по мимо штатного набора для конверсии (боковины верх,низ и тд) что то мне говорит что надо))) но вот только не хочется терять возможность потом установить электро! была мысль обклеить спереди потому смолой и бальзой.. но решил спросить совета, так как первая самостоятельная сборка аппарата...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Дорогой Дмитрий, попробуйте установить уголки из фанерки 4. Штучек 6. И не тяжело будет.
    Как то так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: eebea72dba81.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	41.9 Кб
ID:	688926  

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от ЛёньКа Посмотреть сообщение
    Дорогой Дмитрий, попробуйте установить уголки из фанерки 4. Штучек 6. И не тяжело будет.
    я не про уголки... а именно то место где новые отверстия!!! там уж больно мало места для них!... а штатного усиления я думаю хватит... просто не наклеил его еще... уголки вроде нет особой необходимости... боюсь что мотораму вырвет из мотошпангоута!!

  5. #4
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    можно сделать накладку сзади мотошпангоута из фанеры 3-4мм К ней и крепить зубастые гайки. Моторама у вас цельная, болтам раздвигаться не даст и внутренняя новая накладка не даст так вы стяните и укрепите родной мотошпангоут. Клеить ничего не надо, всё стянится винтами моторамы. Как-то так, как вариант. всё будет разборным.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    внутренняя новая накладка не даст так вы стяните и укрепите родной мотошпангоут
    проблема в том, что там мешать будут родные гайки!!! и верхняя правая гайка упирается в верхний шпангоут((( резать не хочется!.... а вообще, можно так оставить? на сколько хлипко при весе мотора 800гр?!

  8. #6
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    проблема в том, что там мешать будут родные гайки!!!
    Гайки можно убрать и вернуть на место при необходимости. 61-ый мощный и тяжелый мотор.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    Как еще один вариант - аккуратно вытащить родной мотошпангоут, и вырезать и вклеить новый так же из двух слоев 3мм фанеры. Вырез для вывода топливных трубок делать естественно с учетом расположения моторамы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    аккуратно вытащить родной мотошпангоут
    ну это уже лишнее))) рвать его я не буду!... спасибо за совет))) но хотелось бы узнать, выдержит без переделок то что я натворил?)))

  12. #9

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    да должно всё выдержать, только вопрос: моторама соответствует классу мотора, по фото вроде да...

    садить аккуратней, + стойки шасси же есть... тогда всё путём.

  13. #10

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    моторама соответствует классу мотора, по фото вроде да...
    да, до 60ого 2Т вроде позволительно по инструкции

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Дмитрий, не лепите лишнего дерева, просто возьмите хорошую смолу и проклейте как следует носовую часть, как правило из за некачественной склейки все проблемы, эта моторама выдержит ваш мотор. Для сравнения у меня на Катане размахом 1600 стоит моторама из фанеры 2мм с окнами облегчения, поверх по бокам оклеиная легкой фанерой 2мм, и она прекрасно справляется с OS Max 91 FX Ringer хотя тот тянет 6 кг.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0032.jpg
Просмотров: 113
Размер:	66.8 Кб
ID:	696819Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0229.jpg
Просмотров: 149
Размер:	68.2 Кб
ID:	696820

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ЛёньКа Посмотреть сообщение
    Дорогой Дмитрий, попробуйте установить уголки из фанерки 4. Штучек 6. И не тяжело будет.
    Как то так:
    Логично и хорошо.а я установил из дюралюминиего профиля по одному с каждой стороны.

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Мужчины, а не просто-ли оклеить мотокороб стеклом, убить двух зайцев и укрепление и защита от гари, что-бы в фюз не попадала. Калилки плюются не только из глушака, но и из карба.

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Мужчины, а не просто-ли оклеить мотокороб

    Делается всё просто Эстетично и практично.

    Вложение 698263Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02996.jpg
Просмотров: 201
Размер:	57.6 Кб
ID:	698264Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02998.jpg
Просмотров: 158
Размер:	59.7 Кб
ID:	698265

  18. #15

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    А чем это вы её?

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    А чем это вы её?
    Как чем? Бальзой 2 мм. И с верху жидкой эпоксидкой.

  20. #17

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    На фото смотрится как тонкий матовый пластик.

  21. #18

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    660
    Я так оклеивал 1.5мм фанерой.и первый шпангоут тоже,что бы гарь из карба в фюз не летела.тоже МХ 50 плюс сайто82.

  22. #19

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    Я так оклеивал 1.5мм фанерой.и первый шпангоут тоже,что бы гарь из карба в фюз не летела.тоже МХ 50 плюс сайто82.
    1 в один! тока у меня моторка Saito 91S

  23. #20

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Но фанеру чем-то покрывать надо, а зто вес.

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    1 в один! тока у меня моторка Saito 91S
    Моя катана с Саито 91.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG512.jpg
Просмотров: 229
Размер:	120.2 Кб
ID:	698748Вложение 698749

    Я правильно понял У Вас Александр МХ2 50 с двигателем Саито 91. Можно посмотреть Ваш мотокороб как ВЫ там движок воткнули. Можно увидеть фото без капота и с капотом. Я тоже на свой МХ2 хотел поставить Саику. Я прикинул мотораму 60-120, но она туда не вписалась. Тогда я установил движок OS 55 AX. А очень хочется поставить Саику.

    Вложение 698751Вложение 698752
    Последний раз редактировалось Gefi; 02.10.2012 в 10:27.

  25. #22

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    660
    Фанеру вскрыл паркетным лаком на водной основе в один слой.метанол не съел.

  26. #23

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Деревяха к вибрации менее стойкая чем стекло.

  27. #24

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    660
    Геннадий,у Вас моторама с большим запасом.подберите 60-90 и встанет в аккурат

  28. #25

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Можно посмотреть Ваш мотокороб как ВЫ там движок воткнули. Можно увидеть фото без капота и с капотом. Я тоже на свой МХ2 хотел поставить Саику. Я прикинул мотораму 60-120, но она туда не вписалась. Тогда я установил движок OS 55 AX. А очень хочется поставить Саику.Вложение 698751Вложение 698752
    вечером сфоткаю и выложу. я по правде не без бубна ее туда вкорячил, но получилось и очень так аккуратненько!

  29. #26

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    У меня вопрос немного другого плана. Ширина картера у OS 55 AX меньше чем у Saito91. Ну так вот, у меня верхняя половинка моторамы крепления двигателя установлена практический вровень с верхней частью мотокороба. А так как картер Saito91 шире чем у OS 55 Ax то соответственно выходит за размер мотокороба. Поэтому я и хотел посмотреть фото моторамы Александра. Может он сделал передний шпангоут больше размером, как например это уже сделано на Катане, может есть другое решение. В общем хотелось посмотреть.
    Вложение 698814Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02368.jpg
Просмотров: 207
Размер:	56.5 Кб
ID:	698815

  30. #27

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    660
    Поставь башкой вниз.у меня все движки стоят башкой вниз,проблем не испытываю.вырезаю окно охлаждения цилиндра и заклеиваю боковые окна.снизу соответственно делаю хорошее выпускное окно горячего воздуха

  31. #28

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Башкой в низ не ставлю. Первое ---------- мне не нравится когда что то торчит. Второе----------- при жёсткой посадке, от которой ни кто не застрахован. Пострадает движок. Ремонт его обойдётся в копеечку. У меня двигатели дорогие.

    Жду фото Александра. Очень жду.

  32. #29

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,236
    дочь с фотиком гулять пошла... блин!
    обязательно всю мордашку сфоткаю и покажу. Хотя ничего необычного нет. передний шпангоут я не переделывал - в смысле больше не делал. мотор стоит цилиндром вбок, мотораму пришлось ставить прям впритык к верхней стенке короба. вобщем покажу!

  33. #30

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Жду Саня. Жду.

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Ещё хотел поинтересоваться у тебя Саня. Какой вес в месте с топливом? Какая центровка? Какая тяга двигателя, с каким винтом летаешь.

  35. #32

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,236
    вес 2800 (это с топливом), центровка по мануалу получилась, тягу не мерил-но чуть больше половина газа весит, а в полный газ бесконечно вверх, винт 15х4w
    фотки как и обещал выкладываю:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02069.JPG‎
Просмотров: 45
Размер:	130.7 Кб
ID:	699342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02071.JPG‎
Просмотров: 25
Размер:	117.4 Кб
ID:	699343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02075.JPG‎
Просмотров: 15
Размер:	120.4 Кб
ID:	699344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02077.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	134.5 Кб
ID:	699345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02078.JPG‎
Просмотров: 18
Размер:	142.0 Кб
ID:	699346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02079.JPG‎
Просмотров: 14
Размер:	114.9 Кб
ID:	699347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02081.JPG‎
Просмотров: 18
Размер:	125.6 Кб
ID:	699348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02082.JPG‎
Просмотров: 13
Размер:	123.5 Кб
ID:	699349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02083.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	125.9 Кб
ID:	699350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02084.JPG‎
Просмотров: 78
Размер:	136.7 Кб
ID:	699351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02085.JPG‎
Просмотров: 123
Размер:	134.9 Кб
ID:	699352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02086.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	124.0 Кб
ID:	699353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02087.JPG‎
Просмотров: 94
Размер:	142.9 Кб
ID:	699354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02088.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	137.5 Кб
ID:	699355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02089.JPG‎
Просмотров: 43
Размер:	143.8 Кб
ID:	699356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02090.JPG‎
Просмотров: 62
Размер:	140.2 Кб
ID:	699357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02091.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	139.5 Кб
ID:	699358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02092.JPG‎
Просмотров: 44
Размер:	131.7 Кб
ID:	699359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02093.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	139.9 Кб
ID:	699360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02094.JPG‎
Просмотров: 73
Размер:	141.7 Кб
ID:	699361  

  36. #33

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Спасибо большое. Не так страшно как козалось. Ещё вопрос? Иголку выворачиваешь когда снимаешь капот?

  37. #34

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Саня привет. Хотел поинтересоватся, я так понимаю подкал стоит. С винтом 15х4W максимальные обороты какие и холостые с подкалом сколько держит?

  38. #35

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,236
    Подкал такой:
    http://hobbyking.ru/product_info.php?products_id=111
    очень хочу сказать наудобнейшая весч! переключатель на передатчике щелк, кок в обратку повернул щипком и моторка завелась! весит мало, прикурка не нужна, благодать!
    с 15х4W максимальные 9800-10000, на холостых удавалось 1800 выставлять (с подкалом естественно), но как-то стремновато такие низкие, хоть и не глохнет, но винт такое ощущение еле еле крутит, почти лопасти видно, поэтому я выставил повыше, лишь бы самоль не катился.

  39. #36

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431


    оё ёй эт что, перегрев капитальный был, жалко ослика, сам попервости свой поджарил по незнанию как правильно обкатывать.

    сожалею...

  40. #37

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Это не перегрев. Это использование топлива с добавлением касторки.

    Движёк живее всех живых. Шпарит дай дороги. Из карбюратора топливо попадает на цилиндр. А так как двигатель постоянно находится на самолёте под капотом протирать масло не получается вот оно там и подгорает, поэтому такой вид.
    Последний раз редактировалось Gefi; 08.10.2012 в 22:42.

  41. #38

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    520
    А кто нибудь переводил пилотажевскую Катану 50V2 на бензин RCGF 15 ? Достаточно ли будет усиления как под обычный калильник ? Или еще что то добавлять нужно ?

  42. #39

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    Или еще что то добавлять нужно ?
    У ентой Катанки с 55-м Ос-Максом и допоннительной сервой, стоящей напротив задней границы фонаря, центровка все равно передняя получается. С бензинычем на задницу точно кирпич приделывать придется!!!
    Стабильник у нее очень слабенький - от вибрации может рассыпаться, ну и петли соответственно.
    Наберешь вес - увеличится посадочная скорость, шасси придется усиливать!

    Да и не верю я бензинкам 15СС.(помидорами просьба не закидывать - понимаю, что это вопрос философский)

  43. #40

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    520
    Ну стабильник можно и усилить, зашив его бальзой. А для центровки думаю сдвинуть двигатель назад, срезав штатный кубик к которому крепится штатная моторама и на ее место (на весь первый шпангоут) наклеить 3 мм фанеру. Как, думаете, прокатит такой номер? Просто двигатель уже имеется (подарили), а калилку надо приобретать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тримирование Free Spirit 220A нужен совет
    от Mr.JeyB в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 13:04
  2. Нужен совет по беспилотнику
    от sev_aks в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 18:10
  3. Нужен совет по установке DA-60
    от Сергей Самара в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 21:44
  4. Boeing-727 нужен совет по импеллерному двигателю
    от EVIL в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 22:28
  5. Нужен совет опытных людей.
    от dron_markovich в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 17:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения